Лого Сделано у нас
37

Sukhoi Superjet 100 — испытания (много фото и видео)

Автор репортажа - Александр "Russos" Попов

31 мая состоялась передача Аэрофлоту нового Суперджета — машины с серийным номером 95025. А тогда, в феврале, в Комсомольске-на-Амуре я наблюдал за третьим испытательным полетом этого самолета.

Все самое интересное — под катом!


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

читать полностью

  • -1
    Нет аватара MisterSharikov
    04.06.1318:58:18
    Давайте будем реалистами. Русский язык - очень сложный, и он никогда не был мировым стандартом международного общения (были единичные исключения: например Карл Гаусс выучил русский, чтобы читать работы Николая Лобачевского, или амерские астронавты учат русский для полёта на Союзах). Из дальнего зарубежья приходит на ум только Турция, где турки поголовно зубрят русский, чтобы цеплять русских туристок. Это повод для гордости?

    P.S. Русский язык действительно нужно защищать, но не во вред науке и промышленности. Научные статьи нужно публиковать в международных журналах, и кабина самолёта должна быть англоязычной.
    • 0
      Сергей Сергей
      05.06.1303:45:20
      Давайте будем реалистами.
      Давайте. Раньше на огромной территории СССР говорили на русском, в странах варшавского договора русский был международным, прибавьте ещё территории. А что теперь? Теперь в Москве половина на не русском разговаривает. Вот и считайте что мы потеряли. Поэтому надо везде и всеми способами отстаивать свой язык, тем более в авиации, где всегда наши пилоты летали на русскоязычных кабинах. И нам русским не понятно, почему некоторые так легко сдают свой язык, свою культуру?
      • -1
        Нет аватара bva
        05.06.1309:31:05
        Сергей! Полностью поддерживаю!!!
      • 1
        Нет аватара MisterSharikov
        06.06.1300:36:48
        Поэтому надо везде и всеми способами отстаивать свой язык
        Такое "остаивание" везде и всеми способами, когда плюют на всякую целесообразность, попахивает истерией. Поддержка русского языка русификацией кабины ничтожно мала, а вред огромен: придётся сертифицировать две кабины - одну русскоязычную, и ещё одну - англоязычную. Как следствие - повышение цены и снижение конкурентноспособности.
        • 0
          Нет аватара bva
          06.06.1310:14:00
          Здесь вообще то главная претензия даже не к КБ Сухова, а к органам которые выдают разрешение на эксплуатацию данного типа самолета в России.Должно быть неукоснительное требование, самолёт получает право на эксплуатацию в России только в случае полной РУСИФИКАЦИИ!!!! В этом случае и Боинги и Эрбасы и все остальные типы которые продаются в Россию были бы полностью русифицированы. Заодно и поток б/у бортов в российские авиакомпании перекрыли бы!!!
          • 0
            Нет аватара MisterSharikov
            06.06.1311:47:14
            только в случае полной РУСИФИКАЦИИ!!!!

            Что мелочиться то. Просто запретить английский на территории Российской Федерации, а книги на английском сжечь. Наверняка в ЦРУ есть целый отдел, который координирует действия вот таких воинствующих "защитников" русского языка с целью загнать Россиию в средневековье руками самих русских.
            • 0
              Нет аватара bva
              06.06.1312:22:14
              Мистер Шариков, Вы меня конечно извините, но это полная глупость!!!!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,