Лого Сделано у нас
62

АВТОВАЗ начинает продажи новой Lada Kalina

С 1 июля начинаются продажи новой Lada Kalina. Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ первыми запустил в серийное производство "люксовые" варианты оснащения автомобилей. "Калины" в богатой комплектации будут продаваться по цене от 445 000 рублей за 98-сильный двигатель в паре с автоматической трансмиссией.

 

У новой "Калины" наконец-то заработал свой промо-сайт, где работает конфигуратор.

 

Новая Lada Kalina, кроме обновлённого дизайна экстерьера и салона, получила ряд конструктивных решений, которые давно назревали: тросовый привод коробки передач и более мощный мотор мощностью 106 л.с. с иной системой впуска. Плюс модернизация автокомпонентов, которая проводилась совместно с иностранными специалистами из Альянса: новые пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и прочее.

Для автомобиля будет доступно три двигателя. Все они имеют объём 1.6 литра, но варианты форсировки следующие: 87, 98 и 106 л.с. С "автоматом" Jatco агрегатируется только 98-сильный мотор, остальные - с "механикой".

По нашим данным, в автосалонах официальных дилеров Lada в городе Тольятти автомобили уже есть в наличии - как с МКПП, так и с АКПП, и в нескольких вариантах цветов кузова - "портвейн", "ледниковый", "венера", "рислинг"... Однако, в другие регионы автомобили могут поступать с задержкой. Так, у московских дилеров на данный момент товарных автомобилей нет, равно как и нет возможности пройти тест-драйв. Появление новых хэтчбеков Lada Kalina на тест-драйве для москвичей состоится лишь через неделю или две, а первые товарные машины появятся к концу июля.

Все комплектации и цены на новинку вы можете посмотреть на странице новой Lada Kalina. Ранее сообщалось, что в конце июня - начале июля в серию пойдут универсалы, цены на которые будут выше на 7 000 рублей, чем на хэтчбеки.  

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    user78 user78
    01.07.1313:38:37
    Фото просто шикарное! Очень красиво смотрится машинка.
    +    
    • 0
      Mishania Mishania
      01.07.1313:48:45
      это не совсем фото
      • 2
        user78 user78
        01.07.1313:50:42
        ну даже если рендер, всё равно отличный дизайн    
    • 2
      openid.yandex.ruslavavpole slavavpole
      01.07.1313:51:31
      Мне тоже оно нравится, тут в большом формате - http://chl.carobka.ru/mod...5/1400x1050/0087/6257.jpg 
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        01.07.1316:59:21
        Картинка машины красивая, но фон в виде руин несколько озадачивает.
        • -1
          openid.yandex.ruslavavpole slavavpole
          01.07.1317:20:29
          это тренд такой сейчас, фотать на фоне облезлой стены
          Отредактировано: SlavaVpole~17:23 01.07.13
  • 0
    Нет аватара EyeSauronn .
    01.07.1314:29:36
    интересно было бы узнать что там ипортного,...
    • 4
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      01.07.1316:56:07
      Ориентировочно можно судить по Гранте. Автоматическая коробка JATCO японская; преднатяжители ремней и система подушек безопасности (сами подушки и датчики удара) - это не знаю чье; электростеклоподъемники вроде бы чешские, ремни безопасности венгерские - они у меня и на копейке и на приоре венгерские были, кстати. Традиция! Рулевое колесо Takata, но его вряд ли можно считать импортным, так как завод Takata-Petri построили в России. Электроника практически вся своя, НПП "Итэлма", включая штатную магнитолу. ЭСУД Бош (но делают у нас). Что-то краем уха слышал про импортные дверные активаторы, вроде оттуда же, откуда стеклоподъемники, но точно не скажу. На Приоре они были производства "Итэлма". На части машин стоят генераторы Бош, но это еще может измениться, если завод имени Тарасова подтянет качество или найдется другой поставщик.
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        01.07.1319:50:49
        преднатяжители ремней и система подушек безопасности (сами подушки и датчики удара) - это не знаю чье

        Фирма - японская, но делают у нас, в России.
        электростеклоподъемники вроде бы чешские

        Это хорошо, т.к. у меня 3 из 4 электростеклоподъёмника заклинили и были заменены по гарантии.
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          01.07.1320:18:17
          Фирма - японская, но делают у нас, в России.

