98

Фотофакт: «Владивосток» состыкован

25 июля 2013 года прибуксированная в Сен-Назер кормовая часть строящегося для ВМФ России десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" типа Mistral, введенная в сухой строительный док верфи STX France, была состыкована с построенной там носовой частью корабля. 26 июля были начаты работы по фактическому соединению обеих частей корпуса.

 

Полность работы по стыковке должны быть завершены к концу августа.

Россия и Франция подписали контракт на совместное строительство двух кораблей типа «Мистраль» для российского флота в 2011 году. Сумма сделки составила 1,2 миллиарда евро. Ожидается, что первый корабль ─ «Владивосток» ─ войдет в состав ВМФ России осенью 2014 года. Закладка второго корабля ─ «Севастополь» ─ состоялась во Франции 18 июня текущего года. Часть корпуса для этого корабля, постройкой которой будет заниматься «Балтийский завод», заложена 4 июля 2013 года. «Севастополь» передадут ВМФ России в 2015 году.

Контракт с Францией содержит опцион на постройку еще двух вертолетоносцев типа «Мистраль» для России, однако конкретное решение о необходимости сборки кораблей и сроках ее начала пока не принято.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 19
    Mamont Mamont
    27.07.1312:04:26
    "+" Ура!   
    Удивительно, когда знаешь что этот корабль наш, он как-то красивее выглядит.    Отредактировано: Mamont~12:05 27.07.13
    • 12
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1312:08:46
      Своя рубашка ближе к телу    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.07.1313:49:14
          1. Не строим, а переделываем, а, как известно. "...что бы продать что-нибудь не нужное, надо сначала купить что-нибудь не нужное..." (С)     т.е. акромя самого строительства новога надо было и старое разбирать.
          2. Больше половины этого срока не строили, а бодались по поводу денег.
          3. Затормозил на последний год выпендреж индусов по поводу движков и возврат так как должно быть по нашим расчетам.
          4. Водоизмещение Викры, мягко говоря, несколько поболе Влади
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:20 03.08.13
          • 0
            Нет аватара icyborn
            28.07.1321:29:12
            Викрамадитью, наверное, проще было бы заново построить, учитывая объем работ по модернизации. Но дело даже не в этом. Мистраль построен по гражданским нормам. Потому быстро и относительно дешево. Вон контейнеровозы и танкеры водоизмещением больше 100 тыщ полного - с верфей за год вылетают.
            Маерск МакКинли Мёллер - почти 400 метров в длину, 194 тысячи тонн дедвейт - заложен в ноябре 2012, сдан уже к июлю 2013. Офигительно! Отредактировано: icyborn~21:30 28.07.13
        • 10
          A_SEVER A_SEVER
          27.07.1313:51:03
          вот францу3ы за 1 год готов карабль молоцы!
          Пока не корабль, а корпус корабля!
          Кстати, сколько строится французский фрегат от закладки до сдачи флоту?
          • 12
            user78 user78
            27.07.1314:25:36
            Кстати, сколько строится французский фрегат от закладки до сдачи флоту?

            Французский фрегат FREMM D650 (6 тысяч тонн). Заложен в 2007, сдан в конце 2012. Больше 5 лет строили.    
            D651 - заложен в 2009, сдача флоту планируется в 2014 (если никаких происшествий не будет). D652 заложен в 2010 - сдача будет в 2015 и т.д. В общем, по 5 лет примерно.

            Британские эсминцы Type 45 (8 тысяч тонн). Dauntless D33 заложен в 2004, сдан флоту в 2010. D34 - заложен в 2005 сдан в 2011. D35 заложен в 2005 сдан в 2012. D36 - заложен в 2006, сдан в 2013. Короче, где-то по 6-7 лет на эсминец.

            Как бы сейчас сказал "dimaivkin" - "позорище!!!!"     Отредактировано: user78~14:31 27.07.13
            • 8
              A_SEVER A_SEVER
              27.07.1314:29:15
              Спасибо! Но мне было интересно, что ответит "плакучая ива"!    
              То, что ты знаешь, я не сомневался!
              • 13
                user78 user78
                27.07.1314:33:02
                Но мне было интересно, что ответит "плакучая ива"

                она не ответит, а заплачет и пошуршит обратно в берлогу на эхе мацы    
            • 0
              Нет аватара icyborn
              28.07.1321:16:27
              А, например, японский эсминец тыщ так на 10 полного водоизмещения?     Отредактировано: icyborn~21:17 28.07.13
        • 4
          Tezen44 Tezen44
          27.07.1315:29:29
          1 - не корабль - а корпус (что есть процентов 40 - 50 корабля)
          2 - не корпус а половину его
          3 - авианосец "немножко" больше и сложнее

          Не любите вы своих посетителей...     (к администрации) Страшная история про то как я пытался ответить: Зашёл на сайт, увидел комент, хотел понять о чём он. Попытался найти его на странице пользователя, почему то не нашёл (а интернет у меня медленный, страница секунд 20 открывается), вернулся, попытался так прочитать не смог. Догадался скопировать и вставить в блокнот. Таки прочитал. Стал в слепую писать ответ, профукал что включен английский шрифт, написал хрень. Вот теперь правлю...

