Лого Сделано у нас
32

КАМАЗ в первом полугодии выпустил 24,5 тыс. машкомплектов

С начала года КАМАЗ выпустил почти 24,5 тыс. машкомплектов, из них в июне сдал более 4,4 тыс. машкомплектов. В июне завод двигателей КАМАЗа и совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА» выпустили 4,9 тыс. двигателей и силовых агрегатов, за полугодие – более 21,4 тыс. единиц.

В июне запасных частей выпущено на 1,43 млрд. рублей, а за полугодие – почти на 7,4 млрд. рублей, сообщает пресс-служба предприятия. Выпуск продукции диверсификации в прошедшем месяце составил 834,5 млн. рублей, а всего с начала года – более 6,2 млрд. рублей.

 

В то же время российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14 - 40 т по итогам 6 месяцев 2013 года упал на 28,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 38,2 тыс. единиц. Среди причин снижения – негативное влияние вступления России в ВТО на отрасли – потребители продукции автомобильной промышленности (лесная, строительная отрасли, сельское хозяйство); отставание от графика по финансированию федеральных целевых программ; давление остатков импортной техники, завезенной на территорию РФ в конце прошлого года.

КАМАЗ сумел несколько смягчить общий негативный тренд: реализация по итогам первого полугодия 2013 года снизилась на 11,3% и составила 17,3 тыс. единиц. Более того, ОАО «КАМАЗ» за первые 6 месяцев увеличило свою долю на рынке до 45,4% вместо 37,7% за аналогичный период прошлого года.

  • 0
    Нет аватара gjv
    05.07.1308:24:21
    Что в КАМАЗе осталось российского?На дорогах только и видно Маны,Вольво,Мерсы и кетайские Хово,где камазы то?
    • 0
      Алишер Ашрапов
      05.07.1310:15:59
      КАМАЗЫ уже давно освоили стелс-технологии, вот и не видно их!    

      Что в КАМАЗе осталось российского?


      Несмотря на то что доля импортируемых комплектующих пока
      не столь существенна (в настоящее время она составляет по-
      рядка 12% в стоимости комплектующих изделий)...<>...Для снижения рисков удорожания импортных комплектующих КАМАЗ, где это возможно, идет
      по пути создания совместных предприятий с высокой долей
      локализации на территории РФ с иностранными производителями комплектующих. В настоящее время уже созданы СП с Камминзом, Кнорр Бремзе, Санрад Фабрик, Федерал Могул. Ведутся переговоры с ф. Даймлер АГ по созданию производства некоторых комплектующих для КАМАЗа на территории Набережных Челнов.


      А если серьезно, то все-таки доля производства седельных тягачей, которые вы видите на трассах, у них относительно мала, по сравнению со спецтехникой (краны, самосвалы, различные аварийки и т.д.). Так же много идет к военным и на экспорт. А такая техника мало ездит по дорогам общего пользования. Вот и кажется, что их мало.

      З.Ы. Надеюсь, новый седельник КАМАЗ будет встречаться вам чаще!    

      Отредактировано: Алишер Ашрапов~10:27 05.07.13
      • 0
        Нет аватара gjv
        05.07.1311:44:05
        Я и не по дороги говорю,а стройки.Сам строитель и вижу только то что описал.Среди кранов в основном Катерпилары,ЖиСиБи и Хендай
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,