          Это приятно. О! Так это наверное та самая Таката-Петри и есть?


          Это хорошо, т.к. у меня 3 из 4 электростеклоподъёмника заклинили и были заменены по гарантии

          На какой машине? На Приоре я тоже менял передние стеклоподъемники, причем в итоге поставил другого типа.
          • -1
            Нет аватара pakhomov
            01.07.1320:19:15
            Да, точно: именно Таката!
            Машина - Лада Калина.
            • 1
              alex-ak.livejournal.com alex-ak
              01.07.1320:47:36
              Угу, значит от французских подушек отказались... Ну что же, Таката специализируется на системах безопасности. Если уж решили заимствовать готовые решения, то надо брать хотя бы лучшие.

              У Калины стеклоподъемники не такие, как у Приоры. Впрочем, у меня горели моторы, а они наверное унифицированные.
  • -4
    Gubichev Gubichev
    01.07.1314:31:23
    Двигатель бы 140-сильный поставили. 100 л.с. для богатой комплектации как-то не здорово.
    • 7
      Андрей Савинов Андрей Савинов
      01.07.1314:40:28
      НА кой он фиг там нужен? Машине с такой массой;), она с ним секунд за 9 разгоняться будет, пусть для начала безопасность подтянут ( ESP, ASR, MSR, и подушки никак не две). а то статистика ДТП со смертельных исходом вверх пойдет
      • 1
        Нет аватара koshmar
        01.07.1317:41:01
        в большинстве случаев ДТП с жертвами - лобовое столкновение. Тут никакие подушки не помогают, когда сам автомобиль складывается в гармошку. Сам на днях стоял возле такой машины, где ещё все были живы... но только после приезда МЧС смогли срезать крышу и вытащить их, не все выжили в давке.

        Все системы безопасности в первую очередь работают против травмоопасности при городских авариях. Чтобы при ударе о руль не сломать ребра или челюсть, а при боковом ударе не вывихнуть шею. Те "мелочи", которые отделяют здоровье от инвалидности.
        • 1
          Андрей Савинов Андрей Савинов
          01.07.1317:50:32
          Так и гоняют такие "гонщики" в городах в основном, при лобовом на скорости 150 Вас конечно ничего не спасет. А вот наличие электронных помощников очень даже может, те кто покупают Калину пересаживаются с менее мощных авто и справиться с машиной в 140 лошадей не всем мастерства хватает, а молодежь гонять будет.
          • -1
            Нет аватара WJ
            01.07.1319:31:06
            От лобового должны спасать барьеры посередине дороги, но у нас таких автострад пара штук.
          • 0
            Нет аватара Enot5467
            02.07.1306:03:48
            и справиться с машиной в 140 лошадей не всем мастерства хватает


