Лого Сделано у нас
37

Продажи Lada растут, несмотря на общий спад продаж на авторынке России

  • Продажи Lada продолжают расти
  • Продажи Lada продолжают расти


Несмотря на общий спад продаж на авторынке России, что особенно заметно в сегменте автомобилей эконом-класса, где представлены все модели Lada, АВТОВАЗ демонстрирует рост продаж.

В августе АВТОВАЗ продал 44 314 автомобилей Lada – на 6,5% больше, чем в июле. В России у дилеров Lada куплено 39 079 автомобилей – на 4,1% больше, чем в июле. Об этом сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

 За 8 месяцев 2013 года АВТОВАЗ продал всего 350 116 машин Lada. Показатель на 10,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В России с начала 2013 года дилеры Lada продали 303 357 автомобилей – на 13,1% меньше, чем за январь-август 2012 г.

Lada Granta остается бессменным лидером продаж уже 12 месяцев подряд. В августе в России АВТОВАЗ продал 14 951 машин данной модели.

АВТОВАЗ продолжает обновление модельного ряда Lada. Объем производства новых моделей растет и постепенно выходит на оптимальную мощность. 
При этом в марте 2013 года АВТОВАЗ закончил производство первого поколения Lada Kalina, что сказывается как на общем объеме продаж автомобилей Lada, так и на реализации этой модели.

Новая Lada Kalina демонстрирует хорошую динамику. В июле дилеры Lada продали 1136 новых Lada Kalina, а в августе уже – 2461. Рост составил 117%.

Lada Largus продолжает лидировать среди универсалов. Эта машина по-прежнему входит в десятку самых продаваемых в России. В августе продано рекордное количество универсалов и фургонов этого семейства после старта продаж – 6 182 автомобиля, а всего с начала года – 38 712 Lada Largus.

Продажи Lada в России в августе 2013 года (по сравнению с июлем):

– Lada Granta - 14 951 шт. (+2,8%);

– Новая Lada Kalina - 2461 шт. (+116,6%);

– Lada Largus - 6 182 шт. (+15,0%);

– Lada 4х4 - 5 885 шт. (+71,5%);

– Lada Samara - 4 041 шт. (-18,4%);

– Lada 2104 - 82 шт. (-53,9%).

На экспорт в августе АВТОВАЗ отправил 5 235 Lada, с начала 2013 года – 46 759 автомобилей.

АТВОВАЗ – один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Предприятие является градообразующим для города Тольятти Самарской области. Численность сотрудников составляет около 68 тыс. человек. 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 3
    Nyorre Nyorre
    04.09.1310:24:44
    Это не аналитика, это просто чтобы что-то написать в корпоративной рассылке.
  • 4
    Doc Doc
    04.09.1310:31:09
    "="    
    Продажи Lada растут, несмотря на общий спад продаж на авторынке России
    За 8 месяцев 2013 года АВТОВАЗ продал всего 350 116 машин Lada. Показатель на 10,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Не люблю я шапкозакидательство, сорри.
    • 0
      Scoundrel Scoundrel
      04.09.1310:37:36
      В целом конечно статистика не радует:
      За 8 месяцев 2013 года АВТОВАЗ продал всего 350 116 машин Lada. Показатель на 10,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В России с начала 2013 года дилеры Lada продали 303 357 автомобилей – на 13,1% меньше, чем за январь-август 2012 г.

      Но поставил + т.к. новость всётаки про рост продаж в августе по сравнению с июлем
  • 3
    Нет аватара korvin
    04.09.1312:33:22
    калина стрельнула, я бы тоже обновился, но очереди страшные, даже на полные комплектации.
  • -4
    Нет аватара viktorhs
    04.09.1313:44:57
    Хорошо, а что слышно про электромобили Лада? Выпускать будут или этот рынок сольём иностранным производителям, а потом догонять будем? Спрос-то растёт и количество продаж тоже.
    • 0
      Нет аватара so8ididAItOawlvOwu3chxea8P6e_VFl7GGrauBWaZP8zI
      04.09.1314:13:02
      А Вы представляете себе объем рынка чистых э/м, не гибридов? Надо ли туда рваться? Вон, Сименс на рынок ворвался, а теперь:

      Siemens объявил о прекращении работ по созданию сети станций зарядки электромобилей
      Причина в спросе, который в данном сегменте оказался ниже ожиданий. В прошлом году во всей Германии был зарегистрирован всего 4321 новый электромобиль. Одной из причин столь низких показателей является отсутствие широкой сети станций зарядки. С уходом Siemens перспективы ее создания стали еще более туманными.
      • -1
        Нет аватара viktorhs
        04.09.1316:05:41
        Рваться надо, потому-что есть спрос и удовлетворяется он иностранным товаром, а значит национальная экономика теряет доходы. Это раз. Проблема с экологией в больших городах должна решаться за счет выпуска доступных отечественных электромобилей и поддержки их покупателей и производителей государством. Это два. Объёмы рынка электромобилей растут в геометрической прогрессии. По статистике, в 2013 году количество электромобилей даже в Москве выросло в 5 раз по сравнению с 2012 годом.(http://www.avtotut.ru/news/detail.php?ID=65112&print=Y) Сименс может и прекратил работы по созданию станций зарядки, но "При этом германский концерн продолжит разрабатывать электродвигатели для автомобилей и технологию их беспроводной зарядки". Ваша ссылка только подтверждает рост популярности электромобилей. На рынке и без Сименса хватает производителей зарядных станций, вот он и сконцентрировал силы на более интересном для себя сегменте. И ещё, 4321 электромобилей в год при положительном росте этого числа - да это очень круто! И так во всех странах, включая Россию - рост спроса на ЭМ.
        И после этого можно утверждать, что не надо "туда рваться"? Впрочем, на мой первый вопрос, "дождемся ли ЭЛЛАДУ", вы всёравно не ответили.

        ЗЫ: все автогиганты "рвуться", а нам не надо. ага
        Отредактировано: viktorhs~16:14 04.09.13
        • 0
          Нет аватара kavlad
          04.09.1318:15:32
          В Москве менее тысячи электромобилей. Где вы заметили спрос?
          • -2
            Нет аватара viktorhs
            04.09.1318:40:18
            Чем, по-вашему, вызывается ежегодное увеличение продаж товара? Не спросом? А чем тогда?

            В Москве в этом году зарегистрировано в 5 раз больше, чем в 2012 году и составляет почти 1000 штук (http://gisee.ru/news/top/49951/) При этом иномарки довольно дорогие, от полутора миллиона до 5 миллионов рублей. Конечно, где тут спрос! ))
            Отредактировано: viktorhs~18:48 04.09.13
            • 0
              Нет аватара kavlad
              04.09.1319:32:19
              В 2012 году в России было продано почти 3 миллиона новых авто.
              Между тем в Москве количество электромобилей выросло на 800.
              Сравните масштаб и скажите где вы увидели спрос, который должен резко заинтересовать ВАЗ    

              >от полутора миллиона до 5 миллионов рублей
              Оцените количество граждан имеющих возможность приобрести такие авто и скажите где вы увидели спрос    

              Это не "рост спроса" как вы пишите, а недоразумение. До поры до времени так и будет продолжаться.
              • -3
                Нет аватара viktorhs
                04.09.1320:18:18
                Если ежегодный прирост будет составлять 500%, то уже через 5 лет в одной Москве будет ездить 1000*5*5*5*5*5=3125000 электромобилей зарубежного производства. Конечно грубо, но тенденция примерно такая. Учитываем, что цена на электромобили падает ежегодно. Это по Москве, а по России? В Сибири уже 20 электромобилей бегает, и ещё больше людей планируют купить. 78% опрошенных считают покупку ЭМ перспективным решением для себя по разным причинам, кто экономичность, кто экологичность. Упуская данный сектор рынка сегодня, мы теряем его завтра. Продвинутым людям давно ясно, что ДВС - это архаизм, вчерашний день, технология, которая должна умереть вот-вот т.к. исчерпала свой потенциал во всех направлениях. Фирма Ниссан уже продала 75000 ЭМ Leaf, на ЭМ Тэсла S очередь на 1,5 года вперёд при его заводской цене 65000 долл. Все мировые автомобильные концерны уже имеют серийные ЭМ. Почему, по-вашему, ВАЗ должен быть позади всех? Чтобы потом опять догонять мировых производителей? Опять на теже грабли? Я не думаю, что ВАЗовцы на столько близорукие, чтобы плевать на тенденции рынка, и они наверняка планируют и разрабатывают свой ЭМ, поэтому и интересуюсь, что там в этом плане, но вы про это ни сном ни духом. Вашу личную позицию я понял, и довольно об этом.
                • 0
                  OptimEast OptimEast
                  04.09.1320:41:39
                  Если ежегодный прирост будет составлять 500%

