64

Портфель заказов ОАО «ОАК» превысил 1 трлн рублей – Михаил Погосян

ЦАМТО, 18 июня. В ходе пресс-конференции на авиасалоне в Ле-Бурже президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян объявил о росте портфеля заказов корпорации – его стоимость превысила 1 трлн руб. Всего корпорация имеет заказы более чем на 740 самолетов всех типов, при этом около трети приходится на гражданскую авиатехнику.

 

М.Погосян сообщил, что 200 млн евро было инвестировано в композитное производство (заводы в Ульяновске и Казани) для программ Sukhoi Superjet 100 и МС-21.

По его словам, для Sukhoi Superjet 100 с новым интерьером и Су-35 в окраске российских ВВС выставка в Ле-Бурже стала премьерой.

«Сегодня мы выходим на новый уровень – корпорация показывает динамичный рост – 20% в год и темпы производства наших гражданских самолетов выросли в 3 раза за прошедший год», – сказал М.Погосян.

«Укрепление наших позиций на гражданском рынке – это серьезное достижение для нас – мы показали, что Россия способна быть мировым лидером не только в секторе военной техники», – подчеркнул М.Погосян.

Ниже основные тезисы выступления М.Погосяна приведены в изложении пресс-службы ОАО «ОАК»:

«Объем выручки ОАК в прошлом году составил около 180 млрд руб., что более чем вдвое больше по сравнению с 2007 годом. Выручка 2013 года должна превысить 220 млрд руб.

В этом году только Министерству обороны РФ будет поставлено около 70 самолетов. Кроме того, ОАК планирует произвести 40 гражданских самолетов. К 2015 мы планируем производить более 200 самолетов в год.

ОАО «ОАК» продолжит процесс консолидации компаний в рамках создания бизнес-единиц по направлениям деятельности, в частности в ближайшее время запланировано слияние ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО». В военном секторе наряду с реструктуризацией ОАО «Компания «Сухой», произойдет слияние НАЗ «Сокол» и ОАО «РСК «МиГ»».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -3
    Нет аватара termometrix
    18.06.1321:10:34
    "+"
    Нормальный портфель должен состовлять 2-2,5 трлн.руб.При этом половину выручки может быть производство гражданской продукции.
    Отредактировано: termometrix~21:11 18.06.13
    • 11
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      18.06.1321:16:27
      Всё ещё будет - программы-то у Сухого как гражданские, так и военные на старте сейчас. Так что не гоните лошадей - наберём! И 5 наберём, Бог даст! Только вот не всё сразу    
    • 0
      Нет аватара Prishtina1
      19.06.1311:28:24
      интересно.. на чем основаны подсчеты ваши? не поделитесь?
  • 2
    user78 user78
    18.06.1321:35:47
    Неплохой рост! Так держать       
  • 9
    Нет аватара Денис Демидович
    18.06.1321:43:44
    Сейчас Су-35 на экспорт должен пойти, надеюсь Индия, Малазия, Китай, а может даже и Ирак нас нас не подведут, через 6 лет Т-50 подоспеет. Интересно есть ли планы Су-34 на экспорт, очень сильная же машина. Позволяет укатать кого угодно в каменный век.
    Отредактировано: Денис Демидович~21:44 18.06.13
    • 4
      Нет аватара VS-Silversen
      19.06.1300:18:32
      Позволяет укатать кого угодно в каменный век.


      Поставил вам "+", Денис. Вы, конечно, имели ввиду вооружение Су-34, потому что сам Су-34 без такого вооружения может только красиво летать. Вооружение - отдельная увлекательная песня!    
      Что интересно, самолёты 4-го поколения похоже ещё долго будут в спросе, и у ОАК с Сушками и МиГами прекрасные перспективы.    
      А ещё, как верно сказал Дмитрий, гражданская продукция в виде ССЖ-100 и МС-21 ещё не набрали ход. То ли ещё будет!   
      Отредактировано: VS-Silversen~01:03 19.06.13
      • 5
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        19.06.1301:05:04
        Так выпьем же, братцы, за светлое будущее русского авиапрома!           Всё у нас будет - и будет лучше всех, вот увидите!!!   
        • 1
          Нет аватара VS-Silversen
          19.06.1313:02:13
          Прекрасный тост!   
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 1
            Нет аватара Nguyen
            19.06.1313:52:18
            Алкаши и драчуны. Любим женщин (можно сказать - бабники). Не лезем за словом в карман. Предпочитаем наживе справедливость. Умеем терпеть неудобства, сопереживать и по-настоящему прощать своих врагов. И ещё много чего.
            • 2
              tm tm
              19.06.1315:03:47

              - Что, опять драки, пьянка, бабы?
              - Ну зачем вы так? Дуэли, шампанское, прекрасные женщины!

