Лого Сделано у нас
98

Очередной Суперджет совершил первый полёт

2 июля в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер RA-89015 (заводской №95029) - 26-й серийный самолёт и 12-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

Это уже второй самолёт в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 5. 95030 20.05.13 _ 9. 95029 02.07.13

2. 95025 22.02.13 _ 6. 95031 03.06.13

3. 95028 24.03.13 _ 7. 95036 20.06.13

4. 95027 27.04.13 _ 8. 95009 29.06.13

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

  • 3
    Vasisualiy Vasisualiy
    01.07.1313:33:15
    +!    

    Его видели    

    • 7
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.07.1313:40:58
      95029 слева.
      За ним стоит 95009
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.07.1314:39:26
      Умник, который поставил минус, вы хотя бы пишите чего не понравилось.
  • 2
    tm tm
    01.07.1313:33:46
    Вот это они раскочегарились!    
  • 3
    user78 user78
    01.07.1313:33:47
    Хорошо раскочегарились перед отпуском! +!
          
    • 1
      tm tm
      01.07.1313:34:17
      Я первее!    
    • Комментарий удален
  • 5
    Александр Ермаков
    01.07.1313:34:17
    Хе, а за месяц, таки четыре самолета взлетело. Ой, горе то, тому-то. Хе-хе.
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.07.1313:35:54
      Всё-таки три.
      Этот уже от июля + 2 на подходе и один на 6 позиции
         
      • 0
        Tezen44 Tezen44
        01.07.1313:59:20
        Ну при большом желании можно сказать что и за месяц - шестой - 03 06, девятый 01 07. Но к чему подгонять факты под свои желания? Дождёмся думаю и того момента когда они будут по честному вылетать по 4 в месяц.    
      • 3
        user78 user78
        01.07.1314:02:34
        Всё-таки три.

        за календарный месяц июнь - три, но за последние 30 дней - уже 4 взлетели    
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          01.07.1314:14:44
          за последние 30 дней - уже 4 взлетели
          Верно. Но это напоминает аврал в декабре прошлого года, за которым был спад.
          • 3
            user78 user78
            01.07.1314:37:48
            Но это напоминает аврал в декабре прошлого года, за которым был спад.

            вечно ты со своей ложкой реализма в бочку нашего оптимизма!    
            Знаю знаю, что в июле максимум 2 будет - 90% ЦОСа уходит в отпуск. Зато с августа-сентября обещают стабильные 3 борта в месяц. Посмотрим! ;)

            Проверка наших экстрасенсорных и аналитических способностей продолжается. Ты предсказывал 15-18 бортов за 2013, я - стою на 22-х    
             https://sdelanounas.ru/blo...9086/?pid=282600#comments 
            Отредактировано: user78~14:38 01.07.13
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              01.07.1314:41:15
              вечно ты со своей ложкой реализма
              Что поделать, такой характер...
              Ты предсказывал 15-18 бортов за 2013
              Спасибо, я это ещё помню!    
            • 4
              Tezen44 Tezen44
              01.07.1315:18:05
              ...со своей ложкой реализма в бочку нашего оптимизма!


              А для чего вообще сделан этот сайт? Если для того чтоб сидеть на нём и читать красивые новости - то количество реализма дело вкуса. А если для того чтоб показать сомневающимся что не всё в стране так плохо - то реализм должен быть максимальным. Стоит дать хоть малейший повод относиться с недоверием к информации с сайта - тут же найдётся толпа желающих сказать "СУН - это рупор пропаганды! Они рассказывают сказки! Не верьте им!!!" По моему лучше приуменьшить прогнозы, но не дать не одной заразе повода сказать что сайт врёт
              • 5
                user78 user78
                01.07.1315:25:17
                тут же найдётся толпа желающих сказать "СУН - это рупор пропаганды! Они рассказывают сказки! Не верьте им!!!"

                не волнуйся, антироссийские хомячки так визжат всегда и при любых условиях. При любой степени реализма. И даже если всё действительно на 100% идёт хорошо - они всё равно ищут к чему придраться и нагнать негатива - например цепляются к иностранным буквам или расцветке самолёта. Любителей в комментариях к любой новости покричать "позор! просралиполимеры!" тут хватает.    

