Лого Сделано у нас

На заводе "Авиастар-СП" создали электронный каркас "Руслана" для ремонта и модернизации

На Ульяновском заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства сверхтяжелых грузовых самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил на Третьем Международном промышленном молодежном форуме "Инженеры будущего 2013" начальник КБ завода Анатолий Толстопятов. 

"Восстановленный в электронном виде каркас самолета один к одному соответствует оригиналу, что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов", а также ляжет в основу изготовления обновленной модификации воздушного судна", - пояснил он.

По его словам, инновационная схема позволит обеспечить перевод производства на цифровые технологии и может быть использована на любом предприятии Объединенной авиастроительной корпорации.

Суммарный экономический эффект от уже реализованных на предприятии по этой программе решений составил 167 млн рублей. "Работа полностью соответствует стратегическим направлениям Госпрограммы вооружения РФ, а также потребностям коммерческих транспортных авиакомпаний", - подчеркнул авиаконструктор.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1311:46:17
      что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов"
      Увы, это не серийное производство, заголовок вводит в заблуждение.
      • 1
        Skst Skst
        22.07.1311:53:29
        а также ляжет в основу изготовления обновленной модификации воздушного судна"
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1312:01:11
          Сама по себе оцифровка конструкторской документации не означает разработку новой модификации самолёта или запуск её в производство.
          Прямой взаимосвязи нет - можно самолёт выпускать серийно и по бумажным чертежам, а можно и при наличии электронных не выпускать.
          С моей точки зрения, правильный заголовок новости -
          "Авиастар-СП" начал оцифровку чертежей самолёта Ан-124 "Руслан".
          Отредактировано: A_SEVER~12:01 22.07.13
          • 1
            Нет аватара Cinik
            22.07.1313:14:28
            Прямой взаимосвязи нет

            Да, но это прямой шаг в этом направлении.
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          22.07.1312:10:34
          а также ляжет в основу изготовления обновленной модификации
          воздушного судна"

          Не факт. Договора подписанного ведь нет? Так?
          Намерений и обещаний может быть много.
          С другой стороны, если Украина подпишет договор об ассоциации с ЕС, то о каких совместных проектах может вообще идти речь?
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            22.07.1312:12:15
            то о каких совместных проектах может вообще идти речь?
            У России много совместных проектов с европейскими странами.
          • 0
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            22.07.1316:16:42
            Совместные проекты после подписания ассоциации Украины с ЕС быть вполне могут. Вопрос у другом - в характере отношений. Если сейчас у Украины есть определенные преференции, в том числе и в плане реализации проектов, то в случае ассоциации с ЕС все будет уже на общих основаниях.
  • 1
    Нет аватара kynda
    22.07.1316:33:57
    На АЕХ пишут прям началось восстановление серийного производства, и тут же ГРВ пишет что это плохо - производство Ту-204СМ прекратят. Вот как можно городить чушь на одной странице в нескольких местах? Заголовок вообще убивает - с чего взяли то, что восстановление серийного производства, из того, что оцифровали часть документации? По моему сверх дибилизма уже. Производство не восстанавливают потому что у России прав нет на этот самолет, а Украина хочет чтобы Россия за свой счет восстанавливала украинскую промышленность, в этом вся проблема. Вот сейчас пытаются СП создать, там уже видно будет, как договорятся. И на этом же СП вроде и думают собирать Ан-124. Да в статье даже пишут, что не восстановление серийного производства, а просто часть работы, которая может потребуется, когда будут восстанавливать производство, сейчас же эта документация нужна для модернизации. И Ту-204СМ вообще никаким боком. Даже если сегодня вечером Украина передаст всю документацию на самолет России, то возобновить производство смогут (имеется ввиду уже серийное, без первого полета\облета\гос.испытаний) в лучшем случае к 2016-2018 году, к тому времени если Тушка таки заимеет успех, друг другу они никак не помешают.

    Фейк очередной, к сожалению в реальности ни о каком серийном производстве речи нет, пока только лишь пытаются договориться (хотя по крайней мере сдвиг с мертвой точки есть). А на АЕХ зато собрались выпить уже за начало серийного производства. Ой мамочки че твориться...
    Отредактировано: kynda~16:36 22.07.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1317:03:41
      производство Ту-204СМ прекратят
      Нельзя прекратить то, чего нет.
      Производство не восстанавливают потому что у России прав нет на этот самолет
      И потребность в "Русланах" не такая большая, чтобы окупить средства, вложенные в восстановление их производства.
      • 0
        vrungel vrungel
        22.07.1317:23:55
        А на его основе пассажирский нельзя сделать, много б народу наверно вошло бы???   
  • 1
    Gagarin Gagarin
    22.07.1318:51:00
    Непонятно, укры дали добро на модернизацию(читай производство)Русланов в Ульяне? ну хз,хз.....статейка неоднозначная...мало инфы...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1321:32:16
      укры дали добро на модернизацию(читай производство)Русланов в Ульяне?
      Модернизация заключается в доведении самолётов Ан-124 ВВС до модификации Ан-124-100, о возобновлении серийного производства только пока слова (и уже не первый год)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,