стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

В первом полугодии ОАО "РЖД" приобретено 213 вагонов моторвагонного подвижного состава

В первом полугодии 2013 года ОАО "РЖД" приобретено и поставлено на железные дороги России 213 вагонов моторвагонного подвижного состава, на сумму более 6 млрд 350 млн.

  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013
  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013

В том числе:

99 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (88 вагонов на Северо-Кавказскую железную дорогу, 3 вагона на Московскую железную дорогу и 8 вагонов на Октябрьскую железную дорогу);

90 вагонов серии ЭД9М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (все на Горьковскую железную дорогу);

24 вагона серии рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш" (15 вагонов на Московскую железную дорогу и 9 вагонов на Юго-Восточную железную дорогу).

читать полностью

  • 0
    Нет аватара pakhomov
    13.07.1320:48:29
    А Торжок что, перестал электрички выпускать? Только дятлами живёт?
    • 0
      user78 user78
      13.07.1321:01:54
      А Торжок что, перестал электрички выпускать? Только дятлами живёт?

      Выпуск ЭТ2М прекращен еще в 2010. С 2013 будут серийно производить более современную электричку ЭТ4А:



      Внутри:


      Новый электропоезд ЭТ4А перевез первых пассажиров по маршруту Санкт-Петербург – Луга – Санкт- Петербург.

      9 июня 2013 с Балтийского вокзала отправился в свой первый путь с пассажирами новый электропоезд ЭТ4А, презентация которого состоялась 8 июня в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский.

      Электропоезд ЭТ4А на данный момент единственный в России. Он построен на Торжокском вагоностроительном заводе. Основная техническая особенность поезда - поосный тяговый привод, который позволяет значительно повысить надежность и сроки эксплуатации подвижного состава.

      Конструкционными особенностями поезда также являются:
      - герметизированные прислонно-сдвижные двери для высоких и низких платформ;
      - герметизированные межвагонные переходы, плоская переходная площадка;
      - система кондиционирования воздуха в салонах, вентиляция тамбуров;
      - система видеонаблюдения в салонах и тамбурах вагонов, а также за посадкой и высадкой пассажиров на платформу;
      - оборудование в головных вагонах для обеспечения проезда людей с ограниченными физическими возможностями – инвалидные подъемники, места для проезда инвалидов в колясках и сопровождающих их лиц, экологически чистый туалет для людей с ограниченными возможностями.

      Электропоезд ЭТ4А будет курсировать на участке Санкт-Петербург – Луга – Санкт-Петербург.



      С форума rus-etrain от февраля-марта 2013:
      Cегодня как раз на работе был разговор на тему ТорВЗ: ЭТ2М больше не будет. Вроде будет в этом году три поезда ЭТ4А. По сколько вагонов пока не известно. Ориентировочно для СПБ.

      На этот год заказано несколько составов ЭТ4А.
      Отредактировано: user78~21:07 13.07.13
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        13.07.1321:04:23
        ЭТ4А помню, её ещё на параде к 175-летию РЖД показали.
      • 0
        Таулан Боташев Таулан Боташев
        17.07.1323:50:16
        Браво! За стабильно работающий асинхронный привод я готов простить электричке и простенький аляповатый вид (тем не менее, мне нравится), и жесткие антивандальные лавки, и конструкционную скорость 130 км/ч. Главное на этой электричке запустить новые энергосберегающие технологии и полностью их довести до ума, а ради этого можно простить многое.
        Отредактировано: Таулан Боташев~23:51 17.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,