49

Новый отечественный экскаватор для ОАО «Южный Кузбасс»

ОАО «Южный Кузбасс», дочернее общество ОАО «Мечел-Майнинг», сообщает, что на разрезе «Красногорский» ведется монтаж нового экскаватора ЭКГ-18.

Конструктивные элементы экскаватора производства ОАО «Уралмашзавод» были доставлены железнодорожным и специализированным автотранспортом из Екатеринбурга. Для транспортировки оборудования потребовалось 7 полувагонов, 11 платформ, 6 вагонов-транспортеров и 12 автовозов, а общий вес поставки составил более 700 тонн. Монтаж экскаватора совместно с представителями поставщика осуществляют специалисты филиала ОАО «Южный Кузбасс» - Управление по ремонтам и работники разреза «Красногорский», которым предстоит эксплуатировать новую технику.

Для работы на экскаваторе сформирована бригада из 9 человек, которые сейчас проходят обучение в учебно-курсовом комбинате ОАО «Южный Кузбасс». Возглавит экипаж Владимир Брызгалов, машинист с более чем 20-летним стажем.

 

К работе на участке №2 разреза «Красногорский» новая техника приступит в августе. Карьерный экскаватор ЭКГ-18 с емкостью ковша 18 кубометров будет использоваться для ведения вскрышных работ. Благодаря особой форме ковша – с уширенной передней и уменьшенной задней стенками – он лучше внедряется в забой, полностью заполняется, снижая энергоемкость и сокращая время на загрузку.

Машина оборудована современным приводом переменного тока, что обеспечивает снижение эксплуатационных и энергетических затрат. Для контроля за всеми параметрами рабочего процесса техника оснащена информационной и микропроцессорной системами управления, а также системой диагностики механизмов и узлов.

Для комфортной работы горняков в кабине предусмотрены современная система кондиционирования, тепло- и виброизоляция, удобное рабочее кресло, холодильник и СВЧ-печь.

«Новый ЭКГ-18, имеющий заводской №2, произведен на таком мощном и авторитетном российском предприятии, как Уралмашзавод. Он приходит на смену выработавшему свой ресурс экскаватору ЭКГ-20, ведь техническое перевооружение – приоритет нашей компании», - отмечает управляющий директор ОАО «Южный Кузбасс» Виктор Скулдицкий.

  • 2
    Нет аватара
    12.06.1301:08:20
    Мощь
  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара
    12.06.1302:30:08
    Нанотехнологии по-русски, чтоб весь мир знал и уважал!    
  • -5
    Нет аватара
    12.06.1313:36:53
    ЭКГ шки - редкое уг.Странно что их еще производят вообще...
    Помню после института я их в карьере Юбилейном (в Якутии ремонтировал) там правда ЭКГ 20 были....
    С факелами,паяльными лампами. Бескончный геморрой..
    Но там сейчас от них активно отказываются в пользу фронтальных погрузчиков и гидравлических экскаваторов.Их с забоя на взрыв отогнать проще простого.А ЭКГшки с их кабельным хозяйством,якно и прочим убожеством-это реальный гемморой.
    Я бы взял P&H или BuSyrus,если бы стояла задача по покупке мехлопаты.
    Но только не ЭКГ,свят свят свят...
  • -3
    Нет аватара
    12.06.1316:20:05
    Ощущение, что этот агрегат из 20-х годов 20 века. Какой-то сарай на гусеницах. Неужели студентов первокурсников нельзя подключить с кафедр художественного конструирования, или дизайна?
    • 4
      Нет аватара
      12.06.1317:59:24
      Неужели студентов первокурсников нельзя подключить с кафедр художественного конструирования, или дизайна?

      Чтобы он был похож на бооольшую кофеварку и нравился домохозяйкам?    
      • -2
        Нет аватара
        12.06.1318:09:48
        Гениально, жгите дальше. Понятие эргономика для вас не существует? Все познания в технической эстетике для вас нивелируются уровнем кофеварки? Давайте вас пересадим на сарай с колёсами, вместо современного автомобиля. Согласны? Ответьте – да, или нет?
        • 1
          Нет аватара
          12.06.1319:01:45
          Понятие эргономика для вас не существует?

          Существует. К внешнему виду машинного отделения экскаватора эргономика никакого отношения не имеет. Погуглите это слово!
          Давайте вас пересадим на сарай с колёсами, вместо современного автомобиля. Согласны? Ответьте – да, или нет?

          Для автомобиля прежде всего важна аэродинамика. Например, в Формуле-1 никто не заботится о красоте, все усилия направлены на эффективность, но получается красиво. Форма сарая не очень подходит именно автомобилю по причине её неэффективности для задач автомобиля. А для машинного отделения экскаватора форма сарая вполне функциональна.
          Тем не менее, если действительно интересуетесь моим мнением, я предпочту брутальную внешность старого Лендровера какой-нибудь смазливой японской мыльнице.
          • 0
            Нет аватара
            13.06.1308:57:14
            Всё-таки лендровер? А почему не УАЗ? Он побрутальнее будет. И отечественный.
            Мне не надо гуглить понятие эргономика. Я этим себе на хлеб зарабатываю.
            Короче. Давайте не будем разводить демагогию. Мне этот сарай не нравиться. А вам?
            • 1
              Нет аватара
              13.06.1322:08:46
              Всё-таки лендровер? А почему не УАЗ? Он побрутальнее будет.

              Лендровер, чтобы нельзя было сослаться на то, что, дескать, в "совке" об эргономике не заботились. По мне так ЛуАЗ ещё лучше, чем Лендровер.
              Мне не надо гуглить понятие эргономика. Я этим себе на хлеб зарабатываю.