                  А кто вам может пообещать, что ежегодный прирост будет 500% ?
                  • -1
                    Нет аватара viktorhs
                    05.09.1305:36:42
                    О чём по-вашему говорит очередь в 1,5 года на автомомбили Тэсла-S?
                    На начальном этапе, когда рынок ПУСТОЙ, такой прирост и будет. Далее, по мере насыщения рынка, темпы продаж будут снижаться. Чего не понятного? Где нелогично? Где противоречия со статистикой? Попытайтесь ответить хотя бы на один поставленный вопрос.
                    • 0
                      OptimEast OptimEast
                      05.09.1314:39:42
                      Во-первых: Речь про Россию. Вся очередь на Теслу сплошь из русских граждан?
                      Во-вторых: Каков объем производства Тестлы? если эти машины выпускаются, например, по 10 штук в месяц, то очередь на 1,5 года из людей со всего мира - это не сильно много.
                      В-третьих: На некоторые модели, например, Ferrari тоже очередь по нескольку лет. Это же не значит, что данные модели заполонили весь мир и ежегодное увеличение спроса = 500%

                      На начальном этапе, когда рынок ПУСТОЙ, такой прирост и будет.

                      Кто вам это сказал? С какой стати вы считаете, что в данном случае прирост сохранится в процентном выражении? Эти машины вполне могут оказаться нишевым продуктом. Мы видим, что за год прирост составил 800 машин. С не меньшим основанием можно считать, что и в следующем году прирост будет измеряться сравнимой цифрой в 800-1000 машин. А это уже совсем не 500%
                      • 0
                        Нет аватара viktorhs
                        05.09.1315:50:59
                        Давайте сначала определимся с основной мыслью, которую я пытаюсь донести в формате сайта: я беспокоюсь о том, чтобы наш автопром не отстал в развитии электромобилестроения. От этого и пляшем дальше.
                        1. Спрос на ЭМ есть в России, и с каждым годом будет расти.
                        2. Меня интересует перспектива предложения ЭМ от российского автопрома
                        Всё. Остальное - неинтересные разглогольствования граждан, которые не в теме.

                        Немного потрепемся не в тему..

                        Вся очередь на Теслу сплошь из русских граждан?


                        нет. И что это меняет?

                        Каков объем производства Тестлы? если эти машины выпускаются, например, по 10 штук в месяц


                        "за первую половину 2013 года было продано около 10 000 электромобилей Model S" (http://hi-news.ru/auto/pochemu-elektromobili-ne-prodayutsya.html) т.е. 1666 машин в месяц, и объёмы они наращивают, плюс готовится к выпуску модель за 30 тыс бакинских.

                        Кто вам это сказал?


                        Как говорит наш дедушка: "Ваш интернет всё врёт!" ))
                        Объёмы продаж зависят только от доступного предложения, и не придирайтесь к 500%, пусть будет 300%, не суть важно. В этом году в мире продано более 100 тыс. ЭМ. Прогнозируемые продажи в 2020 году 1 млн. штук в год.

                        PS: Про электромобили могу рассказать очень много, т.к этой темой занимаюсь каждый день. Обсуждать мифы про бесперспективность ЭМ, нет ни какого желания т.к. это не формат моего вопроса, и давно уже всё развенчано для действительно интересующихся данной темой.
                        • 0
                          OptimEast OptimEast
                          05.09.1319:59:42
                          Хорошо, давайте определимся...
                          я беспокоюсь о том, чтобы наш автопром не отстал в развитии электромобилестроения

                          Мне кажется, что вы не "беспокоитесь" о нашем автопроме, а гоните волну в духе: А-а! Мы все умрем!!!
                          ДВС - это архаизм, вчерашний день, технология, которая должна умереть вот-вот т.к. исчерпала свой потенциал во всех направлениях.


                          Меня интересует перспектива предложения ЭМ от российского автопрома
                          Всё. Остальное - неинтересные разглогольствования граждан, которые не в теме.
                          Про электромобили могу рассказать очень много, т.к этой темой занимаюсь каждый день.


                          Что-то мне подсказывает, что в этой теме вы разбираетесь не сильно больше меня.

                          нет. И что это меняет?

                          Это много чего меняет, т.к. разговор идет про АвтоВАЗ, который ориентирован в основном на внутренний рынок.

                          В этом году в мире продано более 100 тыс. ЭМ.

                          Если бы вы внимательно читали статью, то заметили бы, что не "в этом году", а "на этот год", что существенно меняет смысл фразы.

                          Прогнозируемые продажи в 2020 году 1 млн. штук в год.

