Лого Сделано у нас
111

Брянский машиностроительный завод восстановил «советские» объемы производства

В этом году самым насыщенным по объемам выпуска продукции на БМЗ стал июнь. За месяц было изготовлено 22 маневровых тепловоза и один магистральный. Таких объемов производства тепловозостроители не достигали уже более двадцати лет.

  • Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А
  • Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А

Всего в первом полугодии 2013 года Брянским машиностроительным заводом (ЗАО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовлено 1392 вагона, 93 маневровых тепловоза, шесть магистральных машин, семь тепловозокомплектов для Вильнюсского локомотиворемонтного депо, шесть комплектов тележек для электровоза ЭП20, узлы для эскалаторов ТК65 и ЭС03 и другая продукция.  

Данные результаты - "хорошая проверка для завода", считает директор производства Леонид Кайков. Уже в следующем году ожидается более сложная программа, которая увеличит заказы на магистральный тепловоз «Витязь» в разы. Если на 2013-й их запланировано 11, то в следующем будет минимум 30, а максимум - 40 единиц, то есть 80 секций. Такое увеличение объемов производства потребует оперативной перестройки работы всех цехов, завязанных в межцеховой кооперации: заготовительных, механообрабатывающих, сборочных. Ведь к 2016 году завод должен выпускать уже 160 секций в год.

Производители вагонов также не сдают своих позиций - в июне было изготовлено 300 хопперов.

Металлурги, в свою очередь - полностью справились с программой полугодия по всем показателям.

Набирает обороты механозаготовительное производство. До конца года вся мехобработка, которая производилась в цехах тепловозостроения и вагоностроения, переместится в механические цеха №1 и №2. В дальнейшем, по словам Леонида Кайкова, механозаготовительное станет одним из определяющих производств на БМЗ.

  • 6
    Vasisualiy Vasisualiy
    01.08.1313:01:56
    Классная машина!

    Может благодаря увеличению темпов производства удастся уйти от закупок Украинского 2ТЭ116У. Витязь всё же новее, красивее и мощнее его (Витязь-7000 л.с., Украинец-6000 л.с.)



    Новости +!    
    Отредактировано: Vasisualiy~13:09 01.08.13
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.08.1313:03:28
      Луганского? Луганский завод - тоже актив Трансмашхолдинга, как и Брянский
      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy
        01.08.1313:08:28
        Да, но всё же Украина. Как не крути.
        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.08.1313:09:49
          Холдингу выгодно развивать оба, а не один в ущерб другому
          • Комментарий удален
    • 8
      user78 user78
      01.08.1313:15:51
      Может благодаря увеличению темпов производства удастся уйти от закупок Украинского 2ТЭ116У

      А смысл от него уходить? Это наш завод (хоть и на Украине, но принадлежит Российской компании), в тепловозе используются наши двигатели и другое оборудование:
       https://sdelanounas.ru/blogs/33805/ 

      Мне лично оба локомотива нравятся - и 2ТЭ116У и 2ТЭ25А    
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        01.08.1313:22:59
        А смысл от него уходить? Это наш завод (хоть и на Украине, но
        принадлежит Российской компании), в тепловозе используются наши
        двигатели и другое оборудование

        Завод то наш, вот только Украина всё как "девка на выданье".
        И не туды и не сюды
        • 2
          user78 user78
          01.08.1313:27:19
          Завод то наш, вот только Украина всё как "девка на выданье".
          И не туды и не сюды

