Лого Сделано у нас
80

Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире

С чем третий крупнейший производитель вертолетов в мире будет завоевывать рынок в будущем?

  • Пять вертолетов будущего по версии Forbes
  • Пять вертолетов будущего по версии Forbes

читать полностью

  • 1
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    24.07.1300:07:09
    Об этом Денис Мантуров, министр транспорта говорил на открытии Хели Раши-2013 - в моём сюжете про выставку, кстати, эти слова есть - https://sdelanounas.ru/blogs/37262/  - 11.45 - 12.22.
    • 0
      Нет аватара bars_16
      24.07.1320:25:34
      Денис Мантуров никогда не был министром транспорта...)
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        24.07.1320:38:36
        Прошу пардону - Минпромторг он)))
        • -1
          Нет аватара bars_16
          24.07.1321:01:19
          По существу топика выскажусь.Из пяти представленных моделей некоторые опасения вызывает проект Ми-38. В последнее время появились статьи,в которых подвергается сомнению будущее этого проекта.Ми-171А2 будет практически в той же нише,что и Ми-38...Возможно,что всё разрешится благополучно и оба проекта будут успешными,но "дыма без огня не бывает"...
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            24.07.1321:16:35
            Ми-171А2 изначально задумывался как экспортная машина, Ми-38 - машина для российского рынка. Суть в том, что Ми-171А2 - это глубокая модернизация Ми-8/17, а Ми-38 - уже следующее поколение в этой весовой категории. Потому он покамест и медленно идёт. Сомневаюсь, что откажутся хоть от какой-то из этих моделей - обе перспективны и уже нашли своих клиентов как на отечественном, так и на зарубежном рынках.
            • 0
              Нет аватара bars_16
              24.07.1321:24:12
              МАКС-2013 немного прояснит ситуацию...Надеюсь ,что там будут заключены первые контракты на Ми-38
            • 0
              Нет аватара marwin
              27.07.1310:53:12
              Добавлю, что про смутные перспективы и насчет Ка-62 говорят. AW139 и Ка-62 - близнецы-братья. Но, судя по публикациям, AW139 нацелен на бизнес авиацию, а первыми заказчиками Ка-62 будут военные. Плюс директор Хеливерта в интервью сразу сказал, что у машин будут разные рынки.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            25.07.1300:30:08
            Ми-171А2 будет подешевле и попроще, Ми-38 - подороже и получше. Как бы для разного уровня достатка клиента.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,