Лого Сделано у нас
29

Аэрофлот и Трансаэро увеличили пассажиропоток на 20% и 26% соответственно

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в первом полугодии 2013 года увеличило пассажиропоток на 20,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 9 млн 541,6 тыс. пассажиров, говорится в сообщении компании.

Пассажиропоток компании в июне 2013 года составил 1 млн 922,9 тыс. пассажиров, что на 19,8% больше показателя июня 2012 года. Международными воздушными линиями воспользовались 1 млн 106,9 тыс. пассажиров (рост 12,4%), внутренними - 816,9 тыс. пассажиров (31,5%).

 

Значительную разницу между показателями роста на внутренних и международных направлениях в компании объясняют стратегией перевозчика. "Наше правило гласит: чтобы правильно развиваться за рубежом, надо правильно развиваться внутри страны. Мы развиваемся в рамках долгосрочной стратегии и не гонимся за сиюминутными показателями", - пояснил "АвиаПорту" официальный представитель "Аэрофлота" Андрей Согрин.
Следует напомнить, что "Аэрофлот" выполняет международные полеты в рамках уже сформировавшейся маршрутной сети, поэтому показатели роста считаются от изначально высоких значений.
Ранее представители базового для перевозчика аэропорта "Шереметьево" говорили о том, что в ближайшие 2-3 года воздушная гавань совместно с государством планирует обеспечить инфраструктуру для опережающего развития "Аэрофлота".
"Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. В 2012 году компания увеличила перевозку пассажиров на 24,6% - до 17 млн 656 тыс. 152 человек. Парк авиакомпании состоит из 3 самолетов Boeing 777, 7 Boeing 767, 22 Airbus A330, 21 Airbus A321, 49 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 10 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F).
Основной акционер ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" - государство, ему принадлежит 51,17% акций. В группу "Аэрофлот" входят авиакомпании "Донавиа", "Владивосток Авиа", "Сахалинские авиатрассы", "Россия" и "Оренбургские авиалинии".

 

Авиакомпания "Трансаэро" в первом полугодии 2013 года увеличила пассажиропоток на 26,4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 5 млн 491 тыс. 42 человек, говорится в сообщении компании.

Пассажирооборот компании составил 21 млрд 933 млн 9 тыс. пкм, что на 21,5% больше показателя первых шести месяцев прошлого года. На 5,9% за означенный период вырос грузооборот авиакомпании, составив 29 тыс. 71 тонну груза.
"Мы удовлетворены итогами нашей работы и показанными темпами роста. Важными событиями первого полугодия стали активное начало полетов по широкой сети маршрутов из московского аэропорта "Внуково", а также подготовка соглашения о стратегическом сотрудничестве с авиакомпанией "ЮТэйр". Престижные международные награды, полученные "Трансаэро" в этом году, свидетельствуют о высокопрофессиональной работе всего коллектива авиакомпании", - приводятся в сообщении слова генерального директора компании Ольги Плешаковой.
Согласно прогнозам компании, в 2013 году "Трансаэро" увеличит пассажиропоток на 17,4%.
ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" создано в 1990 году. Авиакомпания в 2012 году увеличила пассажиропоток на 22,2% - до 10 млн 327 тыс. 560 человек. Парк компании состоит из 93 самолетов: 23 Boeing 747, 13 Boeing 777, 15 Boeing 767, 39 Boeing 737 и 3 Ту-214. Акционерами компании являются ООО "Трансаэро-финансы" - 5,23%, Jeimbo Cyprus Limited - 5,52%,Sky StreamCorporation - 12,7%, Александр Плешаков - 25,42%, Ольга Плешакова - 18,39%, Лев Хасис - 6,48%.

Источник: http://www.aviaport.ru

  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    24.07.1313:39:21
    Это хорошо конечно, что люди все больше и больше летают, но это значит, что все меньше передвигаются по ЖД, это закономерно. А я очень люблю ЖД. Скоро останутся только электрички и естественно грузовые составы.   
    • 3
      user78 user78
      24.07.1315:08:01
      но это значит, что все меньше передвигаются по ЖД

      не обязательно. Просто благосостояние россиян растёт и они стали больше путешествовать. Например, вот данные только по зарубежным поездкам:
      Количество поездок, совершенных российскими гражданами за рубеж в 2012г., увеличилось на 9%, составив 47 млн 812 тыс. 920 поездок. При этом целью почти каждой третьей из этих поездок был туризм, в разные страны мира россияне выезжали в 2012г. 15 млн 332 тыс. 136 раз. Это на 6% больше, чем в 2011г.

      Внутри страны точно так же. Если раньше люди редко летали из Владивостока и Хабаровска в Москву или Питер (а на поезде на такое расстояние мало кто захочет ехать), то теперь всё чаще - пассажиропоток дальневосточных аэропортов с каждым годом растёт.

      Параллельно с ростом авиаперевозок растут и жд перевозки:
      В 2012 году на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 1 млрд 58,5 млн пассажиров (+6,6% к 2011 году), говорится в сообщении компании.

      причем выросли как пригородные, так и дальние перевозки.
      Отредактировано: user78~15:12 24.07.13
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        24.07.1317:46:37
        Говоря простым языком, поднялись зарплаты и народ, который круглый год сидел дома, стал пробовать выезжать, для начала в Абхазию.
        А дешевле всего поездом    
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      24.07.1317:44:31
      но это значит, что все меньше передвигаются по ЖД, это закономерно

      И по ЖД люди передвигаются, я тоже очень люблю ЖД.
      Надеюсь, что в скором времени запустят двухэтажку Москва - Воронеж
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      25.07.1319:30:19
      Мало желающих тупить по 3 суток в поезде, не говоря уже про неделю Владивосток-Москва. При том что РЖД цены задирает выше крыши, когда самолетом подчас долететь дешевле, чем в купе доехать.
      Нужны новые скоростные линии и адекватные тарифы. Иначе услугами РЖД будут пользоваться исключительно сами же работники РЖД и разные самолетофобные граждане.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        25.07.1319:33:44
        При достаточно высоком благосостоянии и нынешней жд сети, дальние пассажирские жд перевозки отомрут как атавизм. Нужны скоростные линии, которых сейчас в России нет, Сапсан все-таки не совсем то, для Москва-Питер и Москва-Нижний, еще нормально, но для Москва-Ебург или Москва-Новосиб, не говоря уже о Москва-Владик (хотя для этого варианта самолет в целом безальтернативен) не катит.
  • 1
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    24.07.1314:17:37
    Ошибку в названии исправьте плз. Некрасиво.   
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      24.07.1317:38:24
      Блин    
      Поправил, спасибо

      Обычно перечитываю свою писанину, а тут оплошал     сори    
      Отредактировано: Vasisualiy~17:40 24.07.13
  • 0
    Forester Forester
    24.07.1323:23:35
    а аэрофлот разве еще использует Ил-96? Вопрос навеян иллюстрацией к новости
  • Комментарий удален
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    25.07.1308:09:17
    Жалко, что немного у них в парке российских самолётов. Будем надеяться, скоро побольше станет SSJ-100 & МС-21.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,