                Уж очень этим засланным казачкам не нравится, когда россияне радуются успехам своего государства...    
                Отредактировано: user78~15:27 01.07.13
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  01.07.1322:58:25
                  антироссийские хомячки так визжат всегда и при любых условиях
                  Так то оно так. Но лучше лишнего повода им не довать!    
                  • -2
                    Нет аватара Samminosh
                    02.07.1312:20:18
                    Но лучше лишнего повода им не довать!

                    Ашыпки среди каменареев эта ризультат упадка абразавания!
          • 0
            Александр Ермаков
            01.07.1316:02:03
            Да вроде еще три на подходе. Посмотрим.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.07.1317:26:36
              Да вроде еще три на подходе
              При серийном строительстве всё время что-то будет на подходе!
  • 3
    Нет аватара Денис Демидович
    01.07.1313:42:18
    Как из рога изобилия, надеюсь скоро можно будет начинать писать новости отчеты в конце месяца, в стиле "было выпущено Н суперджетов"
  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    01.07.1313:42:51
        Впервые новый борт взлетел через 2-ое суток после предыдущего!
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.07.1313:43:19
         
    • 1
      Tezen44 Tezen44
      01.07.1314:10:21
      Всё таки ещё не стабилизировали всё процессы, если в течении месяца такт на выходе меняется от 17 до 2 дней. Видимо ещё возникают проблемы которые заставляют внепланово сдвигать сроки. Отлаженное производство работает как метроном. Но ускорение заметно
      • 3
        Akimich Akimich
        01.07.1314:23:05
        Ну, если почесноку, то 95029 шел ровно "по конвейеру", а 95009 должен был еще год-полтора назад к армянам полететь, но политика, то-сё, стоял отдельно, его вручную допиливали. Вот и получилось через два дня.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.07.1314:25:54
          но политика
          Не политика, а экономика!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.07.1311:12:44
      новый борт взлетел через 2-ое суток после предыдущего!
      По уточнённым данным полёт состоялся 02.07.13, т.е. через 3-е суток.
      8 июля борт ушёл из Комсомольска-на-Амуре в Ульяновск!
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    01.07.1313:52:05
    Сегодня 95036 ушёл из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский!    
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      01.07.1317:41:32
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        01.07.1317:42:15
        Прибыл!    
        • 0
          Валерий Шатохин Валерий Шатохин
          01.07.1321:43:51
          Есть предположение, что это не конечный пункт назначения, т.е. он летит в Венецию. Хотя завтра будем посмотреть   
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.07.1322:25:19
            Есть предположение, что это не конечный пункт назначения, т.е. он летит в Венецию
            Понятно, что конечная точка маршрута - Венеция.
            Но как я понимаю, SJI может одновременно работать только с 3 самолётами, а перегона 95023 в Мексику ещё не было.
            Плюс самолёты, передаваемые SJI, долго и тщательно испытывают.
            Раньше это делали в Комсомольске-на-Амуре, теперь передали в Жуковский.
  • 1
    Tezen44 Tezen44
    01.07.1313:53:43
    Славная новость.    
  • 0
    Bdd Bdd
    01.07.1313:54:35
    такими темпами в этом году действительно штук 27 взлетит
  • 5
    Нет аватара zzaharr
    01.07.1314:34:52
    Мдаа друзья, недолго, видимо, осталось до того момента, когда на подобную новость мы будем реагировать - пффф... Подумаешь )))
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      01.07.1314:38:08
      мы будем реагировать - пффф... Подумаешь
      Ага, и писать: "Ставлю автору поста минус за спам!"    
      • 4
        Нет аватара laperuz
        01.07.1315:10:01
        А там МС-21 подтянется и снова начнем за каждую заклёпку радоваться    
      • 2
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        01.07.1315:13:28
        "Ставлю автору поста минус за спам!"