          наличие наших заводов и наших заказов - дополнительный рычаг давления на Украину, чтобы не ошиблась с выбором жениха ;)
          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy
            01.08.1313:55:59
            Только толку мало    
            Им же разрекламировали, что ЕС - это всё.
            Вот и превратятся в страну гастарбайтеров заробитчан при отсутствии армии, производства и сельского хозяйства.
            • 3
              1nsane 1nsane
              01.08.1314:04:50
              спокойно, комрад, Украина никогда не вступит в ЕС. инфа проверена    
              • 3
                GreyWind GreyWind
                01.08.1314:28:56
                по крайней мере в том виде, в котором она сейчас существует
                • 4
                  MetalData MetalData
                  01.08.1314:54:16
                  В том виде, в котором она "сейчас существует" она не вступит никуда!
                  В ТС - будет истерика у западенцев
                  В ЕС - а кому нафиг это сейчас надо?
              • 3
                Vasisualiy Vasisualiy
                01.08.1315:21:35
                Это ясное дело. Турция вон сколько десятилетий вступает в ЕС и никак не вступит.
                Но косяк заключается в том, что Украина может делегировать себя всю Евросоюзу, не вступая в него.
                При этом ЕС развалит там всё и заменит своим, как это уже было в странах Прибалтики.
        • 7
          Нет аватара Денис Демидович
          01.08.1313:58:46
          Предвижу будущее. Будет так: сначала на украине произойдет евровыбор, европейцы им дадут право быть опущенными, после чего произойдет резкое ухудшение экономической ситуации на украине, обвал экспорта в страны таможенного союза, дефолт украины, возвращение в 90-е (хотя они у них вроде не особо то и заканчивались), но народ будет настолько с промытыми мозгами и сладкой морковкой европейского уровня жизни перед носом, что их просто не убедишь что выгодно обратно с Россией интегрироваться. Лучше быть вильными и жрать траву, чем с тоталитарной Россией, ведь так говорить вашингтон пресс и таймс, короче идут по пути прибалтов. Но тем хоть дали возможность быть дешевой рабочей силой да проститутками в европе, а этим даже этого не дадут. Ибо зачем завозить украинцев, когда можно завести ещё пачку арабов, они и работают лучше и едят меньше и вообще когда придет время можно будет делить по расовому принципу, как евреев в конце 30-х. А пойди попробуй украинца отличи от какого-нить француза.
          • 11
            Nikituchka Nikituchka
            01.08.1314:09:57
            Всё не так плохо. Рок концерт в честь крещения Руси это показал. Сто пятьдесят тысяч по-моему было. И это в Киеве! А представляете такие торжества в Луганске или Харькове организовать. Миллионы выйдут. Стоять будет негде. Это наша страна, это наши люди и наши города. Помнить об этом следует постоянно. И слава Богу что Путину хватает мудрости экономически затягивать Украину обратно, а не тупо вводить войска, что на руку нацикам и западу, а нам только головная боль. Евразийский Союз это будет великое историческое мирное воссоединение. К которому уже не смогут придраться всякие либералы, как они придираются к созданию СССР.
            • 3
              MetalData MetalData
              01.08.1314:59:06
              Увы... Это сейчас уже не совсем "наши люди и наши города". 20 лет промывки мозгов молодому поколению сделали своё дело (исключительно ИМХО). Конечно опыт выращивания апельсинов многое прочистил в головах, но не настолько, чтобы завтра Украина родила нового Хмельницкого.
              Да и предлагает им сейчас Россия "возможность заработать", а это менее привлекательно чем обещаемый ЕС "бесплатный сыр всем и каждому".
              Отредактировано: MetalData~14:59 01.08.13
              • 4
                Nikituchka Nikituchka
                01.08.1315:12:03
                Я бы так не сказал. Мой двоюродный двадцатилетний брат живущий в Киеве, пять лет назад вообще мечтал быть военным лётчиком в российской армии. Я ему даже адреса сайтов об училищах, скидывал. Объясняя, что с реализацией мечты будут определенные бюрократические проблемы. Сейчас правда вырос, приоритеты поменял, закончил хороший лицей в Киеве, прекрасно относится к России, к своим родственникам здесь, отлично разговаривает на русском, знает историю не от ющенко. Скажите что его отлично воспитал мой дядя, приехавший из России на Украину в советское время. Возможно. Но почему не допустить, что такое же воспитание дали своим детям другие украинские родители. Вопрос в информационном подавлении национализма и исторических мифов. Этим нам нужно всем миром заниматься.
                Отредактировано: Nikituchka~15:12 01.08.13
                • 1
                  Izon Izon
                  01.08.1318:04:49
                  Хорошие у вас родственники!
              • 4
                user78 user78
                01.08.1315:13:21
                20 лет промывки мозгов молодому поколению сделали своё дело

