68

Коломенский завод передал заказчику двухсотый электровоз модели ЭП2К

Коломенский завод (КЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в депо Барабинск Западно-Сибирской железной дороги магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К №200.

На железных дорогах ЭП2К заменяют чехословацкие электровозы ЧС2, по сравнению с которыми имеют ряд принципиальных технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам - мощность увеличена на 14%, сила тяги на 20%. Новый локомотив предназначен для вождения пассажирских поездов в климатических районах с температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов. 

Депо Барабинск стало основной базой Российских железных дорог по освоению эксплуатации и обслуживания пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К. С учетом юбилейного ЭП2К локомотивный парк Барабинск насчитывает 180 электровозов ЭП2К. Помимо Западно-Сибирской железной дороги электровозы ЭП2К производства Коломенского завода работают на Октябрьской железной дороге (депо приписки «Санкт-Петербург»). Всего в северной столице работает 21 локомотив ЭП2К. В рамках реализации программы модернизации и обновления тягового подвижного состава России ОАО «РЖД» выразило намерение приобрести до 2015 года 514 пассажирских электровозов ЭП2К.

Первый опытный образец отечественного пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К был изготовлен Коломенским заводом в конце 2005 года. В 2008 году предприятие приступило к выпуску установочной партии абсолютно нового для России локомотива. В декабре 2010 года электровоз ЭП2К был сертифицирован для серийного выпуска.

В 2013 году Коломенский завод планирует выпустить 50 электровозов ЭП2К.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Svin Svin
    02.08.1321:09:22
    Ну... понеслось.    
  • 2
    user78 user78
    02.08.1321:28:57
    В 2013 году Коломенский завод планирует выпустить 50 электровозов ЭП2К.

    На 2012 план был 40 электровозов и они перевыполнили его на 1 шт.    

    Статистика по выпуску ЭП2К по годам:

    2005 - 1
    2006 - 1
    2007 - 9
    2008 - 16
    2009 - 30
    2010 - 35
    2011 - 40
    2012 - 41
    2013 - 50* (план)


     https://www.sdelanounas.ru...0375/?pid=303017#comments 
     http://trainpix.org/list.php?mid=3 
  • 6
    user78 user78
    02.08.1322:00:42
    Прикинул тут по данным trainpix (достаточно точные, но слегка запаздывают от производства, так что реальные цифры на сегодняшний день будут ещё выше):

    НЭВЗ:
    2ЭС4К - 24 (2 секции)
    2ЭС5 - 2 (2 секции)
    2ЭС5К - 5 (2 секции)
    3ЭС5К - 76 (3 секции)
    ЭП20 - 15 (1 секция)
    ЭП1М - 20 (1 секция)

    Уральские локомотивы:
    2ЭС6 - 55 (2 секции)
    2ЭС10 - 20 (2 секции)
    2ЭС7 (новинка!) - 1 (2 секции)

    Коломенский завод:
    ЭП2К - 27 (1 секция)

    Итого за 7 месяцев 2013 уже выпущено около 250 магистральных электровозов. За весь 2012 было выпущено 376 электровозов, а в 2011 - 266 шт. (в 2001 - 18 шт.)



    Таким образом, в этом году запросто можем установить новый рекорд - более 400 магистральных электровозов и более 800 секций!

    Бонус. Фото 2ЭС7-001 (новый грузовой электровоз переменного тока):

    Отредактировано: user78~14:21 20.08.13
    • 2
      Svin Svin
      02.08.1322:32:02
      Красавец. Что на борту написано, не в курсе?