        Таких тем уже несколько штук наберется: детсады, спортсооружения, танкеры и т.п.    
    • 0
      Нет аватара Samminosh
      02.07.1312:24:11
      Когда хотя бы Бразилию в гражданском авиапроме догоним.
      В Ле-Бурже 2013 Боинг и Эйрбас намутили контрактов по сорок миллиардов каждый.
      Нам до таких тянуться лет двести.
      • 0
        Evgeny Yakushev
        02.07.1312:47:59
        Когда было по другому?
      • 0
        Bobcat Bobcat
        02.07.1314:41:49
        Как справедливо заметил Погосян в своём недавнем интервью, Эйрбас достиг таких результатов лет за 30.
        Нам до таких тянуться лет двести.

        Всё достижимо. И в гораздо меньшие сроки.
  • 1
    Svin Svin
    01.07.1315:39:37
    Скоро будем удивляться "Почему на этой неделе нет SSJ?"    
  • 0
    Валерий Шатохин Валерий Шатохин
    01.07.1316:54:31
    С рег номером явно поторопились, у 29 его еще нет, но вероятность большая.
    Отредактировано: Валерий Шатохин~16:55 01.07.13
  • 1
    Vikont Vikont
    01.07.1317:16:58
       
  • 1
    Нет аватара germanych
    01.07.1317:45:09
          
  • 0
    misha12 misha12
    01.07.1320:57:03
    +    
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    01.07.1322:55:37
    Обратил внимание - количество построенных Суперджетов обратно пропорционально числу обсуждающих их троллей!
       
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.07.1323:15:17
      И по космосу тихо.
      Затаились
      • 0
        Нет аватара Novigator
        02.07.1310:51:30
        Ну так, что там по космосу?
        Будет ли обновлённая табличка или "по космосу тихо" (с).
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          02.07.1311:33:13
          Будет ли обновлённая табличка или "по космосу тихо"
          Будет после следующего успешного пуска.
          Разумеется, с учётом аварийного - информация должна быть точной...
          • -1
            Нет аватара Novigator
            02.07.1311:44:29
            Да вопрос собственно не вам был
            А тому, кто вынюхивает затаившихся.

            ПС. Так взлетел вчера самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер RA-89015 (заводской №95029) - 26-й серийный самолёт и 12-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот» или нет?
            Или опять тролли подвели?
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              02.07.1312:51:07
              Ответ тому, кто плохо пахнет:
              Табличка будет.
              И даже с учетом этой аварии она будет не в вашу пользу.
    • 1
      user78 user78
      01.07.1323:31:03
      Обратил внимание - количество построенных Суперджетов обратно пропорционально числу обсуждающих их троллей!

      +1    
      Думаю, что скоро тролли вообще пропадут, т.к. их стандартные вбросы и демотиваторы уже вызывают только улыбку)
      Отредактировано: user78~23:31 01.07.13
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    02.07.1300:22:14
    Браво Россия! Столько нытья было, а вот тебе 1 месяц - 3 борта! Плюс с телефона не получается, но не это главное, главное авиационная промышленность приходит в чувство!
  • 0
    Эдуард Тарико Эдуард Тарико
    02.07.1300:41:12
    Север, ЕМНИП, вы как-то упоминали, что после бортов …09 и …29 существенно увеличится скорость производства.
    То есть теперь их начнут делать существенно быстрее? С какого момента?
    И хотя бы в общих чертах - что это за «новая технология производства» - какой прирост она может дать?
  • 0
    Алишер Ашрапов
    02.07.1300:48:05
    Интересно, а размышляют ли в ГСС, или даже в ОАК, о внедрении "конвейерной" сборки того же SSJ100, или хотя бы будущего МС-21?

    Как-то по ТВ (по-моему Дискавери) видел - самолет медленно "тащится" по гигантскому цеху Boeing (сколько-то десятков сантиметров в час) без остановки. С нуля на входе - на выходе выкатывается готовый. Например с "737"-мым, они умудрились добиться "такта" в 1 день!

