стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Продажи LADA выросли на 8,3%

АВТОВАЗ продал в апреле 2013 года 51 730 автомобилей LADA, что превысило мартовские показатели на 8,3%.


Дилеры LADA реализовали в России 44 100 автомобилей - на 8,9% больше, чем в марте. На экспорт АВТОВАЗ отправил в апреле 7 630 автомобилей марки LADA, а с начала 2013 года - 26 219 автомобилей, сообщает пресс-служба предприятия. За 4 месяца 2013 года продано 177 746 автомобилей LADA, из которых продажи в России составили 151 527 автомобилей.


Самые продаваемые модели LADA в апреле 2013 года (по сравнению с количеством мартовских продаж):

• LADA Granta - 15 596 шт. (+8,5%);
• LADA Kalina - 8 857 шт. (+39,0%);
• LADA Samara - 5 257 шт. (+22,5%);
• LADA Priora - 4 962 шт. (-21,9%);
• LADA Largus - 4 547 шт. (+8,5%);
• LADA 4X4 - 3 808 шт. (+0,3%);
• LADA 2104 - 725 шт. (-10,7%).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    12.05.1315:17:10
  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    12.05.1315:42:38
    Хорошо бы увидеть динамику продаж за несколько лет, а так же динамику рынка.
    • 1
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      12.05.1315:44:30
      динамику продаж за несколько лет





      динамику рынка



      За 2012 год продажи на российском рынке выросли чуть луучше наших ожиданий – на 11% до 2,935 млн шт. год-к-к-году. Мы прогнозировали рост на 10%. На первом месте, по-прежнему, автомобили марки Lada, которые все же показали снижение за год на 7%, но, тем не менее, впечатляют общим объемом – 537 625 штук.


      Чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" по международным стандартам финансовой отчетности в 1 полугодии 2012 года увеличилась год-к-году в 4,3 раза - до 27,39 млрд рублей, говорится в сообщении компании.


      Динамика российского рынка новых легковых автомобилей за последние 5

      Отредактировано: Катерина Зверева~15:51 12.05.13
  • 1
    Нет аватара Sandra
    12.05.1317:28:11
    Современная доктрина товаров народного потребления относительно авто-авто должно служить 5 лет(хотя при современных технологиях, может и 75 без ремонта!). АвтоВаз немного отстает от графика. У них авто по 9 лет служат. Не берите вольксфаген или тойоту, берите Ларгус.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      13.05.1300:01:49
      У них
      авто по 9 лет служат.

      Неужели это проблемы АвтоВАЗа?
  • 1
    Нет аватара Alexeyuchka
    12.05.1317:38:50
    Удивлен, как много людей берут Нивы. "Зубила" - пустые, как барабан: ни подушек безопасности, ни усилителя руля, ни кондея, ни АБС, но их берут больше чем Приоры.
    • 0
      Сергей Галин Сергей Галин
      12.05.1318:19:40
      Невидимая рука рынка так распорядилась. Раз покупают, значит, для кого-то Нивы лучше, чем другие машины. Иномарочки проиграли свободную конкуренцию за сегмент рынка    
      • 1
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        12.05.1318:20:45
        Невидимая рука рынка так распорядилась


        не        просто реально в автомобиле есть все что нужно
    • 2
      Нет аватара troller
      12.05.1322:46:22
      И представляете, ведь даже барабаны покупают.
      И при этом звук настоящего барабана ценится выше, чем "высокотехнологичного" электронного    
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        12.05.1322:46:44
           