            Дополню только тем фактом, что почти ни кто не может в полной мере контролировать обстановку на максимальной скорости по ПДД - 90 км/ч. Всего лишь 90! Что уж говорить про 150?
    • 5
      rvk rvk
      01.07.1315:09:00
      У меня на Гранте которая тяжелее Калины двигатель 87 лс, и его хватает, машина динамичная, хорошо разгоняется и отлично тянет на низах! Чего говорить о 106 лс, такого двигателя просто за глаза!
    • -1
      chupak chupak
      01.07.1322:46:16
      Со 140-150 сильным мотором возмите пока Субару импрезу, тоже неплохая машина.
  • 3
    Александр Петров Александр Петров
    01.07.1315:34:16
    Круто. Выглядит ощутимо лучше старой Калины.
  • -1
    Letun Letun
    01.07.1317:32:11
    Как и в случае с Ларгусом - всё впечатление испортят дикие очереди за машиной.
    • 0
      Нет аватара bloshkin
      02.07.1309:02:34
      Может и не испортят. Ларгус в этом смысле был прорывной машиной - за такую цену аналогов просто нет. Калина 2 всего лишь рестайлинг калины 1, хотя и очень мощный. Да, коробка тросовая и есть автомат, да появился новый двигатель, да, обещают практически все, включая систему курсовой устойчивости как допопция с автоматом. Но с точки зрения автомобиля - это всего лишь универсал класса B. Ажиотаж будет, но думаю что недолгий.
  • 4
    Нет аватара beenign
    01.07.1319:33:03
    возможно осенью возьму калину-2 универсал.
  • 0
    Нет аватара Берута Эриу
    01.07.1321:50:51
    Передок отличный
  • 0
    Нет аватара Enot5467
    02.07.1306:04:56
    Только плюс. Отличная машина. И пусть злопыхатели подавятся желчью от злости, а машина людям нравится и многократно оправдывает надежды
  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    02.07.1307:04:55
    1 картинка отлично получилась - блестящая Калина на сером, замызганном фоне)))
    +
  • -1
    Нет аватара Человече
    02.07.1311:13:28
    Машинка однозначно самая красивая из поделок автоваза. Но то, что авто с кондиционером будет стоить от 403 тысяч рублей.... Да авто то маленькое ( крошечное, хоть внутри и больше чем снаружи, но всё-равно, почему нельзя сделать широкую просторную машину, почему нельзя сделать её дешевле 350 тыс. рублей??? Потому что за 403 тысячи легче родить еще 50 и купить киа рио с кондиционером во время акции, или логан с кондиционером без акций. Рено-Ниссан, хватит обувать наш бедный народ!!!
    • 1
      drHemp drHemp
      02.07.1312:13:50
      За 350 возьмите Гранту! с кондиционером как вы хотели. Что бы не быть голословным в отличи от Вас даю ссылочку:
       http://auto.yandex.ru/com...d=7684152_8552272_7684154 
      Посмотрите ссылочку и убедитесь что цена за авто с кондиционером 332 800, что ниже чем 350 000
      • -1
        Нет аватара Человече
        02.07.1312:18:28
        Да, да! Кондиционер есть! А "широкая, просторная"?
        И мы говорим конкретно про калину 2, кстати, а не про гранту.
        В ЗАЗ Шанс и за 310 кондиционер есть кстати.
        Почему человек в РОССИИ, покупая Российский автомобиль за 403! тысячи должен ютиться в узком салоне, в автомобиле с пускай и обновленным но не бог весть каким дизайном, собранным из Российских же комплектующих! Почему он должен осознавать, что доплатив 50 тысяч он может купить Рио, Логан, или Поло седан со скидкой? Почему такая разница? Почему всего 50 тысяч дешевле при более худшем хотя бы дизайне? И разных классах автомобилей! Вбухать в предприятие 10-ки миллиардов рублей, чтобы потом оно принадлежало рено, каким то японцам и тройке? А возврат этих 70+млрд. рублей растянется ой на сколько лет! А дали им их сразу! Я не говорю, что не надо было давать денег, надо! Но за эти деньги что получили люди? Машину класса "В" с ценником в 403 тысячи за вменяемую конфигурацию? Это