Несущие свойства крыла авиалайнера "Фрегат Экоджет" проверили в
ЦАГИ
Ученые отделения
аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ завершили очередной этап
испытаний модели перспективного авиалайнера "Фрегат
Экоджет". Работы проводились по заказу ОАО "Российский
авиационный консорциум". Эксперимент продемонстрировал
возможность достижения заявленного расчетного уровня
аэродинамического качества, а также подтвердил высокий уровень
несущих свойств крыла на режимах взлета и
посадки. Выполненные исследования позволяют определить
возможные резервы улучшения аэродинамических характеристик
будущего самолета "Фрегат Экоджет".
Специалисты ЦАГИ исследовали
"Фрегат Экоджет" на крейсерском и взлетно-посадочном режимах в
трансзвуковой трубе Т-106 ЦАГИ. Также на крейсерских углах атаки
была выполнена визуализация потока методом масляных красок. Под
действием воздушного потока масло течет по поверхности, оставляя
следы краски вдоль линии тока и накапливаясь в зонах отрыва
потока. Использование масел различных цветов позволяет проследить
перетекание воздуха с одной поверхности модели на другую, что
позволяет судить о характере обтекания различных элементов
ЛА. "Фрегат Экоджет" предназначен для перевозки 300
пассажиров на ближнюю и среднюю дальность (1900-4500 км) с
крейсерской скоростью 850 км/ч. Основой и принципиально новой
концепцией перспективного самолета является использование
фюзеляжа овальной формы (в поперечном сечении) с трехпроходной
компоновкой. Данная форма призвана обеспечить повышенный комфорт
пассажиров, отмечают в пресс-службе ЦАГИ.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Именно с такими проектами надо завоевывать рынок гражданской
авиации. Какую бешанную популярность будет иметь этот самолет
только от внешнего вида, плюс очевидные достоинства от
аэродинамической формы планера!
Рынки гражданской аваиации в частности, и рынки B2B вообще, как
правило завоёвыются несколько иным, чем внешним видом. Догадайтесь
с 3х раз чем, особенно в России
Процесс, как говорится, пошёл...
Региональный ССД-100 уже летает, среднемагистральный МС-21 на
подходе, а тут ещё и широкофюзеляжный Фрегат Экоджет довольно
активно разрабатывается. Правда дальнемагистральным самолётом он не
является но, вполне возможно, это только пока. Надеюсь что в итоге
выяснится, что его дальность 7-8 тыс. км как минимум.
Правда дальнемагистральным самолётом он не
является
По новому дальнемагистральнику что-то станет известно через 2
недели:
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 14 августа проведет
совещание с производителями и эксплуатантами авиационной
техники.
"Госкомпании должны покупать для своих нужд нашу гражданскую
авиатехнику. 14 августа проведу встречу ее производителей и
заказчиков", - написал он во вторник в своем "Твиттере". По словам
вице-премьера, он ждет предложений от "Объединенной
авиастроительной корпорации" (ОАК) по дальнемагистральному
широкофюзеляжному самолету и пассажирской версии Ил-112.
Рогозин добавил, что в связи с решением развернуть производство
легкого транспортного самолета Ил-112В будет проработана его
пассажирская версия.
Помнится некто Б.Немцов предлагал пересадить чиновников на
отечественные автомобили. Получилось как-то не очень.
не
спешите сильно, ведь как минимум это дало толчок для многих
компаний разрабатывать правительственные авто. Глядишь на нашем
рынке скоро появятся отечественные представительские аппараты.
удовлетворяющие всем наших правителей
Ребята, "Фрегат Экоджет" — это уже вчерашний день. Авиапорт
упоминает
про новый прорывной проект
А3х70М
"ОКБ Мухамедова".
Испытания моделей в аэродинамический трубах ЦАГИ и СибНИА уже
проведены в 1992-2010 гг.!
Скоро самолёт поступит в производство и захватит рынок, Боинг и
Эйрбас запасаются валерианкой
P.S. Пояснение для читателей без чувства юмора: ну сколько можно
таскать сюда этот "Фрегат-Чудоджет" конторы Сулеймана Керимова? В
ЦАГИ испытан? Как видите, в ЦАГИ и не такие чудо-юды продуваются:
за ваши деньги любой каприз.
