Лого Сделано у нас
34

На ГАЗе началась сборка Mercedes-Benz Sprinter Classic

15 июля, на Горьковском автозаводе стартовало серийное производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic. В Нижнем Новгороде будут производиться две версии фургона и три версии микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic.

  • фото: Юлия Горшкова vremyan.ru
  • фото: Юлия Горшкова vremyan.ru

Автомобили будут комплектоваться двигателями Mercedes-Benz, лицензионный выпуск которых начинается на Ярославском моторном заводе "Группы ГАЗ". В совместном проекте с ГАЗом концерн Daimler инвестирует более 100 млн. евро в адаптацию продукта, производственные процессы и сбытовую сеть. Инвестиции в проект со стороны "Группы ГАЗ" превысят 90 млн. евро.

  • фото: Юлия Горшкова vremyan.ru
  • фото: Юлия Горшкова vremyan.ru

В рамках старта производства автомобилей Sprinter Classic на ГАЗе состоялся запуск нового окрасочного комплекса. Мощность комплекса составляет свыше 10 кузовов в час, предусмотрено 11 цветов для окраски автомобилей. Новые технологии, в которые инвестировано около 50 млн евро, позволят обеспечить процесс окраски автомобилей и гарантированную защиту от коррозии в полном соответствии со стандартами компании Daimler, а также будут применяться при производстве модельного ряда автомобилей марки ГАЗ.  

Как рассказал агентству "Автостат" руководитель отдела корпоративных коммуникаций "Mercedes-Benz Rus" Андрей Родионов, предыдущее поколение Sprinter было необычайно популярным в Европе, именно поэтому было решено локализовать эту модель в России, учитывая потребности российских клиентов. "Благодаря сборке на заводе "Группы ГАЗ" мы сможем предложить российским покупателям более доступную цену. Это также позволит нам участвовать в различных государственных программах, в том числе в тендерах на госзакупки", – говорит Андрей Родионов.

  • фото: Юлия Горшкова vremyan.ru
  • фото: Юлия Горшкова vremyan.ru

В свою очередь в "Группе ГАЗ" "Автостат" заявили, что контрактная сборка Sprinter, прежде всего, даст компании дополнительный доход, который будет направлен на развитие собственного производства и модельного ряда. "Sprinter и ГАЗель относятся к принципиально разным ценовым категориям и потребительским сегментам, поэтому эти автомобили не будут конкурировать друг с другом", – отмечают  в пресс-службе "Группы ГАЗ".

Доля Mercedes-Benz на рынке коммерческих автомобилей России составляет всего 2%. Безоговорочным лидером здесь остается «Группа ГАЗ» со своей «ГАЗелью», а лидером среди иностранных компания является Volkswagen. С началом локальной сборки, по данным специалистов, доля Mercedes должна вырасти в два или даже четыре раза.


Экспорт автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic, производимых группой ГАЗ в Нижнем Новгороде, планируется начать с 2014 года. Об этом сообщил генеральный директор «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея на пресс-конференции, посвященной старту производства Mercedes-Benz Sprinter Classic на ГАЗе. 

По его словам, уже сейчас ведутся переговоры с Украиной и Белоруссией, однако не исключена возможность поставок данной модели в страны Ближнего Востока и Северной Африки.

  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    15.07.1311:55:01
    На фото Спринтер последнего поколения... предыдущий был более угловатым и меньше в размерах...
    • 4
      user78 user78
      15.07.1312:51:41
      Кстати,новейший Спринтер стал очень похож на ГАЗель NEXT, особенно грузовичок:

      Мерседес:


      ГАЗель:

      передирают у нас дизайн, сволочи!    
      Отредактировано: user78~23:26 11.08.13
      • 2
        Нет аватара Cinik
        15.07.1313:21:49
        Однозначно! Я так и подумал, глядя на фото, что просто на Соболе решётку и шильдик поменяли.    
      • 2
        SergioSAR SergioSAR
        15.07.1313:29:35
        вот такую машину газ и будет собирать:
         http://www.cortege48.ru/w.../mercedes_sprinter_2w.jpg 
        Отредактировано: SergioSAR~13:31 15.07.13
        • 2
          user78 user78
          15.07.1313:32:09
          ага, это предпредыдущее поколение. Наверное, боятся немцы, что в будущем экспорт их же машин из России вытеснит их собственное производство    
          Отредактировано: user78~13:34 15.07.13
          • 3
            SergioSAR SergioSAR
            15.07.1314:24:10
            В последнем кузове их и так продают импортированные, но не так много как хотелось бы. Спринтер прошлого поколения был на порядок проще, надежней. После начала его производства, ГАЗ получит новый опыт, новых поставщиков и возможно технологии. И займет нишу турецкого Форд Трнзит. Те кто победнее будут брать ГАЗель Next, те кто побогаче газовский спринтер, а кто совсем богатый Спринтеры, Крафтеры и Ивеко...
          • 0
            Нет аватара 8202
            15.07.1314:58:03
            А чего им боятся    . Это их проект, они им полностью уравляют.
          • 1
            Нет аватара stakl
            16.07.1310:25:49
            глцупости не говорите
  • 0
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    15.07.1312:31:52
    Интересно, - ГАЗ хочет постепенно отказаться от выпуска семейства газелек и заменить их микроавтобусами Мерседес? Иначе как объяснить параллельный выпуск иномарок?
    • 4
      Akimich Akimich
      15.07.1312:34:54
      Прочитайте последний абзац...   
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      15.07.1313:10:08
      Интересно, - ГАЗ хочет постепенно отказаться от выпуска семейства
      газелек

      ГАЗ просто хочет подзаработать.
      • 4
        Нет аватара Cinik
        15.07.1313:23:42
        Я бы сказал, ГАЗ просто хочет иметь весь рынок.    
        • 2
          Нет аватара EyeSauronn .
          15.07.1319:17:04
          это нормально, пожелаю ГАЗу потеснить форд на мировом рынке.
    • 2
      Нет аватара 8202
      15.07.1315:02:08
      Это просто контрактная сборка. ГАЗ оказывает услугу Даймлеру, по сборке Спринтеров предыдущего поколения. И зарабатывает на предоставлении этой услуги.
      Ну и неплохая возможность практически ознакомится с передовой системой управления производством, качеством и логистикой.
      • 4
        user78 user78
        15.07.1315:08:05
        Это просто контрактная сборка.

        не просто сборка, а полноценное производство по полному циклу:
        «Мерседесы» начали выпускать в режиме полного цикла: налажено производство в том числе и двигателей. Их по лицензии делает Ярославский моторный завод, входящий в группу ГАЗ.

         https://www.sdelanounas.ru/blogs/34063/ 
        • -3
          Нет аватара 8202
          15.07.1315:15:05
          Назовите так, сути то не меняет, это контрактное производсво.
          • 7
            user78 user78
            15.07.1315:19:27
            сути то не меняет

            ещё как меняет! Значит в производство каждого Мерседеса вовлечено больше ресурсов в России - больше заказов всевозможным предприятиям на территории РФ - металл, пластик, энергия, трудозатраты. Т.е., грубо говоря, покупатель этой машины будет платить деньги не немецким рабочим, а российским. Развивать не немецкую промышленность, а российскую. И налоги (с зарплат, с деятельности предприятий смежников) будут больше идти в Россию, а не в Германию.    
            Отредактировано: user78~15:33 15.07.13
          • 0
            Рустам Павлов Рустам Павлов
            15.07.1319:57:31
            Так и Аэрбасы во Франции тогда "это контрактное производсво"- там около 40% запчастей Российского производства.Называйте это как угодно, но производство идет на территории России, зарплата и налоги платятся здесь....
            • 1
              Виталя Че Виталя Че
              16.07.1300:51:28
              Спасибо про 40%! Давно таких ярких утверждений не читал))
            • 1
              Нет аватара 8202
              16.07.1310:43:43
              Ребят, Вы из «розового то сумрака» то выйдите    .
              40 %    . Из чего набирается то? Из пары панелей из Иркутска, для А-320 (а там так помимо А-320, ещё и А-330/340 и А-380 собирают) и некоторого количества титановых заготовок.