    Думаю, такой положительный опыт производства стоит перенимать не смущаясь. Понятно, что тут многое зависит от квалифицированности коллектива, поставщиков комплектующих, ресурсов производства, денег и т.д. и т.п.! Но результат того стоит! ИМХО
    Отредактировано: Алишер Ашрапов~00:49 02.07.13
    • 0
      Нет аватара sturman
      02.07.1302:47:43
      Сборка планера у 737-х все равно позиционная, на конвейере только начинку делают. У нас в советское время похожим образом делали в Куйбышеве ракеты семейства Р7.
      • 0
        Алишер Ашрапов
        02.07.1302:55:46
        Вполне возможно. Но все-равно, скорость впечатляющая. Даже если на таком конвейере только "обвес" прикручивают! При том, что продвижение по нему беспрерывное, на полу, по ходу движения, даже почасовая разметка нанесена.
        Отредактировано: Алишер Ашрапов~02:56 02.07.13
        • 0
          Нет аватара sturman
          02.07.1303:07:01
          Ну, ССЖ так делать вряд ли будут, производство для него уже есть, и оно, так сказать, довольно камерное. Для МС готовят гораздо более масштабную площадку, хотя и ей до Эверетта далеко.
          • 0
            Алишер Ашрапов
            02.07.1303:11:44
            Ну я потому и спросил - есть ли что-то подобное в планах... Надеюсь, спрос на SSJ и МС-21 даст возможность, в перспективе, выйти на подобный уровень производства самолетов. Очень надеюсь!    
            • 0
              Нет аватара sturman
              02.07.1303:20:49
              Да нам бы сначала к советским темпам приблизиться     Туполей в лучшие годы выпускали по 60-70 в год, а А320 и Б737 - по 300-400. Для ССЖ просто нет такого рынка, их столько не нужно. МС - теоретически нужно, но пробиваться на уже занятый рынок непросто. Мало уметь делать самолеты, нужно еще уметь их продавать. А тут нам еще учиться и учиться. Собственно, ССЖ - первый российский пассажирский самолет, который купили на западе.
              • 0
                Алишер Ашрапов
                02.07.1303:35:06
                Так я и говорю, надеюсь и верю, что мы к этому придем. Я не имею в виду именно SSJ или МС-21. Наверняка последуют другие разработки, которые, если не выведут в лидеры, то, по крайней мере, поставят российских производителей в один ряд с Boeing и Airbus! А продавать научимся! Долго запрягаем...    
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      02.07.1308:29:19
      Резонный вопрос: Почему конвеер в авиационной промышленности есть только на 1 заводе и только для сборки Б737? У Аэрбаса нет, 787 собирают по старинке. И только древний (разработка 60х годов), довольно простой самолет собирают на конвеере.
      • 0
        Evgeny46 Evgeny46
        02.07.1309:56:58
        популярный потому что. Б737 60-ых и Б737НГ суть две больших разницы, у которых только цифирки общие. Просто у этой машины хорошая репутация, поэтому их и оставили
    • 0
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      02.07.1321:33:10
      Интересно было бы поискать подробности - не помните, как называлось?
      Просто в такой формулировке как-то странно получается - «сколько-то десятков сантиметров в час» это не метров, то есть положим 90см/ч, но тогда за сутки он «пройдёт» 2 160см или ≈21,5м, что при длине от 28,65 до 42,10м получается даже меньше одного корпуса и за день прокатиться на такое расстояние и быть собранным от начала до конца - звучит странно.
      Или под «тактом» имелась в виду частота схода с «конвеера»? Тогда поверю, но не уверен, что это даёт такой уж запредельный прирост по сравнению со стоячими самолётами кроме экономии на полезном для сборщиков времени ходьбы между бортами в цеху (йех, думаю, если бы я переключился на такую работу - быстро избавился от того, что насидел на боках на одминской работе).
      • 0
        Алишер Ашрапов
        02.07.1321:43:07
        не помните, как называлось?
        Просто в такой формулировке как-то странно получается - «сколько-то десятков сантиметров в час»


        Как называлось - к сожалению, не помню. Думаю, в сети можно найти данные именно по этому конвейеру.

        Или под «тактом» имелась в виду частота схода с «конвеера»?


