стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

Группировка бронетехники на полигонах Дальнего Востока и Сибири увеличена до 5 тысяч

"За истекшие двое суток группировка войск на полигонах Дальнего Востока и Сибири увеличена до 5 тысяч танков и боевых бронированных машин. <…> В акваториях Японского и Охотского морей в полном объеме выполняют учебно-боевые задачи шесть корабельных группировок разнородных сил Тихоокеанского флота", - отметили в Минобороны.

В ночь на 13 июля в России началась недельная внезапная проверка в ВВО, крупнейшая после распада СССР. Как сообщалось ранее, в ней изначально участвовали свыше 160 тысяч военнослужащих, около 1000 танков и боевых бронированных машин, 130 самолетов и вертолетов дальней, военно-транспортной, истребительной, бомбардировочной и армейской авиации, а также 70 кораблей и судов ВМФ.

 

Военные Восточного и Центрального военных округов (ВВО и ЦВО) спустя двое суток с момента получения задачи на приведение в полную боевую готовность завершили сосредоточение на полигонах Дальнего Востока и Сибири, сообщили в понедельник журналистам в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.

В учениях задействованы самолеты Су-25, Су-24МР, Су-27СМ, МиГ-31 и вертолеты Ми-8, Ми-24 и Ка-52. Самолеты стратегической авиации Ту-95МС с авиабазы "Украинка" приступили к патрулированию.

"Мероприятия внезапной проверки боевой готовности проводятся организованно и в строгом соответствии с утвержденным планом. <…> Проводимые мероприятия проводятся в строгом соответствии с ранее принятыми обязательствами по отношению к другим государствам и не направлены против чьих-либо интересов", - подчеркнули в военном ведомстве.

Внезапная комплексная проверка войск ВВО будет проведена в течение недели и завершится 20 июля.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Snowmage
    15.07.1318:22:19
    Вот я не понимаю. 1000 танков и бронемашин используется или 5000 боевых бронированных машин??
    • 11
      Р Ф Р Ф
      15.07.1318:33:15
      За истекшие двое суток группировка войск на полигонах Дальнего Востока и Сибири увеличена до 5 тысяч танков и боевых бронированных машин.
  • 10
    Нет аватара FileSend
    15.07.1319:39:33
    Дополнение к теме сегодняшних учений.    

    Япония подняла в воздух истребители для контроля за российскими бомбардировщиками



    ТОКИО, 15 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Истребители сил самообороны Японии были сегодня подняты в воздух в связи с облетом воздушного пространства страны тремя самолетами ВВС России. Как заявило японское оборонное ведомство, нарушений воздушного пространства Японии зафиксировано не было.

    По данным министерства, два бомбардировщика Ту-95 пролетели над Японским морем со стороны Корейского полуострова, затем проследовали вдоль японского архипелага и улетели на север от острова Хоккайдо. Еще один самолет - Ил-20 пролетел над Курильскими островами. В этой связи перехватчики ВВС Японии были подняты в воздух.

    Последний раз аналогичный инцидент произошел в апреле текущего года. Тогда два дальних противолодочных самолета / ДПЛС/ ВВС России Ту-142 совершили облет воздушного пространства Японии в районе юго-западного побережья острова Кюсю и северного острова Хоккайдо. Японские силы самообороны также поднимали в воздух свои истребители.

