Лого Сделано у нас
107

ТВЗ завершил производство первой партии из 15 двухэтажных пассажирских вагонов

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил производство первой партии из 15 двухэтажных пассажирских вагонов, предназначенных для ОАО «Федеральная пассажирская компания»

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Alan S
    06.06.1316:56:34
    >Давненько я не видел поездов дальнего следования из 6 вагонов - собственно, никогда я такого не видел.

    Бывают короткие поезда, в начале или конце пути. Еще короткими бывают сидячие поезда. Еще бывают сильно уменьшают составность не в сезон. На юге зимой встречаются короткие поезда, направляющиеся к курортам Краснодарского края.

    >И локомотиву с таким - ну очень сложно будет! Если вообще потянет.

    "летом 1988 года из Москвы с Курского вокзала пассажирский электровоз ЧС7-152 провёл пассажирский поезд из 32 вагонов. Длина поезда составила 846 м, вес — 1920 т"
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.06.1317:34:53
      Безусловно, короткие поезда ездят на региональных маршрутах, но чтоб дальнего следования из шести вагонов??? Никогда не видел.

      На региональных, межобластных маршрутах - да, конечно, бывают - но туда никто двухэтажные купейные вагоны ставить и не собирается! Совершенно неразумно было бы.
      • 0
        Нет аватара Alan S
        06.06.1317:49:29
        А разве они все не называются "Дальнего следования?"    
        Впрочем я вас конечно же понял, то был просто небольшой юмор с моей стороны.
        Удлиненные маршруты вряд ли кто-то будет делать с малой составностью. Это просто невыгодно и бессмысленно. Проще и дешевле пустить два длинных поезда в неделю, чем короткие -- каждый день.
        Отредактировано: Alan S~17:50 06.06.13
        • -1
          Валентин Логинов Валентин Логинов
          08.06.1318:59:45
          Прогрессивный путь развития, это пустить составы Velaro на скорости в 300км/ч до Адлера, а не строить двухэтажки по всем канонам и правилам.
          Суть не меняется, запиливают новый вагон с кондиционером вместо открытых форточек и биотуалетом вместо дыры на рельсы, а так все тоже самое. Скорость остается прежней, пассажиров в те же 8-10 вагонов входит на порядок больше, цена билета не меняется. Итог: РЖД рапортует: "какие мы молодцы, столько народу перевезли "малой кровью" и подсчитывает профит снятый с насыщенного пассажиропотока в летний сезон, ТВЗ получает профит за креатив "двухэтажные вагоны", а люди получают чуть больше возможностей поехать на черноморское побережье за почти двое суток в тех же плацкартах только не 70-80х годов розлива, а 2013го, с блекджеком и шлюхами.
          Схожая ситуация была и с Lada 111 и Калиной вроде бы новая машина, но ничего нового в ней нет, все новое хорошо забытое старое. Плюс унификация 60-80%. А где же прогресс господа?
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            08.06.1319:47:54
            Стоимость поездки на Velaro высока - не каждому по карману. А РЖД учитывает интересы и пассажиров экономического класса.
            • 0
              Alan S Alan S
              14.06.1309:21:53
              Я не думаю, что она прям высока. Скорее низок поток, обслуживаемый скоростными поездами. Здесь правильно говорят: качественный рост -- это линии скоростной железной дороги, удобные современные поезда (Сокол-2.. Сокол-3 и так далее), поездка Москва-Сочи за 7-8 часов. То есть резкое развитие инфраструктуры, техники. А количественный -- это просто впихивание в текущую инфраструктуру и устоявшийся вагонный состав большего количества пассажиров.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.06.1319:43:32
        На региональных, межобластных маршрутах - да, конечно, бывают - но туда никто двухэтажные купейные вагоны ставить и не собирается!

        А вот и нет! Собираются!!! ТВЗ работает над двухэтажным вагоном для межобластных маршрутов. Сидячем    
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.06.1320:21:41
          Не, ну у меня же о купейных написано!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.06.1320:23:41
            Ну, купейные на межобласные вроде не планируют. С повышением скорости движения оно нафиг не надо. эдак 5 часов и посидеть можно    
            Кстати, Аэроэкспресс тоже закупает двухэтажные вагоны, но у швейцарцев
             http://news.mail.ru/economics/11963111/ 
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.06.1320:51:03
              Совершенно верно, в сидячих на поездку в 2-5 ч удобнее и дешевле - хотя и купейные не отменяются, конечно!

              Жена уже предвкушает поездку в Ковров на Ласточке: два часа вместо четырех! Ну и я в августе собираюсь прокатиться.
              • 0
                Alan S Alan S
                07.06.1309:33:28
                На мой взгляд все, что едет меньше 10-12 часов -- удобней в сидячем исполнении. Особенно если дневной поезд. И наоборот, ехать сидя в плацкартных вагонах -- сущее наказание.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,