                как ни промывай мозги, а молодёжь прекрасно видит как развивается Россия, как Украина застряла в вечных 90-х, как живут прибалтийские страны в ЕС. Я достаточно много общаюсь с украинскими молодыми ребятами и девчатами, далеко не все так плохо, очень много светлых голов, которые всё прекрасно понимают и на западную-антироссийскую промывку мозгов не клюют.    
                обещаемый ЕС "бесплатный сыр всем и каждому".

                надо быть совсем тупым, чтобы не понимать, что никакого бесплатного сыра Украине от ЕС не будет. У Европы сейчас и так полно проблем - того гляди Испанию с Италией надо будеть кормить, а не восточноевропейские страны. Европе нужно оттянуть Украину от России с одной единственной целью - чтобы Россия не укреплялась, а Украина окончательно утратила свой промышленный и экономический потенциал. Благотворительностью ЕС заниматься и не собирался. В Украине уже очень многие раскусили замысел запада.
                Отредактировано: user78~15:14 01.08.13
                • 3
                  MetalData MetalData
                  01.08.1315:30:20
                  а молодёжь прекрасно видит

                  Не всё так просто. Она видит и как живётся в Европе. Если уж даже здесь многим кажется что там "кущи небесные", то что говорить про Украину?

                  надо быть совсем тупым, чтобы не понимать

                  Не будьте столь наивны. Вспомните сколько народу попалось на удочку второго МММ, а уж тут точно надо было быть совсем тупым.    

                  Кроме того, раз уж речь зашла о МММ-2, то показательно количество молодых людей, которые за деньги раздавало листовки, участвовали в рекламных акциях и т.п. Т.ч. не стоит питать иллюзий о подавляющем "высоком нравственном уровне и трезвом взгляде на ситуацию" среди молодёжи.
                • Комментарий удален
                • 2
                  Нет аватара vak
                  01.08.1315:46:18
                  Был в Луганке, по ТВ во всю орут о "европейских ценностях", которые придут вместе с евроинтеграцией. В городе разруха (можете на панорамах яндекса посмотреть), народ живет в 90-х,многие думают - "запад нам поможет". Так что все печально - за гей парады они готовы подставить одно место гейропе.
                  • 5
                    user78 user78
                    01.08.1316:11:32
                    "запад нам поможет". Так что все печально - за гей парады они готовы подставить одно место гейропе.

                    так не гей парады интересуют Украину, а халявные деньги, которые якобы ЕС даст. Только вот не даст ведь ни черта, к гадалке не ходи. Один раз украинцев запад кинул (когда руками предателей и западных агитаторов заставил отсоединиться от союза с Россией), и второй раз кинет точно так же. Неужели там этого не понимают? С какой стати Европе заниматься благотворительностью? Европу саму скоро спасать надо будет))

                    по ТВ во всю орут о "европейских ценностях"

                    о каких европейских ценностях? Однополые браки? Погромы, устраиваемые эмигрантами из Африки? Брейвики? Поезда и автобусы, летящие под откос? Постоянные забастовки? Безработица среди молодёжи более 50%? Так народу таких "ценностей" даром не надо    
                     https://sdelanounas.ru/blogs/37860/ 
                    Отредактировано: user78~16:26 01.08.13
                    • 1
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      01.08.1316:26:00
                      Один раз украинцев запад кинул (когда руками предателей и западных
                      агитаторов заставил отсоединиться от СССР

                      Так они думают, что их не кинули, а помогли, так сказать, обрести независимость проекту "Украина" и теперь, думают, "помогут"    
                      Отредактировано: Vasisualiy~16:26 01.08.13
                      • 4
                        user78 user78
                        01.08.1316:53:46
                        помогли, так сказать, обрести независимость проекту "Украина" и теперь, думают, "помогут"