    Ранее Объединенный комитет начальников штабов вооруженных сил Японии заявил, что группа из семи российских военных кораблей этой ночью прошла по проливу Лаперуза из Японского в Охотское море. По данным японских военных, в ее составе были фрегаты и десантные корабли. 13 июля японские военные также зафиксировали прохождение в Охотское море группы из 16 российских кораблей, включая ракетный крейсер. Как полагают, они принимают участие в проходящих там крупномасштабных военных учениях.
    ИТАР-ТАСС
    Отредактировано: FileSend~19:40 15.07.13
    • 8
      Нет аватара Zor
      15.07.1322:04:00
      В Японии производство кирпичей за эти дни, наверное, в разы выросло.    
      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        15.07.1322:52:41
        производство кирпичей за эти дни, наверное, в разы выросло
        Для ВВС Японии сопровождение наших самолётов - рутина, не в первый и не в последний раз.
        • 2
          Нет аватара Zor
          15.07.1323:28:44
          Рутина не в таких количествах. Там же не только самолёты, а ещё орду на Сахалин переправляют. А вдруг заблудятся и ненароком на Хоккайдо завернут?    
      • 0
        Нет аватара gruman
        16.07.1317:12:37
        ТФ силам самообороны не конкурент уже много лет. Поэтому кирпичей не дождёшься.
        • 0
          Нет аватара Zor
          16.07.1318:14:58
          Ну там ведь не только ТОФ. Как сказал командующий ВВС РФ:
          Если будет соответствующий приказ, то через тридцать минут от Японии ничего не останется
  • 17
    Рустам Павлов Рустам Павлов
    15.07.1319:59:39
    Масштабы впечатляют, а внезапные проверки боеготовности это всегда замечательно
  • 1
    Нет аватара BeeRssERKER
    15.07.1320:07:36
    ТОКИО, 15 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Беляев/. Истребители сил самообороны Японии были сегодня подняты в воздух в связи с облетом воздушного пространства страны тремя самолетами ВВС России. Как заявило японское оборонное ведомство, нарушений воздушного пространства Японии зафиксировано не было.

    У Японии то же внеплановая проверка получилась, только маленькая совсем.
    В Китае недвано проводились маштабные учения,вижу наши намёк поняли. Не случайно именно на ВВО прошла самая большая проверка, пусть наши Китайские партнёры видят что мы готовы если чо   
    P.S>>> Что то сайт тормозит,народу сегодня видать набежало сверх меры.
    Отредактировано: BeeRssERKER~20:09 15.07.13
    • 4
      ivankun ivankun
      15.07.1320:43:11
      Если что, наши с китайцами недавно учения проводили, так что эти учения намек отнюдь не китайцам.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Nikituchka Nikituchka
          15.07.1321:29:08
          Вы извиняюсь ежа с ужом не путайте. Ситуации между нацисткой Германией и СССР и между Китаем и Российской Федерацией сегодня, абсолютно разные.
          • 7
            Нет аватара che
            15.07.1321:32:59
            Как бы да. Плюс как-то мне не вспоминается ни одна война начатая китайцами. Конечно всё бывает в первый раз. Только зачем китайцам начинать большой барабум когда время работает на них? Кроме того гипотетическая русско-китайская война будет весьтись отнюдь не на танках с калашами, а несколько другими средствами.
            • -2
              Нет аватара BeeRssERKER
              15.07.1321:40:10
              А главные выгоды от этой войнушки получат отнють не китайцы    
            • 9
              Nikituchka Nikituchka
              15.07.1322:05:30
              Насчёт миролюбия китайцев, я бы так не говорил. Вспомните китайское вторжение во Вьетнам в 1979 году. Тут дело в другом. Любая война сейчас, даже с такими соперниками как Филиппины, Вьетнам или Япония уничтожает всё великое будущее Китая к которому они стремятся любой ценой. Война же с Россией уничтожает не только Китай как вторую по величине силу в мире, но и делает его четвёртым миром, даже не третьим, не зависимо от того побеждает в войне Китай или нет. То же самое касается и нас сейчас. Мы с Китаем находимся в этом смысле в одной лодке, которая движется по пути мирной внешней политике, и непрерывного, интенсивного развития для восстановления могущества страны. В будущем горячие головы будут сдерживать, нефтяные и газовые договоры выгодные обеим сторонам, агрессивные стремления Японии, активное влезание в дела Юго-Восточной Азии США, ну и разумеется: С-500, Армата, Искандер, Солнцепёк, Редут, Лайнер, Ярс, проект "Ясень" и "Борей", Т-50 (до которого им как до Луны), ПАК ДА, гиперзвуковое, лазерное оружие, наша всё уничтожающая артиллерия (замена "Смерчу" активно готовиться). К слову уже сегодня китайским ВВС нереально преодолеть нашу ПВО, не говоря о будущем.
              Отредактировано: Nikituchka~22:07 15.07.13
              • 2
                ivankun ivankun
                15.07.1322:27:33
                То что Россия с Китаем сейчас в одной лодке - совершенно верно. Не зря Российско-Китайские отношения в экономическом, политическом и военном плане переживают сейчас такой подъем. Для запада союз России и Китая практически смертелен, так как не оставляет рычагов воздействия ни на Россию, ни на Китай, а следовательно запад становиться в этом случае не нужен. Они и сами это не скрывают и активно обсуждают в прессе. Военный же союз станет для них настоящим адом. Вы только представьте себе сотни сотни миллионов китайцев имеющих лучшую российскую технику и снаряжение и способные производить её на своих производственных мощностях. В пентагоне сразу генералы сразу из окон повыкидываются, вместе с министром обороны.
                Отредактировано: ivankun~22:28 15.07.13
                • 2
                  Нет аватара BeeRssERKER
                  15.07.1323:01:22
                  По части сотрудничества и партнёрства с вами солидарен, однако сотрудничество имеет множество подводных камней-чутка зафтыкал и сожрут непоморщившись.
                  • 2
                    Нет аватара marwin
                    16.07.1310:35:25
                    Надо признать, что мы с китайцами не столько партнёры, сколько конкуренты на рынке вооружений. Есть мнение, что Российская сторона очень изящно торпедировала поставку китайских танков MBT-2000 в Перу. Теперь там T-90C на испытаниях.
                    • 0
                      Нет аватара Zor
                      16.07.1318:16:28
                      Есть мнение, что Российская сторона очень изящно торпедировала поставку китайских танков MBT-2000 в Перу.

