Лого Сделано у нас
57

Российские космонавты успешно завершили работу в открытом космосе

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ (Королев), 17 авг — РИА Новости.

Космонавты Федор Юрчихин и Александр Мисуркин завершили работу в рамках выхода в открытый космос по российской программе, успешно выполнив все задачи этого выхода, и благополучно вернулись на борт российского сегмента Международной космической станции (МКС), сообщил РИА Новости представитель подмосковного Центра управления полетами (ЦУП) ЦНИИмаш.

 

 

Космонавты должны были завершить выход в 01.19 мск субботы, но возвращение на МКС пришлось задержать из-за того, что большое количество времени ушло на прокладку кабелей системы энергоснабжения для российского многофункционального лабораторного модуля (МЛМ).

Для Юрчихина это был уже седьмой выход в открытый космос в карьере, для Мисуркина — второй. Эти же космонавты уже работали на внешней поверхности МКС в июне текущего года.

За время работы за бортом МКС Юрчихин и Мисуркин проложили кабели системы энергоснабжения для российского многофункционального лабораторного модуля (МЛМ) от американского сегмента МКС до российского сегмента станции. Запуск МЛМ запланирован на конец этого года с помощью ракеты "Протон-М" с космодрома Байконур. Космонавты также проложили кабель для развертывания локальной сети по Ethernet-технологии для МЛМ.


Помимо этого, Юрчихин и Мисуркин установили панель № 2А космического эксперимента "Выносливость" на функционально-грузовом блоке (ФГБ) "Заря". Этот эксперимент направлен на исследование влияния космического пространства на характеристики механических свойств различных материалов. Космонавты также установили мягкие поручни, по которым экипаж сможет переходить, двигаясь по внешней поверхности МКС во время выходов в открытый космос. Поручни были установлены от служебного модуля "Звезда" до модуля МИМ-2 "Поиск" и от ФГБ "Заря" до МИМ-2.



Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Doc Doc
    17.08.1308:59:16
    Я видел вот эту новость: https://sdelanounas.ru/blogs/38867/ 
    Но считаю, что такие сообщения следует давать после завершения события. Там я "+" не поставил, сожалею.
    • 0
      Scoundrel Scoundrel
      17.08.1315:46:13
      Doc, смените картинку, на ней подписи абсолютного дилетанта: мим2 и со1 перепутаны местами.
      • 0
        Doc Doc
        17.08.1316:52:04
        Сбросьте правильную картинку, сменю
        • 0
          Scoundrel Scoundrel
          17.08.1319:10:05
          К сожалению ничего толкового яндекс не предлагает по теме.. Если никто не заметил, может и эта прокатит     Откуда она кстати?
          • 0
            CyH CyH
            17.08.1322:04:54
            Тогда откуда выводы, что картинка дилетанта?
  • 1
    Αελίτα Παρασκευοπούλου
    17.08.1314:32:53
    новость на 5+! люблю новости космонавтики )) Россия-вперёд!
  • 0
    user78 user78
    17.08.1315:10:23
    +!    
  • -7
    Chetnik Chetnik
    17.08.1321:02:14


    Что будет российский ответ на эту ракету?

    Американцы пытаются сделать ракету которую возможно использовать снова после посадки.

    России нужен ответ, либо Космическая отрасл России не будет конкурент-способная.
    • 6
      Нет аватара mmx
      17.08.1321:46:43
      Шатл тоже можно было использовать после посадки. И где теперь тот шатл?    
      А "неконкурентоспособная" космическая отрасль России подгребла под себя 100% "пассажирского" рынка и 50% спутникового...
      • -1
        Chetnik Chetnik
        17.08.1322:27:45
        Я не сказал что Российская космическая отрасль теперь неконкурентоспособная, я сказал что можно стат неконкурентоспособном если СпейсЭкс ГрасХупер угроза будет недооценена.

        Мне нравится ваш оптимизм , но надо не недооценивать конкурента.

        Если ГрасХупер ракета работает, её будет дешевее эксплоатировать чём другие ракеты которое можно использовать только один раз. России нужно что-то вроде ГрасХупер, если хочет сохранить лидерство в космосе.

        ПС: Шатл только можно было использовать после посадки и большого ремонта.
        • 1
          Нет аватара walt
          17.08.1323:24:59
          например двигатели наших первых ступеней держат несколько полетов
          но в сто раз легче и дешевле поставить новый чем искать микродефекты от первого полета, которые угробят ракету
          Отредактировано: walt~23:25 17.08.13
    • 7
      Нет аватара Cinik
      17.08.1322:13:38
      России нужен ответ, либо Космическая отрасл России не будет конкурент-способная.

      Да достали уже с этой финтифлюшкой! Ну сделали они аппарат с автоматикой вертикального взлёта и посадки. Молодцы! Браво! Дальше что?
      Если посмотреть на его реактивную струю, не может не возникнуть вопрос: какой вес и на какую высоту оно может поднять?
      И ещё хотелось бы посмотреть, как оно будет возвращаться не с высоты 250 метров в безветренную погоду, а с нескольких десятков километров.
      Так что штука, конечно, интересная, но строить из неё угрозу конкурентоспособности российских ракет пока явно преждевременно.
    • 5
      user78 user78
      17.08.1323:01:35
      России нужен ответ, либо Космическая отрасл России не будет конкурент-способная.

      пусть эти звездополосатые чудаки сначала научатся снова людей в космос запускать. Пока не могут - их отрасль не конкурентно-способная.    
      СпейсЭкс ГрасХупер угроза

      нет никакой угрозы. Возвращаемая ракета всегда дороже одноразовой, и будет выносить на орбиту очень маленькую нагрузку - т.к. ракете надо ещё везти топливо на обратный путь.. причём возвращать ступень они собираются не как шаттл или ступени Байкал-Ангары планированием, а по самому тупому варианту - вертикальный спуск с огромным расходом топлива.
    • 2
      Нет аватара walt
      17.08.1323:23:39
      многоразовый космос - только через многоразовый гиперзвук
      зайдите лет через пятьдесят
      а то что они делают это лохотрон
    • 3
      Нет аватара AbrValg
      18.08.1301:56:33
      Это поделие никогда не выйдет за стадию прототипа. Почему? Элементарно: запас топлива, необходимый для посадки, съедает часть драгоценного веса, выводимого на орбиту. А так как первая ступень - вещь тяжёлая, то и топлива нужно немало. Второй вопрос - время работы двигателя. Для посадки потребуется в два раза большее время работы по сравнению с обычным полётом. С большой вероятностью ни один существующий двигатель этого не выдержит. Плюс вопрос посадки. В реальном полёте первая ступень отделяется уже на сверхзвуке. Представьте себе величину нагрузки при попытке разворота хвостом вперёд. Ракета просто развалится. Если же посадочный двигатель поставить сверху, то он отъест ещё часть забрасываемого веса, плюс возникнет вопрос устойчивости при посадке. Это будет балансирование швабры на пальце.
  • 0
    misha12 misha12
    17.08.1323:23:55
    +    
  • 3
    Нет аватара walt
    17.08.1323:28:05
    А вообще американцам постоянно приходят опупительные идеи как красиво потратить деньги
    в области космоса и вооружений 95 процентов этих идей оканчиваются пшиком - а именно вся программ Future Combat System (например) ну кроме разве беспилотников! но wait.. иранцы хотят нам что-то показать!
    Отредактировано: walt~09:10 18.08.13
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,