          P S вот теперь думаю: в какую часть белого окна комента надо ткнуть, чтоб поставить минус... Отредактировано: Tezen44~15:43 27.07.13
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара DEMS74
            28.07.1312:05:53
            Ага! Только я "в слепую" копирую, потом вставляю в Google Tranclate (там поле большое). Считаю: каждый имеет право на мнение! Несогласные с "партией" будут всегда. Пусть высказываются. А, "забеление" текста похожа на "заткнуть рот". Отредактировано: DEMS74~12:06 28.07.13
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1312:33:54
      когда знаешь что этот корабль наш
      Передадут - будет наш, а пока - для нас! ;)
      • 4
        Mamont Mamont
        27.07.1312:46:11
        Передадут - будет наш, а пока - для нас!

        В плане "эстетики" - разницы нет. Как с костюмом у портного.   
        Особенно приятно, когда есть возможность наблюдать как реализуется наш заказ.    Отредактировано: Mamont~12:47 27.07.13
    • 1
      Нет аватара gruman
      27.07.1317:23:51
      Круто    И всё же(в пику минусаторам), считаю корма произведена качественнее носа. Это видно со всех сторон. Французики уже не торт.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 20
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1312:12:19
      Как же вы дебилоидные нытики уже заипали...
      Здесь даже пукнуть еще не успеют, а вас уже понесло.
      Зоопарк.
      почти (С)    
    • 21
      Илья Павловец Илья Павловец
      27.07.1312:23:49
      Без милитаристов, ты, мудак, даже на свет бы не родился, как и твои родители.
      • 12
        user78 user78
        27.07.1312:37:42
        Да этому "Ten" лишь бы погадить... он с этого начал на сайте, этим и закончил. Не обращай на таких внимания. Завидуют они России, вот и злятся.
      • 8
        Нет аватара Alan S
        27.07.1312:59:22
        Армия -- самая прибыльная инвестиция правительства России   .
    • 26
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1312:36:46
      милитаристы уже заипали
      Подпишитесь на блоги "Детские сады и школы" и "Культура. Спорт. Ощество", в чём проблема?
      • 14
        Нет аватара Alan S
        27.07.1312:54:10
        >Подпишитесь на блоги "Детские сады и школы"
        Элегантно
      • 3
        Нет аватара AbrValg
        28.07.1301:26:12
        Там посещаемость меньше и его нытьё никто не увидит. Поэтому мыши будут плакать, колоться, но продолжат кушать кактус.
  • 10
    Нет аватара indiggo
    27.07.1312:31:19
    все больше прихожу к мнению. что правильно сделали что купили, корабли нужны прямо сейчас. а если учесть с каким скрипом идут новые проекты то мы бы такой свой увидели через лет так 5-7!
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1312:35:23
      лет так 5-7

      ...в лучшем случае...
      • 3
        Нет аватара gruman
        27.07.1317:33:18
        Нужно докупить ещё пару. Пока раскачается российский ВПК, после 20 лет застоя- другого выхода нет. Нужно пополнять войска. Иначе будет украинский подводный флот с авиацией, одна подлодка+ один самолёт.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.07.1317:40:12
          Еще пару пару мы уже сами построим если надо будет. Как раз на первых двух руку набиваем    
          • 0
            iPolonium210 iPolonium210
            28.07.1309:51:25
            Ну если понравится то почему бы и нет? А нам верфи еще под эсминцы нужны.
        • 1
          Алишер Ашрапов
          27.07.1321:20:34
          Или подводная лодка - самолет!   
    • 3
      user78 user78
      27.07.1312:39:02
      все больше прихожу к мнению. что правильно сделали что купили

      Согласен, нужный корабль. А то, что он частично делается за рубежом - ничего страшного, у нас сейчас и так все верфи загружены на 150% на годы вперед.    
      • 6
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.07.1312:53:27
        у нас сейчас и так все верфи загружены на 150% на годы вперед.

