Лого Сделано у нас
107

ТВЗ завершил производство первой партии из 15 двухэтажных пассажирских вагонов

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил производство первой партии из 15 двухэтажных пассажирских вагонов, предназначенных для ОАО «Федеральная пассажирская компания»

 

Договор на поставку двухэтажных вагонов был подписан в декабре 2010 года. Согласно контракту, до конца 2013 года ТВЗ поставит 50 двухэтажных пассажирских вагонов различных моделей.

Первый поезд с двухэтажными вагонами будет пущен в августе этого года по маршруту Москва-Адлер. Двухэтажными будут заменены нынешние вагоны поезда №103/104.

Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырёхместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30 спальных мест, штабного – 50 спальных мест (в том числе 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица). В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться 44 посетителя в обеденном зале и 6 человек в баре.

Все вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха. В каждом вагоне размещаются три туалетных комнаты, которые расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами. В вагонах класса СВ имеются душевые.

Штабные вагоны оборудуются комплексом для проезда маломобильных пассажиров, использующих для перемещения специальные коляски. В конструкции вагона применено удобное и надежное подъемное устройство, облегчающее посадку и высадку лицам с ограниченными возможностями, использующих коляску. Информационное табло в купе выдает визуальную информацию и голосовые сообщения.

В салоне вагона-ресторана предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм. На первом этаже расположены кухня и бар, на втором — ресторан.

Вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий – централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35 - 40 %.

Одновременно на ТВЗ ведутся работы по расширению модельного ряда двухэтажных вагонов. Ожидается, что в 2014 году будет налажено серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов для межобластного сообщения.

  • 0
    misha12 misha12
    05.06.1315:28:20
    +    
  • -1
    Vasisualiy Vasisualiy
    05.06.1316:27:49
    А че такого то?
    За что минус?    
  • 1
    Нет аватара next-warrior
    05.06.1316:40:32
    Интересно какая высота там на первом и втором этажах от пола до потолка.
  • 2
    Bdd Bdd
    05.06.1317:21:33
    чой-то страшновато на поворотах
  • 1
    Vikont Vikont
    05.06.1317:24:57
       
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    05.06.1318:00:08
    Уже в июле будут ходить на Адлер

     http://www.eg-online.ru/news/212080/ 

       
    • 1
      Vasilisk Vasilisk
      05.06.1319:07:09
         
    • 1
      111222111 111222111
      05.06.1320:11:45
      Случайно нажал минус, переголосовать никак. Извините, вам два плюса от меня.
    • 1
      voila voila
      06.06.1301:25:23
      плацкартник двухэтажный надо, и слоган к нему "шпроты едут на море" ))))
      • 0
        Maksim Starostin
        06.06.1301:40:04
        Не шпроты, анчоусы     Шпроты - это прибалты    
        • 2
          Login_off Login_off
          06.06.1305:54:57
          Привет!

          Анчоусы тоже не наше - селедка!

          Login_off
          • 0
            Нет аватара biggreenbob
            06.06.1308:40:13
            тогда уж можно и назвать
            сардины в масле
               
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    05.06.1320:30:24
    а чемоданы по внутренней лестнице удобно будет поднимать или там лифт есть?
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.06.1321:05:58
      Удобнее, чем в западных двухэтажных вагонах: наши вагоны шире.

      Но двухкамерный холодильник даже у нас в купе не пройдет - да их и не перевозят таким образом.
  • 0
    Сергей Сягаев Сергей Сягаев
    05.06.1320:45:33
    Умеют, могут. Я всё ждал когда у нас появятся такие штуки.
  • 6
    Александр Ермаков
    05.06.1321:10:35
    новость заплюсовал, это само-собой.
    Но как забембала эта пиндосская политкорректность: "маломобильные пассажиры" (это что, в дупель пьяные?) или "лица с ограниченными возможностями". А у кого возможности неограниченные? Есть нормальное русское понятие - инвалид. И ничего в этом нет зазорного и государством регулируются группы инвалидости, на что и документ выдается, а не справочка о "маломобильной ограниченности".
    • 3
      user78 user78
      05.06.1321:44:01
      Но как забембала эта пиндосская политкорректность: "маломобильные пассажиры" (это что, в дупель пьяные?) или "лица с ограниченными возможностями". А у кого возможности неограниченные? Есть нормальное русское понятие - инвалид.