нормально? Пускай тогда делают нормальное авто, не уступающее ни Рио, ни поло седану ни по дизайну, ни по качеству - для Россиян с ценником пускай и в 403 тысячи рублей. А этот автомобиль спасут либо лоу комплектации (конкурент опять таки шэнс) либо грамотные продавцы в автосалонах. Правда сколько я с ними не общался, больше чем на: "Китай - гумно", "У меня у самого такая", " Дверь не закрывается потому что её надо отрегулировать", "не хочешь - не бери", "Ну так иди и переплати эти 50000 и купи себе чо хочешь, чо ты сюда пришел и что тебе от меня надо?", "А зачем тебе кондиционер?" - их не хватает. Эта машина низкого класса, и цена на неё должна быть ниже, гораздо ниже.
        Отредактировано: Человече~12:59 02.07.13
        • 1
          drHemp drHemp
          02.07.1312:34:19
          Да вы что? а вы что не в курсе что у них одна платформа?
          не в курсе что у них внутри что у грант что у калины одинаково просторно?
          И что это мы? Вы сказали про 350 тыщ. и что бы с кондиционером была. И сами же привели пример логан и рио. Я привел пример гранты. Вопросы?
          Дл тех кто хочет авто с кондиционером за 332 000 есть гранта. Аналогичный по комплектации логан выйдет в сумму 412 000 рублей, при этом за окраску металик нужно будет доплатить 6000 рублей. Двигатель по мощности усупает (75 у логана против 87 у гранты) да и по максимальному крутящему моменту француз отстает. Кто ездил и на логане и на гранте подтвердит, что на логане с движком 1,4 с включенным кондером ехать труба!!! да и без кондера то не ахти!
          По удобству внутреннего пространства ни гранта ни калина логану не уступают!!!
          К тому же за 412 000 за логан мы получаем авто у которого не складывается заднее сиденье. Что для наших людей для которых такая машинка на все случаи жизни вообще то не айс!
          Отредактировано: drHemp~13:20 02.07.13
          • -1
            Нет аватара Человече
            02.07.1314:20:59
            Калина 2 с кондиционером стоит не 350, а 403. Шанс стоит 310 с кондиционером. Вопросы? Калина 2 это "В" класс. рио, - с. Логан извините конечно, если неправ, но лучше продукции автоваза, которую сами продавцы в грошь не ставят. Что говорить, у неё (продукции (приора, калина I, гранта, ларгус) двери не закрываются с первой попытки, а если закрываются, то возникают опасения (обоснованные) за долговечность двери. И это только дверь! Страшно представить, что там внутри. Люди покупают наши машины не потому что нравится, а потому что дешевые. Но вот эта, да, повторюсь, самый красивый продукт Автоваза, и надеюсь лучший по качеству стоит дорого. Про 350 тысяч написал, чтобы была широкая база, кондиционер. А не это "что-то" гранта, которая сливает даже шансу. Не говорил про 412, про 450 говорил,не надо свои вычисления за чужие выдавать.
            Отредактировано: Человече~14:33 02.07.13
            • 1
              drHemp drHemp
              02.07.1314:36:27
              Про какие 450 тыщ вы говорили? я видел только лож про 404 тысячи.
              что значит широкая база? сравните базу по длинне у калины и сандеро! они практически одинаковые!
              Ниже привел пример за одинаковые комплектации по стоимости. Ваш любимый рио и сандеро в сравнеи с калиной.
        • 0
          drHemp drHemp
          02.07.1312:36:14
          Киа рио широкая просторна что ли?
          Логан широки просторный?
          Кто из мировых производителей на Российском рынке предоставляет машину широкую и просторную с кондиционером за 350 тысяч?
          Что значит широкая и просторная? приведите в пример.
          Отредактировано: drHemp~12:36 02.07.13
          • 0
            Нет аватара Guard
            02.07.1313:37:49
            Логан, кстати внутри очень просторный.