        Скажем так - не все, а способные сделать подобное. Севмашу, к примеру, и АПЛ выше крыши, на Павловской верфи такое физически никак    
  • 7
    Mamont Mamont
    27.07.1312:31:24
    Как же вы дебилоидные милитаристы уже заипали...

    Я давно подозревал, что эти корабли (а особенно сотрудничество России и Франции), встанут нашим "рукопожатным друзьям" поперёк...   
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Mamont Mamont
        27.07.1313:04:14
        Чушь. Само строительство корабля с французами дело нужное и никто сей факт не оспаривает.

        Вы уверены, что "никто не оспаривает"?   
        Озадачивает другой момент: носитесь с этим судном как дурачки с красной тряпкой.
        Каждый миллиметр тут обсасываете как вроде это великое свершение человечества.

        В этом нет ничего странного, дело в том, что корабль этого класса строится для России впервые. Всё в новинку, даже способ строительства корпуса (из двух частей, в двух разных странах). Поэтому вполне понятен интерес к процессу. Разве нет?   
        Езжайте вот сюда: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1110566 
        Может вас там вылечат и настроят мозги на ПОЗИТИВНОЕ строительство.

        С удовольствием поехал бы, но... Лечусь я у врачей, и мозг стараюсь не "настраивать", а использовать.   
        По-любому, не понятна Ваша столь агрессивная реакция. Отредактировано: Mamont~13:08 27.07.13
  • 1
    Нет аватара indiggo
    27.07.1312:38:26
    стати кто может в курсе что про новый эсминец слышно?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1312:41:47
      что про новый эсминец слышно?
      Проектируют. Сколько можно спрашивать? Заложат - напишем!
      • 0
        Нет аватара indiggo
        27.07.1312:44:39
        Проектируют. Сколько можно спрашивать? Заложат - напишем!

        так устали ждать. сколько можно проектировать    
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          27.07.1312:51:37
          сколько можно проектировать
          Как угодно долго, пока не будет найден оптимальный баланс размера, возможностей и стоимости. Глядя, как мучительно трудно идёт 22350, начинать эсминец несколько преждевременно...
        • 6
          Vasisualiy Vasisualiy
          27.07.1313:20:06
          сколько можно проектировать

          Столько, сколько это необходимо.
          Это очень тяжелый труд, который потом некоторые тут критикуют, хотя даже среднее образование с трудом получили.
          Если бы Вы хоть раз в своей жизни побывали в КБ, я уже не говорю про непосредственное участие, то Вы бы так не говорили.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1312:53:27
      Так состыкован или нет?
      Скорее, свели и начали процесс стыковки!    
    • 5
      user78 user78
      27.07.1312:57:57
      стати кто может в курсе что про новый эсминец слышно?

      Известно лишь, что работа идёт. Будет скорее всего атомным, водоизмещение около 15-17 тыс. тонн (то есть по сути - крейсер). Вооружен будет целым комплексом ракет. ПВО - что-то вроде С-400 (дальности до 400км). Сможет сбивать баллистические ракеты на дальности/высоте до 150 км и спутники на высотах до 700 км (комплекс С-500). По наземным целям будут работать ракеты вроде С-10 с дальностью 2500 км, по кораблям - перспективная ракета (скорее всего гиперзвуковая, на базе "Циркона") с дальностью до 1300км. Арт вооружение, возможно, будет представлено 152мм Коалицей и ЗРАКами.



      Про внешний облик пока ничего не известно. Может быть, что-то среднее между этими проектами (21956 и 2145):


      Отредактировано: user78~13:29 27.07.13
      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.07.1314:22:25
        А че за бушприт на носу у 2145? Кливера ставить будут для экономии топлива?    
                 
        • 4
          user78 user78
          27.07.1314:41:38
          А че за бушприт на носу у 2145? Кливера ставить будут для экономии топлива?

          шутник! Там ещё и грот-бом-брам-рей виднеется    

          глюк какой-то, никакого бушприта там быть не должно. Вот с другого ракурса:


          Отредактировано: user78~14:50 27.07.13
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.07.1301:39:40
            Так. Кливера отпадают. Но хоть ричер с толбоем поставят?    
            При полном ветре массу горючки сэкономят    
        • 3
          Нет аватара laperuz
          27.07.1320:32:31
          Шестовая мина    
      • 0
        Нет аватара stasik
        27.07.1321:37:37
        Кстати, почему не пошёл проект 21956?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.07.1322:06:29
          Кстати, почему не пошёл проект 21956?
          Его делало КБ в инициативном порядке с расчётом на экспорт.
          • 0
            Нет аватара Lyudov
            27.07.1322:52:29
            А расскажете немножко насчёт 2145? откуда он появился
  • 0
    Нет аватара baur
    27.07.1312:47:09
    Так состыкован или нет?
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1312:59:35
      На фотке пока еще сведен, т.е. 25 число. 26 состыкован, т.е. подогнали по нулям и начали физически соединять. Закончат через месяц
  • 4
    rvk rvk
    27.07.1312:52:43
    Поправьте если ошибаюсь, но строительство идет нереально быстро!
    • 0
      Нет аватара Demerty
      27.07.1313:03:08
      «Mistral» строился 31 месяц
      «Tonnerre» строился 28 месяцев
      «Dixmude» строился 32 месяца.
      Так что нормальные темпы для отлаженной работы современной верфи.
      • 3
        user78 user78
        27.07.1313:15:33
        Так что нормальные темпы для отлаженной работы современной верфи.