      ПС На последней фотке - кастинг в "Трансформеры"?
      Отредактировано: Svin~22:35 02.08.13
      • 3
        Нет аватара Kolobok
        03.08.1300:10:14
        Так на фото прекрасно видно, что на первом надпись: "Соединяя части света", на втором: "Успех Урала - успех России".
        • 1
          Svin Svin
          03.08.1309:24:51
          Спасибо! Как Вы разглядели - не понимаю...    
    • 2
      Нет аватара spp
      03.08.1302:10:45
      Дизайн в тему - этакая маска Дарта Вейдера.    
  • 1
    Gagarin Gagarin
    02.08.1323:02:47
    млин, имхо, эпэдвака всетаки уродец....нет изящества...(не умаляя заслуг)
    • 2
      user78 user78
      03.08.1307:55:48
      млин, имхо, эпэдвака всетаки уродец....нет изящества...(не умаляя
      заслуг)

      Ну скажешь тоже "уродец", ты наверное уродцев не видел    

      канадский TRAXX


      Индийские электровозы WAP-4



      чешский ČD Class 380/381


      французский BB 37000



      Я уж молчу про такие "шедевры" французского и американского электровозостроения прошлого, которые до сих пор можно встретить на их их жд




         

      По-моему, у нас все без исключения электровозы - красавцы     Может тебя смутило фото 200-ки? Вообще ЭП2К весьма симпатичен:





      Может он не самый красивый из всех российских электровозов, но не уродец уж точно!    
      Отредактировано: user78~08:24 03.08.13
      • -1
        Gagarin Gagarin
        03.08.1322:26:22
        Хм, диспропорционален...(Хорошо летать могут только красивые самолеты (с))
        неплохо продуманный ЭП20, брутальный 2ЭС10, я не претендую на последнюю инстанцию, это мое ИМХО.
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 2
      user78 user78
      03.08.1308:05:18
      по нашему зомбоящику, хорошего о Российских и тем более Белорусских достижениях не передают - табу, только негатив, и если действительно какая-то неудача, как с Протоном например, так это смакуется как благая весть, аж противно становится.

      такая беда есть и в российских СМИ, особенно интернетных (всякие мэйлру, ленты.ру, рамблеры и т.п.). "Сделано у Нас" - одно из немногих средств массовой информации, где люди не стесняются гордиться достижениями России, и не любят смаковать проблемы (которые есть везде, чего на них зацикливаться).
      А русским людям желаю всего-всего самого найлучшего, поскорее восстанавливаться и крепнуть

      спасибо. Украинцы, россияне, белорусы - все мы русские люди, на самом деле. И думаю, что в будущем мы еще будем жителями единого государства    
      Отредактировано: user78~08:06 03.08.13
  • 1
    Нет аватара mik88
    03.08.1311:16:22
    И думаю, что в будущем мы еще будем жителями единого государства

    Уверен в этом. Иначе не выжить: задушит "цивилизованный мир"во главе с англосаксами. Эх, немцев бы ещё перетянуть на нашу сторону. Тогда бы мы им всем зады развальцевали. Почему немцев - потому что:
    1.Нам всем немного(мягко говоря) не хватает немецкой организованности(ну хотя бы %30 взять)
    2. Очень долго и часто, по истории,били морды друг другу,спровоцированные Великобританией и США,поэтому пора бы отдать должки(В последней войне измордовали друг друга до потери сознания, а кто "жар загрёб", правильно, Англия и США).
    Но надо начинать с малого: сначала самим объединиться(но время пока не пришло, судя по событиям в западной Украине. Народы сами должны понять, что никому в мире мы не нужны - нужна территория без населения..),а уж потом переходить к более глобальным вопросам.
    • 2
      Attrakcion Attrakcion
      03.08.1312:57:53
      Эх, немцев бы ещё перетянуть на нашу сторону.


      Вот уж немцев нам точно не надо. Да и не получится. Мы слишком разные. А пресловутая организованность - результат многовековой порки. Причем при отсутствии за организованным немцем должного наблюдения он превращается в диаметрально противоположное существо.
  • 0
    Нет аватара Vitusas
    04.08.1316:24:36
    Подтверждаю достоверность этого сообщения. Сегодня, 4 августа, собственными глазами (уже после прочтения этого сообщения) видел вплотную от себя пассажирский поезд Кемерово-Новосибирск, ведомый нашим электровозом ЭП2К. Значит они уже имеются в разных депо ЗапСибЖД.
    Электровоз выглядит очень выигрышно по сравнению с чешскими. Такие порой тоже ходят по железке Сибирской.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,