Лого Сделано у нас
80

Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя в мире

С чем третий крупнейший производитель вертолетов в мире будет завоевывать рынок в будущем?

  • Пять вертолетов будущего по версии Forbes
  • Пять вертолетов будущего по версии Forbes

читать полностью

  • 1
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    23.07.1323:55:58
    Пока французский - но это только на старте. Потому он и получил вторую жизнь. Позднее - обязательно будет наш!   
    • 3
      user78 user78
      24.07.1300:01:37
      французский - но это только на старте.

      именно так! Чтобы не задерживать вертолёт из-за недоведённого двигателя, решили стартовать с иностранным. К тому же, с иностранным движком легче ворваться на западные рынки, на которых сейчас американские и французские вертушки. А параллельно можно допилить РД-600В или ВК-1500В, варианты есть.
      • 1
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        24.07.1300:04:07
        Именно! И сертифицировать его уже будет значительно легче на этих рынках! Хотя наши винтокрылые птахи в последнее время настолько стремительно завоёвывают мировой рынок, что тут нет никаких сомнений - и с нашими движками их примут на ура!    
      • 1
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        24.07.1300:07:09
        Об этом Денис Мантуров, министр транспорта говорил на открытии Хели Раши-2013 - в моём сюжете про выставку, кстати, эти слова есть - https://sdelanounas.ru/blogs/37262/  - 11.45 - 12.22.
        • 0
          Нет аватара bars_16
          24.07.1320:25:34
          Денис Мантуров никогда не был министром транспорта...)
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            24.07.1320:38:36
            Прошу пардону - Минпромторг он)))
            • -1
              Нет аватара bars_16
              24.07.1321:01:19
              По существу топика выскажусь.Из пяти представленных моделей некоторые опасения вызывает проект Ми-38. В последнее время появились статьи,в которых подвергается сомнению будущее этого проекта.Ми-171А2 будет практически в той же нише,что и Ми-38...Возможно,что всё разрешится благополучно и оба проекта будут успешными,но "дыма без огня не бывает"...
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                24.07.1321:16:35
                Ми-171А2 изначально задумывался как экспортная машина, Ми-38 - машина для российского рынка. Суть в том, что Ми-171А2 - это глубокая модернизация Ми-8/17, а Ми-38 - уже следующее поколение в этой весовой категории. Потому он покамест и медленно идёт. Сомневаюсь, что откажутся хоть от какой-то из этих моделей - обе перспективны и уже нашли своих клиентов как на отечественном, так и на зарубежном рынках.
                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  24.07.1321:24:12
                  МАКС-2013 немного прояснит ситуацию...Надеюсь ,что там будут заключены первые контракты на Ми-38
                • 0
                  Нет аватара marwin
                  27.07.1310:53:12
                  Добавлю, что про смутные перспективы и насчет Ка-62 говорят. AW139 и Ка-62 - близнецы-братья. Но, судя по публикациям, AW139 нацелен на бизнес авиацию, а первыми заказчиками Ка-62 будут военные. Плюс директор Хеливерта в интервью сразу сказал, что у машин будут разные рынки.
              • 0
                Нет аватара icyborn
                25.07.1300:30:08
                Ми-171А2 будет подешевле и попроще, Ми-38 - подороже и получше. Как бы для разного уровня достатка клиента.    
      • 0
        Нет аватара icyborn
        25.07.1300:27:35
        Я просто вспоминаю эпопею с двигателями Ми-38...
    • 0
      Нет аватара Samminosh
      24.07.1302:26:38
      Скорее, украинский.
      От "Мотор Сич"
      • 1
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        24.07.1303:06:18
        Толкач муку покажет, как говорится. "Мотор Сич" с годами будет делать для наших вертолётов всё меньше двигателей, ибо набирает обороты Климовский завод. Так почему бы и на нём не развить производство не только ВК-2500, но и ВК-1500? И от незалежных братьев не будет зависеть, и своё производство поставим на хороший поток! И да - движки серии ТВЗ-117, логическим продолжением которого является ВК-1500, на самом деле создан не Украиной, а СССР. Климовский завод его создал, а сборку отдал братьям-украинцам. Так что даже всё семейство ТВЗ-117 не может считаться украинской разработкой ни под каким предлогом.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,