        Поправка - для современных верфей. Половинку "Владивостока" строили в России. А половинки французских мистралей строили в Польше.

        FS Mistral [BPC 1] and FS Tonnere [BPC 2], were built in multiple shipyards around France, with state-owned DCN responsible for 60% of the value of construction. Chantiers de l’Atlantique, which is now part of the South Korean shipbuilding multinational STX , built the forward halves in Saint-Nazaire. Some of the construction work was even outsourced to Stocznia Remontowa de Gdansk, in Poland.

        Вот из половинок соединяют французский мистраль:

        Отредактировано: user78~13:21 27.07.13
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.07.1313:24:10
          Половинку "Владивостока" строили в России

          по правде говоря только 20 %. На Севе будет уже 40%. Так потихоньку идем к полному производству 3 и 4. если они, конечно будут нужны ВМФ по опыту эксплуатации первых двух.
          • 2
            user78 user78
            27.07.1313:28:20
            Так потихоньку идем к полному производству 3 и 4. если они, конечно будут нужны ВМФ по опыту эксплуатации первых двух.

            Согласен. Думаю не помешают 3 и 4-й. Если, конечно, на базе первых двух не разработаем улучшенный проект - Мистраль-М водоизмещением 35 кт    
        • 1
          Алишер Ашрапов
          27.07.1321:40:23
          "+" Ну вот и соединились "Влади" и "Восток"! "Владивосток"!     "Сева-стополь" на подходе! Теперь еще "Петра" и "Павла" нужно свести!     Все-таки тоже знаменитый линкор был!

          Так что нормальные темпы для отлаженной работы современной верфи


          Как же, все-таки, корейцы на верфях Hyundai, умудряются сдавать один океанский сухогруз или контейнеровоз раз в 3 месяца и танкер раз в полгода (серийные)? Такой, так сказать, "такт" просто поражает! Понятно, что сухогруз по начинке не эсминец, и не корвет! Но намного больше по габаритам. Скорость строительства даже "голого корпуса" у корейцев просто феноменальная! Столь полезный опыт, я думаю, надо перенимать, максимально оперативно, нашим судостроителям. Тут даже французы и голландцы рядом не стоят! ИМХО Отредактировано: Алишер Ашрапов~21:43 27.07.13
          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.07.1322:04:03
            "Сева-стополь" на подходе!

            Неа. Сева-Сто-Поль. Андрей по очень крупному секрету сообщил, что секцию "Сто" будут строит на СНСЗ и она будет невидима даже глазу    
            Как же, все-таки, корейцы на верфях Hyundai, умудряются сдавать один океанский сухогруз или контейнеровоз раз в 3 месяца и танкер раз в полгода (серийные)?

            Ну посмотрим:
            Красное Сормово - Танкеры RST22 - в среднем 14 месяцев от закладки до сдачи
            Окская судоверфь - сухогрузы RSD44 - в среднем 13 месяцев
            Невский Судостроительно-Судоремонтный завод - сухогруз RSD49 - в среднем (пока ибо серия не закончена) - 19 месяцев
            Верфь братьев Нобель - танкеры RST25 - в среднем 20 месяцев
            Турки (BESIKTAS GEMI INSAA ANONIM SIRKETI) - Танкеры RST22M - в среднем 14 месяцев
            Китайцы - сухогруз BC14 в среднем 8 месяцев.
            сухогруз RSD18 в среднем 51 месяц
            Это так сказать примерно одного размера параходы
            Строят везде примерно одинаково. Можно сдавать и каждый день если есть площадь и рабочие руки каждый день закладывать и дальше строить.
            • 2
              Алишер Ашрапов
              27.07.1322:36:39
              Неа. Сева-Сто-Поль


              Пусть будет так, все же на выходе ждем "Севастополь"?    

              Ну посмотрим..


              Все-таки, приведенные Вами, наши танкеры и сухогрузы - это, по большей части речные (в лучшем случае, река-море) суда!

