Лого Сделано у нас
80

Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире

С чем третий крупнейший производитель вертолетов в мире будет завоевывать рынок в будущем?

  • Пять вертолетов будущего по версии Forbes
  • Пять вертолетов будущего по версии Forbes

читать полностью

  • 3
    user78 user78
    24.07.1300:01:37
    французский - но это только на старте.

    именно так! Чтобы не задерживать вертолёт из-за недоведённого двигателя, решили стартовать с иностранным. К тому же, с иностранным движком легче ворваться на западные рынки, на которых сейчас американские и французские вертушки. А параллельно можно допилить РД-600В или ВК-1500В, варианты есть.
    • 1
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      24.07.1300:04:07
      Именно! И сертифицировать его уже будет значительно легче на этих рынках! Хотя наши винтокрылые птахи в последнее время настолько стремительно завоёвывают мировой рынок, что тут нет никаких сомнений - и с нашими движками их примут на ура!    
    • 1
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      24.07.1300:07:09
      Об этом Денис Мантуров, министр транспорта говорил на открытии Хели Раши-2013 - в моём сюжете про выставку, кстати, эти слова есть - https://sdelanounas.ru/blogs/37262/  - 11.45 - 12.22.
      • 0
        Нет аватара bars_16
        24.07.1320:25:34
        Денис Мантуров никогда не был министром транспорта...)
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          24.07.1320:38:36
          Прошу пардону - Минпромторг он)))
          • -1
            Нет аватара bars_16
            24.07.1321:01:19
            По существу топика выскажусь.Из пяти представленных моделей некоторые опасения вызывает проект Ми-38. В последнее время появились статьи,в которых подвергается сомнению будущее этого проекта.Ми-171А2 будет практически в той же нише,что и Ми-38...Возможно,что всё разрешится благополучно и оба проекта будут успешными,но "дыма без огня не бывает"...
            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              24.07.1321:16:35
              Ми-171А2 изначально задумывался как экспортная машина, Ми-38 - машина для российского рынка. Суть в том, что Ми-171А2 - это глубокая модернизация Ми-8/17, а Ми-38 - уже следующее поколение в этой весовой категории. Потому он покамест и медленно идёт. Сомневаюсь, что откажутся хоть от какой-то из этих моделей - обе перспективны и уже нашли своих клиентов как на отечественном, так и на зарубежном рынках.
              • 0
                Нет аватара bars_16
                24.07.1321:24:12
                МАКС-2013 немного прояснит ситуацию...Надеюсь ,что там будут заключены первые контракты на Ми-38
              • 0
                Нет аватара marwin
                27.07.1310:53:12
                Добавлю, что про смутные перспективы и насчет Ка-62 говорят. AW139 и Ка-62 - близнецы-братья. Но, судя по публикациям, AW139 нацелен на бизнес авиацию, а первыми заказчиками Ка-62 будут военные. Плюс директор Хеливерта в интервью сразу сказал, что у машин будут разные рынки.
            • 0
              Нет аватара icyborn
              25.07.1300:30:08
              Ми-171А2 будет подешевле и попроще, Ми-38 - подороже и получше. Как бы для разного уровня достатка клиента.    
    • 0
      Нет аватара icyborn
      25.07.1300:27:35
      Я просто вспоминаю эпопею с двигателями Ми-38...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,