Лого Сделано у нас
37

Sukhoi Superjet 100 — испытания (много фото и видео)

Автор репортажа - Александр "Russos" Попов

31 мая состоялась передача Аэрофлоту нового Суперджета — машины с серийным номером 95025. А тогда, в феврале, в Комсомольске-на-Амуре я наблюдал за третьим испытательным полетом этого самолета.

Все самое интересное — под катом!


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

читать полностью

  • 2
    Нет аватара MisterSharikov
    03.06.1323:56:02
    В топку такие английские "стандарты"!
    Создайте свой стандарт, чтобы его во всём мире приняли. Плёвое дело (заодно объясните всему миру фразеологизм "в топку"). А пока в мировой авиации английский - стандарт.

    Язык для роботов и компьютеров, набор символов.
    Признайтесь честно, с английским языком вы сталкивались только на уроке информатики?
    • -1
      Сергей Сергей
      04.06.1304:27:19
      Создайте свой стандарт, чтобы его во всём мире приняли.
      Зачем нам создавать стандарты, чтоб во всём мире приняли? Пилоты в СССР всю жизнь летали на советских стандартах и не жаловались, что их в мире не приняли. А сейчас нам (стране Россия), единственному оплоту кирилици и защитнику русского, навязывают иностранные стандарты на иностранном же языке.
      Признайтесь честно, с английским языком вы сталкивались только на уроке информатики?
      Вот это и плохо!
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.06.1305:06:33
        Да, пилоты СССР летали в Лондон и Париж, Токио и Нью-Йорк - говоря в полете исключительно на русском языке:

        - Каковы направление и скорость ветра в аэропорту Хитроу? - запрашивал британских диспетчеров на русском языке пилот Аэрофлота.

        - Вэтэр ест ност, сэвэрный, дуть мало-мало, - с готовностью на русском языке отвечал авиадиспетчер Хитроу.

        А авиаконструкторы СССР - ОТРОДЯСЬ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ терминов фюзеляж, лонжерон, нервюра, шасси, мотор, кабина, пассажирский салон, гондола, пропеллер, кресло, штурвал, бомболюк, педаль, элерон, иллюминатор, катапульта, парашют, аварийный трап, разгерметизация, модель - ИБО НЕРУССКОЕ ВСЕ ЭТО!

        Какой бред... Все это - русские термины.
        Отредактировано: brat_po_razumu~05:19 04.06.13
        • 0
          Нет аватара bva
          04.06.1311:37:27
          Поймите, Россия не Люксембург и даже, о боже, не Португалия!!! В России огромное количество рейсов внутри страны. В Советском Союзе были экипажи которые летали только внутри страны и были те кто летал за границу.Зачем экипажу который летает только внутри России знать английский? Особенно если учесть, что есть люди которым иностранные языки даются очень тяжело, но при этом они могут быть отличными лётчиками......
          • -1
            Нет аватара MisterSharikov
            04.06.1320:11:44
            есть люди которым иностранные языки даются очень тяжело, но при этом они могут быть отличными лётчиками
            Вы хоть раз слышали, как наши лётчики говорят по-английски? Если человек не в состоянии выучить язык до такого примитивного уровня, то в лётчиках ему не место - по причине слабоумия.
    • 0
      Нет аватара bva
      04.06.1311:32:42
      Вот такие Шариковы как Вы и являются врагами русского языка, как одного из языков межнационального общения в мире. Вы уже сейчас готовы покончить с Русским и переметнуться в стан Англо-Саксов.
      • -1
        Нет аватара MisterSharikov
        04.06.1318:58:18
        Давайте будем реалистами. Русский язык - очень сложный, и он никогда не был мировым стандартом международного общения (были единичные исключения: например Карл Гаусс выучил русский, чтобы читать работы Николая Лобачевского, или амерские астронавты учат русский для полёта на Союзах). Из дальнего зарубежья приходит на ум только Турция, где турки поголовно зубрят русский, чтобы цеплять русских туристок. Это повод для гордости?

        P.S. Русский язык действительно нужно защищать, но не во вред науке и промышленности. Научные статьи нужно публиковать в международных журналах, и кабина самолёта должна быть англоязычной.
        • 0
          Сергей Сергей
          05.06.1303:45:20
          Давайте будем реалистами.
          Давайте. Раньше на огромной территории СССР говорили на русском, в странах варшавского договора русский был международным, прибавьте ещё территории. А что теперь? Теперь в Москве половина на не русском разговаривает. Вот и считайте что мы потеряли. Поэтому надо везде и всеми способами отстаивать свой язык, тем более в авиации, где всегда наши пилоты летали на русскоязычных кабинах. И нам русским не понятно, почему некоторые так легко сдают свой язык, свою культуру?
          • -1
            Нет аватара bva
            05.06.1309:31:05
            Сергей! Полностью поддерживаю!!!
          • 1
            Нет аватара MisterSharikov
            06.06.1300:36:48
            Поэтому надо везде и всеми способами отстаивать свой язык
            Такое "остаивание" везде и всеми способами, когда плюют на всякую целесообразность, попахивает истерией. Поддержка русского языка русификацией кабины ничтожно мала, а вред огромен: придётся сертифицировать две кабины - одну русскоязычную, и ещё одну - англоязычную. Как следствие - повышение цены и снижение конкурентноспособности.
            • 0
              Нет аватара bva
              06.06.1310:14:00
              Здесь вообще то главная претензия даже не к КБ Сухова, а к органам которые выдают разрешение на эксплуатацию данного типа самолета в России.Должно быть неукоснительное требование, самолёт получает право на эксплуатацию в России только в случае полной РУСИФИКАЦИИ!!!! В этом случае и Боинги и Эрбасы и все остальные типы которые продаются в Россию были бы полностью русифицированы. Заодно и поток б/у бортов в российские авиакомпании перекрыли бы!!!
              • 0
                Нет аватара MisterSharikov
                06.06.1311:47:14
                только в случае полной РУСИФИКАЦИИ!!!!

                Что мелочиться то. Просто запретить английский на территории Российской Федерации, а книги на английском сжечь. Наверняка в ЦРУ есть целый отдел, который координирует действия вот таких воинствующих "защитников" русского языка с целью загнать Россиию в средневековье руками самих русских.
                • 0
                  Нет аватара bva
                  06.06.1312:22:14
                  Мистер Шариков, Вы меня конечно извините, но это полная глупость!!!!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,