Лого Сделано у нас
80

Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире

С чем третий крупнейший производитель вертолетов в мире будет завоевывать рынок в будущем?

  • Пять вертолетов будущего по версии Forbes
  • Пять вертолетов будущего по версии Forbes

читать полностью

  • 0
    Romik Romik
    24.07.1317:42:02
    ИМХО соосная схема лучше. Там отсутствует перекос в подъёмной силе на больших скоростях. Т.е. скоростной вертолёт по соосный схеме можно сделать намного более быстрым. Плюс мощность не тратится на компенсацию реактивного момента. Одновинтовая схема какаято более примитивная. А Ми-Х1 меня вообще раздражает. Как, скажите, можно компенсировать реактивный момент в режиме висения с помощью толкающего винта?
    • 0
      Romik Romik
      24.07.1317:51:16
      Вот ещё один представитель семейства уродов:

      Как будто так трудно сделать нормальный соосный вертолёт.
      Отредактировано: Romik~17:54 24.07.13
      • 0
        Константин Лизунов Константин Лизунов
        25.07.1312:51:35
        И много вы лично создали нормальных соосных вертолетов?
        • 0
          Нет аватара marwin
          27.07.1310:56:38
          Как сказал один чудак, я не понимаю, почему с БПЛА так мудохаются. Делов-то, человека вынуть и железку воткнуть. )))
      • 0
        user78 user78
        25.07.1315:07:06
        Как будто так трудно сделать нормальный соосный вертолёт.

        трудно. Даже американцам со всей их мощью так и не удалось сделать нормальный серийный соосный вертолёт - ограничились лишь опытными моделями.
        • 0
          Нет аватара Bulbash
          25.07.1318:22:45
          а может скорее посчитали не нужным?
        • 0
          Romik Romik
          01.08.1317:48:43
          Я к тому, что скоростной вертолёт сподручнее делать соосным, поскольку у него падение подъёмной силы на отступающих лопостях на большой скорости не создаёт поблем.

          Вот Еврокоптер Х-3 (который на фото выше) развил 472 км/ч, чти на 9 км/ч больше чем Сикорский Х-2:

          Но на много ли можно превысить этот результат на одновинтовой машине?
          А вот Сикорский ХН-59 - 518 км/ч 1973 год.
        • 0
          Romik Romik
          01.08.1318:02:35

          трудно. Даже американцам со всей их мощью так и не удалось сделать нормальный серийный соосный вертолёт - ограничились лишь опытными моделями.

          Не думаю, что это настолько сложно. Видимо, американцы просто не хотят пока делать такой вертолёт.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,