стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113

Фотофакт. Новые Ми-28Н для ВВС России

Новые вертолёты Ми-28Н, изготовленные ОАО «Роствертол» для ВВС России.

Судя по бортовым номерам, одновременно идёт производство вертолётов для 2-х авиабаз.

Фото Евгения Волкова и Михаила Мизикаева с сайта russianplanes.net (кликабельно)

читать полностью

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    07.08.1312:58:15
    Щас все вертолеты будут в таком натовском стиле?
    Не будут, а давно есть: https://sdelanounas.ru/blogs/28241    
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 17
        A_SEVER A_SEVER
        07.08.1313:07:59
        Натовский стиль - не русский стиль
        Ну а что ещё остаётся писать, когда новая авиатехника для ВВС идёт валом? Только доеб докопаться до окраски!    
        Отредактировано: A_SEVER~16:13 07.08.13
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 14
            Нет аватара Cinik
            07.08.1313:44:17
            А вот то, что окраска хреновая - это правда. Наша техника, окрашенная в цвет техники наших западных "партнеров".

            Надо под хохлому расписать?    
            Тогда уж точно никто не заподозрит в непатротизме.
            Я уверен, что пилоты, летающие на этих вертолетах, тоже как-то сомневаются насчет окраски.

            Наверное, пилотам хочется жить. Думаю, они будут за ту окраску, которая хоть на долю процента повысит их шансы вернуться живыми.
          • 15
            A_SEVER A_SEVER
            07.08.1313:44:28
            Почему на вашем сайте так негативно относятся к людям?
            К людям, не желающим думать, везде относятся негативно.
            У нас на большей части страны большее время года зелени нет, плюс армии развитых стран стараются вести боевые действия в сумерках или ночью, чтобы затруднить противнику визуальное обнаружение.
            Сравни:

            Напрягает схожесть с НАТО? А вот Китай не напрягает:
            • -7
              Нет аватара Putnik-47
              07.08.1313:53:08
              да-да, вот, вторая картинка, какой-то песочный хаки, я про это говорил. Хм-хм-хм.... я тебя понимаю, надеюсь что все действительно так и есть. Просто если НЕ ТАК, тогда получается мы приняли хреновое решение о покраске. Тогда не знаю, такая покраска должна еще быть еще радиопоглощающей, по стелс-технологии все. Или нет... И кстати тогда еще вопрос - почему раньше так не сделали, не перекрасили все вертолеты? У китайцев вообще чернущие вертолеты... видать будут действовать только в безлунные ночи))
              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                07.08.1314:08:57
                вторая картинка, какой-то песочный хаки
                Который сияет светлым пятном на фоне более тёмной земли...
            • 0
              Нет аватара RUS_BEAR
              08.08.1302:50:20
              К людям, не желающим думать, везде относятся негативно.
              У нас на большей части страны большее время года зелени нет

              Однако это не мешало принять камуфляжную форму темно зеленого цвета. Которая больше на одежку бомжа смахивает, смотрел фото с учений РФ-Китай, так наши вообще убого смотрятся, вся форма разных оттенков, качество ужасное.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                08.08.1302:56:55
                Которая больше на одежку бомжа смахивает
                наши вообще убого смотрятся, вся форма разных оттенков
                Фото для наглядности не приведёте?
                • 0
                  Нет аватара RUS_BEAR
                  08.08.1307:52:05
                  Приведу конечно. Учитывайте еще, что на учения все самое лучшее выдают.