            Но тут заметка о Калине. Машинка очень понравилась, симпатичная получилась.
            • 0
              drHemp drHemp
              02.07.1313:51:36
              Никт не спорит про то что заметка о калине. К чем тогда приводить пример логана?
              Никто и не сказал что в логане мало места. В калине его тоже Предостаточно!!!
              Я со своим ростом в 190 спокойно сижу. ни с кем локтями не толкаюсь да ещё и сзади за мной можно сесть. Опять же сравнивать логан с калиной не свсем правильно. Логан седан. Калина новая хэтчбэк! Сравнивать нужно с сандеро!
              Если кто то играет не по правилам то нужно таких людей ставить на место. Или канделябром по голове     что бы не жульничал    
              Отредактировано: drHemp~15:30 02.07.13
          • -4
            Нет аватара Человече
            02.07.1314:10:27
            Калина 2 с кондиционером стоит не 350, а 403. Шанс стоит 310 с кондиционером. Вопросы?
            Отредактировано: Человече~14:21 02.07.13
            • 0
              drHemp drHemp
              02.07.1314:30:40
              ответил ниже. Хотите покупайте шанс. А по поводу рио и логана есть возражения? Калина с кондиционером от 370 тысяч
              Отредактировано: drHemp~14:44 02.07.13
          • -2
            Нет аватара Человече
            02.07.1314:29:06
            Речь о том, чтобы за эти деньги РОССИЙСКИЕ авто производители предлагали широкие, экономичные автомобили с нормальным пакетом опций.
            • 0
              drHemp drHemp
              02.07.1314:49:02
              да что значит широкие е мое? и за какие деньги?
        • Комментарий удален
        • 1
          drHemp drHemp
          02.07.1314:08:02
          1) Итак сравним:
           http://auto.yandex.ru/com...d=6094626_8516358_6419760 
          Киа рио в аналогичной комплектации дороже на 156 тысяч к тому же не имея литых дисков! Калина в данном сравнении проигрывает только по одному критерию. Электропривод зеркал. Зато у калины Климат контроль!!! в отличии от простых кондеров у рио и сандеро.
          Сандеро дороже на 130 тысяч при оплате тех же опций что имеются у калины.
          И где ваша разница в 50 тысяч? ГДЕ?????? её нет это обман придуманый вами.
          Хотите покупать заз шанс. пожалуйста. Никто не осудит ваш выбор.
          2)Чем вас не устраивают Российские комплектующие? У логана локализация составляет 75% т.е. он на столько состоит из Российских комплектующих.
          3) Все машины о которых вы сказали одного класса! Класса В! они одноклассники! Сравните их габариты. они одинаковые!!! Вы наверное удивлены да?    
          Кстати калину с климат контролем можно взять за цену от 372 тысяч!!! Так что ваш пост похож на пост Демагога обсуждаещего то о чём он сам ничего не знает.
          Минус в карму!
          • -2
            Нет аватара Человече
            02.07.1314:35:34
            Меня все устраивает. Кроме цены. Зачем нужен климат контроль, если есть кондиционер? А дизайн? ) Рио на пол метра длиннее. Поло седан тоже где-то на пол метра. База также больше. Логан на приблизительно 40 см. длиннее, база тоже больше. (разводит руками). Понимаете, когда машину анонсировали, (я слышал интервью по радио) 1,5-2 месяца назад, то говорили, что выйдет он осенью и по цене 380 тыс. за максимальную конфигурацию. Вот очень обидно, очень, обманывают простых людей, и кто? Какие-то иностранцы. Жаль Сбербанку не позволили купить Opel, был бы сейчас ОРЕЛ ). Писал также выше, с учетом акций.
            Отредактировано: Человече~15:05 02.07.13
            • 1
              drHemp drHemp
              02.07.1315:05:15
              Ваш пост:
              "Машинка однозначно самая красивая из поделок автоваза. Но то, что авто с кондиционером будет стоить от 403 тысяч рублей.... Да авто то маленькое ( крошечное, хоть внутри и больше чем снаружи, но всё-равно, почему нельзя сделать широкую просторную машину, почему нельзя сделать её дешевле 350 тыс. рублей??? Потому что за 403 тысячи легче родить еще 50 и купить киа рио с кондиционером во время акции, или логан с кондиционером без акций. Рено-Ниссан, хватит обувать наш бедный народ!!! "
              Первое ложное утверждение - машина будет стоить от 403 тысяч. - это ложь Машина будет стоить от 320 тысяч http://auto.yandex.ru/com...=9389470_10407464_9389490 
              2) Ваша вторая ложь Авто маленькое и сравниваете его с логаном и Киа рио.
              Все машины одно класса. Класса В
              3) Ваша третья ложь. Доплатив 50 тысяч можно купить логан или рио. Сыылку привожу ещё раз: http://auto.yandex.ru/com...9760&ttx_type=options 