        Да, именно так.
        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          02.07.1321:46:58
          Думаю, в сети можно найти данные именно по этому конвейеру.
          Поищу.
          именно так
          Значит, не очень правильно понял. Просто тогда получается, что, имея достаточно крупный цех, их можно и так выпускать, без конвеера. Если, положим, один бор делают за 28 дней (число взято с потолка), то цех, в который помещается 28 бортов сможет выводить по 1 штуке каждый день. ☺
          Только есть шанс сократить время с 28 до 21 дня (тоже с потолка, я не думаю, что есть такой выигрыш).
          Отредактировано: Tariko~21:50 02.07.13
          • 0
            Алишер Ашрапов
            02.07.1321:52:56
            Если, положим, один бор делают за 28 дней, то цех, в который помещается 28 бортов сможет выводить по 1 штуке каждый день


            Ну так-то да.

            Только у них там через этот конвейер проходят 747-й, 767-й, 777-й и 787-Dreamliner. Причем, у последнего "такт" примерно 3 дня должен быть.
            • 0
              Эдуард Тарико Эдуард Тарико
              02.07.1321:59:55
              На одном конвейере? С разной скоростью? Не иначе - обгоняя по «встречке». ☺
              Всё, пошёл искать что-нибудь.
              • 0
                Алишер Ашрапов
                02.07.1322:02:36
                Не иначе - обгоняя по встречке


                   
                • 0
                  Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                  02.07.1323:24:48
                  Поберегите пожалуйста мой мозг, у него слишком хорошее воображение. Я себе сначала это представил в виде некой сборочной ленты (припоминается, доктор Шелдон Купер говорил, что сборочная лента и конвеер - разные вещи, но детали я постоянно забываю), но потом подумал, что если она прямая, то длина должна быть нереальной, на что воображение нарисовало как полусобранную тушу разворачивают в цеху, картинка вышла сюрреалистичной. А тут ещё одна лента, на которой разные самолёты собирают, да ещё и с разной скоростью.
                  Такой сюр, что сам Дали вертится в гробу.
                  • 0
                    Алишер Ашрапов
                    02.07.1323:45:24
                    Похоже, лень было поискать?




                    Примерно, с 1:30 четко видно, что это конвеер.
                    Отредактировано: Алишер Ашрапов~23:48 02.07.13
                    • 0
                      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                      03.07.1300:27:08
                      Отвлекли, камент остался неотправленным, решил было завтра на работе поискать, если время будет. Сегодня бегло нашлась только куча видео про «не взлетит» с запусками с ленты.
    • 0
      Нет аватара silicoid
      03.07.1312:13:34
      Сборка SSJ как раз конвейерная, чем, сильно отличается от стапельной сборки того-же Ан-148 или Ту-204 - Посмотрите фото с производств и все поймете. Думаете зря боинги помогали нашим с организацией производства на начальном этапе?

      Другое дело, что у нас не стоит задача производить по 1 самолету в сутки, заказов на несколько порядков меньше - но принцип в общем-то, тот-же.

      Если будет столько заказов сколько собирает бройлинг на свой 737, то и будет такая сборка - никуда от нее не уйти )
      • 0
        Алишер Ашрапов
        03.07.1313:06:13
        Сборка SSJ как раз конвейерная, чем, сильно отличается от стапельной сборки того-же Ан-148 или Ту-204 - Посмотрите фото с производств и все поймете


        Насколько мне известно, конвейер подразумевает непрерывное перемещение объекта сборки от одного сборочного поста к другому! А не перемещение "сборочных постов" от объекта к объекту!

        Другое дело, что у нас не стоит задача производить по 1 самолету в сутки, заказов на несколько порядков меньше


        Задача уменьшить сроки выпуска готового серийного самолета, стоит всегда! Допустим, чисто гипотетически пока, что обломился завтра ГСС заказ штук на 300 SSJ100. При "такте" в 10 дней они его будут выполнять 8-9 лет! А ведь есть и другие заказчики. Да за это время еще какой-нить конкурент нарисуется. Опять же за 1 день и даже за год не построишь новых производственных мощностей, не наберешь необходимого количества квалифицированных кадров, да еще смежников.

        Если будет столько заказов сколько собирает бройлинг на свой 737, то и будет такая сборка - никуда от нее не уйти


        Так все-таки, сборка у нас как у Боинга или нам от нее не уйти?    
  • 1
    Evgeny46 Evgeny46
    02.07.1309:58:50
    +. Подарок от КнААЗ в мой день рождения   
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,