Модератору: предлагаю формально следующую новость про Экоджет
пропускать не раньше чем (если вдруг) начнётся производство данного
самолёта в железе. Про испытания в ЦАГИ уже было 5 или больше
новостей, уже перебор.
Правительство решило, что в линейке ОАК необходим самолет от
130 мест и более, его рабочее название — Sukhoi Superjet NG,
сообщил «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий
Слюсарь. Проект получит бюджетное финансирование в 2016 г. Размеры
его будут определены после изысканий, которые сейчас и проводит
ОАК, — пока они производятся за счет самой корпорации, знает
замминистра.
Представитель ОАК подтвердил эту информацию: «Сейчас проект не
требует значительных инвестиций. Финансирование не превышают 300
млн руб. в год».
«Проект NG должен стать связующим звеном между Sukhoi SuperJet 100
— его производят «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — и МС-21,
который будет делать «Иркут», — продолжает представитель
корпорации. Человек, близкий к ОАК, рассказывает, что от SuperJet
100 в самолете NG останется разве что центроплан, но и он будет
удлинен. Остальное будет максимально приближено к МС-21. От
разработки самолета МС-21-200 вместимостью 150 кресел «Иркут»
отказался, рассказывал «Ведомостям» топ-менеджер корпорации на
прошлом авиасалоне в Ле-Бурже. Таким образом, линейка МС-21 будет
начинаться самолетами вместимостью от 180 кресел, объяснял он, а
SuperJet NG займет сегмент 90-160 кресел. Президент ОАК Михаил
Погосян не исключал, что в будущем все самолеты линейки ОАК будут
выпускаться под единым брендом.
В NG от МС-21 будут технические решения крыла из углепластика,
двигатель того же семейства — выбор пока пал на P&W 1000, а не
Пд-14, говорит человек, близкий к ОАК. А двигатель SaM146, который
сейчас производит завод «Салют» вместе с французской Snecma
специально для SSJ 100, не обладает нужной тягой для 130-местной
машины, его будут использовать только для промежуточной модификации
— SuperJet Stretch. Модель будет перевозить до 115 пассажиров (у
базовой версии SuperJet 90-110 мест). Выход Stretch на рынок
запланирован на 2016 г., NG — на 2019-2020 гг., говорит собеседник
из ОАК.
Благодаря тому что в NG будут использованы технические решения и от
МС-21, и от SuperJet, стоимость его создания будет ниже, всего
несколько сотен миллионов долларов, продолжает человек из ОАК. В
МС-21 планируется инвестировать до $8 млрд, из них $3,5млрд — из
бюджета, остальное — из собственных средств «Иркута».
Не исключено, что участвовать в создании SuperJet NG будет и
итальянская Alenia (владеет 25% ГСС), знает человек, близкий к ОАК,
вопрос обсуждается. Возможно, к созданию самолета будут привлечены
и другие профильные инвесторы, говорит другой человек из ОАК.
Представитель корпорации это не комментирует. Получить комментарии
Alenia не удалось.
То, что NG выйдет на рынок в 2019-2020 гг., т. е. чуть позже МС-21
(намечен на 2018 г.), логично, говорит главный редактор Avia.ru
Роман Гусаров. Ситуация очень похожа на то, как корпорация Boeing
создавала Dreamliner, внедряя те же наработки в модифицированную
версию самого массового продукта — B737 NG, говорит эксперт.
31.07.1320:08:00
31.07.1320:23:36
31.07.1321:16:06
01.08.1317:19:20
31.07.1320:34:05
31.07.1321:00:07
TT01.08.1304:50:44
01.08.1317:16:06
01.08.1317:21:23
31.07.1321:26:25
31.07.1323:44:14
31.07.1322:04:10
01.08.1300:49:10
odno_koikomesto01.08.1301:56:03
02.08.1304:46:47
01.08.1303:40:23
01.08.1303:43:11
TT01.08.1304:45:41
01.08.1307:02:43
TT02.08.1305:25:32
01.08.1307:29:47
01.08.1310:59:33