              Дизайн вообще обсуждению не подлежит. Вам не нравится. А мне нравится. А уж с логаном сравнивать вообще нет смысла! Дизайна у логана нет!    
              • -1
                Нет аватара Человече
                02.07.1315:17:36
                Ну описался же, вместо 403 написал 430, исправил же. Причем сохранилось изменение только с 4 - го раза. Движок такой ( Размеры разные, длина - на 40-48 см., база также от 5 см. Вы мне зачем эту ссылку дали? С калиной за 445? Давайте я тогда применю грязный прием ... и... Эмгранд! 448! По цене,в самом начале писал про акции, которые проходят периодически! В такие моменты идет хорошая скидка, или вы думаете, человек, готовый потратить более 400 тысяч пускай и рублей, не будет обращать внимания на акции? Будет конечно! Логан уже не тот, дизайн улучшили. Речь вообще была о базе с кондиционером, т.е. о цене на автомобиль, имеющий кондиционер. И да, таких цифр, которые приведены в конфигураторе в реальной жизни не встречал (
                Отредактировано: Человече~15:26 02.07.13
            • 0
              drHemp drHemp
              02.07.1315:28:20
              Почему сравниваете Седан и хэтч? Калина 2 хэтчбэк. При чём тут поло и рио седан? Очень популярный приём опытных демагогов подменять понятия. Давайте сравнивать седан с седаном. Хэтч с хэтчем. Класс В с Классом В.
              вот вам ссылка сравним?:
               http://auto.yandex.ru/com...d=7294567_8518363_7294571 
              И что же мы видим? Габариты практически у всех одинаковые. оно и неудивительно одноклассники. По цене ближе всего хёндай но и тот при установке противотуманок и магнитолы (их нет у соляриса и есть у калины) стоит почти на 100 000 дороже.
              Седан есть в виде гранты. Автоваз развел гранту и калину. Так же как логан и сандеро.
              Ссылку в студию где говорил про 380 в максимальной комлектации? Хоть одно свое всказываение подтвердите?
              • 0
                Нет аватара Человече
                02.07.1315:36:57
                О хэтче вообще не идет речи, это странные автомобили, чем хэтч лучше седана? Седан красивее даже. вот вам мой пример http://auto.yandex.ru/com...=9389470_10407472_9389495 
                Какой максимальной комплектации? Демагог тут вы, ставите минусы вы. Тот факт, что калину 2 выпускают только хэтч и универсал... это как бы говорит скорее о недальновидности товарищей из рено-ниссан, это искусственное ограничение потребителя. А клиренс, а объем багажника? об этом тоже забываете, товарищ.
                • 0
                  drHemp drHemp
                  02.07.1316:10:05
                  Что значит о хэтче не идёт речи? вы сранивате хэтчбэк калина 2 и седан поло и киа рио седан, и логан седан. сравните тогда с седаном гранта. И что вы увидете? Спор с вами бессмыслен. До свидания!
                  • 0
                    Нет аватара Человече
                    02.07.1316:55:42
                    Кузов хэтчбек, ну давайте скинем 5-6 тысяч у новой калины и увидим цену гипотетического седана. Кстати, по клиренсу отставание новой калины от рио, логана, тоже большое. А что в нашей стране самое страшное? Дороги! Почему бы не сделать просвет побольше? Конечно при небольшом просвете благотворен факт некоторой "обрезанности" машины. А почему кстати хэтч? Не задумывались? Может потому что седаны калины 1 поколения не были популярны? Седан гранта надо сравнивать с машинами его ценовой категории. Это китайцы и продукция ZAZ. И кстати, могу сказать по поводу китайцев, двери у них закрываются легко, без усилия, даже у смайлика. И на дороге они (форца, бриз) себя ведут себя по крайней мере не хуже гранты, ездил тест.
  • 1
    Нет аватара Человече
    02.07.1317:12:41