                          Эксперты, они такие эксперты...    
                          Вот статья, которая предрекала продажи ЭМ в 2012 году количеством аж 500 тыс машин, а в 2020 аж 7 млн в год...
                           http://www.autolikbez.inf...net-pika-v-2020-godu.html 
                          Ну и где эти "эксперты"?

                          А вот вам статья в которой пишут не о фантазиях "экспертов", а о реальных проблемах ЭМ.
                           http://ie-car.ru/problema...tromobilej-vo-vsyom-mire/ 
                          Ну не хотят ни немцы, ни французы по доброй воле покупать ЭМ. А европейские автопроизводители несут большие убытки от продаж ЭМ.

                          Так что никуда мы не опоздаем.
                          Тем более, что АвтоВАЗ имеет задел на случай увеличения этого рынка:
                           http://elektrovesti.net/2...tromobili-poshli-v-seriyu 

                          Про электромобили могу рассказать очень много, т.к этой темой занимаюсь каждый день.

                          И если бы это было так, вы бы это знали...
                          Отредактировано: OptimEast~20:05 05.09.13
                          • 0
                            Нет аватара viktorhs
                            06.09.1316:52:37
                            Мне кажется

                            Что-то мне подсказывает

                            Ну и где эти "эксперты"?


                            Предлагаю в фантазиях и прогнозах остаться при своём мнении, т.к. можно спорить до бесконечности.

                            Так что никуда мы не опоздаем.


                            На этой оптимистичной ноте и закончим.
                • 0
                  Нет аватара kavlad
                  04.09.1323:03:39
                  >Если ежегодный прирост будет составлять 500%
                  >тенденция примерно такая
                  На основании чего вы делаете такие выводы?

                  >Чтобы потом опять догонять мировых производителей?
                  Электротакси начали работать в Кисловодске.
                  Кроме того, ВАЗ экспериментирует с гибридами.

                  >Продвинутым людям давно ясно, что ДВС - это архаизм, вчерашний день, технология, которая должна умереть вот-вот т.к. исчерпала свой потенциал во всех направлениях.
                  Сама технология ДВС в чём-то хуже, а в чём-то лучше, чем электродвигатели. Про вот-вот умереть вы ОЧЕНЬ преувеличиваете. Представляю себе электросамолёт    
                  Дело в том, что углеводородное жидкое (и даже газообразное) топливо гораздо более удобное и простое в переработке, транспортировке и хранении.
                  • -1
                    Нет аватара viktorhs
                    05.09.1305:54:00
                    На основании чего вы делаете такие выводы?

                    На основании статистики по Москве. Ссылку давал.

                    Электротакси начали работать в Кисловодске.
                    Кроме того, ВАЗ экспериментирует с гибридами.


                    Кисловодские такси - это 100 штук партия. Меня интересует серйиный выпуск.
                    Про эксперименты с гибридами пожалуйста подробнее и ссылку давайте.


                    технология ДВС а в чём-то лучше

                    С этого момента как можно подробнее пожалуйста.

                    Представляю себе электросамолёт    

                    зря смеётесь ;) давно уже летают.

                    Дело в том, что углеводородное жидкое (и даже газообразное) топливо гораздо более удобное

                    Конечно удобное, особенно для тех кто его продаёт! ))
                    И очень удобное для пенсионного фонда - пенсии многочисленным горожанам-пенсионерам платить не надо, население своевременно утилизируется от рака и инфарктов, дыша сернисто-бензольными газами от сжигания "удобного топлива".

                    ЗЫ: уже вышли за рамки тематики. Всего-то хотел узнать у тех кто в теме, что там с ЭлектроКалиной. Один трёп и никто ничего конкретно не сказал, неужели полный застой    
                    Отредактировано: viktorhs~05:58 05.09.13
                    • 0
                      Нет аватара kavlad
                      05.09.1310:43:19
                      >На основании статистики по Москве.
                      Данные за один год - это крайне неполная статистика. Делать из неё долгосрочный прогноз - неверно.

                      >Кисловодские такси - это 100 штук партия. Меня интересует серйиный выпуск.
                      Серийный выпуск должен упасть с потолка?
                      Эта партия, если она покажет себя перспективной, первый этап в серийном выпуске.

                      >С этого момента как можно подробнее пожалуйста.
                      Используйте гугл и здравый смысл.

                      >давно уже летают
                      Сравните эксплуатационные характеристики.

                      >Конечно удобное, особенно для тех кто его продаёт!
                      Уровень вашей аргументации великолепен. Во всех ваших комментариях в этой теме.
                      • 0
                        Нет аватара viktorhs
                        05.09.1314:14:04
                        Уровень вашей аргументации великолепен. Во всех ваших комментариях в этой теме.

