Лого Сделано у нас
37

Sukhoi Superjet 100 — испытания (много фото и видео)

Автор репортажа - Александр "Russos" Попов

31 мая состоялась передача Аэрофлоту нового Суперджета — машины с серийным номером 95025. А тогда, в феврале, в Комсомольске-на-Амуре я наблюдал за третьим испытательным полетом этого самолета.

Все самое интересное — под катом!


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

читать полностью

  • 0
    delorean delorean
    03.06.1320:53:11
    Всячески поддерживаю! В топку такие английские "стандарты"! Многие просто не догоняют, что есть русский язык. Даже в современном урезанном варианте многие образы сохранились, и дают ответы на многие вопросы, позволяя отличить истину ото лжи. А английский он безОбразный, то есть безобрАзный. Язык для роботов и компьютеров, набор символов.
    • 0
      Gagarin Gagarin
      03.06.1322:46:04
      Ребят, давайте сначала захватим нишу, а потом, медленно, ненавязчиво, будем предлагать русский язык!    
      • 0
        Сергей Сергей
        04.06.1304:20:10
        Ребят, давайте сначала захватим нишу
        Объясните мне пожалуйста, где такая ниша в России где я должен разговаривать на английском и мы должны её (эту нишу) захватывать? Если Вы имеете ввиду заграницу, то раньше у нас делались 2-а варианта. А так, по моему мнению, мы мало того, что приучаем сами своих пилотов разговаривать на иностранном, так ещё и принижаем себя в глазах стран, в которых хоть как то ещё держится русский (бывшие республики СССР). А теперь мы удивляемся почему кирилица так сдала свои позиции, а что удивляться, если в родной стране уже собственный язык не во что не ставят.
        • -1
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.06.1304:38:04
          А теперь мы удивляемся, почему кирилЛица так сдала свои позиции, а что удивляться, если в родной стране уже собственный язык неИ во что не ставят.


          Ты сам эту чушь придумал - и сам же этой своей придуманной чуши поражаешься.

          У тебя в одном предложении - три ошибки: пропущена запятая, слово кириллица пишется с двумя л, не во что ставить - но нИ во что не ставят.

          Ты еще хочешь поучить нас русскому языку?
          • 0
            Сергей Сергей
            04.06.1304:49:08
            Да я наделал ошибок, потому как, когда я возмущён пишу быстро сообщения и не проверяю. Что теперь к грамматике Ты будешь придираться!?
            Ты сам эту чушь придумал
            Как тут уже говорили: тыкать Ты собаке во дворе будешь!
            Я не кого не учил, где ты такое видел!?
            Прочитай ещё раз сообщение и иди в игнор сам, хорошо?
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              04.06.1305:31:58
              Я придираюсь к русскому языку???

              ПАРДОН - к русскому языку, и его профессиональному термину фулл - ПРИДИРАЕШЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЫ!

              При этом - делая три ошибки в простом предложении. Ты - хочешь и дальше учить нас русскому языку? Делая по три ошибки в предложении - ты и впредь хочешь учить, как правильно писать по-русски?

              Давай!

              Научи авиаконструкторов, как им ПРАВИЛЬНО следует использовать термины фулл, лонжерон, мотор, кабина... Давай!
    • 2
      Нет аватара MisterSharikov
      03.06.1323:56:02
      В топку такие английские "стандарты"!
      Создайте свой стандарт, чтобы его во всём мире приняли. Плёвое дело (заодно объясните всему миру фразеологизм "в топку"). А пока в мировой авиации английский - стандарт.

      Язык для роботов и компьютеров, набор символов.
      Признайтесь честно, с английским языком вы сталкивались только на уроке информатики?
      • -1
        Сергей Сергей
        04.06.1304:27:19
        Создайте свой стандарт, чтобы его во всём мире приняли.
        Зачем нам создавать стандарты, чтоб во всём мире приняли? Пилоты в СССР всю жизнь летали на советских стандартах и не жаловались, что их в мире не приняли. А сейчас нам (стране Россия), единственному оплоту кирилици и защитнику русского, навязывают иностранные стандарты на иностранном же языке.
        Признайтесь честно, с английским языком вы сталкивались только на уроке информатики?
        Вот это и плохо!
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.06.1305:06:33
          Да, пилоты СССР летали в Лондон и Париж, Токио и Нью-Йорк - говоря в полете исключительно на русском языке:

          - Каковы направление и скорость ветра в аэропорту Хитроу? - запрашивал британских диспетчеров на русском языке пилот Аэрофлота.

          - Вэтэр ест ност, сэвэрный, дуть мало-мало, - с готовностью на русском языке отвечал авиадиспетчер Хитроу.

