стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

Интервью: Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации

Завтра в Жуковском открывается МАКС-2013. Один из главных его участников - Объединенная авиастроительная корпорация. У ОАК, без преувеличения, суперлетная программа. Еще ни разу в небо не поднимались сразу три опытных самолета Т-50. Но это - будет! Состоится презентация нового транспортного самолета Ил-76MД-90А, а на статической стоянке будут показаны более 20 самолетов, произведенных предприятиями корпорации.

читать полностью

  • 5
    Vasisualiy Vasisualiy
    26.08.1315:27:17
    Сразу видно, что SaaB делает для людей с нормальной комплекцией, а не дистрофиков

    А у меня знакомая летала на СААБ-340.
    Говорит, что на более редкостной лаже еще не летала    
    • 2
      user78 user78
      26.08.1315:36:38
      А у меня знакомая летала на СААБ-340.

      а СААБ-2000 - это тот же СААБ-340, только очень сильно вытянутый и потому уродливый. Значит кресла там уж точно не шире.    
      Отредактировано: user78~15:37 26.08.13
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        26.08.1315:50:35
        а СААБ-2000 - это тот же СААБ-340, только очень сильно вытянутый и
        потому

        Всё верно.

        Иногда полезно спросить мнение человека, чей мозг не замусорен техническими терминами и политикой    
        • 3
          Нет аватара Murmansk
          26.08.1319:28:31
          Ну и хлам, пожалуй сааб-9000 лучше выглядит, тот, что с узкими фарами   
      • 7
        Vasisualiy Vasisualiy
        26.08.1316:06:13
        Западные компании всегда выезжают только на трёх факторах:
        1. Унификация
        2. Себестоимость
        3. Логистика
        Иногда в ущерб всей конструкции.


        Ярчайший пример этого - ATR-42 и ATR-72.
        Кроме как уjobiщным высером двоечников, я его назвать не могу.
        Самолет не может летать при сильном обледенении. Он тупо падает (рули заворачивает в сторону наибольшего нароста льда на крыле). %)
        Унификация: Если на АТР-72 поставить датчик топлива от АТР-42 (они подходят 1:1, а описание маленькими буквами где-то сзади), то уровень топлива всегда будет на 1,8 т больше чем по факту %)
        Это уже приводило к катастрофам и гибели людей.

        Не знаю, зачем Ю-Тейр их берет. Лучше тогда уж СААБ %)


        Что же до аэродинамики и прочнистов, то для этого был создан Прогресстех, как элемент инженерного аутсорсинга.    
        Отредактировано: Vasisualiy~16:08 26.08.13
        • 5
          user78 user78
          26.08.1316:23:25
          Ярчайший пример этого - ATR-42 и ATR-72.
          Кроме как уjobiщным высером двоечников, я его назвать не могу.

          ещё один яркий пример Bombardier CRJ.

          Был вполне нормально и пропорционально выглядящий CRJ100:


          А вот тут включилась жадность и экономия на всём... получился уродец CRJ1000:




          Обрати внимание на диспропорционально маленькие крылышки для такой длинной колбасы    
          Отредактировано: user78~16:26 26.08.13
          • 3
            Vasisualiy Vasisualiy
            26.08.1316:25:39
            При посадке на брюхо сломается    
            • 3
              user78 user78
              26.08.1316:27:17
              Я вообще удивляюсь как оно летать то может)
              Мест у CRJ-1000 столько же сколько и в Суперджете, при этом цена от $46.37 млн (дороже чем SSJ-100).
              Отредактировано: user78~16:30 26.08.13
              • 2
                Vasisualiy Vasisualiy
                26.08.1316:33:37
                Я вообще удивляюсь как оно летать то может)

                Летать то оно как раз будет, если все будут сидеть на местах.
                А вот если человек 5 пойдут в нос, то уже существенно сместятся центровки.
                • 5
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  26.08.1316:37:43
                  Есть даже приколы на тему самолет-такса    

                  • 0
                    user78 user78
                    26.08.1318:06:42
                       
                  • 1
                    Нет аватара andy101
                    26.08.1322:20:24
                    Производители тоже любят приколы.
                    Вот сосиска а340-600. Не каждый может ее укротить. На фото - момент приема заказчиком нового самолета.


                    А вот перегиб в другую сторону.
                    Арабские шейхи любят длинные авто, но вот к самолетам подобной симпатии не испытывают. На фото - знаменитый Б-747 в несколько урезанном исполнении.
                    Отредактировано: andy101~22:22 26.08.13
                    • 0
                      Нет аватара AbrValg
                      26.08.1322:59:05
                      Отредактировано: AbrValg~23:03 26.08.13
          • 1
            Нет аватара zzaharr
            26.08.1317:29:07
            Вот не надо гнать на Сирожу! Отличный аппарат!
          • 0
            Tezen44 Tezen44
            26.08.1317:59:48
            Кажется "модернизируя" самолёт они оставили крылья как есть. Просто добавили лишнюю секцию фюзеляжа... Дешево и сердито     Хоть двигатели мощнее поставили?
          • 0
            Нет аватара Murmansk
            26.08.1319:30:17
            Жесть, опасная конструкция....
          • 0
            Samboris Samboris
            26.08.1322:06:12
            Размах крыльев навеял    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,