              Корейцы же, в весьма короткие сроки выпускают океанские суда, типа:











              Я к тому, что если кто-то может делать что-то лучше и быстрее, этому надо учиться, перенимать подобный опыт и "красть технологии" без всяческих стеснений! ИМХО    

              Не мы такие - жизнь такая! (с) Бумер     Отредактировано: Алишер Ашрапов~00:45 28.07.13
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                28.07.1301:20:02
                Да, это река-море были. Как видно особых различий нет. Что же касается Ваших картинок... Таких верфей у нас раз-два и обчелся. И они, как-то так получилось, заняты ВМФ.
                Короткие сроки - тоже понятие растяжимое. Можно закладывать и строить 1 судно в год, а можно это делать каждый день. Весь вопрос в площадях (коих нет, так сказать, на основных верфях).
                Вот к примеру танкеры "Михаил Ульянов" и "Кирилл Лавров" построенные на Адмиралтейских Верфях вполне себе такие ничего и с арктическим классом. И строили их около 22 месяцев. Их собственно не с чем сравнивать из последнего. Закупались или строились за рубежом либо в 2 раза больше, либо в 3 раза меньше. Но таки на с счет 3х месяцев....
                Вот строящиеся на Дэу афромаксы для Софткомфлота типа "Nikolay Zuyev", "Georgy Maslov" или "Anatoly Kolodkin" вполне себе пару лет строились, но при этом умудрились войти в строй всем скопом меньше чем за год. У Дэу есть где делать десять панамаксов одновременно, у нас пока негде.
                • 0
                  Алишер Ашрапов
                  29.07.1302:01:56
                  Да я не упираюсь, в сроки, в которые корейцы строят крупногабаритные океанские суда! Я привожу их опыт, как цель, к которой стоит стремиться нашим корабелам! И в перенятии чужого, но весьма продуктивного опыта, я не вижу ничего плохого! Перефразируя: "Дурак учиться на своих ошибках, а умный на чужих", хотелось бы, чтоб наши кораблестроители были "умными"! Петр I перенимал опыт строительства кораблей у голландцев без оглядки на то, что скажут! Благодаря ему, Россия сегодня морская держава, со своей историей флота!

                  Но таки на с счет 3х месяцев....


                  Найду в сети эти материалы, обязательно скину Вам ссылку! Я понимаю, что верфи Hyundai одни из крупнейших в мире, но если ориентироваться только на размер производственной площадки, то наш СуперДжет никогда не догонит Боинг или Аирбас, а судостроители никогда не построят авианосец! Думаю, что "размер" не всегда "имеет значение"!     Отредактировано: Алишер Ашрапов~02:16 29.07.13
    • 0
      Нет аватара kedraxlad
      27.07.1313:09:37
      На айрбэйс и бмпд говорят, что французы удивились, что в срок нашу часть построили. Но расстроились, что она пуста. А у них часть уже очень, очень хорошо заполнена оборудованием. Исходя из этого, думаю, что второй будут дольше строить.
      • 6
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.07.1313:17:22
        Они не расстроились. Это не совсем подходящее слово. Скорее огорчаются. Что так оно и будет они знали со времени подписания контракта. По Владивостоку мы делаем только 20%, т.е. практически пустую железку и срок вполне обозначен. Так же они делали свои мистрали, но только корму делал не Балтзавод, а Польша. По Севастополю мы уже должны сделать 40%, но при этом все ту же корму, т.е....    
        Исходя из этого, думаю, что второй будут дольше строить.

        Или быстрее (см. проценты)     Главное, что бы Балтзавод не подкачал     Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:47 27.07.13
        • 3
          Нет аватара kedraxlad
          27.07.1313:19:54
          Ну вот потому и дольше)) что 40% балт будет дольше тянуть))
          А у Французов заказов нет. Они почему так быстро строят то) С голодухи, все равно что молодой матрос с трехмесячного похода)))
          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.07.1313:25:46
            Ну вот потому и дольше)) что 40% балт будет дольше тянуть))

            А давайте не записываться в ванги?    
            Война план покажет (С)     Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:20 27.07.13
            • 0
              Нет аватара kedraxlad
              27.07.1313:26:46
              Что вы знаете о работе рейтинговых агентств?))))
              • 4
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                27.07.1313:30:38
                Гадают на кофейной гуще    
                • 5
                  Нет аватара kedraxlad
                  27.07.1313:40:50
                  Прекрасный ответ    

                  Но вообще, смысл, что они сначала повышают ожидания, а потом снижают сами же. И когда выходит отчетность какой либо компании, они заявляют, что отчетность выше ожиданий))

                  Тут тоже самое) Я вот ожидаю, что дольше, а окажется не дольше) И будет радостней вдвойне) Боже какой сумбур, надеюсь Вы поняли, о чем я)
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    27.07.1313:42:21
                    Понял. Надейся на лучшее, но готовься к худшему. Прекрасное кредо. Сам пытаюсь так же делать    
                    • 2
                      Нет аватара kedraxlad
                      27.07.1313:43:34
                      Правильно. Потому что ожидания от чего то или кого то, очень больная штука.

