Лого Сделано у нас
72

КамАЗ-63969

  • КамАЗ-63969
  • КамАЗ-63969

ОАО «Камаз» впервые продемонстрировало ходовой вариант перспективного бронеавтомобиля КамАЗ-63969, созданный в рамках опытно-конструкторской работы «Тайфун». Машина была представлена президенту Татарстана Рустаму Минниханову. Ранее, этот броневик в сборочном цехе показали главе военного ведомства Сергею Шойгу в июне текущего года. При создании перспективной машины учитывался опыт боевых действий последнего десятилетия, создания и применения бронеавтомобилей с усиленной противоминной защитой типа MRAP.

КамАЗ-63969 представляет собой полноприводной бронеавтомобиль с колесной формулой 6х6. Бронирование машины обеспечивает защиту экипажа от поражения боеприпасами 14,5-мм калибра, бронебойными пулями типа Б-32 и бронебойно-зажигательными пулями, а также при подрыве под днищем заряда 8 кг тротила. Броневик рассчитан на размещение 2-х человек экипажа и 10-ти десантников.На боевой машине устанавливается, специально созданный, боевой дистанционно-управляемый модуль разработки ОАО «Элетромашина». По словам заместителя руководителя предприятия Эдуарда Баженова, модуль разработан по заданию Минобороны и может быть размещен на любом подвижном и неподвижном объекте. «Мы уже установили наш модуль на бронеавтомобиль «Тигр», – сказал Баженов.Он пояснил, что собственная масса модуля определяется массой его оборудования и может составлять от 100-120 кг до 180-200 кг. По информации ОАО «КАМАЗ», модуль может быть оснащен пулеметами ПКТ калибра 7,62х54R с увеличенным боекомплектом и 12,7-мм НСВТ (КОРД), а также гранатометом АГС-30.


Привет украинским БТР-4.

читать полностью

  • 5
    user78 user78
    04.08.1314:54:09
    Или вы считаете американских инженеров, между прочим родоначальников этого
    класса защищенных автомобилей, глупее себя. Зря вы так

    Это скорее западным инженерам надо подлгядывать решения у нас, а не наоборот. Дело в том, что по бронетехнике те же американцы всегда были догоняющими. И во время второй мировой, и во время холодной войны, и сейчас.

    А вот меньшая вероятность смертельных ранений экипажа при наличии длинного капота

    Давай посмотрим на некоторые модели иностранных МРАПов.

    Достаточно известный Bushmaster MRAP:


    Casspir MPV (Mine Protected Vehicle):


    Casspir IV - Modern Version for the Legendary Mine Protected Vehicle (MPV):


    Matador MRAP is the only vehicle in it's class with such high level of protection:


    Они хоть и капотные, но капот короткий, и колесо расположено очень близко к кабине или непосредственно под кабиной.


    А вот прямой конкурент Камазовскому "Тайфуну" - немецкий Rheinmetall Wisent:


    Или вот Renault VAB Mk 2:


    Или RG-35 MRAP (mine resistant ambush protected):


    А где же капот?)) Вот дураки их инженеры, да?    
    Отредактировано: user78~17:54 04.08.13
    • -3
      Gronsky Gronsky
      04.08.1316:32:44
      Никто не говорит, что дураки. Но дополнительная степень защиты в виде длинного капота, относительно человеческих жизней, лишней быть не может.
      П.С. а теперь постарайтесь и сделайте фотоподборку капотных машин, их ничуть не меньше и среди них гораздо более известные и проверенные в деле(Ирак, Афганистан) модели, чем те которые вы привели.
      • 1
        user78 user78
        04.08.1317:57:57
        Дело в том, что у современных МРАПов с моих примеров и у КамАЗ-63969 - днище V-образное и бронированное по всей длине. Поэтому абсолютно неважно под какой частью автомобиля прогремит взрыв, человеческие жизни будут одинаково надёжно защищены. Таким машинам не страшны мины с задержкой взрыва. А у американцев наверное не так хорошо защищены кабина и кузов, раз они основную ставку всё ещё делают на длинный капот. Ничего, постепенно подтянутся и они.    
        Отредактировано: user78~17:59 04.08.13
      • -1
        Нет аватара Zor
        04.08.1319:07:08
        а теперь постарайтесь и сделайте фотоподборку капотных машин, их ничуть не меньше и среди них гораздо более известные и проверенные в деле(Ирак, Афганистан) модели, чем те которые вы привели.

        Ирак и Афганистан?! Ничего себе! А ничего, что кое-что из того, что показал Ваш собеседник проверялось в деле, когда Вас ещё на свете не было?
      • 0
        Нет аватара Cinik
        05.08.1307:16:31
        дополнительная степень защиты в виде длинного капота, относительно человеческих жизней, лишней быть не может.

        Хороший обзор не в меньшей степени может спасти жизнь. В данной модели, как мне кажется, приоритет отдан хорошему обзору. Именно поэтому здесь такие большие стёкла (хотя триплекс как в танке куда лучше "спасал" бы). Именно поэтому, видимо, отсутствует огромный капот, из-за которого водитель не видит, что у него "перед носом" (то есть, перед колёсами).
      • 0
        Нет аватара Klinok
        07.08.1312:58:14
        А почему никто не пишет о применении в горах. Капот закрывает обзор на серпантине. Поэтому появляются такие уродцы как бронеавтомобиль Горец.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,