      Просто в понятие "маломобильные пассажиры" входят не только инвалиды. Например, сломал человек обе ноги и временно передвигается на костылях или коляске. Он что инвалид?
      • 0
        Александр Ермаков
        05.06.1323:56:13
        Инвалидность — состояние человека, при котором имеются препятствия или ограничения в деятельности человека с физическими, умственными, сенсорными или психическими отклонениями
        Состояние как я понимаю, может быть постоянным, а может быть временным.
        • 1
          user78 user78
          06.06.1310:28:31
          В описанном мной случае (перелом конечностей) никто инвалидность оформлять не будет. И инвалидом себя называть тоже не будет.
  • 0
    Нет аватара Makabuka
    05.06.1322:47:21
    На Западе я видел только двухэтажные "сидячки", а вот со спальными местами никогда не встречал. Думаю, что это чисто российская идея. Впрочем, я могу ошибаться.
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.06.1300:06:39
      В Штатах есть, в Западной Европе нет. Есть в Финляндии и в Швейцарии.
      Отредактировано: brat_po_razumu~12:43 06.06.13
    • 0
      antiVoldemar antiVoldemar
      06.06.1312:01:03
      да, в Европе много таких бегает    
  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.06.1302:22:08
      Эпиляцию себе желаешь сделать? Дела хорошее!

      Делай сам - либо обращайся в салон красоты.

      А чтобы побриться - станок для бритья есть. Не знаком тебе?
      • -9
        Maksim Starostin
        06.06.1303:03:18
        ЛГБТ? Я так и думал    

        А для зарядки Ipad'ов наверно посоветуете шелковыми трусиками об эбонитовый стержень тереться?    
        Отредактировано: Maksim Starostin~03:03 06.06.13
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.06.1303:25:19
          Свое лицо следует брить самому, если хочешь как-то особо побрить - следует воспользоваться услугой салона красоты.

          Ты - способен сам себе лио побрить в поезде? Если способен - то брей. Неспособен если побрить себе лицо в поезде - дак воспользуйся услугами салона красоты!

          Я лично - и в поездах брился. И в самолетах. И в гостиницах Гранд Отель брился. И в поле, на рыбалке.

          А у тебя - че за проблемы побриться в поезде? Рука дрожит?

          На рыбалке - ты побриться неспособен? А че так?
          Отредактировано: brat_po_razumu~03:27 06.06.13
          • -5
            Maksim Starostin
            06.06.1303:38:56
            Смотрел фильм "Блондинка в законе"?
            -С чего ты взяла, что он гей?
            -Обычные мужики не знают дизайнеров обуви    

            Так и тут, спалился    
            Обычные мужики ходят в парикмахерскую, в салон красоты ходят только девушки, ну и еще геи    

            Хотя вопрос изначально был про розетку. Не знаю, что товарища так возбудила тема салонов красоты    
      • 1
        krotozer krotozer
        06.06.1303:14:22
        У всех волосы растут с разной скоростью. Чаще бреешь - больше раздражения. Последний раз купил комплект из 4-ёх лезвий для станка. 1070 рублей - как не бывало. На недельку хватит. Потом кожу драть начнут. Так что, не стоит унижать достоинства электробритвы. Правда, последние - вообще аккумуляторные стали. Заряди перед поездкой, да и всё.

        ЗЫЖ: На фотках к одноэтажному вагону от них же видел розетки в купе. Мало того - под столиком умывальник спрятался!
      • 0
        chupak chupak
        06.06.1310:18:29
        Да причем ту бритва, розетки в купе сейчас это объективная необходимость, для ноутбука и телефона хотябы.
        Но не думаю что современные вагоны будут без розеток, разработчики же тоже не полные идиоты понимают современные реалии.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.06.1310:22:14
          Я же запостил фотку купе. Там явно видно наличие минимум 2х розеток на 1 купе.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.06.1310:25:36
            Да, вот тут на видео хорошо это видно. В купе 2 розетки на нижних местах. Сверху нету.
            P.S. встроить видео в пост не получается. Пост совсем съезжает тогда    
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.06.1308:54:57
      Так наглядно? Не?
      • 1
        Нет аватара wizarden
        06.06.1313:38:30
        Опа! Ящики для чумаданов убрали под сиденьями. Это неудобно.
  • 1
    Нет аватара biggreenbob
    06.06.1308:41:29
    хотелось бы поскорее прокатиться на таком)
  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара zk
    06.06.1314:16:59
    а нельзя просто в 2 раза больше вагонов прицепить к локо? как-то сомнительны удобства двухэтажных вагонов...
    • 0
      Нет аватара Snowmage
      06.06.1314:22:16
      а нельзя просто в 2 раза больше вагонов прицепить к локо? как-то сомнительны удобства двухэтажных вагонов...