                      Но все будет ништячком господа!   
                      • 2
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        27.07.1316:47:46
                        Потому что ожидания от чего то или кого то, очень больная штука.

                        На бога надейся, а сам не плошай (С) Мудрые все таки у нас предки    
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            27.07.1313:35:26
            Ну вот потому и дольше
            Объём работ больше, но и опыта уже больше! ;)
            • 1
              Нет аватара kedraxlad
              27.07.1313:38:04
              Да я только рад)) Я в отличие от большинства вообще не парюсь из за сроков строительства. 7-8-10 лет. Это логично учитывая, что по всем основным системам, оборудованием прыгаем через поколение. Меня парит другое..... Отредактировано: kedraxlad~15:02 27.07.13
            • 0
              Нет аватара stasik
              27.07.1321:54:42
              Мне кажется, или на суше стоят (перед и за Мистралём) части его корпуса?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.07.1322:03:51
                Мне кажется, или на суше стоят части его корпуса?
                Это строят уже второй - УДК «Севастополь»! ;)
            • 0
              Нет аватара stasik
              27.07.1321:57:16
              я имел ввиду слева от мистраля, на пирсе, стоят перед и за мистралём два таких здоровенных куска, похожих на части корабля, в серый покрашенные.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.07.1322:10:48
                Носовой блок корпуса УДК «Севастополь» уже стоит в доке, носом в сторону УДК «Владивосток» (его бульб виден в правом верхнем углу снимка)
        • -1
          Нет аватара gruman
          27.07.1317:49:14
          Ка-52К его тоже не быстро нашпигуют. Вобщем пока не понятно, когда рабочую машинку увидим.
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.07.1317:53:11
            Ну, некоторые били себя пяткой в грудь, что в 14 году будет. Но по любому есть Ка-29 и Ка-27. Первый хоть и старенький, но все же десантно-штурмовой, а второй и так там пропишется    
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        27.07.1313:23:54
        Но расстроились, что она пуста
        Что значит "расстроились"?
        Между подрядчиками есть чёткое разделение ответственности - кто что делает и в каком объёме, никаких сюрпризов быть не может!
        • 2
          Нет аватара kedraxlad
          27.07.1313:25:13
          Да обычные работяги на заводе. Люди обычные - сварщики, монтажники, начальники участков и т.п. Они же такие же люди, как и в России. Не страдают Русофобией и страхами о русском медведе. А очень даже болеют за наш флот)
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            27.07.1313:33:50
            Да обычные работяги на заводе
            Это я понял. Но если:
            а) объём работ был известен изначально
            б) чем меньше сделает твой подрядчик, тем больше сделаешь ты
            То о каком "расстройстве" может идти речь?    
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1313:18:49
      Для этого корабля и уже отработанной технологии нормально, как и планировалось. Единственная опасность была - срыв сроков Балтзаводом. Этого не произошло    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1313:21:29
      строительство идет нереально быстро!
      Американцы и англичане строят свои авианосцы аналогичным темпом (разумеется, с поправкой на большее водоизмещение и сложность)
      • 0
        rvk rvk
        28.07.1312:50:41
        Я имел ввиду "для нас нереально быстро"    
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара indiggo
    27.07.1313:28:51
    завтра вроде очередная закладка 11356 если я не ошибаюсь...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1313:30:52
      завтра вроде очередная закладка 11356
      Поживём - увидим! ;)
      • 9
        Svin Svin
        27.07.1314:47:17
        Я все жду, когда на ЧФ гордо войдут новые корабли... И как на них будут смотреть люди, делившие флот СССР.
        Наши, мощные, современные, 21 века и их рядышком - остатки былой гордости, ржавеющие, стоящие на приколе...

