72

КамАЗ-63969

  • КамАЗ-63969
  • КамАЗ-63969

ОАО «Камаз» впервые продемонстрировало ходовой вариант перспективного бронеавтомобиля КамАЗ-63969, созданный в рамках опытно-конструкторской работы «Тайфун». Машина была представлена президенту Татарстана Рустаму Минниханову. Ранее, этот броневик в сборочном цехе показали главе военного ведомства Сергею Шойгу в июне текущего года. При создании перспективной машины учитывался опыт боевых действий последнего десятилетия, создания и применения бронеавтомобилей с усиленной противоминной защитой типа MRAP.

КамАЗ-63969 представляет собой полноприводной бронеавтомобиль с колесной формулой 6х6. Бронирование машины обеспечивает защиту экипажа от поражения боеприпасами 14,5-мм калибра, бронебойными пулями типа Б-32 и бронебойно-зажигательными пулями, а также при подрыве под днищем заряда 8 кг тротила. Броневик рассчитан на размещение 2-х человек экипажа и 10-ти десантников.На боевой машине устанавливается, специально созданный, боевой дистанционно-управляемый модуль разработки ОАО «Элетромашина». По словам заместителя руководителя предприятия Эдуарда Баженова, модуль разработан по заданию Минобороны и может быть размещен на любом подвижном и неподвижном объекте. «Мы уже установили наш модуль на бронеавтомобиль «Тигр», – сказал Баженов.Он пояснил, что собственная масса модуля определяется массой его оборудования и может составлять от 100-120 кг до 180-200 кг. По информации ОАО «КАМАЗ», модуль может быть оснащен пулеметами ПКТ калибра 7,62х54R с увеличенным боекомплектом и 12,7-мм НСВТ (КОРД), а также гранатометом АГС-30.


Привет украинским БТР-4.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара
    04.08.1311:42:23
    Дай Бог поступит на вооружение

    Надежда умирает последней
    Именно эта машина инициативная разработка КАМАЗа МО на эту машину НИОКРА не открывал. И вот судьба этого нижданчика не однозначна! ДАЙ БОГ что бы одобрили и приняли на вооружение хотя бы ВВ МВД ФСБ
    • 0
      Нет аватара
      05.08.1310:48:48
      Председатель Военно-промышленной комиссии Олег БОЧКАРЕВ в интервью сказал следующее: «Тайфун» — во многом уникальная для российского ВПК тема, поскольку первые прототипы обеих машин были сделаны компаниями «КамАЗ» и «УралАЗ» за их собственный счет. Обе компании — достаточно компетентные разработчики армейских автомобилей, обе, по мнению Минобороны, смогли предложить хорошие машины. Принято решение в 2013 году закупить по партии той и другой машины и затем, по итогам войсковой эксплуатации, принять решение о массовых закупках. Это будет хороший пример настоящей конкурентной борьбы. Победитель в 2014 году получит заказ на порядок больший, чем в 2013 году.
      • 0
        Нет аватара
        05.08.1312:15:29
        во многом уникальная для российского ВПК тема

        Эта уникальность от Сердюкова! Вы сделайте за свой счёт, а мы посмотрим, что из этого выйдет Но ТЗ на эти машины давало МО
        А вот с этим красавцем Ни кто ни чего не давал Придумали и сделали сами и выкатили НЕЖДАНЧИК Но фигня, пристроят ^^ Оно нам НАДО!
        • 0
          Нет аватара
          05.08.1315:08:08
          Взаимоотношения между ВПК и МО начали выстраиваться именно при Сердюкове. Восстановить их в советском формате невозможно в принципе. При Сердюкове дров наломано было немало, но и сейчас рано еще говорить, что все в порядке.

          Это нормально, что в новых капиталистических условиях предприятия проводят ОКР за собственные средства и предлагают государству интересные решения. Это просто глупо: сидеть и ждать, когда тебе деньги занесут. А если на занесут, лапу сосать?

          С другой стороны, проведение ОКР на бюджетные деньги совсем не означает, что результатом будет успех. Пресловутый "попил бабла", возможен только при финансировании из бюджета, самого себя сложно обворовать.
    • 0
      Нет аватара
      05.08.1311:56:54
      Как показывает практика, машины созданные в инициативном порядке, получаются очень даже хорошие. Взять тот-же Су-25 или Ка-26 (Его поначалу вообще от руководства прятали)
      • 0
        Нет аватара
        05.08.1312:08:27
        Как показывает практика, машины созданные в инициативном порядке, получаются очень даже хорошие.

        По тому что, в них вкладывают "душу" Это не "за деньги" Это как хобби, за интерес
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,