      То есть пустить вместо одного поезда два??


      Задача в том и состоит - увеличить пассажиропоток, не увеличивая числа поездов. Так как на загруженных ветках увеличить количество поездов крайне сложно.
      • 0
        Нет аватара zk
        06.06.1314:54:37
        зачем два поезда? просто вместо 6 вагонов - 12 ;)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.06.1314:56:28
          И как он будет размещаться на перроне? Предлагаете перестраивать все вокзалы?    
        • 0
          Нет аватара Snowmage
          06.06.1315:01:31
          зачем два поезда? просто вместо 6 вагонов - 12


          Всё равно тогда надо и локомотивов количество вдвое увеличивать и станции укрупнять.
          А это уже несерьёзно. Это Экстенсивный путь развития. Он менее эффективен, чем интенсивный. Брать надо качеством, а не количеством!
          Отредактировано: Snowmage~15:02 06.06.13
          • 0
            Нет аватара Alan S
            06.06.1315:24:46
            Ну положим это тоже количественное изменение, не качественное
            • 0
              Нет аватара Snowmage
              06.06.1315:33:44
              Ну положим это тоже количественное изменение, не качественное


              А на каком основании вы делаете такой вывод? Вместо вагонов одноэтажных запустят двухэтажные? это количественное изменение?)
              • 0
                Нет аватара Alan S
                06.06.1315:35:59
                Ага. В два раза больше мест того же качества впихнули в вагон. Так ведь?   
                • 0
                  Нет аватара zk
                  06.06.1315:43:27
                  судя по видео, качество мест, всё же, не такое же - выглядит как менее удобное. ну если эта замена плацкарту, то покатит, а если вместо купешек за ту же цену выдадут эти двухэтажки... ну не знаю...
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    06.06.1315:56:31
                    за ту же цену

                    РЖД бьет себя пяткой в грудь, что двухэтажки будут дешевле.
                  • 0
                    Нет аватара Alan S
                    06.06.1316:24:01
                    Раньше где-то встречал тезис о том, что эти вагоны хотят на замену плацкартам поставить. Но как это на цене отразится, особенно в долгосрочной перспективе -- неизвестно. Скорее всего вырастет (по сравнению с плацкартом).
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  06.06.1316:01:12
                  Так ведь?


                  Не так - в 1,7 раза раза больше. В двухэтажном купейном - 64 места, в одноэтажном - 36-38.
                  • 0
                    Нет аватара Alan S
                    06.06.1316:14:27
                    Ну я округлил. Суть моего ответа (за который кстати какой-то умник уже яростно минусов понаставил, ну да что я про них, ущербных   ) ведь была в другом.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.06.1315:58:36
          Поезда по 6 вагонов???

          Давненько я не видел поездов дальнего следования из 6 вагонов - собственно, никогда я такого не видел. 15, 18 вагонов - это да.

          А 30-тивагонный поезд - ни один вокзал не примет, даже крупнейшие московские вокзалы. И локомотиву с таким - ну очень сложно будет! Если вообще потянет.
          • 0
            Нет аватара Alan S
            06.06.1316:56:34
            >Давненько я не видел поездов дальнего следования из 6 вагонов - собственно, никогда я такого не видел.

            Бывают короткие поезда, в начале или конце пути. Еще короткими бывают сидячие поезда. Еще бывают сильно уменьшают составность не в сезон. На юге зимой встречаются короткие поезда, направляющиеся к курортам Краснодарского края.

            >И локомотиву с таким - ну очень сложно будет! Если вообще потянет.

            "летом 1988 года из Москвы с Курского вокзала пассажирский электровоз ЧС7-152 провёл пассажирский поезд из 32 вагонов. Длина поезда составила 846 м, вес — 1920 т"
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.06.1317:34:53
              Безусловно, короткие поезда ездят на региональных маршрутах, но чтоб дальнего следования из шести вагонов??? Никогда не видел.

