Лого Сделано у нас
20

В Самарской области с конвейера GM-АВТОВАЗ сошла 500-тысячная Chevrolet Niva

2 августа с конвейера GM-АВТОВАЗ сошел 500-тысячный экземпляр Chevrolet NIVA. Юбилейным стал автомобиль в комплектации GLC цвета «Лаванда».

Производство внедорожников было начато 23 сентября 2002 года. Сейчас совместное предприятие выпускает Chevrolet NIVA в пяти комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC, сообщает интернет-портал «АвтоМосква».

В частности, на 2013 год запланирован выпуск почти 58 тыс. машин. Всего в 2013 году GM-АВТОВАЗ планирует поставить на экспорт около 4 тыс. машин – более чем на 45% больше, чем в прошлом году (2,744 тыс. машин).

читать полностью

  • 0
    Нет аватара slaffkoo
    07.08.1309:56:18
    можно по-подробнее про их проблемы? народ уже давно ропщет, что "качество немецкого автопрома уже не то", но примеры никто не приводит )
    бензонасосы - думаю все такие, больше или меньше, там же обычный центробежник стоит.
    • 0
      Нет аватара Enot5467
      07.08.1310:53:17
      Да я периодически то одно описываю, то другое. Просто неспециалисту не понять никрена, а спецам моя инфа как для Гауса таблица умножения. Например в некоторых немцах (я на меринах глядел) внешние температурные датчики после -18 (или -15, в зависимости от влажности) начинают выдавать ошибку передачи данных и после порогового значения комп автомобиля переводит все системы в аварийный режим и лечится только полным отогреванием и только при наличии официального автосервиса.
      Или, например нюанс про солярку, который с моим знакомым каждую зиму приключается - комп отопителя вебасты считает солярку не пригодной для запуска отопителя и переводит все системы в тот же аварийный режим. Спасает только эвакуатор к официалам.
      Или, например, снижение ресурса (умышленное!!!!) деталей амортизации увеличивает детонацию кузова после холодов по всему кузову, что приводит к самым невероятным остановкам. Просто едешь и встаёшь в самый не нужный момент. При чем подобная поломка является не гарантийной.
      И этот список огромный. Все сделано для того, что бы люди ездили только в Европе и не больше 3-5 лет. Последний надёжный мерин был сделан в начале 2000-х, а последний вечный мерин в начале 90-х, когда завершили создание двигателей миллионников

      бензонасосы - думаю все такие, больше или меньше
      все, да не все. Например, примерно год назад партия фордов дешёвых и одной из тоёт, самовозгорались прям в пути. При этом ни разу случаи не признали гарантийными, спирали все на плохой бенз. Если одни просто выдают ошибку, то другие самоуничтожаются.
      Ну а мы на нивке как ехали так и ездим и не задумываемся когда ж какой датчик прикажет вызывать эвакуатор
      • 0
        Нет аватара slaffkoo
        07.08.1313:54:28
        эх, собрать бы всю эту информацию в кучу и офисному планктону показывать =)
        от себя добавлю, что у знакомой на 4х-летнем СантаФе умерла турбина. Машина всё лето стоит, ремонт дорог и заморочен (там еще кой-какие правовые проблемы есть).
        У другой знакомой на 1.5-готовалом ОпелеАстра тоже турбина умерла, но поменяли по гарантии. А еще одна знакомая, которая работает в Ауди-центре (в очень крупном городе, конкретно не скажу, чтоб ее не подставлять) охарактеризовала новые Ауди как "не очень".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,