      • 0
        Нет аватара Alexeyuchka
        12.05.1323:16:16
        Покупают и будут покупать и правильно делают. В качестве "рабочей лошадки", на мой взгляд, это вполне нормальные автомобили. Иномарки с наворотами, имеет смысл покупать тем, у кого много лишних денег и кто никуда не ездит (из дома на работу - с работы домой, в выходные на дачу).
        • -1
          Нет аватара peregon
          13.05.1304:01:16
          Да половина этих ваших "иномарок" у нас уже собирается, и стоят они далеко не в разы дороже, и "наворотов" никаких там нет, но зато выигрывают они по многим параметрам.
          Похоже, у вас машины вообще нет. Иномарки покупают как раз те, кто много ездит и кому важен комфорт и безопасность.
          • 2
            Нет аватара Alexeyuchka
            13.05.1309:39:23
            А кто говорил про разы. Тысяч 50 разницы в цене уже достаточно, что бы задуматься. Но если для вас это не деньги, то конечно есть резон купить дорогую хорошую иномарку.
            Какие же они жалкие, эти владельцы иномарок - купят внедорожник и через трамвайные пути не переезжают, а крадутся, как по осеннему лесу в тыл противника, трясутся над ними как незнай кто, рабами вещей становятся, зачем нужна такая жизнь.
            Машина была у меня, наша, отечественная и остался ей доволен, она не ломалась постоянно, как утверждают троли, а что ломалось - ремонт стоил копейки (да расходники в основном только и менял), сейчас думаю новую брать.
            Купят иномарку б/у за 300 тыс., там как сломается какой нибудь топливный насос - всё, семейный бюджет рухнул, про то, чтоб резину поменять R15-R16 я уж и не говорю. Зато крутые, на иномарке ездят, ценят комфорт и безопасность.
            • -1
              Нет аватара peregon
              13.05.1319:03:05
              Давайте не будем скидывать все иномарки в одну кучу. Одно дело купить Гелентваген за 6 млн, другое дело - L200 в полной комплектации за 1,3 млн, ну или самый распространенный случай - Лачетти или Альмера классик за 470 т.р. Причем два последних - частично нашего производства, а конкретно последняя - сборки АвтоВАЗа.
              Посмотрел цены - допустим, Лачетти в простой комплектации стоит 421 т.р., АвтоВАЗ в приблизительно идентичной комплектации смог предложить только Ларгус за 401 т.р.
              Учитывая, что большинство машин покупается в кредит - разница в 40-60 т.р. не является критичной.
              Сейчас я говорю именно про новые иномарки эконом-класса. Опыт владения у моих знакомых Лачетти, Спектрой, Астрой и Альмерой за несколько лет - крупные узлы под замену не многим дороже чем на наши тазы, а порой - дешевле. Причем я имею ввиду оригинальные зап. части, а не серый Китай. А по мелочи - не знаю, потому что у них не сгорают лампочки с предохранителями каждый месяц, как у наших машин (все они имели до этого 07, 09, 10). Так вот, именно при замене мелких деталей наши машины дешевые в обслуживании - таких как предохранители, фильтра, реле, лампочки и прочая мелочь. Ремонт любого более-менее крупного узла - ценник уже заряжен. Это повезет, если руки на месте и есть время и место для замены - так работа дешевле обойдется. Стоимость расходников практически идентична.
              Насчет комфорта - вопрос спорный, здесь - кто как может себе позволить. Для езды по городу, на дачу или отдых - кондей и гур имхо незаменимы.
              А безопасность - извините, вопрос важный - одно дело, выбраться со сломанной рукой и ЧМТ, другое дело - когда тебя увезут на "нескорой" помощи.
              • 0
                Нет аватара Alexeyuchka
                13.05.1321:49:04
