Лого Сделано у нас
77

ЗАО «Авиастар-СП» передало очередной модернизированный «Руслан» на лётно-испытательную станцию

1 августа 2013 г., Ульяновск. - Очередной самолет Ан-124-100 «Руслан», на котором проводилась модернизация в рамках государственного контракта, был оттранспортирован на ЛИС для проведения наземных испытаний и подготовки к полету.

 

В рамках программы восстановления и модернизации парка ВС на лайнере выполнен весь комплекс регламентных работ. На воздушном судне проведены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажа, обслуживающего персонала. Выполнено усиление обтекателя шасси, верхней палубы хвостовой части фюзеляжа и др. Ресурс самолета продлен до 27 лет.

Представители заказчика осмотрели и приняли работу авиастроителей, выполненную в производстве окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП». По завершении всех наземных работ на летно-испытательной станции на модернизированном «Руслане» состоятся три заводских испытательных полета и один полет эксплуатанта.

В настоящее время в производстве окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП» в рамках госконтракта продолжаются работы еще на двух самолетах Ан-124 «Руслан».

Пресс-релиз ЗАО "Авиастар-СП"

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара rusi4
    02.08.1317:24:24
    Очень хорошая новость! В отличие от вестей типа возобновления производства "Русланов" и превнесения Украиной инноваций в совместное производство за этой новостью видна реальная работа, а не просто .издешь.
    У меня вопрос а двигатели заменяют? И если заменяют то как называется модель?
    Очень хочется увидеть работу Русланов по телевизору на каких-нибудь учениях.
    Отредактировано: rusi4~17:25 02.08.13
    • 0
      Нет аватара IS
      02.08.1320:09:10
      Подготовка к возобновлению производства тоже вещь нужная, это лет пять работы, если делать хорошее обновление авионики, двигателей и пр. с неплохим заделом и последующей сертификацией. Как раз к этому времени и пора бы будет начинать выпускать новые, с учетом выбывания старых + потребностей заинтересованных авиакомпаний, и того, что в год их выпускать получится максимум штуки три при хорошем темпе производства.
      Отредактировано: IS~20:25 02.08.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.08.1300:49:30
      хочется увидеть работу Русланов по телевизору на каких-нибудь учениях
      Они не столько на учениях, сколько в повседневной жизни работают - 4 Ми-35М из Ростова-на-Дону в Баку, пару "Мангустов" из Жуковского во Владивосток, 2 МиГ-29УБ из Нижнего Новгорода в Мьянму...
  • 1
    Нет аватара mamomot
    02.08.1319:13:42
    А что рагули расхрюкались:
    мол, какой-то контракт с Антоновым разорван, и Россия должна
    все АН-124 вернуть Украине и заплатить штраф?
    Брешут?
    • 0
      user78 user78
      02.08.1320:15:05
      какой-то контракт с Антоновым разорван, и Россия должна
      все АН-124 вернуть Украине и заплатить штраф?
      Брешут?

      брешут.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.08.1309:51:43
      Россия должна
      все АН-124 вернуть Украине
         
    • 2
      Нет аватара Samminosh
      03.08.1312:55:07
      Хы, пусть все советское наследие тогда в Россию отдают
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    02.08.1323:54:02
    А с двигателями как-нибудь поработали?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.08.1300:43:15
    "+"    
  • 0
    misha12 misha12
    03.08.1313:08:44
    +    
  • 0
    Нет аватара stasik
    03.08.1314:33:40
    Возрождается ВТА! В тяжёлом сегменте - модернизация Ан-124, в среднем - Ил-476, в лёгком - скоро будут Ан-140)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,