Лого Сделано у нас
64

Система "ЭРА-ГЛОНАСС" прошла успешные испытания в Казани

МОСКВА, 14 июня. /ИТАР-ТАСС/. В Казани прошли успешные испытания работы государственной системы "ЭРА-ГЛОНАСС", сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе НП "ГЛОНАСС".

"Из автомобиля, оборудованного терминалом "ЭРА-ГЛОНАСС", был сделан экстренный вызов в систему "ЭРА-ГЛОНАСС". Система сформировала и передала в дежурную часть Управления МВД России по городу Казани карточку происшествия с информацией о VIN и координатах автомобиля, времени и месте происшествия, - рассказали в компании о ходе испытаний. - На основании этих данных дежурный МВД направил к автомобилю ближайший патруль, который оперативно прибыл на место ДТП".

 

Как пояснили в пресс-службе, система "ЭРА-ГЛОНАСС" была испытана во взаимодействии с уже внедренной в Управлении внутренних дел по городу Казани системой управления мобильными нарядами. Результаты показали, что использование "ЭРА-ГЛОНАСС" позволяет сократить время реагирования на ДТП, что особенно важно при авариях с тяжелыми последствиями.

Инфраструктура системы "ЭРА-ГЛОНАСС" создается во всех регионах России и до конца 2013 года охватит всю страну. НП "ГЛОНАСС" успешно провело комплексные испытания системы, как с терминалами "ЭРА-ГЛОНАСС", так и с терминалами европейской системы eCall. "Сегодняшние испытания в Казани - это важный этап перед тем, как система "ЭРА-ГЛОНАСС" будет принята в постоянную эксплуатацию в следующем году", - заявил президент НП "ГЛОНАСС" Александр Гурко.

Система "ЭРА ГЛОНАСС" предназначена для автоматического оповещения служб экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях на дорогах. Она позволит снизить уровень смертности и травматизма. Система включает навигационно-телекоммуникационные терминалы, устанавливаемые на транспортные средства, и соответствующую инфраструктуру операторов мобильной связи и экстренных служб.

  • 3
    Skst Skst
    15.06.1320:28:50
    Здорово! Россия становиться всё более сильной!    
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Skst Skst
        15.06.1321:14:00
        Я считаю,чем больше вводиться новых технологий в жизне страны-тем она становиться сильнее,плюс эта система непосредственно относиться к спасению жизней Россиян,а чем нас больше тем мы сильнее!
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            Нет аватара Zampolit
            15.06.1322:43:31
            Вот Вы же понимаете свою ущербность на данном сайте? Нытьем, говнозакидательством и откровенной ненавистью к России и народу её населяющей. Можете ответить - зачем Вы здесь? Я посмотрел большинство Ваших комментов...ничего объективного, хотя бы малейшего желания разобраться в теме поста. Мне жаль Вас, если Вы не можете радоваться жизни, становлению государства, улучшения благосостояния граждан.
            Отредактировано: Zampolit~22:44 15.06.13
          • 6
            Рустам Павлов Рустам Павлов
            15.06.1323:54:41
            Так вы начните с себя- повысьте свою грамотность и одним дурачком в России станет меньше. Себя спасете и стране поможете.
            • -9
              Сергей Сягаев Сергей Сягаев
              16.06.1300:11:43
              Помогаю как могу     Казахским дурачкам салют.
              Отредактировано: Сергей Сягаев~00:33 16.06.13
          • 0
            Нет аватара Enot5467
            17.06.1316:01:54
            Сергей, вот Вы лично голосовали в свободных проектах за развитие образования? Они есть в различных банкоматах и непосредственно администрациях. Вроде даже на сайтах встречал. Я и мои знакомые внесли вклад. А Вы? Кроме слов, что Вы лично сделали?
  • 0
    Алишер Ашрапов
    15.06.1323:16:22
    Новости "+". Хотелось бы еще знать, система будет работать только на территории России, или может будет работать, хотя бы, в странах "ближнего зарубежья"? Не говоря уже о "дальнем". Такой своеобразный роуминг служб ЧС был бы очень актуален, особенно, среди дальнобойщиков и людей, предпочитающих путешествовать на своем автотранспорте! ИМХО
  • 0
    Нет аватара 12ypravdom
    15.06.1323:31:24
    Хорошая новость, "+"
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      16.06.1303:41:39
      Это всё круто, но не могли бы аватарку сменить? Сайт вне политики. А пока с меня минус.
  • 1
    Нет аватара AbrValg
    15.06.1323:57:52
    Нужная система, которая в перспективе спасёт множество жизней. Следующим логичным шагом стали бы индивидуальные терминалы. Выдать такой, допустим, сердечнику. Когда человек чувствует, что ему плохо, просто жмёт на кнопку и скорая уже знает, куда ехать.
  • 0
    Нет аватара minz
    16.06.1316:23:19
    а еще сделать бы типа брелок СОС.
  • Комментарий удален
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    16.06.1322:52:48
    Если в центр сбора данных информация передается сотовой связью, то тут сразу возникает несколько нюансов.
    - координаты с достаточной точностью могут быть определены по Глонасс, GPS и даже средствами самой сотовой связи. Что как бы ставит Глонасс в этом смысле в ряд "одного из..."
    - сама сотовая связь - слабое звено. А если на сибирской трассе, где ближайшая сота километром за сто-двести?