                        От вас ни каких вообще аргументов, одни высокомерные расплывчатые пассажи и отсылка в гугл. Мудро, чо. Ну если можете, дайте ссылочку на текущие разработки, эксперименты с гибридами. Вы же это откуда-то взяли, или сами придумали?

                        ЗЫ: все поисковики перерыл, ещё до того как задать тут первый вопрос, про электромобиль ВАЗа. Кроме кисловодской партии, свежей информации нет.
                        • 0
                          Нет аватара kavlad
                          05.09.1315:55:24
                          >От вас ни каких вообще аргументов
                          Техническую дискуссию разводить не хочется.

                          >одни высокомерные расплывчатые пассажи и отсылка в гугл
                                     
                          Перечитайте дискуссию    
                          На данном этапе развития науки и техники, жидкие топлива в сотни раз удобнее использовать, транспортировтаь и хранить (подумайте над каждым из этих трёх слов - вам и гугл не понадобится), чем электричество.
                          Создание хоть сколько-нибудь пригодных топливных элементов на замену жидким топливам - мегазадача современной науки. Мегазадачи принципиально не решаются за пару-тройку лет каким-нибудь автозаводом или даже автоконцерном    
                          До решения этой задачи ДВС не умрёт, пока нефти будет в достатке.
                          А если не будет, то нас ждут электромобили. Только не те, про которые вы так восторженно писали, а банальные троллейбусы.

                          >Ну если можете, дайте ссылочку на текущие разработки, эксперименты с гибридами. Вы же это откуда-то взяли, или сами придумали?
                          Ну уж. "Сами придумали" - это ваши фантазии про спрос.
                          АВТОВАЗ победил в тендере на разработку гибридного автомобиля
                          LADA с гибридным двигателем замечен в НТЦ АВТОВАЗа
                          КАМАЗ потратит в Сколково 1,3 млрд руб. за четыре года
                          Экобус ЗАО "Тролза" прибыл в Тольятти для проведения пробеговых испытаний
                          Новые модели троллейбусов разрабатывают в Новосибирске
                          А ещё и ё-мобиль, как к ниму не относиться.

                          И не только автомобили.
                          Например, тепловоз.
                          Отечественный тепловоз-гибрид появится в конце года
                          Опытный образец локомотива «SinaraHybrid» продемонстрировали на ЛТЗ
                          Нанотехнологии для российских железных дорог

                          Или даже БТР.
                          Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного БТР

                          И ещё.
                          Санкт-Петербург: в ЦНИИ судовой электротехники и технологии создали прототип топливного элемента
                          Суперконденсаторы российской компании «Элтон»
                          • 0
                            Нет аватара viktorhs
                            05.09.1316:14:29
                            На данном этапе развития науки и техники, жидкие топлива в сотни раз удобнее использовать, транспортировтаь и хранить


                            не спорю. это так, но прогресс идёт.

                            Только не те, про которые вы так восторженно писали, а банальные троллейбусы


                            ну вам виднее ;))

                            ваши фантазии про спрос


                            да ну! ;) в этом году уже более 100 тыс ЭМ продано.

                            Ссылки ваши я уже читал. На данный момент пока законченных проектов народного ЭМ нет, кроме кисловодской партии. Вывод - будем ждать результатов в 2014 году.
                            • 0
                              Нет аватара kavlad
                              05.09.1318:05:46
                              >не спорю. это так, но прогресс идёт.
                              Действительно, идёт, ведь ранее вы с преимуществом углеводородного топлива не соглашались    
                              Раз пошло такое дело, давайте обсудим другой вопрос.
                              Электромобили надо чем-то "заправлять". Значит, нам нужны электростанции.
                              Сегодняшние электростанции уже заняты имеющимися потребителями. Значит, нам нужны новые электростанции. Давайте выясним сколько именно.
                              Сегодня транспорт в России потребляет порядка 70 млн. тонн нефтепродуктов.
                              Уполовиним осетра - 35 млн. тонн условного "бензина". В тонне бензина содержится 45 ГДж энергии. Но мы возьмём 36 ГДж. Бензин палёный, а главное считать удобнее. 36 ГДж "бензина" - это 1000 кВт/ч аккумулятора. Соответственно, 35 миллионов тонн бензина - это 35 млрд кВт/ч.
                              Пусть КПД ДВС 30% (технология отстой - вот-вот помрёть), а КПД электродвигателя 100% (прогресс идёть!) и никаких потерь при зарядке наших "батареек".
                              Тогда нам надо лишь дополнительно сгенерировать 11,7 млрд кВт/ч для компенсации потребляемого сегодня бензина-солярки.
                              Сегодняшняя энергосистема России производит 1 (один) млрд кВт/ч.

