Лого Сделано у нас
52

Как строят новое метро в Москве? С точностью до миллиметра!

Испанские, берлинские, австрийские, советские и российские - это методы, которые используют при прокладке столичной подземки. Новая технология позволяет строить в фантастически сжатые сроки и открывать станции там где раньше это было в принципе невозможно. Сеть московского метрополитена расширяется с каждой минутой.

Вестибюли могут быть подземными и надземными. Новые станции в основном возводят закрытым способом, то есть работы ведутся под землей.

Правда, например, станцию "Лесопарковая", которая находится на Бутовской линии мелкого заложения, строят открытым способом. На месте уже вырыли котлован.

Вестибюли будут под землей, а спуститься на платформу можно будет по лестницам. Впервые за всю историю московского метрополитена от путей перрон будут отделять стеклянные раздвижные перегородки. Они будут открываться синхронно вместе с дверями вагонов. Перед строителями стоит задача за следующие три года построить 33 станции, а до 2022 года целых 78. На развитие подземки выделили 1 триллион рублей.

Подробнее смотрите в сюжете:

Источник: http://www.enerprom.ru/
  • 1
    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
    04.06.1309:01:38
    Рад за москвичей - метро у них развивается прямо-таки стремительно.
    Немного завидно и обидно, в Новосибе, где я живу, метро практически не развивается, средний темп - одна станция в пять лет.    
    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~09:02 04.06.13
    • 0
      user78 user78
      04.06.1310:07:06
      Это уже неоднократно обсуждалось. В Москве огромный пассажиропоток, поэтому приходится ударными темпами строить метро.
       https://sdelanounas.ru/blo...3035/?pid=343191#comments 
       https://sdelanounas.ru/blo...7412/?pid=256506#comments 
       https://sdelanounas.ru/blo...7505/?pid=258480#comments 
      • 3
        misha12 misha12
        04.06.1310:59:22
        С этим спорить не буду.Но например в Петербурге хотелось бы увеличения темпа строительства.Есть густонаселённые районы которые вообще не имеют метро.По городу очень тяжело передвигаться из-за пробок.
        • 3
          user78 user78
          04.06.1311:20:26
          Согласен. Дойдёт дело и до Питера, планы там грандиозные.
          По городу очень тяжело передвигаться из-за пробок.

          это проблема многих российских городов. Увы - такова плата за резкое увеличение благосостояния народа. Люди начали массово покупать машины...
          Отредактировано: user78~11:21 04.06.13
          • 0
            misha12 misha12
            04.06.1311:59:04
            планы там грандиозные.


            Эти планы известны уже много много лет.Но строительство идёт медленно.А недавно появилась "замечательная" новость - новую линию метро в густонаселённый район будут строить не сейчас,а через несколько лет,зато теперь срочными темпами будут строить метро к новому стадиону к ЧМ.То есть просто плюнули на несколько сотен тысяч людей,ради никому не нужной станции у стадиона и гопников-алкашей которые приедут на ЧМ.
            • 0
              user78 user78
              04.06.1312:27:57
              гопников-алкашей которые приедут на ЧМ.

              ну зря ты так категорично о всех футбольных фанатах, среди них полно нормальных людей    
              • 1
                misha12 misha12
                04.06.1312:40:40
                Ладно,фиг с ними,с болельщиками.Дело то в другом.Что ради ЧМ по футболу забили на громадный район,который ещё дальше застраивается.Сейчас оттуда в час пик до метро на наземном транспорте ехать 40-45 минут,всё стоит в пробках.Зато построят станцию где нет вообще ничего и никому не нужна.Это нормально?
                • 0
                  user78 user78
                  04.06.1312:50:57
                  Дело то в другом.Что ради ЧМ по футболу забили

                  Я правильно понимаю, что речь идёт о продлении на 1 (!) станцию зелёной ветки к 2018 году? Не думаю, что это сильно повлияет на строительство других веток.

                  на громадный район,который ещё дальше застраивается. Сейчас оттуда в час пик до метро на наземном транспорте ехать 40-45 минут

                  эх, а сколько в Мск новых огромных районов, откуда до метро приходится еще наземным транспортом по пробкам ехать.. И они тоже застраиваются, причем активно. Может даже активнее чем в Питере.
                  • 0
                    misha12 misha12
                    04.06.1312:59:41
                    Я правильно понимаю, что речь идёт о продлении на 1 (!) станцию зелёной ветки к 2018 году? Не думаю, что это сильно повлияет на строительство других веток.


