72

КамАЗ-63969

  • КамАЗ-63969
  • КамАЗ-63969

ОАО «Камаз» впервые продемонстрировало ходовой вариант перспективного бронеавтомобиля КамАЗ-63969, созданный в рамках опытно-конструкторской работы «Тайфун». Машина была представлена президенту Татарстана Рустаму Минниханову. Ранее, этот броневик в сборочном цехе показали главе военного ведомства Сергею Шойгу в июне текущего года. При создании перспективной машины учитывался опыт боевых действий последнего десятилетия, создания и применения бронеавтомобилей с усиленной противоминной защитой типа MRAP.

КамАЗ-63969 представляет собой полноприводной бронеавтомобиль с колесной формулой 6х6. Бронирование машины обеспечивает защиту экипажа от поражения боеприпасами 14,5-мм калибра, бронебойными пулями типа Б-32 и бронебойно-зажигательными пулями, а также при подрыве под днищем заряда 8 кг тротила. Броневик рассчитан на размещение 2-х человек экипажа и 10-ти десантников.На боевой машине устанавливается, специально созданный, боевой дистанционно-управляемый модуль разработки ОАО «Элетромашина». По словам заместителя руководителя предприятия Эдуарда Баженова, модуль разработан по заданию Минобороны и может быть размещен на любом подвижном и неподвижном объекте. «Мы уже установили наш модуль на бронеавтомобиль «Тигр», – сказал Баженов.Он пояснил, что собственная масса модуля определяется массой его оборудования и может составлять от 100-120 кг до 180-200 кг. По информации ОАО «КАМАЗ», модуль может быть оснащен пулеметами ПКТ калибра 7,62х54R с увеличенным боекомплектом и 12,7-мм НСВТ (КОРД), а также гранатометом АГС-30.


Привет украинским БТР-4.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Rockets
    04.08.1312:33:00
    у и какие же преимущества у нее при наезде на мину?

    Многоосные машины имеют преимушества перед 2х осными. Даже при разрушении одной оси машины (нескольких колёс) могут оставаться на ходу, если не повреждён двигатель конечно
    Ну и на войне, как на войне случится может всякое
    • 2
      user78 user78
      04.08.1312:39:22
      Roman Kuvaldin имел в виду, что в случае с капотной компоновкой при подрыве на мине скорее всего будет уничтожен или поврежден двигатель, и обездвиженную машину добьют из засады. Так что для МРАПов действительно лучше камазовская компоновка - всё равно есть укрепленное V-образное днище и экипаж высоко сидит, так что поврежден при подрыве не будет. Капот спасает в случаях, когда никакой другой защиты нет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,