                              Когда (или если) начнёте думать про генерацию, то примите к сведению структуру электрогенерации по типам электростанций. Две трети электроэнергии у нас генерируется на тепловых ЭС. Если предположить, что структура сохранится, нам понадобится сжигать в 11 раз больше нефти-газа на наших электростанциях. В чём тогда смысл электромобилей и затрат на переход???
                              Правда можно изменить структуру генерации. Про ветряки сразу забываем. У нас нет столько ветра из-за географии. Фотоэлементы тоже - у нас нет столько солнца из-за той же географии.
                              Остаётся максимально развить атомную энергетику. Что уже и происходит. Но процесс займёт лет 20-30.
                              Поэтому, если нефть вдруг неожиданно кончится до увеличения генерации в несоклько раз, нам достанутся не шикарные личные электромобили, а обшарпанные общественные троллейбусы. Вам всё ещё весело?

                              >в этом году уже более 100 тыс ЭМ продано.
                              В Москве с начала 12 года по середину сегодняшнего появилось 800. Россия не является и не будет в обозримом будущем автоэкспортёром. Шансов захватить какие-то значимые доли на мировом рынке электромобилей у нас нет. Для внутренноего АвтоВАЗ производит модели рено. Точно также он сможет производить и электромобили рено. А вообще разработкой электромобиля АвтоВАЗ занимается. Просто спешить ему реально некуда, по перечисленным причинам.

                              >Ссылки ваши я уже читал. На данный момент пока законченных проектов народного ЭМ нет, кроме кисловодской партии.
                              Раз вы читали мои ссылки, то могли заметить, что они о гибридах, а не об электромобилях.
                              Проекта народного электомобиля нет по причине проблем с электрогенерацией, которые я немного вам уже описал.
                              • 0
                                Нет аватара viktorhs
                                05.09.1319:36:58
                                вы с преимуществом углеводородного топлива не соглашались


                                Я сказал, что оно удобное сейчас для продавцов в первую очередь и они хотели бы, чтобы это было всегда (был бы я нефтяным торгашом, думал бы точно также). Даже при современном уровне развития аккумуляторных технологий можно отказаться от массы ДВС и на легковых и на грузовых авто (есть уже серийные образцы 10-ти тонники).
                                Продавать бензин очень выгодно, и можно бесконечно поднимать на него цену т.к. бензин вы нигде больше не достанете кроме как на АЗС. Потом, очень сложно оценить жизнь человека в рублях, которая прерывается раньше времени из-за отравленного "коптилками" воздуха. Электричество можно получать массой способов (самый перспективный - это термояд), даже в домашних условиях, и оно есть сейчас везде. Мы должны постепенно отказываться от сжигания нефти в атмосфере иначе будет экологическая катастрофа. Весь мир движется в этом направлении не просто так, а потому-что столкнулись с серьёзными проблемами в экологии - в пендостане, к примеру, были времена, когда детей на улицу не выпускали из-за смога.

                                Сегодняшние электростанции уже заняты имеющимися потребителями.


                                Миф о дефиците генерации ЭЭ при массовом использовании ЭМ - всего лишь миф т.к. процесс появления ЭМ постепенный и зарядка их происходит преимущественно ночью, когда основные потребители ЭЭ отключены, всегда существовала проблема сбыта ЭЭ в ночное время. Не зря есть ночные тарифы. Новые генерирующие мощности строят и без ЭМ, т.к. дневное потребление ЭЭ растёт благодаря тем же кондиционерам, промышленным предприятиям, жилым кварталам и прочей инфраструктуре, но ночью они все спят, значит избыток генерации ночью возрастает.

                                Для внутренноего АвтоВАЗ производит модели рено.


                                Если вы про электромобили, киньте ссылку, если не трудно.
                                • 0
                                  Нет аватара kavlad
                                  05.09.1320:28:48
                                  >всего лишь миф
                                  Аргументация как всегда на высоте.
                                  Увеличить генерацию в 10 раз - это революция. Это примерно как величить население страны в 10 раз.

                                  >проблема сбыта ЭЭ в ночное время
                                  Проблема не во времени генерации. Хорошо, заставим электростанции пахать на полную мощность круглые сутки. Генерация выростет максимум в 3 раза. А нам надо в 10 раз. И это по очень грубым расчётам с огромными "преференциями" в пользу электромобилей. Реально не в 10 раз, а больше.