                        О какой независимости речь? При "ассоциации" с ЕС Украина как раз независимость потеряет, как потеряли независимость мелкие прибалтийские сошки    

                        Отредактировано: user78~16:54 01.08.13
                        • 1
                          Vasisualiy Vasisualiy
                          01.08.1316:58:39
                          Понимаешь, трабл в том, что независимость "от России" но зависимость от кого угодно для исполнения п.1.
                          Модель пропаганды такая: Соглашение об ассоциации - Работа в Европе. -> Работа в Европе - Большие зарплаты
                          Отредактировано: Vasisualiy~16:59 01.08.13
                          • 1
                            user78 user78
                            01.08.1321:10:18
                            Модель пропаганды такая: Соглашение об ассоциации - Работа в
                            Европе. -> Работа в Европе - Большие зарплаты

                            да украинцы и без соглашения об ассоциации могут ехать в Европу на заработки. Только беда в том, что работы в Европе уже нет. Ну нету и всё. Даже для самих коренных европейцев работы нет. И для восточно-европейских румынов-поляков-прибалтов работы нет. Молодые специалисты даже в относительно благополучной Франции по несколько лет ищут работу после ВУЗа, а в ряде стран безработица среди молодёжи уже под 60%. Так что этим опять таки украинцев в "ассоциацию с ЕС" не заманишь.
                            Отредактировано: user78~21:11 01.08.13
                            • 0
                              Нет аватара AbrValg
                              02.08.1302:00:16
                              Работа есть, но низкоквалифицированная - уборка клубники, уборка помещений, работа на стройке. Коренные европейцы на подобных работах горбатиться не хотят. Даже поляки не хотят. Так что в той же Польше всё это делают украинцы.
                              • 0
                                user78 user78
                                02.08.1310:52:40
                                Работа есть, но низкоквалифицированная - уборка клубники, уборка помещений, работа на стройке.

                                и низкоквалифицированная работа тоже давно занята индусами, китайцами, африканцами и т.д. Например в Риме и Венеции уже в очень многих кафе и ресторанах официанты - индусы или пакистанцы..
                                • 1
                                  Нет аватара Lexx
                                  02.08.1311:59:33
                                  Есть приятель из Украины. Он писал кандидатскую в Италии, когда я там был по учебе месяц. Жили в соседних комнатах. Он говорил, что все украинские женщины которых он встречал в Италии ухаживали там за стариками с альцгеймером и инвалидами. Либо прислугами в домах (уборка, готовка..) Это очень! тяжелая работа, но так как на Украине работы вообще нет соглашаются и рады, что могут найти хоть такую работу и отослать деньги детям домой. Если будет работа на украине то нафиг им эта Европа сдалась. У нас было много уникального производста на украине которого в других республиках не было. Пусть и сейчас хотя бы поезда собирают. Все равно Киевская, Новгородская, Московская... Но ведь Русь.
              • 1
                Нет аватара donartruss
                01.08.1320:30:15
                Кому как. Не во всех случаях укропропаганда срабатывает. Меня необходимость писать шаблонные сочинения о "клятых москалях" бесила (так как сам русский, пусть и живу на терр. Украины), я их и не писал. И украинскую литературу из школьной программы, за редким исключением, не читал.
                Хмельницкого, конечно, пока что не будет... Для его появления сначала нужны поляки.
                Но наивные чукотские юноши... т.е. украинские граждане, мечтающие о ЕС, в который "достаточно вступить, и тогда ка-ак заживём!", действительно - встречаются. И, по моим наблюдениям, как раз западенцы, которые ездят в ЕС на заработки, более адекватны - они хотят в ЕС, чтобы проще было ездить на работу и ввозить деньги, а не в надежде на сказочную халяву, как некоторые местные, донецкие мечтатели...
          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy
            01.08.1315:29:30
            Предвижу будущее. Будет так: сначала на украине произойдет
            евровыбор, европейцы им дадут право быть опущенными, после чего
            произойдет резкое ухудшение экономической ситуации на украине,

