стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Фотофакт. Первый Ка-226Т для МЧС России

Ка-226Т (бортовой № 241 черный) для МЧС России:

Фото kabuki с сайта russianplanes.net 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    vostok1982 vostok1982
    16.05.1322:34:43
    Вот смотришь на этот вертолёт - и ощущаешь, что не смотря ни на что прогресс всё-таки движется. Он похож на технику 21-го века.
    • 1
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      17.05.1309:10:55
      Правильнее сказать, что удачная конструкция не стареет, несмотря на движение прогресса, ведь Ка-226 появился в результате модернизации Ка-26, который выпускается с 1965 года. Была заменена силовая установка, а планер изменился незначительно.
      • 1
        vostok1982 vostok1982
        17.05.1309:55:28
        тем не менее чисто с эстетической точки зрения он на голову выше.
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          17.05.1310:01:01
          На вкус и цвет... Конечно, без громоздких мотогондол он стал выглядеть изящнее. Маленький обтекатель впереди - спорное решение. Без него обзор был лучше, но они и так выкрутились - сделали нижние окна по бокам.
          • 0
            Samboris Samboris
            17.05.1310:52:30
            Ка-226 может оснащаться БРЛС - и обтекатель впереди скорее всего предназначен для её установки.
        • 1
          user78 user78
          17.05.1312:49:55
          тем не менее чисто с эстетической точки зрения он на голову выше.

          мне тоже очень нравится, красивая машина    
  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    17.05.1300:03:28
    А какие модули входят в комплектацию МЧСовского борта?
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    17.05.1300:13:31
    +    
  • Комментарий удален
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    17.05.1310:56:16
    +   
    Я немножко не понял - это вообще первый 226Т? или первый для МЧС?
    Север, "ставь птису!"(c), в смысле, добавляй к отчету Авиация -2013!    
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.05.1311:12:12
      Вообще первый не может быть. Минимум по одному есть у ментов и военных
      • 5
        Vasisualiy Vasisualiy
        17.05.1312:37:43
        Газпромавиа — 2 Ka-226
        Оренбургская областная клиническая больница — 2 Ка-226
        Авиация ФСБ России — 4 Ka-226
        Авиация МВД России — 5 Ka-226
        Авиация ГУВД Москвы — 2 Ka-226
        ГУВД Воронежской области — 1 Ka-226

        И еще в армии сколько-то
        • 0
          Igor Bulytchev Igor Bulytchev
          17.05.1315:19:29
          Vasisualiy, + в карму за обстоятельный ответ!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          20.05.1315:40:46
          Вот такая есть инфа еще по Ка-226
          Впервые на выставке HeliRussia 2013 на стенде компании Eurocopter представлен вертолет EC145 (BK-117C2) в медицинской конфигурации. Эксплуатантом этой машины выступает Государственное казенное учреждение "Московский авиационный центр" (МАЦ) с базой в подмосковном Остафьево.
          Кроме трех медицинских EС145 в парке центра противопожарные машины: три Ка-226, один Ми-26, а также один Bell-429

           http://fotografersha.livejournal.com/391483.html 
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:40 20.05.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.05.1313:15:51
      в смысле, добавляй к отчету Авиация -2013!

      Сфера моих интересов - самолёты и вертолёты ВВС, плюс гражданские самолёты.
      Так что это не по адресу! ;)
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    17.05.1312:33:48
    + Новости и автору    
    А движок чей стоит?
    Отредактировано: Vasisualiy~12:34 17.05.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.05.1313:12:59
      А движок чей стоит?

      Ка-226Т - версия вертолёта с двигателями Arrius 2G1 фирмы Turbomeca.
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Bulbash
    17.05.1313:50:17
    всегда испытывал огромный интерес к продукции камовского бюро.( прошлым летом посещая монинский музей, больше всего времени провёл у них)
    ведь очень оригинальные машины! таких нигде в мире не производят. жаль у них нет малышей вроде робинсонов, которые им конкуренцию могли бы сделать. и мне не понятно почему имея прекрасно отработанную, и зарекомендовавшую себя соосную схему расположения винтов, они при разработке ка-60 отказались от неё
    Отредактировано: Bulbash~13:51 17.05.13
    • -1
      Нет аватара kirin
      17.05.1317:33:02
      жаль у них нет малышей вроде робинсонов

      Для маленьких вертолётов соосная схема невыгодна, тяжёлая слишком. Какую-то вменяемую полезную нагрузку можно получить только начиная с Ка-26 и тяжелее.

      они при разработке ка-60 отказались от неё

      Ка-60 это подкидыш, попилджет №2. Навязанный проект.
      В КБ его делают люди, которые даже не на вторых, а на третьих местах. Отдельной группой ото всех тусуются, к общей базе знаний и уникальной экспертизе доступа не имеют, отношение к ним соответствующее. И результат очевидный: в конструкции косяк на косяке, порой доходит до смешного, хотя скорее грустно.
      И потом, основная линейка в КБ - Ка-27/28/29/31/32 и Ка-226.
      А это чудо в перьях уже тридцать лет пилят, и ещё столько же пилить будут.
      • 0
        Нет аватара Bulbash
        17.05.1320:29:11
        а что за косяки с ка-60? так с ним всё плохо?
        для чего он вообще создавался тогда?
        я когда в монино был, видел малышей ка. ка-15 и ка-18. и сейчас есть разработки беспилотных вертолётов соосной схемы на западе
        • 0
          Нет аватара kirin
          18.05.1302:21:34
          для чего он вообще создавался тогда?

          В самом КБ этот вопрос является спорным -))

          видел малышей ка. ка-15 и ка-18

          Они не такие и малыши, эти полуторатонные машины. И это как раз антипример: их история сложилась никак. Большинство построенных Ка-15/18 эксплуатировались всего по несколько десятков часов. Некоторые борта были списаны сразу после выпуска. Главная причина - крайне низкая эффективность и грузоподъёмность в условиях реальной эксплуатации.
          Вот Ка-26 - это уже совсем другой разговор, это безоговорочный вин. Но он почти в три раза тяжелее камовского первенца, это совсем другой класс.

          и сейчас есть разработки беспилотных вертолётов соосной схемы на западе

          Даже большинство радиоуправляемых игрушечных вертолётов сейчас по соосной схеме делают, не то что беспилотними    
          Но как только начинаются серьёзные игры (сертифицируемость, обслуживаемость, и чтобы ресурс был не 5 часов, а хотя бы 5000), то соосная схема обычно сразу и кончается: дороже, сложнее, менее экономично. Оправдано только в особых условиях эксплуатации.
  • 0
    misha12 misha12
    18.05.1314:29:33
    Симпатичный он    +
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,