                      Есть мнение, что это работа украинских товарищей.
                • 2
                  Nikituchka Nikituchka
                  15.07.1323:08:49
                  Вы правы, но думаю китайцы сами будут себе оружие клепать, если что мы им поможем, главное самим во время и стопроцентно перевооружиться. Для запада Евразийский Союз (в составе России, Белоруссии, Казахстана, присоединившихся Украины и Киргизии) уже как кошмарный сон. Прибавляем к этому ШОС с присоединившимися Индией, Ираном, Пакистаном, Туркменистаном скрепленных расширенной версией газопровода ТАП, куда активно зазывают Газпром, и НАТО может нервно курить в сторонке. Совокупная мощь данной конгломерации, с учётом создания собственной независимой от доллара финансовой системы, а так же подключением на определенных уровнях совета БРИКС, обладает во истину убийственной силой. Данное образование не будет иметь аналогов в истории. Даже если этот максимум не когда не будет достигнут, всё равно в укороченном виде такой союз представляет куда более могущественную силу чем НАТО.
                  Отредактировано: Nikituchka~23:16 15.07.13
                • 3
                  Нет аватара mmx
                  16.07.1307:37:15
                  Вы только представьте себе сотни сотни миллионов
                  китайцев

                  Не представляю     Да и сами китайцы не представляют: численность НОАК 2250000.
                  • 0
                    ivankun ivankun
                    16.07.1309:52:42
                    Так это регулярная армия, у которой огромный человеческий резерв.
              • 6
                user78 user78
                15.07.1322:54:09
                Война же с Россией уничтожает не только Китай как вторую по величине силу в мире, но и делает его четвёртым миром, даже не третьим, не зависимо от того побеждает в войне Китай или нет.