    Вот за что действительно плюс - так это за организацию такой службы. Она должна быть мультисистемной в смысле определения координат.
    И пожалуй, ее стоит внедрять принудительно, как ремни безопасности. Хотя бы на автобусах/маршрутках, там где перевозится много людей.
    • 0
      Нет аватара AbrValg
      17.06.1300:39:29
      А если на сибирской трассе, где ближайшая сота километром за сто-двести?
      Для безлюдных мест есть "КОСПАС-САРСАТ".
  • 0
    Сергей Галкин Сергей Галкин
    17.06.1301:18:24
    Получение сигнала и отправка на обработку это даже не задача, а тупо обычный сервис имеющегося или специально созданного колцентра.
    Самое главное тут в первом пункте непонятно - как автомат будет определять аварию сам? По перегрузке? По какой? 2-3 G это будут миллионы ложных срабатываний. По большой перегрузке? Будет много пропусков аварий и смысл системы теряется. По остановке? Авария может быть и без остановки транспорта, опять же пропуски или ложные. Ложные срабатывания значат, что никто не будет по-настоящему реагировать на очередной сигнал, у которого 95% шанса ложности.
    Вручную подтверждать у участников аварии? А зачем тогда система, если они сами точно так же могут позвонить.
    Как-то это непонятно. И в испытаниях тоже рассказано про очевидную задачу - сбор сигналов, тоже мне достижение, таких систем тысячи наверное в каждой корпорации.
    Как предполагается жизни спасать? ДПС не будет ездить на каждый чих, где никого давно нету после удара об искусственную неровность.
    Когда будет проведен настоящий эксперимент, подтверждающий срабатывание датчика хотя бы в 95% аварий и не больше 5% ложных, тогда был бы только рад внедрению такой передовой системы. Но про такие исследования что-то ни слова.
    Отредактировано: Сергей Галкин~01:19 17.06.13
    • 0
      Toliamba Toliamba
      17.06.1311:26:34
      Задача описанная вами давно решена, автомобили имеют свою систему безопасности в которой исключено ложное срабатывание, сигнал от этой системы спокойно поступает в информационную шину автомобиля, он же может быть использован для активации сигнала об аварии.
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      17.06.1314:17:49
      Самое главное тут в первом пункте непонятно - как автомат будет определять аварию сам? По перегрузке?

      Я бы поставил на удар корпуса+перегрузка. Наезд на кочку сильно отличается от прямого удара в корпус. Осцилограмму эталонную в прибор загрузить и все.
  • 1
    Нет аватара Enot5467
    17.06.1316:06:23
    Глонас, это тема. Потому что для злопыхателей как кость в горле. Пардон за такой язык, просто немного понесло))))
  • 0
    Нет аватара uver
    18.06.1301:35:03
    И правда толку мало от такой системы, вероятно это отработка для более прогрессивных систем, каких только?
    Отредактировано: uver~01:35 18.06.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,