              (с)
          • 2
            rvk rvk
            19.06.1314:27:34
            Пьют не только алкаши но и вполне нормальные люди. Важно знать меру.
        • 1
          rvk rvk
          19.06.1314:28:31
          Пропаганда нездорового образа жизни детектед!    
          • 1
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            19.06.1314:49:55
            Так пить-то можно не только спиртное - хотел про морс дописать, но что-то не стал     Я вообще-то больше всего люблю клюквенный, а к алкоголю нейтрален, если не сказать более - только по большим праздникам шампанского или пива маленько позволяю. Так что критикам алкоголизма остаётся лишь облизнуться    
    • 0
      Нет аватара silicoid
      19.06.1301:19:26
      Не надо 35х в Китай, а то эти хунвейбины опять треть самолетов выкупят, контракт разорвут, а потом "внезапно" у них какой-нить J-13 появится, который как две капли воды будет похож на Су-35
      • 1
        Нет аватара silicoid
        19.06.1310:59:47
        Господа, товарищи, я очень прошу. Если минусуете, объясняйте за что.
      • 0
        Нет аватара obyvatel
        19.06.1312:20:53
        Если я правильно понимаю, руководство России сознательно пошло на передачу технологий Су-35 и Ту-22М3. Видимо, растущий риск большого конфликта с США заставляет усиливать Китай.
        • 1
          Alexandr Kuliev Alexandr Kuliev
          19.06.1313:45:34
          Никакой передачи технологии никто не собирается делать. Наоборот - подписали кучу доп соглашений о защите интеллектуальной собственности именно на Су-35, то есть даже если у них появится внешне похожий на Су-35 планер J-13 (который все равно никуда не полетит ессно) - то даже в этом случае им можно хвост прищемить нехило. Не говоря уже о том что они у Су-27 даже планер не скопировали нормально за столько лет и собирают по лицензии из наших деталей свои J-11. О двигателях пока даже и не мечтают, закупают на миллиард в год и даже не притворяются что свои есть.    

          Ну а про Ту-22М3 - это исключетельно китайские хотелки. Они уже 15 лет их клянчут - даже у Ельцина ума хватило их лесом послать. Сейчас и подавно ТАКОЕ им никто не продаст.
          • -1
            Нет аватара Денис Демидович
            19.06.1322:53:46
            А я бы продал, в обмен на полный пакет современных радиоэлектронных технологий. Все-таки Ту-22М достаточно старый самолет, а по электронике у нас провал.
            • 0
              Нет аватара silicoid
              19.06.1323:25:30
              У китайцев с электронной начинкой еще хуже.
              Да о чем можно говорить, если в ноаейшем ихнем j-20 в качестве системной шины используются не специализированная шина, а обычный ethernet витая пара
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          19.06.1322:52:00
          Самолет - это не железка которую выпили и довольный. Сейчас это очень много электроники и очень много сложный материалов, которые зная химический состав так просто не повторишь. Без материалов двигатель развалится на форсаже, а крылья отвалятся на противоракетном маневре. А это вроде как не круто для передового истребителя. Поэтому никуда китайцы не денутся, в крайнем случае будут закупать то же самое по частям и делать крупноузловую сборку, как сейчас, что в общем может даже и лучше чем продавать готовый самолет.
      • 0
        Нет аватара VS-Silversen
        19.06.1313:33:24
        Уважаемый silicoid, можно скопировать оболочку, но эту оболочку ещё нужно заставить летать. Как насчёт авионики? А как насчёт двигателя? Его так просто не скопируешь!    У китайцев есть одно очень слабое место - материалоедение!
        Вот интересное видео на этот счёт, где становиться очевидно насколько сложно скопировать некоторые части двигателя:
        05.02.2013 10:58
        Большой скачок. Жаропрочные сплавы

        Программа "Большой скачок" продолжает съемку цикла передач о работе ВИАМ и его инновационных достижениях. Особой внимание в этой программе будет уделяться созданию лопаток газотурбинных двигателей и дисков, процессу их производства, а так же перспективам развития в области создания жаропрочных сплавов и изделий из них.


        Китайской авиапромышленности уже полвека, но газотурбинные двигатели для истребителей 4-го поколения они пока создать не могут.

        PS: Я вас не минусовал. Не имею такой дурной привычки.   
      • 2
        rvk rvk
        19.06.1314:33:14
        который как две капли воды будет похож на Су-35
        Похож не значит аналогичен. Китай и двигатель четвертого поколения никак не осилит, куда ему до двигателей пятого, которые по сути стоят на Су-35. Даже когда они таки осилят производство двигателей 5-го поколения (лет через 50, хехе), у нас уже будут седьмого. Так что опасность преувеличена, потребитель понимает что копия всегда хуже оригинала, тем более в такой высокотехнологичной продукции. Инженерная школа очень слаба в Китае, мне кажется это связано с их менталитетом, и не исправляется. Китай всегда будет позади.
        • 0
          Нет аватара silicoid
          19.06.1323:32:25
          Понятно, что 35й отличается от 27-го бортом.
          в Су-27 аналого-цифровая система управления в 35м целиком цифровая. У а/ц системы Су-27/Су-30 есть некоторые недостатки, которые не позволяют сильнее сдвигать центровку (из-за чего китайцы и летают со свинцовым балластом в носу)
          Радар смогли сделать легким, а вот СДУ компенсировать перераспределение масс не смогла (повторить они ее повторили, в слепую, а вот чтоб разобраться Почему именно так работает, а не иначе, нешмогли)