                Пустая Лачетти 420 тыс. и пустая Приора 340 тыс. Шевроле вообще дерьмо, а не машина, американец, со всеми вытекающими, жрут много, Ланос по городу 11 литров. У моих знакомых, у кого были Шевроле, все от них избавились. Но если у вас много лишних денег берите Шевроле.
                "Учитывая, что большинство машин покупается в кредит - разница в 40-60 т.р. не является критичной". Вот я и говорю, у кого денег, как у дурака махорки, берут Лачетти и прочие бани в кредит, что для них какая то пара сотен тысяч деревянных.
                А дальше полный бред пошел, такое ощущение, что это у вас машины нет и никогда не было. Про расходники особенно улыбнуло. Кстати насчет узлов: в наших машинах эти самые узлы ремонтируют, какой нибудь болтик, втулочку заменят за копейки и катайся дальше, а в иномарках сразу узлами заменяют.
                Безопасность - сейчас иномарки из такого тонкого металла делают, фольга, капот открываешь, думаешь, сейчас согнется.
                Я не говорю, что наши машины самые лучшие в мире. Они дешевые, ремонтопригодные (в отличии от, скажем, японцев, у них сделано всё на один раз, как будто её никогда не будут ремонтировать, но сделано, надо отдать им должное, надежно), простые, многое можно отремонтировать самому, нетребовательны в техническом обслуживании, иномарки в этом плане очень капризны. Есть свои плюсы, свои минусы. Владение иномаркой дороже обходится. Это подтверждают и мои знакомые, но они могут себе это позволить и сознательно идут на это.
                • -1
                  Нет аватара peregon
                  14.05.1300:25:35
                  Однако у этой "пустой" Лачетти есть магнитола, кондей, гидрак, АБС, обогрев сидений, электрозеркала и передние стеклоподъемники. У Приоры - нет ничего. Я сравнивал АНАЛОГИЧНЫЕ комплектации.
                  По движку и прожорливости она не больше не меньше тех же Приор. Я не защищаю Лачетти, просто привел в качестве примера, наряду с другими 4-мя моделями, если не заметил.
                  Разница в стоимости нормальных комплектаций в некоторых случаях не превышает 30 т.р., а не пара сотен...
                  Твои знакомые вместо Лачетти купили по Приоре?)))
                  Насчет ремонта, это у тебя плохое представление о серьезном ремонте русских машин. Посмотрю ка я, как ты будешь перебирать железяки новых ВАЗов)) там в большинстве узлов такая же фигня, как и с иномарками. Из реально дешевых и простых в обслуживании машин есть сейчас есть только 2106    )
                  При прямых руках, кривых извилинах - и в иномарках, и в русских всё можно сделать самому, купив зап. части за дёшево. А жалуются - ленивые наездники, которые всегда платят больше, потому что при виде шестигранного шлица а-ля торкс - почему-то думают что деталь суперсложная ремонт им не под силу.
                  Я ещё раз повторяю - не надо сыпать всё в одну кучу. Иномарка-иномарке - рознь. У большинства современных машин внешние элементы делаются сознательно слабее, для полноценной их замены на случай аварии. Насчет японцев не соглашусь, у РАВ-4 1998 года всё спокойно меняется, правда приходится очень много разбирать для замены какого-нибудь сальника.
                  А вот насчет металла, ваша правда не везде правда. Жопа Спекры моего друга смяла напрочь морду 14-ой, когда та в неё влетела на ~50 км/ч, а сама отделалась вмятиной на крышке и треснувшим фарой и бампером. Когда при ремонте вскрыли - сами опупели - там металл 4-5 мм... Машина 2007 года, если чё.
                  Вы похоже, либо не способны, либо сознательно не хотите понимать суть разговора.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    14.05.1301:46:00
                    Однако у этой "пустой" Лачетти есть магнитола...


