Лого Сделано у нас
63

В Белгороде после реконструкции открыт международный аэропорт

В процессе работ была  произведена модернизация всех важнейших составляющих аэропорта: аэродромного и аэровокзального комплексов, объектов управления движением, радионавигацией и посадкой, инженерных коммуникаций и других объектов, необходимых для полноценного функционирования всех служб и систем аэропорта.

  • фото: бел. ру
  • фото: бел. ру

Проектная стоимость реконструкции аэродромного комплекса составила более 5 млрд. рублей.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu
    13.07.1301:14:47
    ВПП воронежского аэропорта совершенно спокойно может принимать борты класс Ту-154/Боинг-737/А-320.

    Сделано на Федеральные деньги, заметим - хотя аэропорт частный, полетовский.

    И Полет - был слаб быстро сделать элементарное, довести до нормы рулежку и перроны, хотя там работы - всего ничего. Сейчас раскачался маль-маль, завершает работы.

    Я авиакомпанию Полет не осуждаю - они работают по мере сил, просто - думать надо было, когда им аэропорт отдавали. В Белгороде аэропорт - в областной собственности.

    Некоторые расчеты были на то, что Полет - ВАСО заказами поднимать будет. Но где масштаб Полета - а где потребный ВАСО масштаб...
    • -1
      Нет аватара Mefistofel
      13.07.1309:04:06
      Если он всё это может то какого ж рожна не принимает? Речь как раз и идёт о том что Полёт слегка подофигел, совсем недавно в аэропорту стали появляться другие авиакомпании типа Руслайн и ютейр! Это создало здоровскую конкуренцию Полету и он стал тихо скатываться, ну кто захочет лететь на турбовинтовом саабе если есть возможность бысстрее и дешевле добраться на CRJ! Полосу они с горем пополам отремонтировали но по какой то причине класс аэродрома так и остался старый! Этот вопрос периодически обсуждается на разных совещаниях в облдуме да только воз и ныне там!
    • -1
      Нет аватара Mefistofel
      13.07.1309:21:31
      И по поводу Полёт был слаб, не стоит думать что Полёт был слаб, он искусственно и с большой творческой мыслью подошёл к этому процессу, денег выделяли в достаточном количестве! Просто ему кость в горле не нужна эта сертификация, город большой и если будет нормальный аэропорт в него придет серьезные перевозчики, аэрофлот и пр. А полету тогда ловить будет нечего с его сааб 2000, летать им просто никто не будет!
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.07.1317:13:22
        Касательно реконструкции ВПП, всей системы безопасности полетов - новое светотехническое оборудование и т.д. - нет, это делалось именно что на федеральные деньги, в рамках Федеральной целевой программы по модернизации транспортной системы России, детально - http://www.agaa.ru/aeroports/voronezh/ 

        Полет не имеет к этому ни малейшего отношения - а вот свою часть работы, по рулежкам и перрону - вовремя не сделал. Сейчас наконец-то - вроде как завершает.

        Повторяю, я их не собираюсь винить в плохой работе - но они взяли на себя ношу, которую явно не тянут.

        Безусловно, для развития аэропорта Полету как собственнику нужно привлекать другие авиакомпании, да побольше. Да с самолетами класса А-320.

        Но это же бьет по Полету как перевозчику! А самолетов такого класса у них нет! Палка о двух концах.
        Отредактировано: brat_po_razumu~03:48 14.07.13
        • 0
          Нет аватара Mefistofel
          13.07.1318:39:08
          Вот и я о чем! Очень хочется хороший аэропорт, с большой маршрутной сетью в родном городе.
          Отредактировано: Mefistofel~18:47 13.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,