              Контрактное производство, это вид оказания услуги. Выполнил – получил оговоренные деньги за предоставленную услугу. Оператором же и бенефициар (выгодоприобретателем) процесса выступает Даймлер.
  • 2
    Нет аватара EyeSauronn .
    15.07.1319:16:07
    пожелаю этому производству, поставок российских мерседесов в Германию, и далее на экспорт по всему миру.
    Отредактировано: EyeSauronn .~23:04 15.07.13
  • 0
    Нет аватара Vedomir
    16.07.1308:59:49
    Sprinter и ГАЗель относятся к принципиально разным ценовым категориям и потребительским сегментам, поэтому эти автомобили не будут конкурировать друг с другом


    Конечно такая сборка намного лучше чем импорт, но все-таки хорошо бы вместо сборки самим выходить во все сегменты с моделями собственной разработки.

    А в идеале конкурировать на мировом рынке.
    Отредактировано: Vedomir~09:01 16.07.13
    • 0
      Akimich Akimich
      16.07.1309:37:35
      Нет, в идеале то да. Но если человек хочет МЕРСЕДЕС - он купит Мерседес, какие бы выгоды от Соболя не были... Так пусть покупает ГАЗовский Мерседес, если не хочет ГАЗовскую ГАЗель...   
      • 0
        Нет аватара Vedomir
        16.07.1312:04:37
        Технологии, благодаря которым человек захочет ГАЗ (Тойоту, Ниссан, Форд) вместо Мерседеса при схожем качестве/цене давно известны. Маркетинг, реклама и так далее. Те же японцы с корейцами их успешно освоили. Хорошо бы нам освоить раньше Китая.
        • 0
          Akimich Akimich
          16.07.1312:15:50
          Это тоже понятно. Но как и хочешь ГАЗ - бери ГАЗ, хочешь Мерседес - бери Мерседес, но одного производителя. Людям нужен выбор
          • 0
            Нет аватара Vedomir
            16.07.1321:17:00
            Такой выбор и нигерийцев есть. А богатство стране приносят собственные технологии и бренды. Если хотим немецкий уровень жизни и богатства - то идти надо именно к равной конкуренции с мерседесом, а не сборке их машин и с последующим продвижением их технологий и бренда на своей территории в том числе за счет госзаказов. Сливки в данном случае достанутся не нам, хотя это конечно лучше чем ничего.
            • 0
              Нет аватара Hamlet
              16.07.1321:39:06
              богатство стране приносят собственные технологии и бренды. Если хотим немецкий уровень жизни и богатства - то идти надо именно к равной конкуренции с мерседесом, а не сборке их машин и с последующим продвижением их технологий и бренда на своей территории в том числе за счет госзаказов.
              А изучение технологий если отстаем? это чо не метод? А вот корейское автомобилестроение обратное утверждает.
              • 0
                Нет аватара Vedomir
                17.07.1309:39:43
                Я не кричу что все кошмарно. То что есть сейчас это конечно гораздо лучше чем в Нигерии. И даже лучше чем в Аргентине (я так понял сборку оттуда перенесли).

                Но необходимо трезвое понимание того что такие меры не могут быть целью, только промежуточным шагом к настоящей цели.

                И в этом плане такие новости очень сильно отличаются от тех же новостей про Superjet или Газель Next. Единственный более-менее интересный момент - производство двигателей у нас. Если бы вместо Supejet мы начали собирать Bombardier это тоже было бы не особо радостно.

                Очень бы хотелось увидеть новость о том, как ГАЗ запускает своего конкурента Sprinter.

                Но вот увидим ли? Ведь для этого ми придется жертвовать уже вложенными в сборку Спринтеров деньгами и соглашениями с Мерседесом.
            • 0
              Akimich Akimich
              17.07.1302:27:08
              А нигерийцы тоже двигатели производят? Пусть и по лицензии... Сначала крупноузловая сборка, потом производство отдельных деталей, потом своя штамповка, выпуск двигателей, ну и тд. От машины в конечном итоге иностранный шильдик остается.
              • 0
                Нет аватара Vedomir
                17.07.1309:41:00
                Рядом написал подробный ответ.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,