                  Вот такие вот пироги, эта расцветка подойдет только для стран с джунглями и вечным летом, у нас же зелень один месяц держится, потом выгорает. Мне лично больше нравится наш Сурпат

                  Либо Спектр, вообще 100% наша разработка

                  Простите хорошего фото не нашел в ней, вот на рюкзаке парашютном эта расцветка, как по мне так самый шик для нашей местности. Вот еще, но качество похуже.
                  Отредактировано: RUS_BEAR~07:59 08.08.13
              • 0
                Нет аватара zengo
                08.08.1305:13:38
                а ваши - это которые?
                • 0
                  Нет аватара RUS_BEAR
                  08.08.1308:01:07
                  Китайцы, под дурака косите?
                  • 0
                    Нет аватара zengo
                    08.08.1308:03:23
                    я так и подумал   ,под умного косите?   
                    • -2
                      Нет аватара RUS_BEAR
                      08.08.1311:07:29
                      Да нет, я им и являюсь, а вот кем вы являетесь, мне уже понятно.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • -3
              Нет аватара Putnik-47
              07.08.1314:15:04
              мда, все возможно. Я сам не поддерживаю серые раскраски, но сделали, так сделали. Если потом окажется, или где-то просочится инфа какого-нибудь настоящего эксперта, или военного тактика, что серая раскраска не несет никакой существенной пользы (мы ведь до Сердюкова не красили в серый цвет, а почему вдруг с Сердюковым стали, который, если почитать, очень хорошо гадил военным силам России), то это будет просто позор. В будущем виднее будет, короче.
              • 9
                A_SEVER A_SEVER
                07.08.1314:55:46
                мы ведь до Сердюкова не красили в серый цвет
                Ну конечно нет!    

                Кстати, Миг-29 и Миг-31 в какой цвет красили?    
              • 10
                Нет аватара Cinik
                07.08.1315:29:31
                Если потом окажется, или где-то просочится инфа какого-нибудь настоящего эксперта, или военного тактика, что серая раскраска не несет никакой существенной пользы …, то это будет просто позор.

                Да можно не сомневаться, что просочится! Какой-нибудь иксперд непременно найдётся. И просочит что заказывали. И всё истинные-вот-те-крест-патриоты хором запоют: "Позоооор! Погибло всё и честь моя, и слава!"
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                07.08.1316:18:42
                где-то просочится инфа какого-нибудь настоящего эксперта
                Она уже просочилась! Мнение настоящего эксперта    
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              07.08.1314:15:16
              Особенно выделяется пользователь "user78"
              Вон он допёк тябя!    
              Самая настоящая подражаловка натовским ВВС

              Если этот вариант окраски считается оптимальным, почему его не использовать? В десятый раз задаю тебе вопрос - почему ВВС СССР можно было красить Ил-38 и Ан-12 в серый цвет (АЭС тогда ещё в школу ходил), а ВВС России этот цвет использовать не может?
              если бы в МО предложили покрасить все танки в оранжевый цвет
              Зачем говорить о том, чего нет?    
              • -9
                Нет аватара Putnik-47
                07.08.1314:19:29
                тут похоже у каждого своя правда. Но только практика все расставит по местам. Если серый цвет поможет, то останется только свой российский узор добавить, чтобы ненароком не путали западные и русские вертолеты на большой дистанции.
                • 8
                  Нет аватара AbrValg
                  07.08.1315:00:00
                  На большой дистанции в любом случае будет видна лишь тёмная точка, по которой распознать принадлежность не возможно в принципе.

                  только свой российский узор добавить

                  Ну вот там выше кто-то предлагал под хохлому    
                  Отредактировано: AbrValg~15:01 07.08.13
                  • 0
                    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
                    07.08.1323:26:34
                    Ну вот там выше кто-то предлагал под хохлому
                    Хохлы уже воплотили в реальность!    
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 14
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.08.1315:19:10
                  зачем говорить о валовых поставках аж целой дюжины Ми-28 по трёхкратной стоимости на пятнадцатый год царствования

                  Я бы понял Ваш сарказм, если бы ВВС действительно получили только Ми-28Н и только дюжину.
                  Да, уровень производства авиатехники в СССР на пике холодной войны не будет достигнут в современной России никогда, но по сравнению с 90-ми и нулевыми 3 десятка только боевых вертолётов, получаемых нашими ВВС ежегодно - вал!
                  • 17
                    Нет аватара 1sam
                    07.08.1315:33:26
                    Вам надо было стать учителем. Игнорировать детское, тупое, и аккуратно вводить в курс дела, не каждому дано.
                    • 4
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.08.1316:21:03
                      Вам надо было стать учителем
                      Спасибо за оценку!
                  • 0
                    edsw edsw
                    07.08.1319:26:09
                    "Да, уровень производства авиатехники в СССР на пике холодной войны не будет достигнут в современной России никогда"-а почему так?Какие то песемистические настроения у вас.
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.08.1320:52:06
                      Какие то песемистические настроения у вас

