Лого Сделано у нас
22

"Ростех" и Diamond подписали соглашение о совместном производстве лёгких самолётов в России


  • [image]
  • [image]

Париж. 17 июня. АвиаПорт - Уральский завод гражданской авиации (входит в "Ростех") и компания Diamond Aircraft Industries (DAI, Австрия) в рамках авиасалона Le Bourget в Париже подписали соглашение о совместной разработке и производстве в России легких многоцелевых самолетов, сообщает корреспондент "АвиаПорта" с церемонии подписания.

 

На первом этапе собирать самолеты и авиационные двигатели будут в Австрии, позже производство будет частично локализовано в России. Планируется, что на третьем этапе производство самолетов и двигателей будет полностью локализовано в России. Первый самолет такого типа может быть введен в эксплуатацию в 2016 году. В настоящее время уже производятся комплектующие.

По словам представителя DAI, решение было принято в связи с намерением российского правительства поддерживать малую авиацию в стране.

Как отмечается в сообщении пресс-службы "Ростех", стороны рассчитывают наладить производство самолетов вместимостью до 19 кресел. "Мы хотим предложить рынку самолеты с планером, изготовленным из композитов, с дизельными двигателями, работающими на авиационном керосине. Эти решения позволят снизить расход топлива в 2,5 раза", - приводятся в сообщении слова управляющего директора по авиационным проектам "Ростеха" Алексея Федорова.

Дополнительные пункты соглашения предусматривают организацию производства в России дизельных авиационных двигателей мощностью от 190 до 600 л.с., а также организацию сборки на территории РФ самолетов DA40 и DA42.

"Ростех" (до ребрендинга "Ростехнологии") - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 12 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 - в гражданских отраслях промышленности.

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    17.06.1322:01:35
    Интересно!
    А моели так и будут азываться DA40 и DA42 или для нашей сборки ребрендинг сделаем?

    P.S.

    Новости +!
    • 1
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      17.06.1322:05:30
      Думаю, будет ребрендинг - так почти всегда бывает с гражданской техникой.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        17.06.1322:17:59
        Хорошо.
        Жаль конечно, что не свое. Но всё же лучше, чем с нуля.
        Может на базе этих моделей разработаем потом что-то своё.

        С другой стороны они говорят
        о совместной разработке и производстве в России легких многоцелевых самолетов
        Отредактировано: Vasisualiy~22:20 17.06.13
  • 1
    Нет аватара termometrix
    17.06.1322:53:16
    Т101 "Грач"

    МАИ-223 Китёнок

    Т-208 Орел

    Еще
     http://www.airwar.ru/lanow.html 

    Мясищев 101 "Гжель"
    Отредактировано: termometrix~15:17 18.06.13
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    18.06.1300:18:53
    Сложное чувство... С одной стороны хорошо, технологии, локализация - с машинами мы этот этап довольно эффективно провернули (и продолжаем).
    С другой стороны в зародышевом состоянии у нас сейчас находится несколько проектов по малой авиации, и приход такого конкурента, с опытом и деньгами - может их просто погубить на стадии зародыша...
    Тут надо как-то прорегулировать...
    • -1
      Нет аватара termometrix
      18.06.1300:36:40
      "Государство – плохой менеджер"
      Так сказал Фашингтонский обком.
      • 1
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        18.06.1301:24:30
        Причем этот обком зарегулировался - дальше некуда.
        Даже сделку Сбербанк-Opel сорвал.
        • 0
          Нет аватара mancunian
          18.06.1304:20:52
          Даже сделку Сбербанк-Opel сорвал.

          Ну так "жопель" это новые для НАС технологии (за этим и полез туда Сбербанк),а такое никто в здравом уме просто так не отдает.
    • 1
      Akimich Akimich
      18.06.1304:12:08
      Как говорил великий Мао "Пусть расцветают все цветы". Ну сколько они будут собирать? Ну, по 50 шт. в год, пусть, 100. Плюс Бомбардье еще сто. А надо тысячи, страна то большая, дорог мало. А севера осваивать надо
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        18.06.1311:37:25
        И я тоже так думаю. Как вариант - историю с Ивеко-Рысью все помнят? Так вот, в авиации малой эти самолётики импортные могут послужить хорошим пинком для развития своих проектов. То есть при наличии явного конкурента свои машины будут разрабатываться и запускаться в серию намного быстрее!   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,