                    Надеюсь, двухкассетная?

                    Дорогой peregon - мне очень жаль, что ты так подставил себя. Ты же позиционируешь себя как типа в теме, о RFID рассуждаешь - зачем же такую ерунду писать, ну какие там нынче магнитолы...

                    Помнится, ты заявлял по теме безлюлечных тележек... Чего стоят эти твои заявления после твоего заявления об обладании магнитолой как весомым преимуществом...
                    • 0
                      Нет аватара peregon
                      14.05.1302:11:40
                      Немного не правильно выразился. Просто в той комплектации Лачетти, которая стоит 421 т.р. имеется штатная аудиоподготовка, которая включает в себя CD-проигрыватель и радио. По старинке и для краткости выразился "магнитола"))
                      Я не выражал эту опцию в качестве "весомого преимущества", всего лишь указал на её присутствие как таковой в названной несведущим "пустой" комплектации Лачетти.
                      • -1
                        Нет аватара Alexeyuchka
                        14.05.1322:33:07
                        В такой комплектации Лохетти будет стоит 550 тыс., а 420 тыс. - Приора (в такой комплектации). По прожорливости - это по паспорту, в реальности показатели иногда разнятся. Далее традиционно следует блок бреда.
                        Иномарки - иномаркам рознь, я про то и говорю, иногда лучше взять нашу.
                        • 0
                          Нет аватара peregon
                          15.05.1301:49:23
                          Умник блин, с "блоками бреда" и "лишними деньгами"...
                          Когда ты начнешь думать как человек, а не как запрограммированная патриотизированная единица?
                          Мне откровенно плевать на нынешнее правительство с его политикой активных продаж корыт а-ля путинлады.
                          Я сужу по фактам. А факты налицо: низкая надежность узлов и деталей, большое количество брака, низкокачественная сборка, дешевые материалы, а самое главное - прочность кузова - никакая. Наши машины тестят по стандартам, актуальным для конца 70-х годов. При скорости выше 50 км/ч выжить в аварии практически нереально. Машины сминаются как фантики из-по трюфелей. Я перевидал немало машин после крупных аварий, 90% из них, независимо от марки - восстановлению не подлежали, НО, по статистике в иномарках практически нет погибших, а в наших - практически нет выживших.
                          Низкая стоимость обслуживания? Да конечно. Когда каждый месяц суммарно тратишь по 5 тысяч на ремонт - это не особо заметно для кошелька. А когда выкладываешь 30 тысяч два раза в год - это пипец как накладно.
                          АвтоВАЗ настолько немощен и слаб, что в последнее время для поддержания собственной жизни (не считая миллиардных дотаций) они потихоньку начинают штамповать иномарки и "псевдо" марки а-ля Ларгус. Таким по твоему должен быть автопром? Тело нашего автопрома давно мертвое, и оживлять его - глупо. Это, к сожалению - факт. Хотели бы развивать производство наших машин - не строили бы иностранные заводы. А раз строят - значит развивать уже НЕЧЕГО.
                          Дагприора, КАЛ-и-на, Гранта, зубилы - не стоят своих денег. Если бы весь этот хлам продавали на 30-40% дешевле нынешней стоимости - я бы не хаял их убогую продукцию.
                          А так, как ни крути - НИКОГДА не лучше взять нашу. Особенно из легкового сегмента и для личного потребления.
                          • 0
                            Нет аватара Alexeyuchka
                            15.05.1309:43:43
                            Ладно, всё понятно с тобой, всего доброго.
                            • 0
                              Нет аватара peregon
                              15.05.1310:59:27
                              С вами то же всё понятно, надеюсь, вы будете счастливы, владея продуктом отечественного автопрома     Всего хорошего.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            15.05.1309:51:59
                            Наши машины тестят по стандартам, актуальным для конца 70-х годов. При скорости выше 50 км/ч выжить в аварии практически нереально.

                            Ты бы хоть в тему немножко въехал прежде чем нагло врать    
                            Любой автомобиль, продаваемый на территории РФ, должен быть сертифицирован. По безопасности это ЕЭК ООН. Скорость там больше 50км\ч. Для продажи за бугор они должны быть амологированы к стандартам стран экспорта. Т.е. немцы полные чайники со стандартами 70х?    
                            не считая миллиардных дотаций

                            Где ты дотации нашел? Журнашлюхи мозги промыли?    
                            Кароче, переставай уже бредить    
                            • 0
                              Нет аватара peregon
                              15.05.1311:07:05
                              В любом случае, наши машины не проходят испытания по той же системе EuroNCAP, которая имеет более жесткие требования, чем Правила ЕЭК ООН №94-01. Скорость при ударе - 56 км/ч, если быть точным.

                              Насчет объема дотаций полной информации не имею, поэтому спорить не буду. Но факт таковых отрицать бессмысленно.
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                15.05.1311:14:51
                                В любом случае, наши машины не проходят испытания по той же системе EuroNCAP,

                                1. Его официально никто не проходит. Это независимая методика и тем она хороша.
                                2. Требования по безопасности любой страны мира отличаются от евронкап. Ни в одной стране мира 1 в 1 эта методика не применяется.
                                3. По евронкап для престижу бьют только машины для европейского рынке. Мерикане и джапы для своего рынка забили на евронкап большой болт.
                                4. Наши машины то же бьются и по евронкап. Гугл в помощь
                                Но факт таковых отрицать бессмысленно.