          А авиаконструкторы СССР - ОТРОДЯСЬ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ терминов фюзеляж, лонжерон, нервюра, шасси, мотор, кабина, пассажирский салон, гондола, пропеллер, кресло, штурвал, бомболюк, педаль, элерон, иллюминатор, катапульта, парашют, аварийный трап, разгерметизация, модель - ИБО НЕРУССКОЕ ВСЕ ЭТО!

          Какой бред... Все это - русские термины.
          Отредактировано: brat_po_razumu~05:19 04.06.13
          • 0
            Нет аватара bva
            04.06.1311:37:27
            Поймите, Россия не Люксембург и даже, о боже, не Португалия!!! В России огромное количество рейсов внутри страны. В Советском Союзе были экипажи которые летали только внутри страны и были те кто летал за границу.Зачем экипажу который летает только внутри России знать английский? Особенно если учесть, что есть люди которым иностранные языки даются очень тяжело, но при этом они могут быть отличными лётчиками......
            • -1
              Нет аватара MisterSharikov
              04.06.1320:11:44
              есть люди которым иностранные языки даются очень тяжело, но при этом они могут быть отличными лётчиками
              Вы хоть раз слышали, как наши лётчики говорят по-английски? Если человек не в состоянии выучить язык до такого примитивного уровня, то в лётчиках ему не место - по причине слабоумия.
      • 0
        Нет аватара bva
        04.06.1311:32:42
        Вот такие Шариковы как Вы и являются врагами русского языка, как одного из языков межнационального общения в мире. Вы уже сейчас готовы покончить с Русским и переметнуться в стан Англо-Саксов.
        • -1
          Нет аватара MisterSharikov
          04.06.1318:58:18
          Давайте будем реалистами. Русский язык - очень сложный, и он никогда не был мировым стандартом международного общения (были единичные исключения: например Карл Гаусс выучил русский, чтобы читать работы Николая Лобачевского, или амерские астронавты учат русский для полёта на Союзах). Из дальнего зарубежья приходит на ум только Турция, где турки поголовно зубрят русский, чтобы цеплять русских туристок. Это повод для гордости?

          P.S. Русский язык действительно нужно защищать, но не во вред науке и промышленности. Научные статьи нужно публиковать в международных журналах, и кабина самолёта должна быть англоязычной.
          • 0
            Сергей Сергей
            05.06.1303:45:20
            Давайте будем реалистами.
            Давайте. Раньше на огромной территории СССР говорили на русском, в странах варшавского договора русский был международным, прибавьте ещё территории. А что теперь? Теперь в Москве половина на не русском разговаривает. Вот и считайте что мы потеряли. Поэтому надо везде и всеми способами отстаивать свой язык, тем более в авиации, где всегда наши пилоты летали на русскоязычных кабинах. И нам русским не понятно, почему некоторые так легко сдают свой язык, свою культуру?
            • -1
              Нет аватара bva
              05.06.1309:31:05
              Сергей! Полностью поддерживаю!!!
            • 1
              Нет аватара MisterSharikov
              06.06.1300:36:48
              Поэтому надо везде и всеми способами отстаивать свой язык
              Такое "остаивание" везде и всеми способами, когда плюют на всякую целесообразность, попахивает истерией. Поддержка русского языка русификацией кабины ничтожно мала, а вред огромен: придётся сертифицировать две кабины - одну русскоязычную, и ещё одну - англоязычную. Как следствие - повышение цены и снижение конкурентноспособности.
              • 0
                Нет аватара bva
                06.06.1310:14:00
                Здесь вообще то главная претензия даже не к КБ Сухова, а к органам которые выдают разрешение на эксплуатацию данного типа самолета в России.Должно быть неукоснительное требование, самолёт получает право на эксплуатацию в России только в случае полной РУСИФИКАЦИИ!!!! В этом случае и Боинги и Эрбасы и все остальные типы которые продаются в Россию были бы полностью русифицированы. Заодно и поток б/у бортов в российские авиакомпании перекрыли бы!!!
                • 0
                  Нет аватара MisterSharikov
                  06.06.1311:47:14
                  только в случае полной РУСИФИКАЦИИ!!!!

                  Что мелочиться то. Просто запретить английский на территории Российской Федерации, а книги на английском сжечь. Наверняка в ЦРУ есть целый отдел, который координирует действия вот таких воинствующих "защитников" русского языка с целью загнать Россиию в средневековье руками самих русских.
                  • 0
                    Нет аватара bva
                    06.06.1312:22:14
                    Мистер Шариков, Вы меня конечно извините, но это полная глупость!!!!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,