                                  >Мы должны постепенно отказываться от сжигания нефти в атмосфере иначе будет экологическая катастрофа.
                                  Вот уж что миф - то миф    
                                  Про фреон не забудьте    

                                  >термояд
                                  Ага. Лет через 40 как раз добьются. Может быть.

                                  >Весь мир движется в этом направлении не просто так, а потому-что столкнулись с серьёзными проблемами в экологии
                                  Миф. Количество автомобилей растёт десятки лет, а смог вдруг исчез    
                                  Мир столкнулся с дефицитом дешёвой нефти. Поэтому волей-неволей приходится искать выход. Дорогое (по сравнению с нефтью) электричество - лишь один из вариантов.

                                  >Продавать бензин очень выгодно, и можно бесконечно поднимать на него цену т.к. бензин вы нигде больше не достанете кроме как на АЗС.
                                             
                                  Клоунада просто    
                                  Мне ваши "аргументы" уже надоедает разбирать.
                                  Продавать энергоносители очень выгодно. Потому что без энергии наступет крантец и рабовладельческий строй (в лучшем случае).
                                  Электричество продавать тоже выгодно. Вы не знали?
                                  Кстати, продавать еду тоже очень выгодно. Еда ведь тоже - "энергоноситель".
                                  Не очень выгодно производить автомобили. Цифры по чистой прибыли с каждого проданного авто легко доступны в интернете. Это даже не десятки долларов.
                                  Поэтому автопроизводители с радостью заставят весь мир полностью обновить автопарк ;)

                                  >Если вы про электромобили, киньте ссылку, если не трудно.
                                  Просто перечитайте оригинальное сообщение.
                                  • 0
                                    Нет аватара viktorhs
                                    06.09.1306:03:52
                                    Дружище, вам можно было ответить вместо нашего флуда просто, что в 2014 году ВАЗ планирует закончить разработку гибрида. Меня только это интересует.

                                    ЗЫ: Я фанат электротранспорта и активный пользователь его, и ДВС, лично меня, не интересует как технология, что не отменяет моё удовлетворение в процветании нашего автопрома.
                                    ЗЗЫ: все вышеподнятые вопросы давно обсуждены и просчитаны на специализированных форумах, и на это потребовалось огромное количество времени и сообщений.
                                    • 0
                                      Нет аватара kavlad
                                      06.09.1310:21:50
                                      в 2014 году ВАЗ планирует закончить разработку гибрида

                                      Изначально вас интересовали электромобили EL LADA. Информации о них у меня нет. По вазовским гибридам тоже. Официальной информации практически никакой, в основном слухи.

                                      Я фанат электротранспорта

                                      Это я уже заметил    

                                      все вышеподнятые вопросы давно обсуждены и просчитаны на специализированных форумах

                                      Вы самостоятельно считали? Или только прочли "выводы" других пользователей?
                                      Должны же быть какие-то свои мысли, тем более если вы активно интересуетесь темой.
                                      • 0
                                        Нет аватара viktorhs
                                        06.09.1317:18:05
                                        Изначально вас интересовали электромобили EL LADA. Информации о них у меня нет. По вазовским гибридам тоже. Официальной информации практически никакой, в основном слухи.


                                        Ну вот видите, информации нет, а на флуд меня спровоцировали ;)

                                        Вы самостоятельно считали? Или только прочли "выводы" других пользователей?


                                        ох.. считал, причём лет 5 ещё назад. Это обычное дело в нашей практике, когда человек никогда не занимавшийся этим вопросом, вдруг начинает размышлять на эту тему, и вдруг обнаруживает, что если перевести сожённый бензин в киловатты, то получается страшная картина. Я уже устал доказывать и раскрывать нюансы - это долгий разговор (а начало именно такое, как получилось у нас с вами), который я и не хотел начинать даже, зная чем это кончится, но как-то повёлся на провокацию     Тут "сферическим конём в вакууме" не обойтись, тема обширная (отдельно надо рассматривать более 20 аспектов) и надо рисовать цельную картину данной тематики. Ну а мои прогнозы про 500%, могут сбыться, а могут нет - этого не знаю ни я, ни кто-то другой, поэтому спорить бестолку.
                                        • 0
                                          Нет аватара kavlad
                                          06.09.1320:15:48
                                          ох.. считал, причём лет 5 ещё назад.