                    Хотят на две,до улицы Савушкина.Уже повлияло,деньги с 6 линии ушли по приказу губернатора.
                    С Москвой как-то не корректно сравнивать.У нас всегда всё по-разному было,в том числе время поездки до работы/учёбы.В Петербурге всегда было меньше,но в последнее время стремительно пытается догнать Москву.
                    • 0
                      GreyWind GreyWind
                      04.06.1315:23:54
                      Строительство метро к стадиону даст огромный толчок к развитию всего района вокруг стадиона. Так что в любом случае бесполезной эта стройка не будет.
                      • 0
                        misha12 misha12
                        04.06.1318:58:13
                        Господи,вы бы сначала поинтересовались,где находится стадион,прежде чем говорить про развитие всего района.Там с трёх сторон Финский залив,с другой стороны парк.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      04.06.1315:36:35
                      Хотят на две,до улицы Савушкина
                      А разве стеции "Крестовский остров" для стадиона недостаточно?
                      • 0
                        misha12 misha12
                        04.06.1319:06:55
                        Сложно ответить,но вообще станция небольшая,с одним входом.На самом Крестовском острове ещё есть несколько автобусных маршрутов.Весь то прикол в том,что в Петербурге после футбольных матчей закрывается близлежащая станция метро,чтобы народ идя до других станций рассосался.С этой стороны станция Крестовский остров хороша,до неё от стадиона 15 минут идти.Моё мнение,станции Крестовский остров и автобусных маршрутов будет достаточно.
                  • 0
                    Нет аватара Cobra
                    04.06.1317:05:28
                    Есть и старые районы Москвы из которых из-за пробок долго до метро добираться, например, Гольяново на востоке города.
          • 1
            alex_koshkin alex_koshkin
            04.06.1320:56:09
            Планы осуществимы, но с помощью федерального бюджета, городских денег на это не хватает
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          04.06.1311:31:04
          По городу очень тяжело передвигаться из-за
          пробок

          В Питере тоже планов громадье, но темпы конечно ниже чем в Москве.
          Там у Вас даже кольцо хотят строить, но правда в районе 2020 года.
          Я думаю сейчас основную массу в Москве построят и приедут к Вам.
          • 0
            misha12 misha12
            04.06.1312:03:31
            Там у Вас даже кольцо хотят строить, но правда в районе 2020 года


            К 2020 дай Бог,чтобы хоть половину 6 ветки построили.Кольцевая это пока мечты    

            Я думаю сейчас основную массу в Москве построят и приедут к Вам


            Кто приедет?В Москве свои строят,в Петербурге свои.Всё дело в недостаточном финансировании.Вы только вдумайтесь,стоймость строительства нового стадиона для ЧМ равна стоймости строительства половины новой линии метро глубокого заложения!
            • 0
              user78 user78
              04.06.1312:39:20
              Вы только вдумайтесь,стоймость строительства нового стадиона для ЧМ равна стоймости строительства половины новой линии метро глубокого заложения!

              а сколько км новая линия метро?
              Стоимость строительства метро не секретна, но особо не тиражируется. Однако она впечатляет. 1 километр тоннеля стоит 4,5 миллиарда рублей, а с учетом стоимости строительства станции, наклонных ходов, электродепо и пр. - в среднем 6 миллиардов.

              по 6 млрд рублей за 1 км пути. Сколько там стадион стоит? К концу 2012 было потрачено 14,4 млрд, т.е. как 2 км метро-путей. Всего же стоимость зенита до 2015 оценивается около 30-34 млрд, т.е. как 5 км путей, или ветка метро на 2 станции. Реконструкция Мариинского театра обошлась где-то в 22 млрд рублей.

              Кстати, в Питере в прошлом году было открыто сразу 2 очень красивых станций метро (в Москве - 3):
               https://sdelanounas.ru/blogs/27412/ 
              Отредактировано: user78~12:41 04.06.13
              • 0
                misha12 misha12
                04.06.1312:49:54
                Стадион оценивали в 43 миллиарда.Недавно счётная палата назвала цифру 34 миллиарда.Первый участок 6 линии,который должен по плану(2008 года)открыт в 2015 году 10 километров.

                Кстати, в Питере в прошлом году было открыто сразу 2 очень красивых станций метро:


                Которые строили 22 года    
                • 0
                  alex_koshkin alex_koshkin
                  04.06.1320:55:01
                  Если бы федеральный бюджет смог помочь с финансированием с 16,7 млрд. городских до 30 проектных....
                  Тогда, глядишь, все успеют сделать
                  • 0
                    misha12 misha12
                    04.06.1321:25:54
                    Вы про 6 линию?Её уже не успеют ни к 2015 ни к 2017.
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              04.06.1314:50:35
              Кто приедет?