            Вот я тоже к этому склоняюсь    
            Ассоциацию подпишут и так и повиснут одной ногой в дверях.
            • 1
              Нет аватара Денис Демидович
              01.08.1321:57:09
              Я был бы очень рад ошибиться. Но чет что касается Украины то тут для нас непруха, они себя своими же руками все больше и больше затягивают в пропасть анальной оккупации. Причем все это подается под соусом "лучше жрать траву, но не с москалями". Они все больше и больше независимы от здравого смысла. Причем путь прибалтов прям перед глазами. Вроде к ним и евробабло пришло, и они стали цивилизованными эуропейсами, а все это фасад, промышленности нет, образования нет, работы нет, рождаемости нет, все молодое население вымыто в европу на заработки. Это извините хрень какая-то, а не независимость.
        • 1
          vostok1982 vostok1982
          01.08.1322:22:52
          Скорее как гулящая девка - и рыбку съесть и половое влечение удовлетворить.
          • 0
            Нет аватара vak
            02.08.1311:52:58
            Так вы не поверите, но на Украине большинства девушек сохранилась мечта 90-х выйти замуж за иностранца, чтобы он увез её к себе и они будут жить долго и счастливо. Хотя в России уже отошли от этой мечты (правда иностранец заменился москвичом), но это уже не важно.
  • 10
    user78 user78
    01.08.1313:12:39
    +!
    Всего в первом полугодии 2013 года Брянским машиностроительным заводом изготовлено 93 маневровых тепловоза, шесть магистральных машин, семь тепловозокомплектов для Вильнюсского локомотиворемонтного депо

    Больше 100 тепловозов только за полугодие только на одном заводе!

    За весь прошлый год на БМЗ было выпущено:
    2ТЭ25А "Витязь" - 5 шт. (в 2013 - уже 6 шт.)


    ТЭМ-ТМХ - 15 шт.


    ТЭМ18 - 3 шт.


    ТЭМ18В - 2 шт. (в 2013 - уже 8 шт.)


    ТЭМ18ДМ - 98 шт. (в 2013 - уже 97 шт.)


    Итого - 118 тепловозов за весь 2012 год. А в этом году только за полгода - более 106! Эдак к концу года раза в 2 превзойдём и так очень неплохие показатели 2012-го!    
    Отредактировано: user78~13:26 01.08.13
    • 1
      1nsane 1nsane
      01.08.1314:06:27
      кстати, где-то видео презентацию 3ТЭ25А, так что и такой наверно скоро увидим    

      ЗЫ - таких в природе нет, ошибка    
      Отредактировано: 1nsane~14:51 01.08.13
      • 2
        user78 user78
        01.08.1314:28:53
        кстати, где-то видео презентацию 3ТЭ25А, так что и такой наверно скоро увидим

        А поподробнее есть информация?
        Есть еще вот такой красавец - 2ТЭ25К "Пересвет":





        Но про 3ТЭ25А ничего не слышал...
        Отредактировано: user78~14:32 01.08.13
        • 1
          1nsane 1nsane
          01.08.1314:51:34
          да, тут я ошибся, таких нет. значит, это у Луганского завода новье.
          • 2
            user78 user78
            01.08.1315:07:18
            И у Луганского завода новья тоже вроде нет.    
            Отредактировано: user78~15:07 01.08.13
            • 2
              1nsane 1nsane
              01.08.1316:10:49
              есть, 3ТЭ116У
              • 2
                user78 user78
                01.08.1316:29:47
                Практически ничем не отличается от тепловоза 2ТЭ116У, кроме того, что добавлена третья (средняя) секция, и вследствие этого повышена мощность тепловоза.

