Лого Сделано у нас
36

НЕФАЗ переводит автобусы на газ

В 2013 году завод запустил в серию сразу три модели автобусов с газовыми моторами

Нефтекамский автозавод, входящий в Группу компаний КАМАЗ, включился в государственную программу по переводу общественного транспорта России на газомоторное топливо. НЕФАЗ давно занимается созданием машин, работающих на газе. В 2013 году завод запустил в серию сразу три новых модели автобусов с газовыми моторами.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара sneider
    27.05.1314:19:00
    Интересно было бы услышать мнение об этих автобусах от тех, кто их эксплуатирует. Но спросить особо не у кого, к примеру у нас в городе я их не видел. Либо не закупают вообще, либо очень мало. Просто раньше эти автобусы были тем еще кхм..ну вы поняли.
    • 1
      Нет аватара Ten
      27.05.1315:19:48
      Естественно по Уфе ходят Нефазы практически всех существующих моделей.
      Что можно сказать о них с точки зрения потребителя?
      Автобусы шустрые, симпатичные, просторные, удобные. Длинномеры НЕФАЗ-52998 тоже с успехом эксплуатируются.
      Пока что все дизеля. С экологией у этих зверей пока сильно паршиво. Понять это в полной мере сможете когда будете стоять в пробке под выхлопной трубой этого монстра.
      Есть и ещё неприятный фактор у этих дизельных автобусов: довольно шумные (как впрочем и все дизеля).
      К сожалению газовых пока не замечено.
      Есть в этом направлении (газовом)определённая степень неподготовленности в плане инфраструктуры, а именно: катастрофически малое количество пропан-бутановых АЗС, а метановых вообще мизерное количество. Как следствие на этих заправках фантастические очереди, т.к. умные частники давно работают на газе (Газели, Газы, Пазы, Зилы и т.д.). Без долгого стояния в очереди можно заправиться только в районе 4-5
      часов утра, потом опять наступает аншлаг (по местному "кирдык").
      Отредактировано: Ten~18:13 27.05.13
    • 0
      Филипп Терехов Филипп Терехов
      27.05.1318:02:49
      Как уфимец и регулярный пользователь скажу, что автобусы хорошие. В первый год низкопольные VDL поставили без форточек, а кондиционеры работали далеко не всегда, но в следующий год это исправили. Ездят быстро, мест много, сиденья удобные, зимой тепло, двойные окна не запотевают, летом форточек хватает. Сзади шумно, но выхлопом не тянет, дышать можно. До появления низкопольных, бегали высокопольные, сейчас используются на менее нагруженных маршрутах. Самые первые (НЕФАЗ-5299) появились году в 2003. По сравнению с "Икарусами", "ЛИАЗ-677", и сборной солянкой разных фирм, были сильно лучше. Были ещё турецкие "Мерседесы", они были примерно на том же уровне, но не прожили долго.
      Отредактировано: Филипп Терехов~18:06 27.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,