Лого Сделано у нас
60

ОАК фиксирует рост чистой прибыли более чем в 12 раз

  • Чистая прибыль ОАО «ОАК» по итогам первого полугодия 2013 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета выросла более чем в 12 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
  • Рентабельность по чистой прибыли составила более 18%
  •  Размер чистого долга ОАО «ОАК» снизился на 6% по сравнению с началом года

 

Москва, 5 августа 2013 года – Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК» и/или Корпорация) публикует неконсолидированную неаудированную бухгалтерскую отчетность за первое полугодие 2013 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).

Выручка ОАО «ОАК» в первом полугодии 2013 года составила 2.7 млрд. руб., оказавшись ниже, чем за аналогичный период 2012 года, что объясняется неравномерностью производственного цикла, присущего авиастроительной отрасли. При этом, по итогам 2013 года прогнозируется сохранение объемов выручки на уровне предыдущего финансового года – порядка 11.5-12.0 млрд руб.

В отчетном полугодии одним из новых источников поступления выручки стали НИОКР в рамках разработок перспективных продуктов и проектов в соответствии с ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года», обеспечив доход по направлению в размере 0.8 млрд руб.

Достижение высоких результатов по финансовой деятельности позволило увеличить чистую прибыль Корпорации в 12 раз в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, что позволило достичь рентабельность по чистой прибыли более чем в 18%, а также снизить нераспределенный убыток ОАО «ОАК» на 23% до 1.7 млрд руб.

Размер чистого долга ОАО «ОАК» за 6 месяцев 2013 года сократился на 6% и составил 33.9 млрд руб., при этом отмечено снижение процентных расходов на 2%.

Комментируя финансовые итоги первого полугодия, Вице-президент по экономике и финансам ОАО «ОАК» Владимир Чириков отметил: «Мы предполагаем, что рост чистой прибыли и чистых активов может способствовать развитию интереса инвестиционного сообщества к Корпорации, а также формированию положительной истории ценных бумаг ОАО «ОАК».

Краткая форма бухгалтерского баланса ОАО «ОАК» по состоянию на 30.06.2013 в соответствии с РСБУ

тыс. руб.

30.06.2013

31.12.2012

31.12.2011

Внеоборотные активы 133 816 806 128 318 648 126 840 282
Оборотные активы 123 669 837 130 157 274 115 358 146
Дебиторская задолженность 95 801 030 100 436 809 90 468 161
Краткосрочные финансовые вложения 5 059 892 7 734 845 2 505 897
Денежные средства и денежные эквиваленты 20 500 631 19 832 419 19 430 564
Капитал и резервы 191 783 873 191 280 972 176 319 960
Уставный капитал   219 654 789 201 925 962
Нераспределенная прибыль (1 697 594) (32 952 166) (32 882 364)
Долгосрочные обязательства 51 094 150 48 523 780 57 881 681
Долгосрочные заемные средства 48 481 805 47 615 588 53 480 674
Краткосрочные обязательства 14 608 621 18 671 170 7 996 786
Краткосрочные заемные средства 5 911 488 8 190 902 1 381 476
Кредиторская задолженность 7 959 881 9 888 652 5 697 223
Баланс 257 486 644 258 475 922 242 198 428

Краткая форма отчета о финансовых результатах ОАО «ОАК» за январь-июнь 2013 года в соответствии с РСБУ

тыс. руб.

январь-июнь 2013

январь-июнь 2012

Изменение

Выручка 2 719 224 3 231 905 -15,9%
Валовая прибыль 189 227 54 301 248,5%
Прибыль от продаж (594 300) (396 656) 49,8%
Прибыль до налогообложения 604 580 102 362 490,6%
Чистая прибыль 502 901 40 274 1148,7%
Рентабельность по чистой прибыли 18,49% 1,25%
  • 8
    Нет аватара Денис Демидович
    06.08.1316:35:54
    Отлично. Может ГСС и убыточен( на первых этапах запуска), НО родительская компания то в плюсе, а это значит что будет гражданская авиация в России. Так что ждем МС-21 и новые версии ССЖ. Плюс скоро Т-50 выкатят. Ил-476 в серию пошел. Может Руслана снова выпускать начнут и ходят слухи о Мрие. Думаю что через год все будет ещё интереснее    
  • 2
    Tezen44 Tezen44
    06.08.1317:47:43
    Не хочу показаться нытиком - но где очередной Суперджет? Нехорошие "М" на букву "Х" уже начинают вопить: "Производство суперджета остановлено! Всё из за аварии и банкротства!! Мы так и знали!!!"
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      06.08.1317:55:09
      но где очередной Суперджет?
      На ЛИСе, где ему ещё быть?
      • 1
        Tezen44 Tezen44
        06.08.1317:59:29
        Как расшифровывается ЛИС? Летные испытания? Его же туда ещё вроде как к 25 числу передали, что то долго они его испытывают...    
        • 3
          Hitagara Hitagara
          06.08.1318:02:42
          В прошлом месяце весь сборочный цех в отпуск уходил.
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          06.08.1318:07:12
          Как расшифровывается ЛИС?
          Лётно-испытательная станция.
          что то долго они его испытывают
          Так это как пойдёт - могут за неделю управится, а могут и 3 провозится...
          • 1
            Tezen44 Tezen44
            06.08.1318:13:47
            Лучше пусть справятся побыстрее... Они же не хотят дать нехорошим хомякам лишний повод для радости?    
            • 8
              A_SEVER A_SEVER
              06.08.1318:21:58
              Они же не хотят дать нехорошим хомякам лишний повод для радости?
              Главное - выявить и устранить все недочёты, а что подумают хомячки - дело десятое!
              • 2
                Tezen44 Tezen44
                06.08.1318:32:23
                Впрочем и в правду, если с самолётом случится какая то фигня по недосмотру - они вообще от радости полопаются    
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    06.08.1318:01:06
    "+"
  • 3
    Нет аватара Stranniks
    06.08.1318:43:42
    Новость безусловно приятная, но не такая уж что бы совсем... если посмотреть баланс (а уж как мне то хочется что бы он был более красивым слов нет). Покачто компания операционно убыточная, если посчитать цифири, то прибыль образовалась за счет переоценки активов в инвалюте (тут кстати вспоминается больше 3 ярдов отрицательно переоценки в ГСС), а без них убыток.
    Но на самом деле эта самая материнская компания просто надстройка распоряжающая деньгами, наиболее важно какие результаты будут у производственных подразделений-дочерних компаний, а они в этом году должны быть значительно лучше чем в прошлом.
    А вообще по планам руководства на прибыльный уровень компания должна выйти уже по результатам 2015г. Но тенденции радуют.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,