72

КамАЗ-63969

  • КамАЗ-63969
  • КамАЗ-63969

ОАО «Камаз» впервые продемонстрировало ходовой вариант перспективного бронеавтомобиля КамАЗ-63969, созданный в рамках опытно-конструкторской работы «Тайфун». Машина была представлена президенту Татарстана Рустаму Минниханову. Ранее, этот броневик в сборочном цехе показали главе военного ведомства Сергею Шойгу в июне текущего года. При создании перспективной машины учитывался опыт боевых действий последнего десятилетия, создания и применения бронеавтомобилей с усиленной противоминной защитой типа MRAP.

КамАЗ-63969 представляет собой полноприводной бронеавтомобиль с колесной формулой 6х6. Бронирование машины обеспечивает защиту экипажа от поражения боеприпасами 14,5-мм калибра, бронебойными пулями типа Б-32 и бронебойно-зажигательными пулями, а также при подрыве под днищем заряда 8 кг тротила. Броневик рассчитан на размещение 2-х человек экипажа и 10-ти десантников.На боевой машине устанавливается, специально созданный, боевой дистанционно-управляемый модуль разработки ОАО «Элетромашина». По словам заместителя руководителя предприятия Эдуарда Баженова, модуль разработан по заданию Минобороны и может быть размещен на любом подвижном и неподвижном объекте. «Мы уже установили наш модуль на бронеавтомобиль «Тигр», – сказал Баженов.Он пояснил, что собственная масса модуля определяется массой его оборудования и может составлять от 100-120 кг до 180-200 кг. По информации ОАО «КАМАЗ», модуль может быть оснащен пулеметами ПКТ калибра 7,62х54R с увеличенным боекомплектом и 12,7-мм НСВТ (КОРД), а также гранатометом АГС-30.


Привет украинским БТР-4.

читать полностью

  • 0
    Gronsky
    04.08.1310:10:49
    Безусловно машина интересная. На лицо объемная инженерная работа. Вот только почему камазовцы на своих MRAPах упорно не хотят применять капотную компоновку? Ведь ее преимущества при наезде на мину давно известны и доказаны. Или созданием капотников занимается УРАЛаз, а вагонная компоновка закреплена за КАМАЗом?
    В любом случае весьма неплохой уровень. Побыстрее бы их в войска и в нужном количестве.
    • 3
      Нет аватара
      04.08.1311:46:22
      Вот только почему камазовцы на своих MRAPах упорно не хотят применять капотную компоновку?

      Потому что ЗАЩИТА ОБЕСПЕЧИВАЕТ! А если не обеспечивает, то по барабану какая компоновка.
      Отредактировано: Rockets~11:54 04.08.13
    • 0
      Нет аватара
      04.08.1312:03:12
      Ну и какие же преимущества у нее при наезде на мину? Обездвиженный бронеавтомобиль с разрушенным мотором, который не имеет возможности выйти из зоны обстрела и будет уничтожен ПТ-средствами со всем экипажем?
      • 0
        Нет аватара
        04.08.1312:33:00
        у и какие же преимущества у нее при наезде на мину?

        Многоосные машины имеют преимушества перед 2х осными. Даже при разрушении одной оси машины (нескольких колёс) могут оставаться на ходу, если не повреждён двигатель конечно
        Ну и на войне, как на войне случится может всякое
        • 2
          user78
          04.08.1312:39:22
          Roman Kuvaldin имел в виду, что в случае с капотной компоновкой при подрыве на мине скорее всего будет уничтожен или поврежден двигатель, и обездвиженную машину добьют из засады. Так что для МРАПов действительно лучше камазовская компоновка - всё равно есть укрепленное V-образное днище и экипаж высоко сидит, так что поврежден при подрыве не будет. Капот спасает в случаях, когда никакой другой защиты нет.
    • 1
      Нет аватара
      04.08.1313:10:44
      Или созданием капотников занимается УРАЛаз, а вагонная компоновка закреплена за КАМАЗом?


      Именно так. Оба завода входят в один холдинг и конкурировать промеж собой им смысла нет.
      Отредактировано: laperuz.livejournal.com~13:11 04.08.13
      • 0
        Нет аватара
        05.08.1301:48:15
        Точно? "Урал" это "Группа ГАЗ", а КАМАЗ - он КАМАЗ и есть. Собственники у них совершенно разные.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,