Лого Сделано у нас
93

Эрмитаж – лучший музей мира 2013 года

Тысячи туристов из разных стран назвали Эрмитаж – лучшим музеем на планете. Опрос проводил самый большой в мире туристический портал Trip Adviser.

читать полностью

  • 5
    Нет аватара fales
    03.08.1315:11:47
    И не поспоришь. Ребята, а чего вы человека заминусовали. Или не было у нас крепостного права, не было угнетения крестьян и регулярного голода на селе каждые 3-5 лет?
    Разумеется уровень жизни "низов" в России 18 века был очень скромный (как впрочем и везде в тогдашнем мире), но причем здесь создававшийся "Эрмитаж"? Скорее наоборот двор давал заработок большому количеству квалифицированных работников и способствовал развитию страны
    Отредактировано: fales~15:12 03.08.13
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      03.08.1322:47:33
      А никто с этим не спорит, и как и везде роскошь в России доставалась крестьянским потом и кровью. И кто его знает что лучше, купить н-ое кол-во полотен или построить несколько десятков деревенских больниц или немного ослабить поборы с крестьян, чтобы они меньше голодали.
      • 3
        Нет аватара ardenoux
        03.08.1323:19:48
        А в какой стране 18 века роскошь создавалась иначе? То-то. И где же можно прочесть ваш плачь о "потности крестьянской и кровавости" всех европейских музеев?
        • -2
          Нет аватара PolarWolf
          03.08.1323:57:21
          Мне насрать на европейских крестьян и их музеи, так что нигде не прочтете) Только в следующий раз, когда очередной олигарх или чиновник будет покупать на коррупционные барыши очередной шедевр за 7значную сумму в ин валюте не наматывайте сопли на кулак, а вспоминайте крестьян)))
          • 1
            Нет аватара ardenoux
            04.08.1300:38:14
            Какой забавный креатифф - много-много букафф про бедных Екатерининских крестьян, чтобы таки излить наконец-то заветное "коррупция". Это пять!
            • -2
              Нет аватара PolarWolf
              04.08.1301:00:53
              Она у нас есть, и не только у нас. Мне хотелось бы, чтобы ее не было. Но истерику коррупция у меня не выхывает, рассматриваю ее исключительно как явление, которое имеет место быть. Так что не надо мне навязывать свои фантазии.
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                04.08.1301:31:09
                Да какие тут фантазии. Эрмитаж, по-особенному бедные екатерининские крестьяне... Очевидно, надо вставить еще "очередной олигарх" и "коррупция". А то, вдруг, выяснится, что плач "по крестьянам" глуп и нелеп потому, что тогда почти все так жили?
                • -2
                  Нет аватара PolarWolf
                  04.08.1310:43:59
                  Да не, ну что вы, екатерининские крестьяне были по особенному богаты))) Олигарх и коррупция это параллель в наше время, чтобы вам было понятней, а то какие-то там задрипаные крестьяне из 18 века эмоций не вызывают, не важно сколько их померло 10 или 10 млн, это вполне разумная цена за писульки на холсте.
                  • 1
                    Нет аватара ardenoux
                    04.08.1314:58:30
                    екатерининские крестьяне были по особенному богаты)))

                    Ах, какой тонкий дискуссионный ход - подпередернуть. Для таких "ловких" еще раз - екатеринские крестьяне мало чем отличались в своей бедности от всех прочих в Европе. Потому плач и слезки по совершенно особенному несовершенству жизни в середине 18 века при Екатерине умиляют.
                    их померло 10 или 10 млн, это
                    вполне разумная цена за писульки на холсте

                    Ой, спасибо за новое историческое открытие! После "последними в Европе" отменили крепостничество, варвары "не мешали Риму" это очередной шедЁвр. Так сколько тысяч стопицот миллионов крестьян умерли непосредственно из-за Эрмитажа?
                    Что же до цены "писульки на холсте", то, вы не поверите!, так жизнь устроена. И любое государство, еще не достигшее идеального состояния, вкладывается и в культуру тоже. Но, понятно, что это везде, а екатерининские крестьяне по-особому были бедные, чтобы хоть так попытаться обкакать российское.
                  • 0
                    Виктор Качурак Виктор Качурак
                    05.08.1302:43:55
                    При Екатерине население было всего примерно 18 млн.
      • 3
        Нет аватара fales
        04.08.1300:14:56
        построить несколько десятков деревенских больниц

        вы реалии 18 века не представляете совершенно

        или немного ослабить поборы с крестьян, чтобы они меньше голодали.

        Была деревня Коробово которая была освобождена от всех поборов и повинностей на протяжении сотен лет. Как результат эта деревня оказалась самой нищей среди всех окрестных деревень - у крестьян не было стимулов развивать хозяйство. Так что предложенная вами идея откровенно абсурдна
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • -1
              Нет аватара PolarWolf
              04.08.1310:52:47
              Правильно, не надо экономить на культуре, надо морить тысячи крестьян голодом, чтобы потомки этих сукиных детей когда-нибудь смогли глотнуть культуры)))
              Коррупция была лишь как параллель, т.к. крепостного права у нас нет, но коррупция немного это напоминает, ибо нечестным путем перераспределяет прибыль в обществе и простые работяги как всегда не у дел, а верхушка может создавать очередные коллекции) То-то, современной семейной паре много радости, от культуры, когда ей жить негде, спят и думают, как бы обогатить фонды Эрмитажа из своего кошелька. Так же и крестьянин своим умирающим с голода детям говорил, типа не нойте, умирайте с мыслями, что у нас будет Эрмитаж, культурный, мать его, центр)))
              • 2
                Нет аватара fales
                04.08.1311:06:49
                Правильно, не надо экономить на культуре, надо морить тысячи крестьян голодом...крестьянин своим умирающим с голода детям говорил, типа не нойте, умирайте с мыслями, что у нас будет Эрмитаж, культурный, мать его, центр

                И кого заморили голодом ради эрмитажной коллекции? Ответа как я понимаю нет и не будет, а будет одна демагогия

                Коррупция была лишь как параллель, т.к. крепостного права у нас нет, но коррупция немного это напоминает, ибо нечестным путем перераспределяет пр

                современной семейной паре много радости, от культуры, когда ей жить негде, спят и думают, как бы обогатить фонды Эрмитажа из своего кошелька.


                Товарищ Шариков вам аплодирует стоя. А вот мне как представителю "современной семейной пары" ваши рассуждения кажутся образчиком пустой демагогии
              • 2
                Нет аватара ardenoux
                04.08.1315:06:11
                и простые работяги как всегда
                не у дел, а верхушка может создавать очередные коллекции)

                Да-да, даешь Город Солнца! А пока не построим его в отдельно взятой стране, будем гадить и на Эрмитаж тоже потому, что, оказывается, "современной семейной паре жить негде". А если ей есть, где жить, то ... медсестры мало получают.
      • 0
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        05.08.1302:41:34
        Этим занималось не государство, а помещики...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,