                      Это не пессимизм, это здравый реализм.
                      СССР, обладая ЯО в избыточных количествах, одновременно пытался поддерживать паритет и в обычных видах вооружения, имея противником не только капиталистический Запад, но и коммунистический Китай. В результате экономика страны не смогла выдержать чрезмерной нагрузки...
                      Я надеюсь, что нынешнее руководство страны будет мудрее и не допустит подобного дисбаланса, а при создании современной и боеспособной армии будет соблюдаться принцип разумной достаточности.
                      Также нужно учитывать, что каждое последующее поколение боевой техники имеет большие возможности и стоимость, чем предшествующее, а значит его количество будет меньше!
              • 1
                Svin Svin
                07.08.1319:06:15
                Вон он допёк тябя!


                    Тяжкое бремя славы... Надо будет автограф взять...
            • -5
              Нет аватара Putnik-47
              07.08.1314:37:43
              Это общая черта местных ура-патриотов. Особенно выделяется пользователь "user78" при любой критике клеймящий всех либеральными агентами госдепа, но при этом активно отстаивающий гайдаро-чубайсовские реформы девяностых оправдывая их "необходимостью перевода страны на капиталистические рельсы"(с)

              Это смешно))
            • 6
              Нет аватара AbrValg
              07.08.1315:06:17
              Самая настоящая подражаловка натовским ВВС.

              Я пропустил момент, когда НАТО запатентовало серый цвет? К тому же если посмотреть внимательно, оттенок у нас и у НАТО разный.
              • 5
                Нет аватара Cinik
                07.08.1315:38:01
                Я пропустил момент, когда НАТО запатентовало серый цвет?

                Ну зато цвет "хаки" ведь исконно славянский!
          • 9
            Mamont Mamont
            07.08.1314:20:56
            А вот то, что окраска хреновая - это правда. Наша техника, окрашенная в цвет техники наших западных "партнеров".

            Я не согласен, что серый цвет плох, но тут есть ещё один момент, который (многими) не берётся во внимание, а именно, психологическое воздействие.

            В западных странах население стараются убедить, что в России "все плохо", "всё старое", "всё разваливается", и "если ещё не развалилось, то это вопрос времени". Это во многом касается и военной техники.

            Проще говоря, людям просто пудрят мозги, что бы не боялись зачастую хамской политики своих правительств по отношению России.

            Выбить дурь из горячих голов, безусловно можно (во время войны например), но стоит ли до этого доводить?

            Так вот, я заметил, что с появлением фотографий новой военной техники России, мнение людей в польше (например) о силе России начинает меняться.

            Да, медленно, но процесс идёт. И цвет в этом играет не последнюю роль, им так привычнее (грознее выглядит). Особенно для неспециалистов (специалисты и так не сомневались в нашей мощи).

            Не думаю, что перекрашивать авиопарк начали с учётом вышесказанного, но "бонус" от этого получается неплохой.   
            Отредактировано: Mamont~14:50 07.08.13
            • 0
              Нет аватара Putnik-47
              07.08.1314:29:33
              Я знаю что точно промоет мозги многим людям, чтобы все засчитали, что в России не все пропало)) 3 тотально отмодернизированных тяжелых атомных ракетных крейсера проекта 1144 Орлан) И все выкрашены в серый-серый цвет))    
              • 2
                Mamont Mamont
                07.08.1314:34:22
                3 тотально отмодернизированных тяжелых атомных ракетных крейсера проекта 1144 Орлан) И все выкрашены в серый-серый цвет))

