Лого Сделано у нас
83

На Челябинском металлургическом комбинате запущен универсальный рельсобалочный стан

ОАО «Мечел» сообщает о вводе в эксплуатацию универсального рельсобалочного стана (УРБС) на Челябинском металлургическом комбинате (ЧМК).

Это первое в России комплексное универсальное производство фасонного проката и рельсов длиной от 12,5 до 100 метров. Комплекс включает в себя все необходимые технологические операции и использует последние мировые разработки в области прокатки, закалки, правки, отделки и контроля качества проката. Мощность УРБС - до 1,1 млн тонн готовой продукции в год. Объем инвестиций - около 715 млн. долларов США.

В результате реализации проекта по строительству УРБС на ЧМК создано более 1500 новых рабочих мест. Кроме того, за счет использования передовых технологий при строительстве стана, существенно снизится воздействие ЧМК на окружающую среду благодаря выводу из эксплуатации старого оборудования и строительству современного очистного оборудования.

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    16.07.1316:31:37
    Длина основного корпуса здания нового стана составляет около 1,5 километров, наибольшая протяженность технологической линии по производству рельсовой продукции - свыше 3 километров. В результате реализации проекта по строительству УРБС на ЧМК создано более 1500 новых рабочих мест

        завод то грандиозный по масштабам!


    Строительство:


    «Производство само по себе гигантское, длина всего этого цеха 1,5 километра. Стан будет производить миллион тонн рельсов, при том, что эти рельсы для высокоскоростного движения с усиленными прочностными характеристиками отличаются износостойкостью при любых температурных режимах. Таких рельсов в стране раньше не производили, их покупали за границей, – подчеркнул Михаил Юревич. – Продукцию этого стана можно продавать как на экспорт, так и внутри страны. Производство будет высокорентабельным, хотя в целом рентабельность металлургии сейчас очень низкая из-за взятых кредитов на модернизацию производства».

    Чего стоит один только рельсобалочный стан, который сегодня возводится и очень скоро заработает. Здесь будут изготавливаться рельсы длиной до ста метров. Такие рельсы позволяют развивать скорость железнодорожных составов до 300 километров в час. Пока наши железные дороги о таких скоростях могут только мечтать. Челябинск станет третьим местом в мире, где подобные рельсы производятся. Пока только в Японии и Австрии выпускают такую продукцию.

    Бархатным путем называют участки железной дороги, где рельсы на стыках сваривают. Исчезает привычный перестук колес. Но скорость-то остается прежней. Для стремительного движения нужны, говорят специалисты, новые виды рельсов, способные выдерживать низкие температуры, износостойкие, особо прочные. Новый стан на ЧМК сможет производить именно такие. Так что будет уже не бархатный, а шелковый путь. Объемы — более миллиона тонн в год готового проката. Да плюс другая продукция, особенно востребованная сегодня. Закономерно, что для запуска такого инновационного комплекса необходима соответствующая инфраструктура. Поэтому с учетом требований к качеству и надежности рельсов предусмотрены инвестиции в модернизацию всей технологической цепочки — от выплавки стали до прокатки и термообработки. Кстати, есть еще одна заинтересованная сторона. РЖД собирается профинансировать строительство цеха по сварке стометровых рельсов в девятисотметровые хлысты. Потребитель — сама же компания ОАО «РЖД» планирует закупать эту продукцию до 2030 года.


    Новые рельсы будут превосходить мировые аналоги по ряду основных показателей, продиктованных климатическими и иными условиями эксплуатации рельсов в России, а именно - низкотемпературной надежности, повышенной износостойкости и контактной выносливости.

       
    Отредактировано: user78~16:32 16.07.13
    • 1
      Р Ф Р Ф
      16.07.1316:35:42
          поддержу    
    • 0
      Нет аватара Murmansk
      16.07.1318:41:49
      Можно на "Ты"   ?

      Дак РЖД - это не просто компания, это мегакомпания, это государство в государстве. Со своим населением, системой здравоохранения, образованием и тд...
      Трудится в РЖД......... барабанная дробь...... 1.100.000 человек, Миллион сто тысяч человек, + Добавим подрядчиков, заводы, трансмашхолдинг и тд...!!!
      Для сравнения, в Газпроме, который входит в 20-ку компаний мира трудится 400.000 человек.
      Оборот 1.400.000.000 рублей
      Отредактировано: Murmansk~18:46 16.07.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.07.1311:16:10
        РЖД - это не просто компания, это мегакомпания, это государство в государстве
        Всё верно, так и есть!
    • 0
      Нет аватара pithecanthrope
      18.07.1309:24:13
      категорически с вами соглашусь.
      Раньше впечатление грандиозное, анологичное с открытием на ЧТЗ цеха по производству труб большого диаметра "Высота 239".

      В Екатеринбурге скоро открытие-запуск первой очереди нового завода металлоконструкций, с ванной горячего цинкования для изделий размерами до 16 метров!!!(тоже будет красиво и весьма технологично)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,