                Согласен!
                Даже в будущем мы с Китаем будем в одной лодке. Ну нет им ни малейшего смысла лезть на нас с войной (у них другие противники - япония, сша), как бы не пугали нас проамериканские хомячки (которые вечно пытаются поссорить русских с китайцами, или хотя бы зародить между нами недоверие и озлобленность). Любая масштабная военная агрессия Китая против России обратилась бы россыпью ядерных грибов над их мегаполисами и крахом всех их усилий по строительству азиатской сверхдержавы.
                Причем России сильный и богатый Китай выгоднее слабого и нищего, у нас с ним тесные торговые отношения. Да и как противовес западной цивилизации союз России с Китаем нам выгоден. По Сирии мы такое взаимодействие уже отработали - накладывали вето на натовские бомбардировки сирийских городов.

                Так что эти учения ВВО - это сигнал не Китаю, а прежде всего штатам и японии.
                Отредактировано: user78~23:04 15.07.13
            • 0
              Нет аватара plantagenet
              16.07.1320:05:46
              Вообще то был конфликт на Даманском, который вполне мог перерасти в войну.
              • 0
                iPolonium210 iPolonium210
                16.07.1323:04:46
                Это скорее "проверка" обороны и повод сплотить народ стать "первым эшелоном коммунизма",мол они(СССР) на нашем острове и еще военных наших бьют; такие "проверки" Япония перед ВОВ проводила и так не пошли дальше, а сейчас ОМП как-бы более развито...
        • 1
          ivankun ivankun
          15.07.1322:20:36
          Не тыкай, да не такаем будешь.
      • 3
        Нет аватара BeeRssERKER
        15.07.1321:58:51
        Ну моё виденье ситуации. Китайцы показали своё хозяйство, на что мы вывалили свой болт, попутно проверив его работоспособность без лишних жертв среди мирного населения. А намёки тем о ком вы говорите это обстерелы полигона капустин яр новыми хитропопыми ракетами. И судя по их визгу намёк они более чем хорошо поняли.
        • 0
          ivankun ivankun
          15.07.1322:32:09
          Одними ракетами, к сожалению, отделаться невозможно. Тем более новыми, которых не так уж и много. Поэтому эти учения очень важны и своевременны. В любом случае в сторону Китая это делается в самую последнюю очередь.
          Отредактировано: ivankun~22:33 15.07.13
          • 0
            Нет аватара BeeRssERKER
            15.07.1322:57:21
            Наш болт настоко могуч что заметили его не только китайцы     Кто же спорит. Вопрос в том кто кого танцует. Китайца ну осень хотся быть ведущими, но наш болт тонко намекает... Вобщем политика, такая политика...
            • 0
              ivankun ivankun
              16.07.1301:53:08
              Китайцы может и хотят быть ведущей силой, но я точно этого не знаю, так что гадать не буду. Как бы там ни было, думаю они в итоге согласятся на равноправное партнерство, хотя бы из-за чисто азиатского прагматизма.
        • 4
          user78 user78
          15.07.1323:03:07
          Ну моё виденье ситуации. Китайцы показали своё хозяйство, на что мы вывалили свой болт

          Нет, китайцы свое хозяйство показывали совместно с Россией. Учения флотов были общие. Так что они не кичились перед нами военной силой, а скорее показали всему миру "Мы с Россией, а Россия с нами. И вместе мы огромная сила".
          • 2
            Нет аватара BeeRssERKER
            15.07.1323:10:46
            Партнёрство не исключает соревновательный процесс в демонстрации своих возможностей. Опять же таки, сильный союз это союз сильных, так что демонстрация своих возможностей партнёру это скорее не угроза, а подтверждение своего статуса. Как то так.
            Отредактировано: BeeRssERKER~23:48 15.07.13
            • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара Cinik
              15.07.1323:54:22
              Партнёрство не исключает соревновательный процесс в демонстрации своих возможностей.