                Да. И это тоже. Но остаётся цена вопроса и времени.   
                Отредактировано: Mamont~16:15 07.08.13
              • 5
                Нет аватара zzaharr
                07.08.1315:50:25
                Не серый-серый, а шаровый. Эмаль пентафталевая ПФ-167 (ТУ 6-10-741-79).
          • -2
            Нет аватара RUS_BEAR
            08.08.1302:46:27
            Не обращай внимания. Здесь если ура не кричишь в каждой новости, то сразу толпа инквизиторов собирается. Тут вопрос задашь и будешь потом выслушивать какой ты мы..к)))
            Отредактировано: RUS_BEAR~02:53 08.08.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.08.1302:58:20
              Не обращай внимания
              Он Вас уже не услышит!    
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              08.08.1308:24:44
              Не надо ля-ля. Почитайте мои коменты. И посмотрите на мой рейтинг.
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        07.08.1313:26:15
        Некрасивые же. Серые, мутные
        А давай так покрасим:
        А чё, гламурно и креативно!    
        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1313:27:13
          Правда, все в мире ржать будут, зато не как у НАТО!    
        • -6
          Нет аватара Putnik-47
          07.08.1313:30:22
          Давай серьезно я тебя спрошу) Ты сам какую окраску вертолетов предпочитаешь - натовскую серую, или русский лесной хаки? Не знаю как правильно она называется, ну ты понял.
          • 10
            A_SEVER A_SEVER
            07.08.1314:16:48
            Ты сам какую окраску вертолетов предпочитаешь
            Любую, которая больше подходит для их маскировки.
          • 3
            Нет аватара Cinik
            07.08.1315:50:33
            русский лесной хаки? Не знаю как правильно она называется, ну ты понял.

            Да с какой стати хаки стал русским? Такое же точно англосаксонское изобретение. Только более старое.
            Для тех времён, когда войны велись только летом, а бои с закатом прекращались, цвет хаки был оптимальным вариантом.
            Сейчас боевые действия ведутся круглосуточно, что не могло не сказаться на применяемой маскировочной палитре. При этом отнюдь не вся техника перекрашивается в тёмные тона, как Вы могли заметить.
          • 8
            user78 user78
            07.08.1316:20:39
            Ты сам какую окраску вертолетов предпочитаешь - натовскую серую

            С чего это серая - натовская? Вот то наверное советские лётчики Великой Отечественной бы удивились, что использовали натовскую окраску    




            Да и натовцы свои Апачи часто красят не в серый цвет, а как раз в болотный или хаки как ты предлагаешь:

            Отредактировано: user78~16:23 07.08.13
        • 4
          user78 user78
          07.08.1316:16:30
          А чё, гламурно и креативно!

                 
        • 3
          MetalData MetalData
          07.08.1316:17:06
          Неправильно обозвал! Надо иначе: Креативно и гламурненько!
          Такая формулировка точнее соответствует данному подходу    
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            07.08.1316:26:01
            Неправильно обозвал!
            Ох, не силён я в этих делах...    
            • 2
              MetalData MetalData
              07.08.1316:44:11
              "Учись, студент!" (С)    
              Обзывать это тебе не корабли строить! Тут головой работать надо!     ( СРАЗУ - ШУТКА!!!!!!! )
              Отредактировано: MetalData~16:46 07.08.13
        • 1
          KpyTou KpyTou
          07.08.1320:47:29
          ага, и пилотов лесбиянов набирайте на розовую ундерваффу    
          за новость жирный плюс!
        • 0
          Bobcat Bobcat
          07.08.1322:19:53
          Розовый камуфляж - давно не новость, кроме шуток.
           http://www.drive2.ru/user.../blog/288230376152290343/ 
      • 0
        Tezen44 Tezen44
        08.08.1302:59:05
        Хоть розовый в жёлтую ромашку - главное что сделали.
    • 0
      Нет аватара avreli
      08.08.1308:51:04
      Ну, на вкус и цвет...
      Мне, так техника, выкрашенная в серый, нравиться больше, нежели в камуфляж.
      Но вот вопрос, что мешает все элементы конструкции красить одинаково, без свело-серых и разно-зеленых элементов?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,