23

Территориальным отделам Рослесхоза Приангарья переданы автомобили

Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко вручил сегодня ключи от 14 автомобилей УАЗ территориальным отделам агентства лесного хозяйства Приангарья. Автомобили приобретены за счет средств долгосрочной целевой программы "Охрана, защита и воспроизводство лесов Иркутской области на 2012-2016 годы".

Ключи от автомобилей получили Аларское, Балаганское, Братское, Зиминское, Иркутское, Киренское, Нукутское, Ольхонское, Слюдянское, Тулунское, Усольское, Черемховское, Шелеховское, Усть-Удинское лесничества. Всего в рамках областной программы приобретено 40 автомобилей. На  эти цели из областного бюджета выделено около 20 млн. рублей. 

Новая техника поможет лесничествам в осуществлении функций по государственному контролю и надзору. Это универсальные автомобили, и на период пожароопасного сезона они комплектуются противопожарным инвентарем – насосной станцией, лопатами и прочей техникой. Кроме того, автомобили хорошо зарекомендовали себя по параметрам проходимости. 

Оставшиеся автомобили будут переданы территориальным отделам агентства лесного хозяйства до конца сентября текущего года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Лариса Милеева Лариса Милеева
    13.08.1300:40:43
    А чего номер с иероглифами?
  • 6
    Samboris Samboris
    13.08.1301:46:09
    Буханка неубиваема!
  • 2
    Нет аватара DerKater
    13.08.1302:02:45
    +++ леснику машинка новая ну и отечественного производителя поддержали
  • 2
    Mamont Mamont
    13.08.1312:07:29
    "+"   
    Буханка неубиваема!

    Нужная, недорогая машина, которую можно отремонтировать без привлечения "навороченных" станций обслуживания.   
  • -3
    Нет аватара V2200
    13.08.1314:14:49
    Производителям бы пресс-формы проверить и герметичность кабины и кузова в целом. Владельцы жалуются, что как были щели с палец 30 лет назад, так они и на новых не куда не делись.
    • 3
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      13.08.1323:50:55
      В корне не согласен. У моего друга отец помешан на "Буханках", да и специальности машина соответствует (он землемер), так вот он их примерно каждые 5 лет покупает.
      Ничего подобного (щели с палец) там и близко нет.
      • -2
        Нет аватара V2200
        14.08.1314:48:16
        А что так часто меняет?    
    • 2
      Нет аватара Enot5467
      14.08.1309:11:49
      Рассказать как мерины матерят? А навороченные тавоты? Уверяю, недовольные есть всегда, но абсолютные показатели лучшести-хужести лежат в других плоскостях, например, соответствие ТЗ. На полигонах для буханок, альтернативы нет вообще
      • -2
        Нет аватара V2200
        14.08.1314:46:24
        Ну давай, расскажи. Заодно расскажи где и кем собрано и из каких деталей. А щели в буханках все равно есть.
        • 1
          Нет аватара Enot5467
          14.08.1316:55:20
          Опятьдвадцтьпять(((((( Уже не смешно. Уточните в каких областях техники разбираетесь? Не на уровне "у меня все работает", а конкретные знания, например, электроника или сопромат или различные вероятностные теории или математическое моделирование или экономические модели автопрома разных стран?
          Коллеги, сейчас готовят стенд для проверки изменения внутреннего сопротивления генераторов при разных температурах. Да-да, низкие температуры не только стартеру вредны, но и ненагруженному генератору. А это значит, можно просчитать изменение надежности от заложенной температуры в ТЗ. Так вот для япов и немцев ТЗ ограничивается 0 по фаренгейту. А ребята вместо лозунгов выбирают оптимальный по качеству и цене генератор для ветрянной электростанции, при помощи очень точных наук.
          Ах да, Вы же ждете простую перепалку. Хорошо, повторюсь в сотый раз: мазда RX-8 сразу после салона начала тупить на светофорах, точнее просто глохнуть. Случай признали негарантийным, т.е. чел попал на новый мотор. Мерин, абсолютно новый, абсолютно из автосалона в первые же 2 месяца 2 раза уезжал на эвакуаторе.
          Продолжать? Или к научке перейдем.
          Рассказывать про мой опыт автоматизации различных автосалонов? Да-да, раздирание бизнес-процессов на куски и их оптимизация? При чем я лично "окучивал" опель, шевроле и автоваз. Коллеги, в том числе и мои подопечные, мерседесы и тоёты.
          Уж чего-чего, а про качество я могу много рассказать
          Отредактировано: Enot5467~16:56 14.08.13
          • -1
            Нет аватара V2200
            14.08.1317:21:48
            Да-да, продолжайте. И про качество сборки на УАЗе тоже расскажите. Интересно же почитать диванного эксперта.
            • -1
              Нет аватара Enot5467
              15.08.1304:57:37
              Я дал Вам выбор направления для дискуссии. К сожалению у меня опыт работы с автомобилями достаточно разносторонний, в силу специфики своей специальности. Я работал и с инокомпаниями и с нашими в плане гкрнтийных ремонтов. Составлял ПО как программист по выявлению vinов для гарантийного ремонта или анализа. Я, в составе команды, либо мои коллеги занимались просчетом многих параметров автомобилей.
              А вот Вам сказать то и не чего. Признайтесь честно, Вы хоть раз пробовали просчитать изменение вероятностей поломок всего автомобиля при изменении ёмкости аккумулятора? Нет? Рассчитывали на хомячковую перепалку? Увы, ваши провокации не прокатят.

              Удачи, уважаемый, дальше не вижу смысла вести диалог
              Отредактировано: Enot5467~04:57 15.08.13
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    13.08.1323:51:15
    Новости "+"!!!
  • 0
    Нет аватара Enot5467
    14.08.1309:12:23
    Буханка, это чудо инженерной мысли
    • 0
      Нет аватара V2200
      17.08.1312:57:57
      Пора менять Ниссана на буханку и пускать слюни пузырями от умиления над этим "чудом".
      • 0
        Нет аватара Enot5467
        19.08.1304:14:21
        Денег не хватает, поэтому езжу на ниве. Ниссана ремонтирую, а марк2 для понтов
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,