              Безусловно, Китай готовится к войне с Россией. Но только на случай (теоретически вероятный) превращения России в антикитайскую натовскую марионетку. Впрочем, мы и без китайской помощи этого не допустим.
              Что же касается нас, то никакой аргумент в общении с китайцами лишним не бывает -
              подтверждение своего статуса

              - именно так!
              • Комментарий удален
              • -3
                Нет аватара plantagenet
                16.07.1320:12:48
                У США в отличие от России нет общей границы с Китаем. Так же у Китая есть территориальные претензии к России.
                • 1
                  Нет аватара Cinik
                  17.07.1300:01:26
                  У США в отличие от России нет общей границы с Китаем.

                  США - удивительная страна. Бескорыстно заботящаяся о благе России.
                  Посмотрите, как героически они практически бросаются на амбразуру, защищая нас от наших соседей - Ирана и КНДР! Казалось бы, как далеко от этих богом забытых стран до американских берегов. Но нет, для США безопасность России важнее собственных внутренних проблем. Это мы можем себе позволить беспечно дружить с этими коварными варварами, но США неусыпно бдят. Вводят против них санкции, посылают флоты, разворачивают ПРО в Европе. И всё ради безопасности России, которая волею судьбы оказалась так близко расположенной к этим змеиным гнёздам.
                  А ведь США могли бы спокойно отсидеться там, за океанами! Но совесть не позволяет им со стороны взирать на беды беззащитной России. Не может такая гуманная страна оставаться в стороне в это тревожное время. Не сидится ей дома. До домашних ли ей проблем? Нет, кризис тимуровцам не помеха, надо влезть в чужой двор, наломать дров. Обогреть бедную холодную Россию, обложить её горячими точками. И всё ради её, российского, блага!
                  И ракеты не против неё, конечно, а исключительно против её злыдней-соседей. Которые ох как угрожают! Даже если сама Россия по наивности своей этих угроз не замечает.
      • 2
        Нет аватара marwin
        16.07.1310:28:55
        Следующие российско-китайские учения уже в августе пройдут, на Урале.
  • 7
    Нет аватара djonZvolta .
    15.07.1320:46:59
    интересно всё это.несколько лет назад такие масштабные учения не проводились.а тут на тебе,в 2013 уже третий раз     даже 1000 танков и бронемашин это много за раз,а 5000     а ведь ещё не вся техника на учениях,ещё несколько тысяч танков имеется,а ведь такой марш бросок на запад или юг остановить можно только ЯО.
    • 0
      Нет аватара Cinik
      15.07.1323:58:20
      даже 1000 танков и бронемашин это много за раз,а 5000

      Кто бы мог подумать, что у нас столько есть!
      Не, что есть, об этом, наверное, догадывались, но вот что всё это способно ездить…
         
    • Комментарий удален
  • 1
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    15.07.1321:02:18
    Так это не только ВВО проверяют, но и генеральный Штаб и и штабы пониже - такие массы двигать. Интересно, грызуны ведь найдут забытые в казарме котелки в паре батальонов, да сломанные барабанные палочки?
  • 3
    Нет аватара che
    15.07.1321:29:21
    ЩА как жахнем. Ни кому мало не покажется. Вообще-то то что происходит с нашими ВС последние годы это заявка на статус сверхдержавы и ни чуть не меньше. Гарантировать себя от внешней агрессии можно было и наличием ЯО, а вопросы внутри решать силами МВД.
    • 5
      user78 user78
      15.07.1321:37:05
      Вообще-то то что происходит с нашими ВС последние годы это заявка на статус сверхдержавы и ни чуть не меньше.

      Согласен, здорово усиливается и укрепляется российская армия в последнее время. То ли ещё будет!
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Степанов
      16.07.1305:06:10
      я бы сказал не в последние годы, а в последний год. Шойгу растормошил наших вояк    
      • 3
        Нет аватара mmx
        16.07.1307:41:45
        Нифига. И массовые учения и массовое перевооружение начались как раз при Сердюкове.
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        16.07.1308:15:48
        я бы сказал не в последние годы, а в последний год