    Знаете, что мне не нравится на подобных порталах? Предвзятость. Я защищаю свою страну от словесных нападок моих товарищей. моих коллег. Я делал это когда учился в школе, когда учился в институте, теперь на работе. Многократно спокойно и уверенно опровергал лживые обвинения в адрес президента, в адрес нашей промышленности, людей, образа жизни. почему то люди думают, что жить хорошо там где их нет. Они ездят на нищенские курорты, где люди за лишние пару зеленок готовы им ноги целовать. И это создает у них впечатление собственной значимости, того что в другой стране они короли. За эти деньги можно не хуже отдохнуть и в нашей стране. Правда лизать нигде не будут. Я видел, как люди живут в Израиле, в Германии, видел изнутри. Знаете, там есть недостатки, есть и плюсы, правда вызванные страхом населения. Это псевдо - порядок, это лживая вежливость, лживые улыбки, деланное счастье. Поэтому уже трещит по швам. И мне не хотелось бы видеть это в России, моей второй и самой любимой Родине. Здесь отличная промышленность, много хороших людей, но автомобили Автоваза плохие! У них двери не закрываются! Осетр не бывает второй свежести! Место там проклятое! Может надо рабочим побольше платить? Не знаю право.Вот жаловался позавчера или вчера в соседней ветке, что напряжение низкое. Сегодня узнал, что энергосбытовую компанию оштрафовали на 11,1 млрд. рублей. Но напряжение всё равно низкое. А вот минусов мне наставили дай бог. За что? За правду, которую признал суд - после годового рассмотрения дела! Конечно толку от этого решения мало, и я с него ничего не получу, и компьютер периодически уходит в бсод, и компания скорее всего признает себя банкротом, чтобы избежать выплаты штрафа, но осознание правоты - уже немало. А вот минусовать за правду - это нехорошо.
    • 1
      chupak chupak
      02.07.1320:52:51
      Минусуют обычно не за правду а за нытьё и огромные потоки бреда которые несут некоторые господа относительно ВАЗа, не разу не сидев во второй Калине у них уже и двери не закрываются и коленки до ушей достают, через месяц напишут что она ржавеет за месяц, и почему то машина априори хуже чем логан и солярис и должна стоить 3 копейки с херали она хуже то ? Схожие автомобили одного класса с одинаковым набором опций, про качество вообще говорить рано так продажи только начинаются . Не нравится продукция автоваза, так бери хоть логан хоть самокат, если ВАЗ у тебя отобрал деньги подай не него в суд, если считаешь что там место проклятое и у рабочих руки из жопы растут так приезжай к проходной автоваза и покажи им свои руки и от куда они у нормальных людей растут, они ценят такие шутки.
      Автоваз уже программу антитролинга запустил и запихивает в калину все опции каике тока возможно, даже обогрев лобового стекла сделал, опция которая явно не обязательная для авто подобного класса (но очень приятная), лиш бы не говорили что авто пустышка из опций одни подголовники да прикуриватель, так нет и тут не угодили оказывается климат контроль это плохо нужно ставить обычный кондиционер.
    • 0
      openid.yandex.ruslavavpole slavavpole
      02.07.1321:12:33
      Согласен, тоже считаю что тут многие предвзято себя видут, меня однажды заминусили за то что я одного мудака мудаком назвал, налетели моралфаги и выпилили у меня всю юку, было обидно, я после этого месяц где то сюда не заходил, ресурс на самом деле стал каким то рафинированным. Помню года 1.5 назад тут такие холивары в каментах были, было интересно и весело, а сейчас застой какой то.
  • 0
    Нет аватара uver
    03.07.1303:37:47
    Давно не ездил на наших машинах, привык к японским. Стоит смотреть что там нового наши сделали? или пока рано??
  • 0
    Нет аватара maraniz
    04.07.1310:06:20
    Уже можно.У меня друг люксовую приору взял.Самолет.Динамичная.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,