Лого Сделано у нас
38

РКВП «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул

В соответствии с ранее согласованным планом, ракетный корабль на воздушной подушке (РКВП) «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул. Визит российского ракетного корабля в Турецкую Республику приурочен к проходящей в Стамбуле международной выставке современных вооружений, в которой принимают участие, в том числе и российские компании. 
«Бора» впервые с момента подъема на нем Военно-Морского Флага посетит иностранный порт.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Ingword
    14.05.1300:39:59
    Повторюсь, я лишь видел что корабль таким образом отремонтировали. Моя задача была восстановить работоспособность механизмов БЧ-5. Извиняюсь за тавтологию, но корпусом занимались корпусники. Я не знаю, каким именно образом они это делали. По факту я сказал, что на палубе под АУ и на правом борту со стороны форштевня несколько заплат. Каким образом они сделаны - меня не интересует. Да и учить матчасть по своей работе мне, слава Б-гу, не надо
    • 0
      Нет аватара troller
      14.05.1300:49:47
      Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал...


      ...я лишь видел что корабль таким образом отремонтировали...

      Я не знаю, каким именно образом они это делали.


      Вуаля, как говорится.

      З.Ы.
      Ваша фамилия, случайно, не Троцкий?   
      Отредактировано: troller~00:52 14.05.13
      • 0
        Нет аватара Ingword
        14.05.1300:57:01
        Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.

        Вы дальше прочитали? "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами и ремонтом донно-забортной аппаратуры. Нет, не Троцкий. Как говорил Жорж Милославский, "Моя фамилия слишком известна, чтоб ее называть".
        • 0
          Нет аватара troller
          14.05.1301:12:50
          К счастью не я один дальше читал.
          Я работаю на 13 СРЗ ЧФ МО РФ. Чем заделывали трещины? Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.


          Хорошо, будь по Вашему:
          "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами...


          Тогда как же быть с
          носовым и кормовым гибким ограждением
          ?
          Считать, что они относятся к системе ДАУ СДГ всех дизелей на корабле?
          Оригинально...
        • 0
          Нет аватара troller
          14.05.1301:41:31
          Да и если кто видел корабль вблизи, то подтвердит то, что корабль в заплатах из-за трещин.


          По факту я сказал, что на палубе под АУ и на правом борту со стороны форштевня несколько заплат.


          Так "корабль в заплатах" или "несколько заплат"?
          И подскажите, как можно увидеть трещины "на палубе под АУ?
          • 0
            Нет аватара Ingword
            14.05.1301:46:00
            Вы с детства такой дотошный? Естественно в барбете АУ трещин нет. Короче говоря. Добро пожаловать в Севастополь, либо в Куриную бухту либо на стенку 13 СРЗ, сами посмотрите и убедитесь. А еще лучше спросите, в чье подчинение входят носовое и кормовое ГО, отчего трещины в палубе и борту, как часто корабль ходит на турбинах. Чтоб лишних вопросов не было.
            • 0
              Нет аватара troller
              14.05.1302:03:59
              Чтоб лишних вопросов не было

              примите к сведению, что это не прогулочный, а ракетный катер с 8-мью ракетами "Москит" (!).
              И его боевое назначение узнайте.
              Если когда-то при испытаниях на максимальных режимах там и появились трещины, то лишь с целью узнать его практический предел прочности.
              И так, на всякий случай, таких катеров всего два в МИРЕ и их наличие в ЧФ привело к существенному перевесу в раскладе сил на потенциальном ТВД.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,