        Забыли? Напомню!    
        Список ежегодных крупномасштабных учений:
        "Стабильность - 2008"
        "Запад - 2009"
        "Восток - 2010"
        "Центр - 2011"
        "Кавказ - 2012"
        Возобновление полётов ДА - 2007
        Возобновление регулярных дальних походов кораблей ВМФ - 2008
  • -3
    Victor Orlov
    15.07.1323:11:33
    Стать сверхдержавой заново было бы классно. И Евраз. Союз поможет нам с этим. Ещё слышал про то что Монголия и Финлаяндия станут фед. субъектами РФ. Если это правда, то НАТО будет кирпичами *****. Сейчас самое главное поднять флот, авиацию, РВСН и ВВО. Не только качественно, но и численно.
    • 4
      chupak chupak
      15.07.1323:32:15
      Ещё слышал про то что Монголия и Финлаяндия станут фед.
      субъектами РФ. Если это правда, то НАТО будет кирпичами *****.


      От куда такая информация ? С битвы экстрасенсов ?     Не так то круто конечно но при всем уважении звучит как бред.    
      • 1
        Нет аватара Cinik
        16.07.1300:05:19
        Это была хохма на первое апреля пару лет назад. По ошибке одну такую утку тут кто-то опубликовал. Ясно же, что это нелепость! Никто Финляндию в состав России принимать не собирается. Посидели уже на нашей шее, хватит!
        • 0
          chupak chupak
          16.07.1300:31:08
          Не ну Финляндия то не самый плохой вариант конечно     Не сильно они тянут на тех кого кормить придется, особенно по сравнению с Монголией    
          • 7
            Нет аватара Cinik
            16.07.1300:38:16
            Не ну Финляндия то не самый плохой вариант конечно Не сильно они тянут на тех кого кормить придется, особенно по сравнению с Монголией

            Монголы в плане прокорма в сравнении с финнами куда более подходящи - едят меньше. А финны ведь ещё и пьют!!!
            Нет. Присоединять надо эфиопов. Они, хотя бы, Пушкина уважают.
            • 0
              user78 user78
              16.07.1309:59:05
              Нет. Присоединять надо эфиопов. Они, хотя бы, Пушкина уважают.

              Ещё Кубу можно присоединить, и Венесуэлу.    
            • 0
              chupak chupak
              16.07.1311:05:36
              Финская воласть зато могла бы делать неплохие Российские сотовые телефоны    
        • -1
          Hasky Hasky
          16.07.1311:53:50
          Посидели уже на нашей шее, хватит!

          Угу. На твоей особенно.
          Насколько помню, фины, после выхода из состава России, вполне самостоятельно жили. Отказались от помощи по "плану Маршалла". Страна не подвержена социальным и экономическим потрясениям.
          В общем и целом нормальная трудолюбивая нация.
          Гонор прибери, кормилец.
          • 2
            Нет аватара Cinik
            16.07.1312:52:23
            Гонор прибери, кормилец.