        PS Вообще, в детстве, помню, была такая книжка "6 Иванов, 6 капитанов". По аналогии - серия получается "6 адмиралов"     Красивое название, вроде... Отредактировано: Svin~14:50 27.07.13
        • 9
          MetalData MetalData
          27.07.1316:42:54
          И как на них будут смотреть люди, делившие флот СССР

          Хочешь огорчу?     Тем которые делили "с той стороны", это до камыша (из которого делал шнорхель гетман Сагайдачный). Им глубоко плевать на свой флот, на нынешнее экономическое положение Украины... Они до сих пор живут по принципу "не нагадил России - день прожит зря". Т.ч. фиг с ними... Радуемся тому, что наш флот будет расти и развиваться.
          • 5
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.07.1316:46:20
            из которого делал шнорхель гетман Сагайдачный

            Для підводного човна Запоріжжя?    
          • 2
            Svin Svin
            27.07.1320:22:55
            Да что огорчать... сам знаю...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.07.1320:48:14
            камыша (из которого делал шнорхель гетман Сагайдачный)
                +1
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1313:33:19
      Бегал слух даже еще и про 22350 до кучи, но Андрей правильно сказал. Как закладывали Бутакова....
      Никому нельзя верить, только себе... и то через раз. (С)    
  • 1
    Нет аватара indiggo
    27.07.1313:33:37
    стати подтвердилась инфа о том что первая тройка на ЧФ вторая на Балтику!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1313:47:10
      подтвердилась инфа
      Каким образом? Вернее, кто подтвердил?
  • 0
    Нет аватара indiggo
    27.07.1313:51:59
     http://ru.wikipedia.org/w...%D0%B0_11356%D0%A0/%D0%9C 

    ну 100% гарантию вам точно не дам но все же.
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1314:04:26
      А теперь небольшой мастер-класс по работе с информацией!
      Открываем статью Вики про фрегаты 11356, в таблице строящихся кораблей у 4-го - 6-го корпусов видим БФ, идём по сноске №5 на первоисточник информации и попадаем на сайт "Военное обозрение", где в статье от 10.03.11 об этом ни слова!
      Учитывая, что Вики может править любой, я прямо сейчас могу отправить их на Каспий!
      Это не подтверждение, а отображение сказанного на закладке "Адмирала Бутакова"!
      Но слова принадлежат не представителю ВМФ, а промышленности.
         
      • 0
        GreyWind GreyWind
        29.07.1314:31:40
        Отправляйте на Байкал. И будем грозить оттуда шве...китайцам, то есть.    
  • 0
    Нет аватара indiggo
    27.07.1314:07:13
    ок спасибо учту   
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1314:21:16
      ок спасибо учту
      Ну и хорошо!
      Теперь что касается БФ. Все строящиеся фрегаты 11356 и 22350 будут проходить ходовые испытания на Балтике, и до ухода к месту постоянного базирования на ЧФ и СФ будут временно включатся в состав Балтийского флота.
      Так что у БФ фрегаты в любом случае будут!    
  • -4
    mashinist mashinist
    27.07.1318:38:21
    1.Кормовую часть сварили.
    2.Кормовую часть буксируют.
    3.Кормовую часть доставили в порт.
    4.Кормовую часть соединили.
    Блин, та до какох пор это будет продолжаться? Это же всего один корабль!!! Зачем так "обсасывать"? Ну я понимаю приняли на вооружение да базара нет это важно но тут...
    5.Матрос помыл палубу в кормовой части    
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1318:43:10
      У каждого свои приколы    
      На сколько я понимаю Вы имеете отношение к ЖД? Тогда Вам будет интереснее это, к примеру.    
      • -1
        mashinist mashinist
        27.07.1323:23:54
        Да это мне интересно     Ещё пару слов возмущения от себя ниже под комментарием A_SEVERа
    • -1
      Нет аватара baur
      27.07.1319:56:01
      4.Кормовую часть соединили.

