Лого Сделано у нас
28

Новости судостроения

19 июня 2013 года вышел в свой первый рейс второй (на Зеленодольском заводе) танкер проекта RST25 "Бавлы"(строительный номер 272).

 

Судно построено Зеленодольским заводом им. А.М. Горького. Завод входит в состав холдинговой компании "Ак Барс". Заказчиком серии танкеров смешанного река-море плавания из двух судов является "Нафта-Инвест". Финансирование осуществил "Ак Барс Лизинг".
 
Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN DESIGN" в обозначении DNV).
 
Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году.
 
Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
 
Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
 
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.
 
Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
 
Автономность - 20 суток.
 
Экипаж 12 человек (14 мест).
 
Головное судно проекта RST25 на ОАО "Зеленодольский завод им. А.М. Горького "Альметьевск" (строительный номер 271) было заложено 22.04.11. Спуск состоялся 13.06.12. Сдача - 15.03.2013. Принят в эксплуатацию - 12.04.2013.
Второе судно проекта RST25 на ОАО "Зеленодольский завод им. А.М. Горького "Бавлы" (строительный номер 272) было заложено 23.06.11. Спуск состоялся 07.09.12. Сдача (подписание акта) - 27.05.2013. Принят в эксплуатацию - 19.06.2013.

 

На ЛСЗ "Пелла" буксир “РБ-404” строительный № 623 проекта 16609 успешно прошел заводские швартовные и ходовые испытания и подготовлен к проведению государственных испытаний.

В текущем году буксир будет передано ВМФ РФ и введен в эксплуатацию в составе Тихоокеанского флота РФ.

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.

Технические параметры:
Длина наибольшая 28,5 м
Ширина наибольшая 9,5 м
Осадка 4,3 м
Скорость ок. 12 узлов
Сила тяги на гаке 47 тонн
Символ класса KM (*) Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B

Палубное оборудование:

  • носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
  • буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

 

ФСБ приняли катер обеспечения, проекта 12260 «Ястреб»

6 июня 2013 года в соответствии с условиями государственного контракта ОАО «Ярославский судостроительный завод» передал Федеральной службе безопасности Катер обеспечения, проекта 12260 «Ястреб» зав. № 607. Катер будет выполнять задачи по обеспечению безопасности проведения олимпиады в составе Службы УФСБ Росси по Краснодарскому краю в г. Сочи.

Характеристики судна:

Длина наибольшая, м 12
Ширина наибольшая м 3.1
Высота борта на миделе м 2.1
Осадка кормой при полном водоизмещении, м 1.0
Водоизмещение полное, т 11.8
Дальность, миль : при полных запасах топлива 200
при наибольших запасах топлива 300
Материал корпуса алюминиевый сплав
Скорость, уз 41
Тип, мощность двигателя, л.с  
Движитель 2 водомета Rolls Royce
Мореходность, балл

2 балла на максимально достижимых скоростях, безопасное плавание — на пониженных скоростях при 5 баллах (включительно)

Автономность, час 24
Экипаж, чел 2
Пассажировместимость 4

 

Произведён спуск обстановочного судна проекта SV2407 «Путейский 601»

19 июня 2013 года на Ярославском судостроительном заводе (управляющая компания «ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ»)
в рабочем порядке произведён спуск обстановочного судна проекта SV2407«Путейский 601».

Это второе в серии из шести судов данного проекта для Федерального агентства морского и речного транспорта в рамках программы «Обновление обслуживающего флота».

После достройки и завершения швартовных и ходовых испытаний судно будет отправлено судовладельцу — ФГУП «Канал имени Москвы».

 

20.06.2013 Костромской Судомеханический Завод передал катер КС-110-39 МЧС Казани

Новый катер КС-110-39 будет задействован для обеспечения безопасности во время проведения в Казани XXVII Всемирной Летней Универсиады — всемирных студенческо-молодёжных спортивных соревнований в июле 2013 года.

 

24.06.2013 Прошли ходовые испытания новых пассажирских катеров КС-110-32А

Испытания катера КС-110-32а проводились по «программе и методике приемо-сдаточных испытаний» 110.32а.000.000 ПМ согласованной с ВВФ РРР.

Катер был испытан в двух режимах: при полном водоизмещении (30 пассажиров + 2 чел. экипаж) и без пассажиров (испытательная команда 4 чел. включая экипаж).

Скорость катера при полном водоизмещении составила до 28 км/ч. При водоизмещении порожнем – 30 км/ч.


Источники:

 http://www.meb.com.ua/news/news.html 

 http://www.pellaship.ru/b...arstvennyh-ispytanij.html 

 http://yarshipyard.com 

 http://www.boat-ksmz.ru/news/84 

 http://www.boat-ksmz.ru/news/85 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 3
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    25.06.1318:21:23
    "+"     Чумовая подборка! Как всегда, великолепно!      
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    25.06.1320:43:38
    "+"    
  • Комментарий удален
  • 0
    Александр Ермаков
    25.06.1323:45:34
    Люкс! +
  • 0
    Akimich Akimich
    26.06.1306:08:48
    А что то давно с Красного Сормова вестей не было?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.06.1318:50:20
      Они и их хозяева "Морские Нефте-Газовые Проекты" в очередной раз в спячку впали. У них на этот год 5 танкеров и 2 баржи по плану и теперь середина года и ни одной закладки? НЕ ВЕРЮ! (С)    
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,