              Очень сомневаюсь. Потому что невозможно зарабатывать тем, даже определения чего не знаешь.
              Скорее всего Вы зарабатываете модным нынче "креативным дизайном".
              На эту тему вспоминается старый анекдот "Алло, это инженер-дизайнер? - Нет, это инженер Иванов".
              Короче. Давайте не будем разводить демагогию. Мне этот сарай не нравиться. А вам?

              Ох уж эта молодёшь!    
              Определение слова "демагогия" Вы, очевидно, тоже поленились погуглить?
              Иначе сразу поняли бы что вот как раз эта ваша фраза и является ярким её примером, поскольку является чисто пропагандистской и выражает крайне однобокий взгляд.
              Демагогия по словарю Ожегова это:
              "1. Основанное на намеренном извращении фактов воздействие на чувства, инстинкты малосознательной части масс. Пропагандистская д.
              2. Рассуждения или требования, основанные на грубо одностороннем истолковании чего-н. Его выступление на собрании сплошная д."
    • 1
      Нет аватара
      12.06.1318:17:52
      Выкрасить в розовый цвет, поставить плазму, а ковш инкрустировать стразами   
  • 0
    Нет аватара
    13.06.1300:04:57
    По отзывам очень многих горняков ЭКГ это лучшая машина для уже оборудованных карьеров! Простая, неприхотливая, мощная и ремонтопригодная! Не зря эти машины работают десятилетиями в тяжелейших горных условиях!!! А уж по экономике с ними не сравнятся никакие Р&Н! Единственный(!!!) недостаток - это кабель.
    • -2
      Нет аватара
      13.06.1302:00:06
      Ага -единственный и он же самый главный недостаток.
      Эти семимашинники вообще редкостное уг,про ремонтнопригодность расскажи байки другому кому нибудь....
      Посмотри чем оснащаются современные карьеры!
      Либхерры,хитачи,Леторно -все на гидравлике.Нужно выгнать на взрыв - оператор джойстики на ход перевел и поехал со скоростью 7 км в час. А ЭКГ отогнать -это вообще целая спецоперация,включая 100 челоек    
      • 1
        Нет аватара
        13.06.1309:31:16
        ЭКГ на порядок проще в конструкции чем любой гидравлический экскаватор. А из этого вытекает всё то что я написал - ремонтопригодность и надёжность. А уж сколько проблем с гидравлическими машинками мне можешь не говорить - сам в этом работаю. Причём ремонт гидравлики намного сложней и дороже.
        Эта заметка и показывает чем оснащаются современные карьеры!   
        Про "спецоперацию" не надо - один(!!!) человек, находящийся в штате обеспечивает перенос кабеля. И такие махины никто и никуда далеко не гоняет, хоть ЭКГ, хоть гидравлический, максимум на 100 метров.
  • -2
    Нет аватара
    13.06.1310:08:55
    Немножко ты попал как говорят впросак,надо аккуратнее в инете себя вести...
    Тщательнее.тщательнее....
    И так,современные карьеры говоришь?    

    -"Новым витком во внедрении экскаваторов группы "Комацу" является поставка двух машин с ковшом 20 м3 и рабочим оборудованием "прямая лопата" модели H-285S, а также одного экскаватора с рабочим оборудованием "обратная лопата" модели H-135S и ковшом 9,5 м 3 . Рабочая масса этих экскаваторов соответственно 340 и 135т "

    Ой.что это?

    "Выбор в результате тендера с другими прЬизводителями мощных экскаваторов "Либхерр" (Германия), "Оренштайн-Коппель" (Германия), "Хитачи" (Япония) и "Катерпиллер" (США) в пользу "Комацу" (KMG, Германия) оказался удачным."
    Как видим ЭКГ даже не расматривался в принципе....

    Ой ой.а вот это что??? Это тебе как "специалисту по гидравлике" должно быть знакомо    

    "Сопоставление трудозатрат на ТО гидравлического экскаватора РС-4000 на протяжении первых двух лет эксплуатации, которые не превышают 50 человекочасов, с затратами на обслуживание механических лопат ЭКГ-20, составляющих не менее 250 чел./ч, или импортных экскаваторов 201-М (фирмы "Марион", США), требующих не менее 550 чел./ч, позволяет отдать предпочтение гидравлическим экскаваторам РС-4000.

    Отсутствие необходимости в проведении капитальных ремонтов гидравлических экскаваторов, требующих для механических лопат 6 и более месяцев проведения работ, является безусловным преимуществом нового поколения экскавационной техники. Средние ремонты с поагрегатной заменой узлов у гидравлических экскаваторов H-285S требуют трудозатрат в 7 раз меньше по сравнению с импортными мехлопатами (201-М) и в 12 раз меньше по сравнению с отечественными (ЭКГ-20). И это при том, что количество средних ремонтов у гидравлических экскаваторов в 2 раза больше.

    При одинаковой численности персонала, производящего техническое обслуживание, фонд рабочего времени для механических лопат уменьшается на 7... 10 %, что предопределяет соответствующее снижение производительности.

    В условиях Крайнего Севера и приравненных к ним фактор численности основного персонала является определяющим. Так, работников, в инфраструктуре требуется в 5...7 раз больше, что предопределяет большие дополнительные затраты"

    Да,насчет 100 м -это вообще залет дружище! Ты слышал что такое ЦРГТО?
    Так вот,до него гидравлический экскаватор доезжает за 1.5 часа и его ремонтируют в тепле с соблюдением технологии и регламента. Выгон ЭКГ из карьера - это адов треш...

    Ты лучше почитай сколько купил ЯкутАлмаз фронтальных погрузчиков Ле Торно,прямых лопат Хитачи,Либхерр,Кат,Коматсу за последние 10 лет. ЭКГшками тами и не пахнет,добивают советское наследие и списывают.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,