            Вообще-то, это был стёб. Видимо, Вы из тех, кто без смайликов или закадрового смеха не понимает, что это была шутка.
            Ладно, растолкую, так и быть. Я знаю, что Финляндия не присоединяется к России не потому, что Россия ей не позволяет, а потому что Финляндии это нафиг сдалось. Я знаю, что финны живут лучше монголов, и что у монголов аппетит не хуже, чем у финнов. И я вовсе не считаю финнов склонными к алкоголизму.
            А также я не всерьёз предлагал присоединить к России Эфиопию. А также не считаю Пушкина эфиопским поэтом.
            Достаточно?
          • 0
            Нет аватара Murmansk
            16.07.1318:03:06
            Ага, сначала под Вермахтом, потом под НАТО   
      • 2
        Нет аватара Murmansk
        16.07.1318:00:18
        Какой еще бред? Фины тоже думали, что это бред в 1800 году   
        И ничего плохого в этом для финов нет, я бы даже сказал наоборот. Финам, как народу будет выгодно.
        1. Нация перестанет вырождаться.
        2. Экономический и культурный подъем.
        3. Финляндия, как республика ничего не потеряет, не территориальной целостности, ни языка, ни народа и тд...
        4. Они смогут легко ездить в Карелию   
        • 0
          chupak chupak
          16.07.1318:10:11
          Да конечно это было бы здорово ктож спорит то, но в текущей ситуации заявление что Финляндия войдет в РФ это бред. Нам бы для начало надо ядро России восстановить, разрушить свою берлинскую стену между Россией, Белоруссией и Украиной, тогда уже от желающих вернутся отбоя не будет, можно конкурсный отбор устраивать    .
          • 1
            Нет аватара Murmansk
            16.07.1318:13:28
            В Белоруссии осталось только рубль РФ ввести. Так то границы вообще нет. Как я люблю белорусов. Часто отдыхаю в Могилеве, бываю в Минске, Бресте. Это даже не братья нам, это мы и есть.
      • -1
        Нет аватара plantagenet
        16.07.1320:14:36
        Так в 1939 уже пытались включить Финляндию в состав СССР, правда не удачно.
    • 0
      Akimich Akimich
      16.07.1302:22:21
      Не, монголы настолько самодостаточны, что никуда вступать не будут. К тому же, у них сейчас Демпаритя к власти пришла, прозападного толка.
  • 0
    Нет аватара 54767
    16.07.1311:29:59
    обратите внимание ребята на то как бандерлоги пытаются столкнуть лбами российский и китайский народы... им и невдомёк что цель таких учений маскировка нанесения превентивного обезоруживающего удара по милитаристской Японии!
    • 0
      Hasky Hasky
      16.07.1311:55:16
      по милитаристской Японии!

      Прямо из лозунгов эпохи Великой Отечественной   
  • 0
    Нет аватара Monster
    16.07.1315:05:20
    Вот это сильно!!! Броня крепка и танки наши быстры)
    Отличная новость!
  • -1
    Нет аватара Samminosh
    16.07.1317:24:22
    Тысячу танков гоняют вхолостую, а ресурс движка не бесконечен.
    Не могли по пути, блин, какую-нибудь Мьянму завоевать.
    Или Хоккайдо, чтобы, как говорится, два раза не вставать.
    • 1
      Нет аватара Murmansk
      16.07.1318:06:43
      Любая машина нуждается в работе, или она развалится быстрее, чем при работе.
      Попробуйте оставить свое авто во дворе на 10 лет. А 10 лет эксплуатации вполне нормально. Так же и танки, иногда их надо гонять, чтобы узлы смазались, зазоры восстановились, плунжерные пары отработались и тд....
      • -1
        Нет аватара Samminosh
        16.07.1318:55:17
        Ну так и говорю, надо было в Польшу срзу
        • 0
          chupak chupak
          16.07.1320:47:45
          Так Русские же миролюбивая нация, нам чужого не нужно, но необходимо показать что и своего не отдадим.    
          • 1
            Нет аватара Samminosh
            16.07.1323:36:52
            Разумеется нам чужого не надо, нам нужен только мир (весь).
            Но нельзя же оставить братский народ под гнетом оккупации ЕС и НАТО? Мы должны им помочь, они с надеждой смотрят на триколор и каждую ночь шепчут в подушку "спасите нас". Особенно об этом мечтают угнетенные народы Прибалтики, Джорджии и Польши.
            Неужели вы предлагаете оставить их мольбы без внимания?
  • 0
    NorthWanderer NorthWanderer
    17.07.1304:43:12
    Офигительно поговарили.
    Особенно понравилось про-кто каму чего показал,
    и о геометрических формах кала у соседей.
    Но хотелосьбы чтоб кто в курсе добавил по теме.
    Название учений?
    Хотябы офицальные задачи?
    Районы сосредоточений и выполнение задач?
    Какие части участвуют,откуда,какими сретствами перебрасывались?
    Участвовала ли десантура?
    пс
    Фоток бы побольше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,