Лого Сделано у нас
40

HeliRussia-2013

Фоторепортаж с выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2013 - единственной в России, где российские и зарубежные компании представляют мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии - от проектирования и производства до эксплуатации.

HeliRussia не только позволяет показать достижения российской индустрии, но и привлекает на российский рынок лучшие фирмы мира, способствует развитию международной кооперации в вертолетной индустрии. Это возможность встретиться с руководителями отрасли, директорами компаний и обсудить вопросы сотрудничества и взаимодействия.

(60+ фоток)

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Igor_U
    21.05.1322:03:38
    А вот поляки не считают, что она мало востребована

    может подскажете сколько модернизированных польских машин летает в России...
    Поэтому я и думаю, что украинский проект - это или сборка из польских комплектов, или восстановление машин с хранения.

    у Вас только про комплекты написано. А про восстановление я как раз и имел в виду написав о модернизации старых невостребованных машин.
    И чем же этот вариант сомнителен?
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      21.05.1323:08:09
      1. Не знаю. Думаю, если есть, то немного, потому что у нас хватает обычных Ми-2, которые модернизируются своими силами. У нас не так уж велика потребность в вертолетах малого класса, частично она возмещается за счет начавшихся поставок Ка-226, Ансатов, к тому же сейчас есть возможность закупать те же агусты и еврокоптеры. Но не все покупатели так платежеспособны, кому-то же поляки толкают свою продукцию... Рынок же не ограничивается РФ. Я не знаю, не изучал этот вопрос.

      2. Мне кажется, что если машины на хранении и есть, то они стоят без дела уже очень давно и состояние их плохое. К тому же, опять же если запас машин на хранении вообще существует, он невелик и на нем нельзя построить стабильный бизнес. Кончатся они, и что делать тогда? Речь может идти о реновации старых машин, которые летают или недавно сняты с эксплуатации по истечению ресурса отдельных узлов. Думаю, таких в аэроклубах, летных училищах и спортивных командах довольно много. Но тут вопрос упирается в платежеспособность клиентов. Может им, под их задачи, дешевле будет купить робинсон, грубо говоря.
      Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~23:09 21.05.13
      • 0
        Нет аватара Igor_U
        22.05.1318:52:45
        у нас хватает обычных Ми-2, которые модернизируются своими силами

        Модернизация без подходящего недорогого экономичного двигателя (которого как бы нет) лишена смысла. В какой степени и в каком количестве они тогда модернизируются?! ... видимо, вопрос риторический.
        Скорее всего они не модернизируются, а как раз-таки и составляют большую массу малоэксплуатируемой или вообще простаивающей техники, о которой и речь.
        У нас не так уж велика потребность в вертолетах малого класса, частично она возмещается за счет начавшихся поставок Ка-226, Ансатов, к тому же сейчас есть возможность закупать те же агусты и еврокоптеры

        1. Вы говорите, что вопрос не изучали, так с чего вдруг Вы взяли, что потребность не велика?...
        2. Ансат и Ка-226 довольно давно летают, но остаются штучными (и не предназначенными для массовых перевозок людей, обычно это спецтехника различного назначения) машинами, в силу определнных причин. Поэтому о каком-либо значительно возмещении говорить не приходится.
        3. Возможность брать еврокоптеры и агусты есть довольно давно, но вряд ли эти машины повсеместно в России займут ниши легких вертолетов (в силу определенных причин).
        кому-то же поляки толкают свою продукцию... Рынок же не ограничивается РФ

        Я бы сказал, что основной рынок новых польских вертолетов вообще не в России.
        если машины на хранении и есть, то они стоят без дела уже очень давно и состояние их плохое.

        Разговор не столько о машинах на хранении в прямом смысле слова, сколько в простаивающих машинах, которые не эксплуатируются в силу несоответствия определенным требованиям (дорого, неудобно...) или эксплуатирующихся с низкой экономической эффективностью по причине отсутствия альтернативы, и из которых при относительно небольших затратах (то есть путем модернизации) можно получить весьма современную технику.
        Кроме того, ресурс фюзеляжа значительно больше ресурса основной части агрегатов, которые как правило и заменяются при модернизации.
        К тому же, опять же если запас машин на хранении вообще существует, он невелик и на нем нельзя построить стабильный бизнес.

        Есть такое направление бизнеса - модернизация старой техники (которое зачастую связано и с различного рода конвертациями).
        Вы вот советовали мне поинтересоваться историей Ми-2 - вероятно Вам известно сколько машин было выпущено - несколько тысяч. Так вот, если предположить, что из этих тысяч по программе удастся модернизировать некую небольшую часть (хотя бы штук 50 - это уже минимум сотня двигателей, а потребность ведь, наверняка, гораздо больше, и не только в странах СНГ)... и для сравнения попробуйте найти статистику, сколько за последние в среднем 10 лет выпущено Ка-226 и Ансатов...
        Отредактировано: Igor_U~18:56 22.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,