              А у нас не только один метрострой работает
              Еще много компаний со всей страны    
              • 0
                misha12 misha12
                04.06.1318:56:00
                В Питере только местный метрострой строит.И дело не в нехватке людей,люди есть,дело в недофинансировании.
      • 0
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        04.06.1312:23:47
        Я это все прекрасно помнимаю, но всё-таки немного обидно за свой город. В Новосибе тоже я бы не сказал, что всё прекрасно с транспортной ситуацией, если бы темпы были пропорциональны пассажиропотоку - хотя бы одна станция в год, но сейчас темпы просто черепашьи.
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~12:25 04.06.13
    • 0
      Alex63 Alex63
      04.06.1313:57:48
      Вам еще повезло, у нас в Самаре средний темп одна станция в 7-8 лет.
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    04.06.1311:21:06
    +!     Статье и автору
    • 1
      sdelanounas sdelanounas
      04.06.1311:40:38
      Автор - передача "Строительство в деталях"
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара EyeSauronn .
    04.06.1318:52:03
    хотелось бы жить и работать в Москве.....т.е хочу иметь двушку в москве.   
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      04.06.1320:26:36
      вы гостили уже в Москве?
      а то думается мне вы не совсем представляете чего хотите   
      • 0
        Нет аватара EyeSauronn .
        04.06.1321:22:49
        работал там с 93 года, после армии в ВЧ1005,     да и брат с сестрой двоюродные живут..... так что представляю. А вы представляете зарплату в 12т.р. грязными экономиста на УАЗе?.. то моя жена     зарабатывает.
        • 0
          Yaroslav Igorevich
          04.06.1322:24:36
          ну тогда ладно...
          а то нектрые не представляют что такое - тратить по 5-6 часов в день только на дорогу до работы, и до дома   
          ну про съём я не говорю даже...
          а вот транспорт городской это там тоже весомая статья бюджета, ну или бенз для машины   

          короче мысль, которую хочу донести, свет клином на УАЗе ведь не сошелся, неужели других мест работы нет?
          у нас в Тагиле, есть крупные предприятия и поменьше, платят везде по разному, у одного частника будет 12тр/мес, у другого 40-45тр, на заводах так же, если руководство толковое то и 25, и 35тр будет, ну и от человека конечно зависит, а может так же выйти как и с частником - 14-15тр и будь здоров   

          но если все возможности Ульяновска исчерпаны тогда конечно Москва или Питер=)
          Отредактировано: Сергей Богданов~22:27 04.06.13
    • -2
      Нет аватара JohnDeere_27
      05.06.1302:13:03
      То же хочу в Москву!!!!
      Вся страна съезжается туда не спроста ведь,сроительство идет,Кремль вбухивает колоссальные деньги,празитирует с молчаливого согласия.
      Надо то же подаваться в Москву,многие знакомые уже переехали,все довольны!

      Да,триллион рублей впечатляет    

      p.s.На мост на Сахалин нужно 400 млрд,да кому он нужен,Москва наше все!
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.06.1303:19:20
        Хочешь - приезжай!!!

        МЕТРОСТРОЙ - ЖДЕТ ТЕБЯ!!! Вакансий - море: http://www.metrostroy.com/company-info/vacancies  И там - не по 30 тыс руб в месяц - МНОГО БОЛЬШЕ!

        Давай, приезжай, Москва ждет тебя! Рабочие руки Москве очень нужны!
        Отредактировано: brat_po_razumu~03:20 05.06.13
        • 0
          Нет аватара JohnDeere_27
          05.06.1303:26:33
          Спасибо за ссылку,как раз по моему профилю -горный мастер,правла у меня ОГР,но прорваться можно!
          Надо заслать резюмешку обязательно.

          p.s.Кто бы мог подумать что и с шахтерскими специальностями в Москве все нормально!
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.06.1303:44:32
            Более чем нормально и с этим делом в Москве - рабочие руки только нужны, и мозги. Как и везде.
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    04.06.1320:23:47
    Перед строителями стоит задача за следующие три года построить 33
    станции, а до 2022 года целых 78.

    охренеть, шоп Екатеринбургу так жить, ну хотя бы в 1/5 часть от этого   
  • Комментарий удален
  • 0
    marshak marshak
    08.06.1301:53:31
    Первая же фотография - сама эпичность!    

    Можно ли ее получить в высоком разрешении?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,