Лого Сделано у нас
20

В Самарской области с конвейера GM-АВТОВАЗ сошла 500-тысячная Chevrolet Niva

2 августа с конвейера GM-АВТОВАЗ сошел 500-тысячный экземпляр Chevrolet NIVA. Юбилейным стал автомобиль в комплектации GLC цвета «Лаванда».

Производство внедорожников было начато 23 сентября 2002 года. Сейчас совместное предприятие выпускает Chevrolet NIVA в пяти комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC, сообщает интернет-портал «АвтоМосква».

В частности, на 2013 год запланирован выпуск почти 58 тыс. машин. Всего в 2013 году GM-АВТОВАЗ планирует поставить на экспорт около 4 тыс. машин – более чем на 45% больше, чем в прошлом году (2,744 тыс. машин).

читать полностью

  • 0
    Нет аватара slaffkoo
    05.08.1310:56:55
    скорее бы покончили автовазовцы с плохим качеством: то-ли качество сборки, то-ли поставщики.. Калина-2 - отличный продукт, если б не жигулёвские болячки. А на нашей Шниве как-то заклинило водительскую дверь, так что не могли втроём открыть (причем, один из нас был экс-чемпионом России по арм-рестлингу). Выручили как всегда мастера из автосервиса =) Как только покончат с этими МЕЛКИМИ недочетами, совершенно по-другому заживем!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.08.1311:04:29
      Шниву собирают не на ВАЗе
      • 0
        Нет аватара slaffkoo
        05.08.1311:19:13
        Собирают на Автоторе, а качество - вазовское почему-то.
    • 0
      Нет аватара Enot5467
      07.08.1309:21:25
      Я не отгораживаю тех кто сделал такую качественную дверь, просто цитирую мысль, которая не была мне понятна еще год назад: "нива думать заставляет". К ней не силу надо применять, а голову. Но голову по назначению, а не как по телевизору арм-реслинг    
      • 0
        Нет аватара slaffkoo
        07.08.1309:32:46
        Учитывая, что Шеви собирают на Автоторе, которые кроме других иномарок собирает отличные BMW.. вывод один - некачественно расчитана дверь. Шеви, как и любая отечественная машина - были бы просто отличными, если бы не имели миллион МЕЛКИХ проблем. Проблемы возникают буквально с любой деталью. Если бы конструктора (поставщики, отдел контроля качества..) устранили были бы чуть внимательнее и дотошнее к деталям, ни один хомяк не мог бы вякать, что наш автопром - д%рьмо. А пока - обидно.
        • 0
          Нет аватара Enot5467
          07.08.1309:42:50
          Не согласен. Увы... Потому что я подсчитывал недочеты как раз у немцев. Только я подсчитывал именно со стороны возможности езды в далёкие дали, а не со стороны маркетинговых трюков. Отличные BMW резко становятся развалюхами. как только сталкиваются с отклонениями от тех.задания, а их в России очень много. Я не утверждаю за шевиниву, т.к. не щупал их сам, но что-то мне подсказывает, что заклинившая дверь лечится отверткой, ключиком на 10, пасатижами и полгаркой за короткое время. А вот боязнь бэхи мороженного топлива (для бензонасоса это аут полный, который жалуется центральному компу, как только ток от сниженного сопротивления вырастает больше порогового) лечится только тёплым боксом и это на всю жизнь. Понимаете мысль о подходах в решении проблем?
          • 0
            Нет аватара slaffkoo
            07.08.1309:56:18
            можно по-подробнее про их проблемы? народ уже давно ропщет, что "качество немецкого автопрома уже не то", но примеры никто не приводит )
            бензонасосы - думаю все такие, больше или меньше, там же обычный центробежник стоит.
            • 0
              Нет аватара Enot5467
              07.08.1310:53:17
              Да я периодически то одно описываю, то другое. Просто неспециалисту не понять никрена, а спецам моя инфа как для Гауса таблица умножения. Например в некоторых немцах (я на меринах глядел) внешние температурные датчики после -18 (или -15, в зависимости от влажности) начинают выдавать ошибку передачи данных и после порогового значения комп автомобиля переводит все системы в аварийный режим и лечится только полным отогреванием и только при наличии официального автосервиса.
              Или, например нюанс про солярку, который с моим знакомым каждую зиму приключается - комп отопителя вебасты считает солярку не пригодной для запуска отопителя и переводит все системы в тот же аварийный режим. Спасает только эвакуатор к официалам.
              Или, например, снижение ресурса (умышленное!!!!) деталей амортизации увеличивает детонацию кузова после холодов по всему кузову, что приводит к самым невероятным остановкам. Просто едешь и встаёшь в самый не нужный момент. При чем подобная поломка является не гарантийной.
              И этот список огромный. Все сделано для того, что бы люди ездили только в Европе и не больше 3-5 лет. Последний надёжный мерин был сделан в начале 2000-х, а последний вечный мерин в начале 90-х, когда завершили создание двигателей миллионников

              бензонасосы - думаю все такие, больше или меньше
              все, да не все. Например, примерно год назад партия фордов дешёвых и одной из тоёт, самовозгорались прям в пути. При этом ни разу случаи не признали гарантийными, спирали все на плохой бенз. Если одни просто выдают ошибку, то другие самоуничтожаются.
              Ну а мы на нивке как ехали так и ездим и не задумываемся когда ж какой датчик прикажет вызывать эвакуатор
              • 0
                Нет аватара slaffkoo
                07.08.1313:54:28
                эх, собрать бы всю эту информацию в кучу и офисному планктону показывать =)
                от себя добавлю, что у знакомой на 4х-летнем СантаФе умерла турбина. Машина всё лето стоит, ремонт дорог и заморочен (там еще кой-какие правовые проблемы есть).
                У другой знакомой на 1.5-готовалом ОпелеАстра тоже турбина умерла, но поменяли по гарантии. А еще одна знакомая, которая работает в Ауди-центре (в очень крупном городе, конкретно не скажу, чтоб ее не подставлять) охарактеризовала новые Ауди как "не очень".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,