                                          Давайте ссылки, если они есть. Проверю расчёты    
                                          • 0
                                            Нет аватара viktorhs
                                            06.09.1320:48:48
                                            Я согласен с вами пообщаться на эту тему вне формата сайта, если это вам действительно интересно. Пишите в личку.
  • -2
    Нет аватара Maxx Pro
    04.09.1313:50:07
    Удивлен наличием Lada 2104 в таких рейтингах. Кто её новой сейчас покупает? Зачем? Эта машина требует к себе чуть ли не каждодневного внимания и обслуживания. Когда ты берешь б\у то уже морально готов к этому).
    • 4
      Нет аватара KoD@K
      04.09.1314:04:11
      Её покупают для работы, потому что самый большой багажник и самый дешёвый ремонт. Её покупают строители, которые возят стройматериалы и мелкие торговцы, для перевозки продукции.
    • 7
      Doc Doc
      04.09.1314:28:28
      Покупает деревня, и это понятно. Вон, в Сибири в деревнях 3/4 машин на ходу - 4-ка, 6-ка, 7-ка. Им надо: дешевая (не все в Москве живут или работают в нефтянке), неприхотливая, грузоподъемная, проходимая, чинится на коленке. Вообще, этот ряд машин был доведен до (локального) совершенства на своем уровне и для своего времени. Понятно, время ушло, но как уходящим артистам, этой серии     .
      Классика.
      Отредактировано: Doc~14:29 04.09.13
      • 0
        Нет аватара drol-links
        05.09.1322:22:17
        Да ну ? В моей родной сибирской деревне доминируют японские б\у машины. А вовсе не продукция ВАЗ.
        • -1
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          05.09.1322:26:52
          А в моей родной, но несибирской деревне - в 500 км от столицы - как раз таки ВАЗ и доминирует. И я был свидетелем, что такая ситуация почти по всей центральной России. В глубинке эта техника ценится за неприхотливость, ремонтопригодность и простоту. Да - запчасти можно достать все и всегда, чего не скажешь об иномарках, Причем, для некоторых моделей даже в Москве приходится заказывать их за границей.   
          • 0
            Нет аватара drol-links
            06.09.1302:19:59
            А в моей родной, но несибирской деревне


            Очень рад за Вашу деревню, но я комментирую тезис о Сибири.

            Так вот ещё раз: в наших краях за надёжность, неприхотливость, неубиваемость, комфорт и ремонтопригодность ценятся японские б\у автомобили. А вовсе не ВАЗы.

            Причем, для некоторых моделей даже в Москве приходится заказывать их за границей.


            Ещё смешней. В нормальных странах даже персональная доставка из-за моря это максимум несколько дней и за смешные деньги. А у нас - да, таможня и "Почта России". Доставка обычного местного письма на соседний адрес в том же районе легко может занять недели    
    • -1
      rvk rvk
      04.09.1316:04:44
      Вообще четверка уже давно не выпускается, просто завалялась на складах у диллеров.

      Но кто покупает, это же элементарно. Например у людей есть дача. В семье есть одна-две машины для города, для поездок на работу. Машины экономичные, небольшие что и нужно для города. На дачу есздить на них жалко, да и много не загрузишь, а денег на пикап или большой универсал нет, да и опять же жалко мишину гробить по плохим дорогам. Вот и покупают себе четверу что бы на дачу есздить, её не жалко.
  • 1
    rvk rvk
    04.09.1316:01:15
    А почему на фото машина которая уже не выпускается?
    • 0
      Нет аватара gepard
      16.09.1315:17:30
      Почему не выпускается?
      • 0
        rvk rvk
        16.09.1318:28:16
        Потому что заменена новой моделью.
        • 0
          Нет аватара gepard
          17.09.1317:31:47
          Вроде-бы, заменена та, которая хэтчбек. Которая универсал - пока идет старая. Или нет?
          Чую - отстаю потихоньку от жизни.    
  • 2
    Нет аватара Markelov
    04.09.1318:13:24
    Вообще то сравнивают всегда стем же месяцем прошлого года, а там спад ....
  • -1
    KpyTou KpyTou
    05.09.1317:34:25
    +   
  • 0
    Игорь Поляков
    06.09.1311:46:03
    Вчера купил Лада Калина 2 люкс с АКП.Очень симпотичная машинка.
    Гаишники,когда ставил на учет ,отметили,что как иномарка сделана.
  • -2
    Георгий Шарков Георгий Шарков
    29.09.1323:23:26
    350 тыс за 8 мес, за год нашлепают тысяч 530. Еще недавно АвтоВАЗ выпускал 750 тыс автомобилей! А где рост? Тут биться в истерике надо от падения производства и продаж.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,