Лого Сделано у нас
7

Новозеландские специалисты оценили ход строительства AJ Hackett Sochi

Многофункциональный комплекс экстремальных развлечений, который возводится в Адлерском районе в рамках олимпийской программы, посетили новозеландские специалисты из компании AJ Hackett. Это основатели самого проекта, который существует с 1988 года, а всего в мире на данный момент функционирует несколько подобных площадок в Германии, Франции, Китае, Австралии и Сингапуре. В России такой комплекс будет пока представлен только в Сочи. Сейчас уже завершаются работы по опорной части пешеходного моста и специалисты приступили к процессу натяжки канатов.

 Основатель и владелец новозеландской компании Эй Джей Хэкетт лично курирует ход строительства. Специально для нас он провел небольшую экскурсию по опорной части моста и рассказал, что из себя будет представлять комплекс в своем итоговом виде.

«Здесь будет банджи–джампинг. Две платформы сделаны так, чтобы смогли принять одного или двух человек, - объясняет Хэкетт. - Вы становитесь на край и ныряете. Потом у вас будет несколько движений вверх-вниз. Затем систему расслабляют и опускают вас немного ниже, на нижнюю платформу, где вы уже приземляетесь, переодеваетесь и спокойно возвращаетесь назад на стартовое место.
Со стороны смотровой площадки будет место для маленького прыжка - 60-80 метров, а большой прыжок можно сделать в середине долины, он 200 метров высотой. Эта конструкция уникальна тем, что это будет прыжок из здания и самый высокий в мире прыжок над поверхностью, то есть вы будете над рекой прыгать», - рассказал Эй Джей.

Пешеходный мост через Мзымту станет основной частью развлекательного комплекса, но лишь одним из видов аттракционов. Однако сам мост – сооружение уникальное. Он состоит из опорной и подвесной части. Все металлоконструкции моста – продукция белгородского завода «Энергомаш», который также осуществлял поставки для строительства олимпийского стадиона «Фишт». Длина моста – 440 метров, высота над пропастью – 220. Сейчас специалисты приступили к процессу натяжения канатов. Проектом предусмотрено 8 штук. Все они изготовлены во Франции, доработаны в Германии. Канаты прошли предварительную натяжку и обработаны гольфрамом - это смесь цинка с алюминием, новый антикоррозийный сплав разработан специально для использования в самых экстремальных условиях районов крайнего севера.

«Этот мост поддерживается восемью канатами 54 мм толщиной, - продолжил рассказ Эй Джей Хэкетт. - Они выдерживают 300 тонн веса, это очень крепкий мост, по нему могут проехать даже несколько грузовых машин, но все-таки он только для людей. Это потрясающее достижение архитектуры и инженерной мысли! Мы очень рады работать над этим проектом в Сочи. Это просто потрясающе! Я считаю, что он внесет существенный вклад в развитие туризма в Сочи и в южном регионе России в целом. Мы хотим поздравить строителей и команду инженеров!»

Новозеландские специалисты AJ Hackett уделяют серьезное внимание вопросам безопасности. Это относится как к разработке надежности всех конструкций, так и к последующей эксплуатации объекта. Примечательно, что каждый новый комплекс во всех пяти странах владелец компании тестировал лично – именно он всегда осуществляет первый прыжок.

«Я всегда прыгаю первым, чтобы удостовериться, что все в порядке, и я считаю, что если я могу прыгнуть, то любой может это сделать, - поясняет Эй Джей. - Этот ритуал приносит нам удачу, но мы полагаемся не только на нее. Все держится на хорошем менеджменте и правильном планировании. Поэтому мы гарантируем безопасность на наших комплексах. За 25 лет через наши объекты прошло 2,5 миллиона людей и не было зафиксировано ни одного проблемного случая. Мы рассчитываем продолжить работу с таким же качеством и на последующую четверть века».

Подробное интервью с Эй Джеем Хэкеттом, а также увидеть, как ведутся строительные работы – в нашем видеоролике:

  • 2
    iva153 iva153
    20.08.1313:25:33
    «Я всегда прыгаю первым, - поясняет Эй Джей.

    Разумный подход!   
  • 1
    user78 user78
    20.08.1315:34:35
    Шикарный мост будет! Самый высокий в мире банджи-прыжок над водой, если я правильно понял его слова. И самый длинный подвесной мост в мире (без вертикальных троссов).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,