                Мощная штука! Что ж, Коломенскому заводу придется по 3 штуки 18-9ДГ клепать на каждый тепловоз - чем больше заказов тем лучше    
                Отредактировано: user78~16:32 01.08.13
                • 4
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  01.08.1316:49:46
                  Не забываем так же, что есть и такая суровая техника    


                  С фейса похож на Витязь. Отлично пойдет для БЖРК    
                  • 2
                    user78 user78
                    01.08.1316:58:39
                    Не забываем    
                    А по БЖРК у меня своё мнение - не нужно городить сверхтяжелую ракету 105 тонн длиной 23 метра в огромных вагонах. Лучше использовать небольшие ракеты по 36-40 тонн, 15 метров на базе Булавы. Замаскировать такие составы будет значительно проще.    
                    Отредактировано: user78~16:59 01.08.13
                    • 2
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      01.08.1317:18:02
                      Согласен, но состав всё равно будет тяжелее обычного.
                      Ну там еще подъемы, спуски........
                      Поэтому либо 2 х Витязь, либо 1 х ГТ    
                      Отредактировано: Vasisualiy~17:19 01.08.13
                  • 0
                    Нет аватара pakhomov
                    01.08.1320:10:08
                    Военные традиционно "Машки" любят. А газотурбовоз работает на СЖИЖЕННОМ газе и долго стоять заправленным не может.
                  • 0
                    Нет аватара Bulbash
                    01.08.1322:17:06
                    увы, если такой прицепить к бжрк( да ещё закреплённый с ним ), то ни о какой маскировке и скрытности речи быть не может
        • 2
          Vasilisk Vasilisk
          01.08.1315:57:38
          А фото "Гранита" есть ? У нас на Урале его делали и обкатывали ! А дальше как ?    
          • 1
            1nsane 1nsane
            01.08.1316:13:12
            а дальше он пошел в массовое производство. мне каждый год приходится кататься на поезде из СПб в Екб и обратно, так вот заявляю, что граниты ЕСТЬ и их МНОГО (особенно ближе к свердловской области).
            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              01.08.1316:23:25
              особенно ближе к свердловской области

              Что не удивительно. Они все приписаны к ТЭЧ-17 Пермь-сортировочная    
          • 2
            user78 user78
            01.08.1316:21:17
            А фото "Гранита" есть ? У нас на Урале его делали и обкатывали ! А дальше как ?

            "Гранит" - это же электровоз! Причем один из самых мощных в мире двухсекционников. В прошлом году "Уральские локомотивы" выпустили 90 "Синар" и 30 "Гранитов". А в этом году план - 100 "Синар" и 40 "Гранитов" (что выше проектной мощности завода). Фото есть тут:
             https://sdelanounas.ru/blogs/30375/ 
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            01.08.1316:29:22
            Василиску
            А фото "Гранита" есть ?

            Есть

            Кликабельно




            Подписан контракт на 221 электровоз.
            Идет серийное производство

            В подтверждении слов 1nsane:
            Список подвижного состава депо ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
             http://trainpix.org/list.php?did=325 
            Отредактировано: Vasisualiy~16:43 01.08.13
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy
              01.08.1316:35:14
              И видео есть
              Отредактировано: Vasisualiy~16:39 01.08.13
  • 0
    Нет аватара tpiriyev
    01.08.1313:50:33
    Кто нибудь объясните разницу ( точнее предназначение) между этими мащинами. А то интересно)))
    Отредактировано: tpiriyev~13:51 01.08.13
    • 2
      user78 user78
      01.08.1314:25:18
      Кто нибудь объясните разницу ( точнее предназначение) между этими
      мащинами. А то интересно)))

      Разница очень простая. Самый первый (2ТЭ25А "Витязь") - это мощный магистральный тепловоз, две секции. Предназначен для транспортировки составов на большие расстояния с относительно большой скоростью. А остальные - маневровые тепловозы, предназначенные для маневровых работ на станциях и подъездных путях, то есть для выполнения всех передвижений вагонов по станционным путям, формирования и расформирования поездов, подачи вагонов к грузовым фронтам, на ремонтные пути, перестановки из парка в парк и т.д. (С).