              На региональных, межобластных маршрутах - да, конечно, бывают - но туда никто двухэтажные купейные вагоны ставить и не собирается! Совершенно неразумно было бы.
              • 0
                Нет аватара Alan S
                06.06.1317:49:29
                А разве они все не называются "Дальнего следования?"    
                Впрочем я вас конечно же понял, то был просто небольшой юмор с моей стороны.
                Удлиненные маршруты вряд ли кто-то будет делать с малой составностью. Это просто невыгодно и бессмысленно. Проще и дешевле пустить два длинных поезда в неделю, чем короткие -- каждый день.
                Отредактировано: Alan S~17:50 06.06.13
                • -1
                  Валентин Логинов Валентин Логинов
                  08.06.1318:59:45
                  Прогрессивный путь развития, это пустить составы Velaro на скорости в 300км/ч до Адлера, а не строить двухэтажки по всем канонам и правилам.
                  Суть не меняется, запиливают новый вагон с кондиционером вместо открытых форточек и биотуалетом вместо дыры на рельсы, а так все тоже самое. Скорость остается прежней, пассажиров в те же 8-10 вагонов входит на порядок больше, цена билета не меняется. Итог: РЖД рапортует: "какие мы молодцы, столько народу перевезли "малой кровью" и подсчитывает профит снятый с насыщенного пассажиропотока в летний сезон, ТВЗ получает профит за креатив "двухэтажные вагоны", а люди получают чуть больше возможностей поехать на черноморское побережье за почти двое суток в тех же плацкартах только не 70-80х годов розлива, а 2013го, с блекджеком и шлюхами.
                  Схожая ситуация была и с Lada 111 и Калиной вроде бы новая машина, но ничего нового в ней нет, все новое хорошо забытое старое. Плюс унификация 60-80%. А где же прогресс господа?
                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    08.06.1319:47:54
                    Стоимость поездки на Velaro высока - не каждому по карману. А РЖД учитывает интересы и пассажиров экономического класса.
                    • 0
                      Alan S Alan S
                      14.06.1309:21:53
                      Я не думаю, что она прям высока. Скорее низок поток, обслуживаемый скоростными поездами. Здесь правильно говорят: качественный рост -- это линии скоростной железной дороги, удобные современные поезда (Сокол-2.. Сокол-3 и так далее), поездка Москва-Сочи за 7-8 часов. То есть резкое развитие инфраструктуры, техники. А количественный -- это просто впихивание в текущую инфраструктуру и устоявшийся вагонный состав большего количества пассажиров.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.06.1319:43:32
                На региональных, межобластных маршрутах - да, конечно, бывают - но туда никто двухэтажные купейные вагоны ставить и не собирается!

                А вот и нет! Собираются!!! ТВЗ работает над двухэтажным вагоном для межобластных маршрутов. Сидячем    
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  06.06.1320:21:41
                  Не, ну у меня же о купейных написано!
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    06.06.1320:23:41
                    Ну, купейные на межобласные вроде не планируют. С повышением скорости движения оно нафиг не надо. эдак 5 часов и посидеть можно    
                    Кстати, Аэроэкспресс тоже закупает двухэтажные вагоны, но у швейцарцев
                     http://news.mail.ru/economics/11963111/ 
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      06.06.1320:51:03
                      Совершенно верно, в сидячих на поездку в 2-5 ч удобнее и дешевле - хотя и купейные не отменяются, конечно!

                      Жена уже предвкушает поездку в Ковров на Ласточке: два часа вместо четырех! Ну и я в августе собираюсь прокатиться.
                      • 0
                        Alan S Alan S
                        07.06.1309:33:28
                        На мой взгляд все, что едет меньше 10-12 часов -- удобней в сидячем исполнении. Особенно если дневной поезд. И наоборот, ехать сидя в плацкартных вагонах -- сущее наказание.
        • 0
          Нет аватара Bulbash
          08.06.1312:09:27
          zk вы пишите про 12 вагонов? это в электричках их по 12 имеется, и то не хватает. в пассажирских дальнего следования по 24 вагона, а бывает и по 36!
    • 0
      Нет аватара Worker
      08.06.1323:42:09
      Одноэтажный купейный вагон весит 61,5 т, а двухэтажный не более 64,8.
       http://www.tvz.ru/?action...amp;n=1&model=61-4465 
       http://www.tvz.ru/?action...amp;n=1&model=61-4440 
      Как видно разница в массе незначительна, а пассажировместимость в два раза выше. Затраты энергии на движение поезда зависят от его массы, соответственно, увеличение затрат энергии на движение поезда небольшие, а выручка увеличивается примерно в два раза (за счёт увеличения числа пассажиров). Если же просто увеличить число вагонов в два раза такого эффекта явно не будет.
  • 0
    Роман Долгополов Роман Долгополов
    06.06.1314:22:26
    Круто,действительно круто
  • 0
    Александр Филаретов Александр Филаретов
    06.06.1315:59:06
    Никаких удобств опять пытаются набить в один вагон как можно больше народу, не пойму зачем вообще четырехместные купе, в плацкарте то вчетвером тесно. И цены на купе космические, а удобства только в том что дверь есть, ехал в новом плацкарте в этом году качество оставляет желать лучшего, когда ехали пошел дождь и вся вода через щели в окнах на нас, гредушки на втором ярусе сделали что бы люди не падали(банально просто перекрутили, не могли их утопить в полку), а остальное все так же.
    Ехали поезд Волгоград-Иркутск билет в купе стоит 6000 на плацкарт 3000 все стараются в плацкарте уехать, что бы купить плацкарт надо жить на вокзале.
    Купили билеты в плацкарт садимся в поезд проводники предлагают купе при этом надо доплатить еще 2000 с каждого.
    Мое такое мнение если уж люди ездят на плацкарте пускай пустят больше плацкартных вагонов или снизят цену на купе, допустим купе не 6000 а 4000 т будет. А они думают как бы забить все места под завязку, чтобы не дай бог не одно место не пустовало, короче опять из нас быдло стараются сделать.
       
