Лого Сделано у нас
49

Хабаровский судостроительный завод спустил на воду буксир

Хабаровский судостроительный завод сегодня спустил на воду азимутальный буксир ледового класса проекта ASD 2310, построенный по заказу компании «Роснефть» для ЗАО «Роснефтефлот». Буксир получил название «РН Уссури».

  • (С) фото Роман Федоров
  • (С) фото Роман Федоров

читать полностью

  • 0
    Александр Ермаков
    02.08.1312:29:13
    «Сейчас вы строите одно судно на замену «Метеора» и два судна для малых рек. В настоящее время решен вопрос о закладке еще двух судов на замену «Метеора»
    +
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.08.1312:57:34
      Пояснения по этим судам:
      судно на замену «Метеора» - речь об А-45-2

      (фото от 1.07)
      Еще два на замену похоже такие же предполагается
      ...два судна для малых рек - имеются в виду суда на воздушной подушке СВП-30 на 30 пассажиров и СВП-50 соответственно на 50 пассажиров

      СВП-50 на 1.07
      • 0
        user78 user78
        02.08.1314:39:57
        Спасибо за фото!

        А-45-2


        Примерно таким оно будет после постройки:

        Назначение - Перевозка пассажиров на внутренних водных путях на линиях протяженностью до 650 км.
        Основные характеристики:
        Длина наибольшая, м. - ок. 32,0
        Длина по КВЛ, м. ок. - 26,0
        Ширина наибольшая, м. - 6,0
        Высота борта, м. - 2,4
        Осадка, м. - 0,7
        Водоизмещение (полное), т. - ок. 68
        Пассажировместимость, чел. - 100
        Скорость хода, км/ч. - ок. 70
        Дальность плавания, км. - ок. 650
        Дедвейт, т. - ок. 14,25

        Наличие двух реданов и автоматически управляемых интерцепторов позволяет увеличить гидродинамическое качество судна на 20-25% по сравнению с традиционными судами глиссирующего типа как при движении на тихой воде, так и в условиях волнения. Кроме того, вертикальные перегрузки, возникающие при движении в условиях волнения, у судна проекта А45 также ниже в 1,5 раза по сравнению с традиционными судами глиссирующего типа, что благоприятно сказывается на условиях обитаемости пассажиров и экипажа.


        Чем-то похоже на Зеленодольские А-145 и А-45-4:



        (как, еще не надумал делать обзор?     )
        Отредактировано: user78~14:42 02.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,