      Есть ещё вот такой уникальный маневрово-магистральный гибрид:


       https://sdelanounas.ru/blogs/28022/ 
      Отредактировано: user78~14:38 01.08.13
  • 5
    Akimich Akimich
    01.08.1314:22:26
    Я своих монголов в Брянск отправлял, так что ,скоро +4 тепловоза на экспорт.
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Engineer1520
    01.08.1315:55:16
    БМЗ молодцы: выпускают тепловозы и улучшают конструкцию своей продукции.
  • 0
    Нет аватара TuMyP.H
    01.08.1316:53:59
    РЖД надо запустить фирменные составы по международным направлениям, чтобы люди чувствовали уровень и качество развития российской железной дороги. А то до сих пор распространяются мифы про то, что в РФ поезда таскают древние тепловозы и чуть ли не паровозы.
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.08.1317:16:07
      РЖД надо запустить фирменные составы по международным направлениям,
      чтобы люди чувствовали уровень и качество развития российской
      железной дороги.

      И всё равно будут распространяться.
      Будут говорить, что РФ пускает такие поезда только на международные направления, а внутри страны ездят на паровозах.

      Хотя такие паровозы мне нравятся    





      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        01.08.1322:00:58
        А чего ЭП20 так медленно тащится, он же для гораздо более быстрого движения создан. Жалко что медленно идет модернизация дорог.
        Теоретически из Краснодар в Москву можно было бы часов за 12 добираться. А это уже время которое можно провести сидя на попе и оно совсем по-другому восприниматься будет чем время в котором нужно спать.
        Отредактировано: Денис Демидович~22:02 01.08.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.08.1322:06:44
          А чего ЭП20 так медленно тащится
          Наверное, на этом участке пути ограничение скорости.
        • 0
          Нет аватара TuMyP.H
          03.08.1301:22:29
          Там неукрепленный склон, от постоянной сейсмики возможен оползень или просто обвал. И последствия напрямую зависят от скорости состава - успеет ли остановиться и какова будет инерция в случае повреждения рельса под поездом.
          имхо.
    • 2
      user78 user78
      01.08.1320:57:31
      РЖД надо запустить фирменные составы по международным направлениям, чтобы люди чувствовали уровень и качество развития российской железной дороги.

      Так ведь ходят уже:
       https://sdelanounas.ru/blogs/24943/ 

      Вот полный список поездов "РЖД" международного сообщения в 2013 году:
      023/024 Москва - Берлин - Париж (Германия, Франция)
      015/016 Москва – Будапешт "Тисса" (Венгрия)
      009/010 Москва – Варшава "Полонез" (Польша)
      017/018 Москва - Ницца (Франция)
      020/019 Москва – Пекин "Восток" (Китай)
      021/022 Москва – Прага (Чехия)
      032/031 Москва – Хельсинки "Лев Толстой" (Финляндия)
      "Аллегро" Санкт-Петербург - Хельсинки
      069/070 Саратов – Берлин (Германия)
      309/310 Гродеково – Суйфеньхэ (Китай)
      059/060 Москва - София (Болгария)

       http://pass.rzd.ru/static...blic/ru?STRUCTURE_ID=5125 

      Российский поезд Москва-Ницца:








      А то до сих пор распространяются мифы про то, что в РФ поезда таскают древние тепловозы и чуть ли не паровозы.

      это они от зависти    

      Вот для сравнения французский ночной поезд:




      Поэтому, кстати, французы и хотели закупить у нас нормальные комфортабельные вагоны:
       http://www.mn.ru/business...y/20111205/308075716.html 
      Отредактировано: user78~21:07 01.08.13
  • 1
    Нет аватара bars_16
    01.08.1319:43:48
    Сколько экспертов по Украине на сайте. Чуть не каждый...)

    Новость вроде как про Брянский машзавод. Мне интересно сравнить численность завода сейчас и в советские времена,чтобы определить как выросла производительность труда. Понятно,что техника современней стала и сравнение в чём-то условное,но любопытно.Какие работы по модернизации производства проведены на заводе и тд...
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    01.08.1321:32:01
    "+"    
  • 1
    Нет аватара Monster
    02.08.1308:44:41
    Часто пользуюсь ЖД транспортом, поэтому новость отличная. Тепловоз красавец.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,