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.06.1316:04:33
      не пойму зачем вообще четырехместные купе


      ???

      Чтобы людям ездить... Но есть и двухместные купе. И купе с собственной душевой комнатой.
      • -1
        Александр Филаретов Александр Филаретов
        06.06.1318:33:21
        Да понятно чтобы, людям ездить, мне напоминает такое купе банку с килькой.
        Если купе считается повышенной комфортности, почему нельзя сделать смежные купе если едут допустим семья из 4-х человек, как во всех нормальных странах.
        А за банку с килькой не считаю возможным отдавать 6000т.за такую цену должно быть питание бесплатное как в самолете раз цены с авиабилетами уравняли.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.06.1318:48:13
          Если купе считается повышенной комфортности, почему нельзя сделать смежные купе если едут допустим семья из 4-х человек, как во всех нормальных странах.


          Что?
    • 1
      Нет аватара Alan S
      06.06.1316:20:29
      >Никаких удобств опять пытаются набить в один вагон как можно больше народу, не пойму зачем вообще четырехместные купе, в плацкарте то вчетвером тесно

      Есть разные по уровню комфорта предложения. 4-х местное купе -- это вариант для экономных.

      >Мое такое мнение если уж люди ездят на плацкарте пускай пустят больше плацкартных вагонов или снизят цену на купе, допустим купе не 6000 а 4000 т будет

      Не-не, пусть вообще бесплатно возят!
      На купейном вагоне РЖД больше зарабатывает, чем на плацкартном. Поэтому они по возможности стараются заменять вторые первыми.
      • 0
        Александр Филаретов Александр Филаретов
        06.06.1318:38:07
        Конечно больше и дураку понятно, когда человека ставят в такие условия что ему деваться некуда. а ехать надо.
        За ту сумму что я потратил съездив в Иркутскую область, можно было в Турцию съездить.
        • 0
          Alan S Alan S
          07.06.1309:35:19
          А че? У нас капитализм, к нему и претензии.
          • 0
            Нет аватара Bulbash
            08.06.1312:16:12
            э неет! у нас не капитализм! эт точно!
            уже не раз убеждался что народ ошибочно считает существующее у нас б...ство - и капитализмом, и демократией.
            ничего подобного у нас нет. и как то что у нас существует называется, ни я, ни гораздо более умные люди похоже не придумали
            Отредактировано: Bulbash~12:17 08.06.13
            • 0
              Alan S Alan S
              14.06.1309:25:17
              Это ты друг все еще в розовых очках сидишь, да и мыслишь однолинейно видимо. То, что существует и тем более то, что было в 90х -- это и есть капиталистическая демократия. В своем самом реальном проявлении.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    06.06.1317:07:12
    Информация от Сименса по локализации:

    Уже сейчас, при производстве первого поезда, локализация составляет 35%:

    Кузов, элементы интерьера вагонов, электросиловая часть тягового привода и системы электроснабжения поезда.

    К 2017 г она достигнет 80%:

    Тележки вагонов, части тяговых приводов и электросиловое оборудование и ряд других. Значительная часть компонентов будут российскими, начиная уже с первого поезда: кузов, элементы интерьера вагонов, электросиловая часть тягового привода и системы электроснабжения поезда. Тележки - Екатеринбург, силовой сетевой дроссель - Воронеж.

    Оставшиеся 20% - центральная система управления и пульт, подшипники, элементы мультимедийной системы и кабельной продукции.
  • -1
    Oleg Mishin
    14.06.1314:14:22
    что за странная фотка? Какая то картонная декорация что нормальной фотки не нашлось
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.06.1314:25:31
      По этой "картонной декорации" вполне ходили внутри    
      Это "картонную декорацию" целиком прекрасно видно на этом видео (обратите особое внимание на временную отсечку 0:00:25)    
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,