                                Проблема в том, что факта нет. Есть надерганные фразы из слов премьеров и домыслы журнашлюх. Гугл в помощь по поиску речей целиком. А потом медетируем над словами "кредит" и "дотация" до просветления.
                                Не несите уже бред! Хотите поумничать, то хотя бы вооружитесь информацией!
                                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:15 15.05.13
                                • 0
                                  Нет аватара peregon
                                  15.05.1312:08:10
                                  1. Это я знаю    
                                  2. И это тоже. Но суть не в этом.
                                  3. Ну так по этому они и называются EuroNCAP    
                                  4. Большинство наших машин не бьются по EuroNCAP ввиду полной бессмысленности мероприятия. Ну если учесть ARCAP, организованный самолично Авторевю и выдаваемый как за аналог - тогда да, бьются.

                                  Между кредитом, лизингом, дотацией, субсидией, инвестицией и прочими методами финансовых заимствований отличия знаю. Но этот вопрос в данном случае меня мало интересует.
    • 2
      Нет аватара kynda
      13.05.1304:34:49
      Ну АБС есть вообще то. Машина для простых людей, для деревни, для охотников и рыбаков, которым простой "шестерки" мало, а покупать что то дороже бессмысленно и не зачем.

      Я лично знаком с этой машиной не понаслышке. Даже еще до обновления 2010 года старая нива меня устраивала более чем, причем запас "проходимости" меня просто убивал, когда по не знаю или по дурости залазил в такую ж*пу, что впору вызывать было ЗИЛ-131, но нива почему то вылазила из нее с таким спокойствием (при том что шины стояли обычные, асфальтовые), что становилось как то не себе, впору думать что она даже там, где не пролезет, все равно пролезет. Про грязь вообще молчу, такое ощущение что она в ней "родилась", а вот со снегом не знаю как, но лезешь в сугроб выше капота (выше капота просто уже не видно будет куда лезешь), и она лезет! Причем так спокойно и уверенно, что как то не по себе становится... Кроме того, от всей вазовской классики, машина довольно таки надежна. Вот реально, с ней меньше всего проблем было. Она просто работает. Поначалу доставал карбюратор (жиклеры зат**хали, она то не едет, то едет так, что голову отрывает), потом пришли инжекторные, вообще с ними проблем не знал.

      И не надо думать что на "нормальных" машинах не ездил. Иномарок тоже хватало. Ездил на вольво ХС90, ну... Это не машина. В ниве у тебя не крутится вопрос за что платишь деньги... Это вот сравнить девушек, есть гламурные, красивые, все при себе, но это кукла, с ней гулять хорошо, ходить в гости, но жить с ней не будешь (потому как кроме следить за собой "аж" как больше ничего не может), а есть простые девушки без заморочек, без всего лишнего, вот это жены. Вот нива как раз из вторых, а все эти иномарки типа первых, стоит дорого, а толку нет (ага, на бездорожье на вольво ХС90 стоимостью 2,6 млн руб с двигателем 2,5 литра и с AWD, т.е. передним приводом, двигателя с трудом хватает чтобы себя везти, а с AWD вообще плакать хочется, на ней с асфальта вообще съезжать нельзя). Кстати говоря, знаю бизнесменов, которые катаются по делам на крузерах и прадах (и их американских аналогах лексусах), но на охоту ездят на нивах, уазиках и камазах.
  • 4
    Нет аватара Григорий Немцев
    12.05.1318:22:25
    Объясните мне, зачем писать новости так бестолково? Практически при любом спросе на продукцию АвтоВАЗа продажи в апреле будут больше, чем продажи в марте, просто потому что большинство людей покупает машины ближе к лету. Для того чтоб увидеть динамику, надо хотя бы сравнить апрель с апрелем прошлого года. Тем более что в этом случае ситуация получается как раз противоположная. Your text to link here...
    • 0
      Нет аватара Aleksey126
      12.05.1320:52:26
      "Удивлен, как много людей берут Нивы"
      Это как раз тот товар, конкурентов у которого, по сути, нет вообще.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      13.05.1300:04:08
      От меня плюс за конструктивную критику.
      p.s. Точнее, как оказалось..., убирание моего минуса.
      Отредактировано: MagiRus~00:05 13.05.13
    • -2
      Нет аватара Elagabal
      13.05.1309:52:05
      Борьба у них тут информационная. Только положительные новости как бы
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,