      Только свели, как выяснилось. Хотя название противоречит содержанию, что очень плохо.
      Значит 5 пункт будет все-таки состыкован.
      А матрос подойдет попозже.
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1320:51:34
      Блин, та до какох пор это будет продолжаться?
      В блоге "Судостроение" - до завершения приёмо-сдаточных испытаний, а потом в блоге "Армия и Флот" - до списания на иголки!
      Это же всего один корабль!
      Зато какой!    
      • 0
        mashinist mashinist
        27.07.1323:22:04
        Ведь сайт создан для того чтобы развеять миф, что в РФ ничего не делается. И он с ним удачно справляется и он красивый хорошо сделан. Но основная критика именно в этом, что либо слишком малозначимые новости (типа установки одного светодиодного светофора)к счастью их стало меньше, либо, инфо пространство сайта забивается подобными мелочами, особенно это касается Т-50. Авторы сами же дискредитируют и дают повод осудить сайт. Не хочется чтобы сайт превратился в обитель зазомбированных, как там говорят "поцреотов" кажется, ведь это так же крайность и это плохо!
        • 0
          Нет аватара silicoid
          28.07.1321:42:04
          Ну а чем еще забивать, коли проект секретный.
          Вон, на паралае каждую гайку уже успели облизать, из того, что видно. После последнего облизывания выяснилось, что законцовки крыла у 53-4 и 53-3 имеют меньшую стреловидность, а у 50-2 и 50-1 - нет.. Что еще смотреть? Проект-то засекречен.
          • 0
            mashinist mashinist
            29.07.1300:09:47
            Зачем же "забивать" если есть что то позитивное то выкладываем и радуемся. А не выясняем "законцовки крыла" с ними разберуться без сопливых. Следующая новость должна быть как максиму про то что приняли ещё один прототип на испытания. А то и вообще через время про принятия Т-50 на вооружение. Это я понимаю новость!
            • 0
              Нет аватара silicoid
              29.07.1317:15:52
              Да разберутся, это понятно, но народ желает знать (с) почему так сделано а не иначе. Без этого никуда не деться. Любопытство - вот первый и единственный двигатель прогресса.
              А если мы не будем публиковать новости о промежуточных стадиях разработки, то на планете воцарится информационный вакуум. Так как процесс создания того-же самолета, сейчас от трех (для пассажирских) до 10 (для боевых) лет. мы сейчас не в начале 20го века живем, когда один ероплан, в четвером, можно было в сарае за месяц отстрогать.
              Сейчас любая техника создается долго и так-же долго устаревает. Вот по-этому народ и караулит каждую стадию
              • 0
                mashinist mashinist
                30.07.1309:49:12
                Вы не совсем наверное понимаете для чего нужен сайт. Он нужен для того, чтобы показать всем, что в РФ много чего хорошего делается потому, что даже на новостном канале Россия 24 времени не хватит, чтобы рассказывать например о детских садах о них рассказывается в каких то региональных новостях но их не видит вся страна, а на этом сайте аккумулируются все эти события. В отношении с промежуточными звеньями разработки Т-50 их можно обсуждать на отдельном сайте посвящённому именно этому самолёту, а на этом сайте это мелочно! Все эти промежуточные звенья к примеру за год можно (это как максиму для такого сайта) выкладывать в одной статье. Я просто уверен, что должно быть только так. Сайт должен быть таким, чтобы человек "всепросральщик" зайдёт на него и не сможет ничего сказать из-за количества "больших" новостей, а чем больше будет мелочёвки тем более "дешевый" будет сайт.
  • 0
    Нет аватара primorez
    27.07.1321:52:00
    А слева на пирсе что за металлоконструкции с явно просматриваемыми палубами, не Севастополь ли готовится к закладке?   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1322:02:18
      не Севастополь ли готовится к закладке?
      УДК «Севастополь» уже заложен - 18.06.13 (французская половинка) и 04.07.13 (российская половинка)
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1322:07:59
      Ну, к сказанному Андреем. Надстройка Владивостока чуток перекрывает надстройку Севастополя. А выше и чуть праывее уже его корпус (первые минимум 5 блоков уже в кучу собранные)
  • 0
    Нет аватара indiggo
    27.07.1322:12:48
    такое впечатление что 2 стороны разные по размерам, или оптический обман?
  • 1
    Dmitry Vas
    27.07.1323:11:26
    Решение приобрести их было все таки правильным.
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    28.07.1300:05:10
    +    
  • 1
    Нет аватара kedraxlad
    28.07.1300:41:41
    Ребята, а что по вертолетам для Мистраля? Особенно интересует аппарат, который сможет загрузить морпехов, доставить до места действия, поддержать огнем и потом забрать обратно на вертолетоносец. Что то типа американского seahawk.
    • 3
      user78 user78
      28.07.1302:21:27
      а что по вертолетам для Мистраля?

      Основным вертолётом для российских УДК будет "Катран":



       https://sdelanounas.ru/blogs/29488/ 
      Особенно интересует аппарат, который сможет загрузить морпехов, доставить до места действия

      тогда это уже не морпехи получатся, а ВДВ    
      У нас чёрные береты вот так десантируются:


         

      А вообще, есть же ещё старый добрый Ка-29, проверенный надёжный морской вертолёт:
      Транспортно-боевой вертолет Ка-29 разработан в ОКБ им Н.И.Камова. Он предназначен для десантирования с кораблей и судов подразделений морской пехоты, огневой поддержки морского десанта, переброски личного состава, грузов с плавбаз и судов снабжения на боевые корабли и суда ВМФ.

      Несколько десантников и боеприпасы он перевезти может.
      Отредактировано: user78~02:39 28.07.13
  • Комментарий удален
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,