          Теперь они хотят взять партию 35х и посмотреть как там сделана СДУ, чтобы воспроизвести на "своих" пепелаццах, а до кучи еще и 117С. Понятно, что они этот двигатель еще лет 20 не повторят, но все-равно это критически-важные технологии
    • -6
      Нет аватара Alexander Semenov
      19.06.1311:15:13
      Лет пять назад экспортный вариант Су-34 назывался Су-32ФН, судя по тому что ничего не продали - он никому не нужен.
      • 2
        Alexandr Kuliev Alexandr Kuliev
        19.06.1313:39:37
        Бред сивой кобылы. Су-34 только в прошлом году приняли на вооружение. И никому его не продадут. С дополнительными ПТБ - это по сути стратег средней дальности типа ТУ-22М3 - такое не продают никому и никогда, а если бы... то с руками оторвали бы. ))))
        • -1
          Нет аватара Alexander Semenov
          19.06.1316:00:07
          История су-34 очень долгая.. фактически его начали делать еще в союзе, как и Су-35, правда тогда они назывались су-27иб и су-27м.
          • 0
            Kainpiller Kainpiller
            19.06.1316:53:24
            Современный Су-35 - это Су-27БМ. Более поздняя разработка, чем советский Су-27М, который демонстрировался за рубежом под тем же названием "Су-35".
          • 2
            Нет аватара silicoid
            19.06.1323:42:42
            Подверждаю. Певое упоминание о Су-32ФН относится к началу 90х, когда он засветился на аэродроме в Барновичах, во время встречи Ельцина, Кравчука и еще кого-то.

            Потом он появился в ля-бурже (по-моему или в фарнбро, уже не помню) и перевод ФН был Fighter navy - морской истребитель - из-за чего наделал много шума в западной прессе.

            Но это был опытный образец. Он даже внешне отличался
            1 основные отличия - другая тележка шасси (от стандартной машины) и другая хвостовая часть
  • 10
    Нет аватара oscarll
    18.06.1321:44:28
    Михаил Погосян молодец еще лет пять и мы двум гигантам будем на пятки наступать
  • 0
    Tezen44 Tezen44
    18.06.1322:21:07
    Интересно: на сколько уже во Франции наторговали?
    • 0
      Izon Izon
      19.06.1316:56:03
      На сколько, не знаю. Знаю, что продали 20 ssj, ка-52, ПС-90, соглашения по электронике есть (скорее это мы купили).
  • 0
    misha12 misha12
    18.06.1323:08:17
    Круть! +    
  • 0
    Нет аватара bars_16
    18.06.1323:17:24
    и темпы производства наших гражданских самолетов выросли в 3 раза за прошедший год


    Выручка от реализации в три раза выросла,а не темпы производства...
    • 2
      Нет аватара Cinik
      18.06.1323:40:58
      Выручка ОАК выросла со 128 млрд руб в 2010 году до 178 млрд руб в 2012.
      А вот производство гражданских самолётов в штуках выросло за этот же период с семи до двадцати двух.
      Отредактировано: Cinik~23:41 18.06.13
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    19.06.1300:45:30
    + солидный портфель   
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Prishtina1
    19.06.1311:31:25
    Я всегда верил в М.А.Погасяна.. умный и порядочный мужик.. хотя говна выслушал и прочитал в СМИ, Нете про этого человека не одну тонны. Ну что же всем не доброжелателям,- "грызите перила"! А дядюшке По (извините за юмор) уже пора героя труда на приеме у президента давать!
  • 1
    Нет аватара Dmitry Kokorev
    19.06.1311:39:59
    Круть... планов громадье! Лишь бы не мешали Погосяну и медленно но верно вернемся в БОЛЬШУЮ АВИАЦИЮ.
  • 1
    tm tm
    19.06.1312:39:49
    Странно, теме со словом "Погосян" в названии уже полсуток - а в нее до сих не приперся сами_знаете_кто со своими порнографическими картинками. Я прямо волнуюсь - не случилось ли чего? Не заболел ли, не попал ли под машину?
       
    • 2
      rvk rvk
      19.06.1314:38:28
      Думаю дело в разности часовых поясов у нас и в США, спит наверное    
  • 0
    Нет аватара DmitryO
    20.06.1309:41:33
    Новый Суперджет полетел, второй в этом месяце.
    Даешь три самолета в месяц!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,